форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: женя24 от Сентябрь 14, 2012, 11:03:13 am
-
Собственно то что произошло отражено в названии темы.Проблема 1) потеря мощности 2) когда жмешь впол обороты зависают на 5 тыках и переключения не происходит неважно на какой передаче. АКПП в аварийный режим не перешла. если ехать плавно все переключается без толчков и рывков. в промежутке между 2000-3000 оборотов машина не тянет гудит и нифига не едет. приходится жать сильнее чтоб подпрыгнуло до 4000 тогда начинает ехать. 3) коробку насильничал и не жалел. 4) уровень жидкости в норме (проверял как положено, горячую на нейтрали) клемы тоже проверил все в порядке.
Вопрос к тем кто сталкивался с подобным что это может быть? Да, когда переводишь в D машина также едет вперед как и раньше(если не нижимать никакие педали.)
Машину я ремонтирую сам. Поэтому прошу людей зацикленных на диллере прошу не писать вообще.
-
Машину я ремонтирую сам. Поэтому прошу людей зацикленных на диллере прошу не писать вообще.
Ну в это раз ты сам хрен чО починишь, нужна диагностика :)
-
уже записался, но опыт подсказывает что ничего путного они мне не скажут ответ будет либо замена коробки либо оставляйте машину будем думать... в ульяновске у диллера даунята сидят. Из последнего : загорелась лампа есп , вердикт после диагностики замена рулевого вала. В итоге вал пришел, но проблема была не в нем, сместился какой то датчик,его на место поставили и ошибку стерли. вся история длилась 9 месяцев. , просто написана мною вкратце.
-
уже записался, но опыт подсказывает что ничего путного они мне не скажут ответ будет либо замена коробки либо оставляйте машину будем думать... в ульяновске у диллера даунята сидят. Из последнего : загорелась лампа есп , вердикт после диагностики замена рулевого вала. В итоге вал пришел, но проблема была не в нем, сместился какой то датчик,его на место поставили и ошибку стерли. вся история длилась 9 месяцев. , просто написана мною вкратце.
Поищи именно сервис по АКПП, Ульяновск не такой уж и маленький город... :)
-
Похоже на смерть коробки :(
-
даигностика нашла кучу всяких ошибок, но ничего из них связанного с коробкой. Ах да забыл написать пробег 110 тысяч, и жижу я не менял? может в этом причина? но на вид она чистая без примесей розового цвета...
Добавлено позже: Сентябрь 15, 2012, 17:36:54 pm
сегодня заменил жидкость, не помогло.Сдался поехал к официалам.Записали на понедельник и сразу нагрузили на деньги, типа без разборки мы врятли че скажем бла-бла-бла типа диагностика по кан проверка давления и скореевсего разборка и дефектовка обойдется мне в 18000 рублей
-
есть ли кто не форуме кто знаком с АКПП сида изнутри и мог бы посоветовать от чего возникают мои симптомы.
-
сегодня заменил жидкость, не помогло.Сдался поехал к официалам.Записали на понедельник и сразу нагрузили на деньги, типа без разборки мы врятли че скажем бла-бла-бла типа диагностика по кан проверка давления и скореевсего разборка и дефектовка обойдется мне в 18000 рублей
когда во так говорят это нормально. Знакомый мучался с АКПП еще 13 лет назад на таете. Ему сказали: приносишь АКПП+200$. За эти деньги мы разбираем дифектуем и говорим что поменять. Допустим это будит стоить 500$. Если вдруг у тя нет денег на запчасти и ремонт, то мы все это (разобранную АКПП) сваливаем в ящик и ставим тебе в багажник :D и езжай зарабатывай 500$. Для сравнения я тогда зарабатывал 50-70$ :)
-
даигностика нашла кучу всяких ошибок,
?
сегодня заменил жидкость, не помогло.
Полностью?
Фильтр?
-
ну и че починил, сколько в цене насчитали? у меня такая же проблема возникла.. в сервисе сказали коробку жег.. ну я действительно поливал на ней только та..
-
ну и че починил, сколько в цене насчитали? у меня такая же проблема возникла.. в сервисе сказали коробку жег.. ну я действительно поливал на ней только та..
Внимание! вердикт сервисменов, коробка в идеале! Проверка проводилась(GDS+тестер)проверка давления в линиях.В итоге коробка тупит из-за "нет мощности двс" :ololo: типа проверяй топливную но скорее всего у тя катализатор осыпался сказал мне мастер. код ошибки dtc0172.
Короче с двигуном я буду уже сам ковыряться.
-
вчера вечером пытался снять катализатор, открутил кожуха ,коллектор(при моем пробеге как ни странно все открутилось ,хоть и было на вид прикипевшим) но вытащить не смог. нужно снимать привод. или вернюю пластмассу разбирать ну или двигун вывешивать. Перевернул его кверхногами и высыпал оттуда горсть трухи в трубку коллектора пропихнул тоненький шланг и прополисосил внутри(короч херней маился). заменил свечи и топливный фильтр. Поехало намного лучше, но все равно не так как надо. в общем видимо придется прошиваться и разрезать кат.лямбды вывернуть нереально не повредив их, прикипели намертво. особенно не выкрутить верхнюю она с отражателем ввернута.
