форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: MWA71 rus от Август 19, 2012, 04:34:04 am

Название: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: MWA71 rus от Август 19, 2012, 04:34:04 am
Привет всем!Проблема в следующем-при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.Пробовал и медленно отпускать сцепление и быстро-плавного включения не получается.Вроде не один год за рулём.Пробовал на ПРО-СИДе там всё ОК.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?Машина прошла 1500 км.Обратился к диллеру-тот сказал что ничего не ощущает :(Заранее благодарен!
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Aarrrgh от Август 30, 2012, 20:34:17 pm
Привет! Проблема была сразу или только появилась? У меня машина, когда забрал, часто дергалась при переключении с 1й на 2ю, реже - со 2й на 3ю. Потом обратил внимание, что если гашетку слишком сильно отпустить, переключая передачу, то происходит рывок, именно независимо от скорости, с какой отпускать сцепу. А вот если слегка приотпустить педаль и переключиться - то рывка нет. Сейчас приноровился и дергаться перестал.  beer
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Сентябрь 02, 2012, 23:57:48 pm
Привет! Проблема была сразу или только появилась? У меня машина, когда забрал, часто дергалась при переключении с 1й на 2ю, реже - со 2й на 3ю. Потом обратил внимание, что если гашетку слишком сильно отпустить, переключая передачу, то происходит рывок, именно независимо от скорости, с какой отпускать сцепу. А вот если слегка приотпустить педаль и переключиться - то рывка нет. Сейчас приноровился и дергаться перестал.  beer
Спасибо!Попробую. rulezz
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Aarrrgh от Сентябрь 05, 2012, 23:13:15 pm
Ну как, помогло?
Вообще, кмк, то ли сцепление еще не притерлось, то ли что, но оно очень чуткое, что ли... не знаю, как обозвать. Если даже чуть раньше сцепление отпустить, чем нужно и чуть больше газ сбросить - дергается, зараза! Особенно, если мотором тормозить, правда там газ поддавать надо. Может, я чего не так делаю?  punish
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Aleks678 от Сентябрь 11, 2012, 16:02:33 pm
Привет всем!Проблема в следующем-при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.Пробовал и медленно отпускать сцепление и быстро-плавного включения не получается.Вроде не один год за рулём.Пробовал на ПРО-СИДе там всё ОК.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?Машина прошла 1500 км.Обратился к диллеру-тот сказал что ничего не ощущает :(Заранее благодарен!
Добрый день!
Попробуй применить "полу-спортивный" метод переключения передач. Т.е как только воткнул вторую передачу и начинаешь отпускать сцепление - одновременно нажимай немного на газ что бы компенсировать разницу в оборотах двигателя. Только не переборщи с газом а то сцепление подпалишь)))
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Сентябрь 16, 2012, 00:33:21 am
Попробывал=(такая же хрень.Может из-за задемпфированного газа?Без рывков только с 4-ой,когда обороты за 2000. P.S.Значит не у меня одного,а то уж подумал,что водить разучился=)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: r0n!n от Сентябрь 18, 2012, 15:25:55 pm
Народ, ну что, проблему решили? У меня тоже со 2й на 3ю и на 4ю как то не получается ровно переключаться, точнее 50% на 50%, не могу понять что делаю не так, передачи по ходу сильно растянуты наверняка в угоду экономичности  8[
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Олег Ф. от Сентябрь 21, 2012, 17:39:23 pm
при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.
Если дергается вперед, значит обороты велики и надо сбросить газ. Если назад - чуть поддать газу.
Если обороты правильные, то сцепление вообще можно бросить и никакого рывка не будет.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: XDimon от Сентябрь 25, 2012, 14:55:23 pm
Была похожая проблема на i30(может конечно и бред пишу но я уже так привык и никаких дерганий нет) т.е. никак не мог плавно разгоняться переключение с рывком на i30, с 1 на 2 и со 2 на 3 дальше нормально, проблема решена была так. Разгоняемся на первой выжимаем сцепление и чуть медленнее переводим рычаг на вторую и пол секунды оставляем в таком положении(получается на 1 сек. дольше держим сцепление) и далее плавно отпускаем сцепление особенно в самом начале и нажимаем на газ равномерно.Так и далее со 2 на третью.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Aarrrgh от Сентябрь 25, 2012, 20:54:34 pm
И мотор, и коробка обороты любят! если газу покрепче поддавать, то нормально все переключается :) хотя с первой на вторую до сих пор проблема есть, ну ооочень аккуратно нужно :(
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: majorman от Сентябрь 30, 2012, 18:53:58 pm
В этой теме обсуждаем лишь проблемы связанные с МКПП!






