форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: 4auka от Август 23, 2012, 14:39:37 pm
-
У меня как у начинающего владельца дизеля возник вопрос, в связи с предстоящим погодным сезоном - есть ли у сидов устройство для подогрева топливной смеси при подачи в двигатель? Или такое устройство ставиться отдельно? Если есть, то как можно определить - установлено ли оно на моей машине?
Гуру, не сердчайте за столь примитивный вопрос, я начинающий автовладелец, но про плохозаводящиеся дизели наслышан вдоволь...решил поинтересоваться и узнать и в зависимости от ситуации что либо делать....заранее всем спасибо за понимание и отзывчивость.
-
У меня как у начинающего владельца дизеля возник вопрос, в связи с предстоящим погодным сезоном - есть ли у сидов устройство для подогрева топливной смеси при подачи в двигатель?
Вроде есть подогрев стакана топливного фильтра.
Или такое устройство ставиться отдельно?
Есть и сторонние устройства.
Если есть, то как можно определить - установлено ли оно на моей машине?
Наверняка смогут сказать электрик или толковый механик.
Гуру, не сердчайте за столь примитивный вопрос, я начинающий автовладелец, но про плохозаводящиеся дизели наслышан вдоволь...решил поинтересоваться и узнать и в зависимости от ситуации что либо делать....заранее всем спасибо за понимание и отзывчивость.
Штатно нормально работающий дизель - штатно нормально заводится.
Плохое горючее, в той или иной степени, делает проблемы. Это верно для всех видов горючего.
Летняя солярка при температуре ниже -5с густеет и не фильтруется, в двигатель перестает поступать топливо. Это некондиция, в целом такая же, как паленая "водка". Топливо должно соответствовать требованиям производителя авто и температуре окружающей среды. Это все. Но если вас нае..ли и продали паленую водку или дизель, то побыстрее выводите из организма или топливной системы, отогревайте машину, делайте клизму... и больше не покупайте там где вам продали паливо.
-
Летняя солярка при температуре ниже -5с густеет и не фильтруется, в двигатель перестает поступать топливо.
А "зимняя" солярка - это "летняя" с добавлением топливных присадок, которые придёться докупать отдельно?
в принципе заправляю машину только на одной заправке РосНефть. Плохих отзывов вроде не слышал.
-
А "зимняя" солярка - это "летняя" с добавлением топливных присадок, которые придёться докупать отдельно?
в принципе заправляю машину только на одной заправке РосНефть. Плохих отзывов вроде не слышал.
Зимняя, арктическая или иные названия, это то что должно по идеи продаваться на АЗС при соответствующей температуре окружающей среды в конкретный сезон. Сам химикат, который предотвращает загустение диз. топлива, в той или иной форме, можно приобрести и отдельно. Обычно "Зимнее" диз. топливо окрашено в зеленоватый цвет.
-
БОЛЬШОЕ Спасибо за разъяснения!
-
А "зимняя" солярка - это "летняя" с добавлением топливных присадок, которые придёться докупать отдельно?
Нет, "зимняя" солярка, это солярка в которой процесс образования парафиновых цепочек происходит при более низкой температуре. Обычно солярка считается "зимней" если это происходит от -20 гр. и ниже. В процессе производства солярки "зимней" получается меньше чем "летней". Поэтому "зимняя" априори дороже. (могли бы немного "погуглить") Есть еще такое понятие, как "переходная" солярка, это когда в солярку с более высокой температурой застывания добавляют спец. средства, предотвращающие образование парафиновых цепочек. Простейшим средством является керосин (что описано в руководстве к автомобилю), который обволакивает парафин и не дает соединяться в цепочки. Отсюда следует, что какой вы антигель не зальете в солярку, которая уже "доведена" до более низкой температуры застывания, то температура застывания более не понизится. Температура застывания реализуемого топлива согласно ГОСТ зависит от региона: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm.
-
У меня как у начинающего владельца дизеля возник вопрос, в связи с предстоящим погодным сезоном - есть ли у сидов устройство для подогрева топливной смеси при подачи в двигатель? Или такое устройство ставиться отдельно? Если есть, то как можно определить - установлено ли оно на моей машине?
Подогрев есть, стоит над топливным фильтром, черный такой кружочек, к нему идет электро разъем. Но он не греет салярку в баке, а нужен скорее для того, что бы в сильный мороз когда ты шпилишь по трассе, топливо в топливопроводах не замерзло! Если у тебя Киа Сид 1,6rdi 115л.с., то должен быть установлен))
Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 16:04:57 [/time]
Глянул, у тебя 2.0, поэтому проще всего глянуть в какой-нить каталог запчастей...