-
Для выкручивания лямбды есть специальные разрезные голоки, ключи
-
Для выкручивания лямбды есть специальные разрезные голоки, ключи
ты сам пробовал снимать?
-
ты сам пробовал снимать?
да не то что пробывал, а периодически на мицубиси откручиваю, а там они бывают в такой з... стоят
-
сегодня понял что придется разрезать и все оттуда вытряхивать полностью, паять конденсатор в разъем лямды нижней, только вот ничего не нашел на форуме кто менял эту всю требуху на пламегаситель. демагогия есть а реальных отзывов нет ю
-
сегодня понял что придется разрезать и все оттуда вытряхивать полностью, паять конденсатор в разъем лямды нижней, только вот ничего не нашел на форуме кто менял эту всю требуху на пламегаситель. демагогия есть а реальных отзывов нет ю
вот здесь менял человек http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6465&p=139171&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p139171
где то на форуме примерно месяц назад продавали б.у.катализатор
-
да там никаких подробностей нет.А чем еще может быть вызвана ошибка как у меня-слишком богатая смесь? кроме катализатора?
-
да там никаких подробностей нет.А чем еще может быть вызвана ошибка как у меня-слишком богатая смесь? кроме катализатора?
Бензин, свечи, датчики кислорода, форсунки (а) льет
-
свечи я заменил, форсунки промыл. Лямбды выкрутить не смог. и катализатор под вопросом. Вопрос. реальна ли такая потеря мощности процентов 70 из за забитого катализатора. Причем ошибки не было по лямбде.
-
свечи я заменил, форсунки промыл. Лямбды выкрутить не смог. и катализатор под вопросом. Вопрос. реальна ли такая потеря мощности процентов 70 из за забитого катализатора. Причем ошибки не было по лямбде.
если катализатор забит из выхлопной не дует. лямбды я бы не крутил, тем более чек инжин не горит.
-
Потеря мощьности конечно возможна из за забитого катализатора, для проверки катализатора есть прибор для проверки противодавления, так же потеря мощьности возможна из за перескока цепи на зуб, это проверка меток
-
А где эти метки находятся ?
-
А где эти метки находятся ?
На шкиву коленвала и под клапанной крышкой на звездочках распредвалов
-
проверил с ними все впорядке, напиши как снимать катализатор на сиде, через верх или низ?
-
вообще то катализатор проверяется вкручивая манометр, прибор называется противодавление, или хотя бы открутить отнего трубу глушителя и с фонариком посветить и посмотреть, может там все нормально, а снимать честно не знаю куда лучше
-
вообще то катализатор проверяется вкручивая манометр, прибор называется противодавление, или хотя бы открутить отнего трубу глушителя и с фонариком посветить и посмотреть, может там все нормально, а снимать честно не знаю куда лучше
я его уже откручивал.Снизу (там где гофра) все выглядит нормально, а свеху туда не заглянешь, там сильно изогнутые трубы , даже тоненький кислородный шланг еле пролез. Так вот сверху,вращаяя коллектор я высыпал две полные ладони трухи из разрушенных сот. Короче не вытащить его сверху по всякому пробовал и крутил , может еслиб лямбды открутить то он вышел бы, хз.Снизу чтоб вытащить придется снимать привод правого колеса. я уверен что есть какой-то секрет по легкому извлечению, не вывешивать же двигатель из-за него.
-
может открутить опору и мотор снизу поддомкратить
-
короче все решилось, кат сняли на станции. откручивание датчиков не помогло бы точно. снимали открутив опору двигателя.
а теперь итоги: 1)головками с прорезями можно открутить только недавноустановленные датчики, если пробег за 100000 то это маловероятно.
2)катализатор очень хреново вынимается через верх даже с открученной опорой.
3)лямбду верхнюю я повредил откручивая её (небольшая промятость на корпусе )
4) нам подходят любые лямбды с четырьмя проводами(мне лично поставили делфи) хотя можно было и бош и нжк разница только в цене.
5) 300 пробега никаких ошибок, на нижней стоит конденсатор и резистор
6) Катализатор не надо разрезать , чтоб его выпотрошить все выковыривается через нижнее отверстие
7)громче машина работать не стала, как ни странно,но стал вонять выхлоп.
8)Прибавка в мощности никакой нет, просто едет как с новья и все.
9)в общем если у кого то симптомы как у меня, проверьте в первую очередь катализатор. иначе диагностики из киа вытресут немало денег пока докопаются до сути.
-
какой пробег?
-
Да здесь пробег не при чем, надо вопрос другой задавать, гдеже такой бензин взяли?
-
пробег 112000 с копейками.
бензин в основном лукойл 92 иногда 95.
кончина катализатора развивалась в течение недели началось с легкой потери мощности, которая ощущалась на скорости выше 90км\ч и закончилась потерей 70-80 процентов мощности,машина разгонялась до 50-60 , коробка переходила в аварийный режим. двигатель выше 4000 оборотов не раскручивался. ЧЕК НЕ ГОРЕЛ!!!