Добавлено позже: Август 23, 2012, 16:07:51 pm
Посмотрел по каталогу, подогрев есть, причем номер тот же, что и на 1,6crdi
-
Август 23, 2012, 16:07:51 pm[/b][/color][/size]
Посмотрел по каталогу, подогрев есть, причем номер тот же, что и на 1,6crdi
на такую помощь в обще не расчитывал...спс!
-
на такую помощь в обще не расчитывал...спс!
Да неза что, правда щас глянул еще раз каталог, только по-другому, на 2.0 подогрев не нарисован, но общий номер, это фильтр, корпус, помпа идет одинаковый, короче мое мнение, что он там есть...
Добавлено позже: Август 23, 2012, 17:24:59 pm
Я думаю скоро народ на 2.0 подтянется и скажет точно или же сам под капотом найди топливный фильтр и глянь, идет ли там проводка к черной такой хрени, прям над фильтром, т.е. обогрев вплотную прижат к фильтру...
-
Да неза что, правда щас глянул еще раз каталог, только по-другому, на 2.0 подогрев не нарисован, но общий номер, это фильтр, корпус, помпа идет одинаковый, короче мое мнение, что он там есть...
Добавлено позже: Август 23, 2012, 17:24:59 pm
Я думаю скоро народ на 2.0 подтянется и скажет точно или же сам под капотом найди топливный фильтр и глянь, идет ли там проводка к черной такой хрени, прям над фильтром, т.е. обогрев вплотную прижат к фильтру...
Нет, на 2.0 без подкачивающей лягушки а на 1.6 с лягушкой, но подогрева топлива я что-то там не вижу.
-
Нет, на 2.0 без подкачивающей лягушки а на 1.6 с лягушкой, но подогрева топлива я что-то там не вижу.
В каталоге Экзиста, что на 1.6, что на 2.0 идет общий номер на фильтр в сборе, как-то не понятно! Но с другой стороны, если смотреть детально, то подогрева в 2,0 нет, ошибка каталога?
-
В каталоге Экзиста, что на 1.6, что на 2.0 идет общий номер на фильтр в сборе, как-то не понятно! Но с другой стороны, если смотреть детально, то подогрева в 2,0 нет, ошибка каталога?
Так вот я про это же!
На 2.0 фильтр из 3-х позиций, на 1.6 из 4-х.
-
вот я что-то в данный момент напрягся сильно. в схеме 1600СС есть обогреватель 31923F, в схеме к 2000СС его нету, но есть термовыключатель 31924. Есть логически рассуждать - то термовыключатель без подогрева, собственно говоря, и никчему там. Судя по всему, только под капотом можно определить есть ли. Но с другой стороны оба фильтра в сборе под одним и тем же номером идут....непонятно!!!
-
вот я что-то в данный момент напрягся сильно. в схеме 1600СС есть обогреватель 31923F, в схеме к 2000СС его нету, но есть термовыключатель 31924. Есть логически рассуждать - то термовыключатель без подогрева, собственно говоря, и никчему там. Судя по всему, только под капотом можно определить есть ли. Но с другой стороны оба фильтра в сборе под одним и тем же номером идут....непонятно!!!
Короче прямая дорога под капот, у 1,6 вот так...
-
Короче прямая дорога под капот, у 1,6 вот так...
Да не нужно "дороги под капот".
319112H900 1600 CC - U2>DOHC - TCI
319112H900 1600 CC - U>DOHC - TCI
319111H900 2000 CC - D
Другой там корпус фильтра.
Тот, кого я "пытал" сам не знает, но сказал так, что по каталогу нагревателя нет (см первую картинку), а есть только датчик температуры (см. вторую картинку).
На самом деле - есть некоторая логика т.к. на 2-х литровике есть насос в баке. Поэтому в магистрали давление, а не ваакум. Возможно по этому нагреватель не нужен. А датчик температуры топлива на 1.6 точно есть. Тольк видимо в другом месте.
Добавлено позже: [time]Август 24, 2012, 16:27:19 [/time]
Короче, можно закрывать тему. См. нижний рисунок.
-
а на последней картинке под 6 номером это что и для чего ?
-
а на последней картинке под 6 номером это что и для чего ?
Если судить по аналогии с 1,6, то это датчик воды в топливе, заодно и слив этой воды...
Добавлено позже: [time]Август 24, 2012, 19:26:10 [/time]
Вот мне всегда было интересно, что такое под номером 4?!
Добавлено позже: [time]Август 24, 2012, 19:28:35 [/time]
Dr. alex - датчик есть, стоит на топливопроводах, в районе топливного насоса...
Добавлено позже: [time]Август 24, 2012, 19:39:46 [/time]
Лазал тут по каталогу, ради прикола, наткнулся на шланги обратки, что от форсунок идут, у меня они были порваны, т.к. когда нужно было их снять, они намертво ссохлись и пришлось рвать, сейчас там стоят прозрачные трубочки, новые заказывать не стал, так как стоили в районе 2х тысяч, а тут смотрю 22 рубля, наличие одна штука, заказал, проверил еще раз, за 22 рубля уже нет, только за 1900рэ, интересно, заказ снимут или действительно мне подфартило? ))
Добавлено позже: Август 24, 2012, 19:44:03 pm
Слушайте, это просто праздник какой-то)) Как только написал сообщение, тут же нашел датчик давления за 132рубля, естессно заказал, блин, если все это придет, то я не поверю своим глазам))
-
Собственно говоря глянул фильтр. Все так же как на приведенной выше фотографии - между железным "колпаком" и самим стаканом с фильтром есть черная вставка. Спасибо всем.
-
Вот мне всегда было интересно, что такое под номером 4?!
См. мой пост на пред. странице, картинка №2. Полагаю, что это датчик температуры.
-
См. мой пост на пред. странице, картинка №2. Полагаю, что это датчик температуры.
Выходит в системе 2 датчика температуры топлива?!
Добавлено позже: Август 28, 2012, 14:21:21 pm
Хотя все логично, он измеряет температуру топлива в фильтре, от этого и зависит работа подогрева...
-
Короче пришли мне запчасти, датчик давления на рампу за 132 рубля и шланги в сборе на обратку форсунок за 22 рубля, кто-то видимо лохонулся...
-
Грешил в последнее время на солярку, купленную у дядиваси, т.к. двигло ушло в аварийку и тяги нет, шумно работает и все такое. fire!
Хотя в моем регионе небывает ни летней ни осенней соляры, летом продают зимнюю, а зимой арктику, в виду сурового климата,
думаю когда сливал снег попал и водичка мешает спокойной работе.
После ночи в теплом гараже, фильтр оттаивал и движ выходил из аварийки, но стоит ему постоят часок на морозе, всё хана, такая же песня.
Уже задумался о покупке и установке сепаратора. (хотя такую вещь, считаю, надо сразу ставить на дизель и не париться).
Уже и дядювасю поматерил, и новый фильтр заказал, и винс купил, решил промыть для профилактики при пробеге 100т.км.....
Но сегодня, поставив авто в гараж, и время было свободное ... решил осмотреть подкапотное простанство...для ревизии.
Осмотрел фильтр, подогреватель и его клему (до этого один у меня уже прогорал) - все в норме, решил проверить предохранители и ....
В маленьком блоке (который стоит только на дизелях, у правой фары), обнаружил сгоревший предохранитель 30.
Открыл книгу, смотрю на чем стоит и о чудо ... стоит на топливном подогревателе.
Завтра куплю новый, поставлю, надеюсь проблема была не в солярке.
Отсюда вопрос: почему он сгорел!?? Может ли плохой контакт проводов быть причиной!?? Т.к. я паял новый штекер на подогреватель, взамен сгоревшего.
Может припаял плохо?! :(
-
Как проверить: идёт ли питание на топливный подогреватель!??
Отсоединил штекер, завел движок, вставляю маленькую лампочку ... не горит! :(
Всё, это делал на морозе -30, правда движок был прогрет.
Когда этот кипятильник начинает работать!?? Если не ошибаюсь, когда температура ДТ меньше -5, он должен включаться!
-
Отсюда вопрос: почему он сгорел!?? Может ли плохой контакт проводов быть причиной!?? Т.к. я паял новый штекер на подогреватель, взамен сгоревшего.
Может припаял плохо?! :(
В 99,99% предохранители на авто сгорают от КЗ, в остальных случаят от перегруза. Паяльником каким паяли? жало под напряжением было?
-
Обычным паяльником, 88 года выпуска.
Предохранитель заменил, кстате 300 руб собака стоит.
Теперь вопрос, какже всетаки проверить идет ли питание на подогреватель?!
Там еще релюшка есть, как её проверить?
-
Просканировал китайской ОБДешкой.
Ошибка P0088 - Fuel Rail/System Pressure Too High
Это датчик давления!?
-
Просканировал китайской ОБДешкой.
Ошибка P0088 - Fuel Rail/System Pressure Too High
Это датчик давления!?
http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p0088.html
Добавлено позже: Февраль 15, 2013, 14:19:34 pm
http://kiahotline.ru/club/topic/806/
-
Менял топливный фильтр сегодня и обнаружил что сгорел подогреватель и клемма.Подогреватель заказал в EXISTе а клемму найти не могут.Может кто знает где искать?
-
Менял топливный фильтр сегодня и обнаружил что сгорел подогреватель и клемма.Подогреватель заказал в EXISTе а клемму найти не могут.Может кто знает где искать?
мне тоже интересно их можно найти?