Вопрос такой у всех на новых сидах сцепление нужно отжать до середины или больше чтобы авто поехало?при отпускание сцепления и задержки в одном положение замечаю что обороты падают в низ а потом резко поднимаются до обычных значений, хотя сцепление я дальше не отпускал а всего лишь его держал в отном положение.при маленьких горках или подьемах чуток перегазуеш и начинает вонять сцеплением, с места пробывал разгазовать и отпускать идут дикие стуки, такое чувство что коробку аж потряхивает, тронутся со свистом получается лиш до 2000-2500 оборотов и то не всегда, сейчас уже 15000 пробега и погоню дней через 4-5 на т.о как раз спрошу что такое и тд и тп, на многих машинах на мешалках гонял от русских до иномарок такого не встречал, такое чувство что сцепление убитое или какой то новой разработки, у друга на хэтче сид 2008 г мешалка дизель, так мы ее разгазовываем кидаем сцепление у нее такого нет, она буксует 2 передачи просто на месте.поделитесь отзывами о своих сидов на мешалке.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: r0n!n от Октябрь 01, 2012, 13:53:06 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43497.0.html почитай тут кое что...

Привыкнуть надо, я так понимаю машина не сделана для резких стартов, я понимаю о чем ты говоришь, даешь газку, отпускаешь сцепление, машина начинает переть, а потом в какой то момент падение оборотов, хз, мне кажется её через чур под европейский стиль вождения сделали, размеренный, спокойный.

Ты даже на компьютер обрати внимание, когда он просит передачи переключать? На 2х тыс оборотов, это же смешно, зато экономия топлива  B)

Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: majorman от Октябрь 01, 2012, 20:34:24 pm
я там читал)про толчки это понятно,я в конце или сцепление чуток поодреживаю или резко отпускаю сцепление + газ.проблема в другом)стоя на месте разгазовывая машину до 3500-5000 а то и еще меньше кидаеш сцепление и такое чувство что коробку аж потряхивает идут дикие быстрые толчки,сначала думал есп,ее нет в моей комплектакции,потом думал что резину 16 плохо одели с завода,поставил сам с друзьями 17,проблема не решилась.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: n_vanya от Октябрь 01, 2012, 21:43:33 pm
Тоже ездил на разных авто, такого не было. Перед этим был сид 2007 (160 к проехал) дизель-полный порядок, а в этом проблемы со сцеплением аналогичные, бывает глохну, бывает перегазую  и попахивает сцеплением. Стажа достаточно
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: majorman от Октябрь 02, 2012, 02:54:41 am
да уж)пока обьяснений нету)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: ken306 от Октябрь 07, 2012, 22:49:15 pm
блин,у меня те же самые толчки, 1.4 механика. С буксом не получается стартануть-идут удары какие-то...
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: payx от Октябрь 08, 2012, 13:24:50 pm
У меня те же симптомы, но засада в основном  с задним ходом, зачастую воняет сцеплением, если газ(обороты) не держишь глохнет, приходится придерживать сцепление иначе можно куда нить въехать  shoot
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: bedbenc от Октябрь 13, 2012, 20:25:13 pm
Всем привет!!!! Ездил на разных авто, а вот к МТ нового сида не могу привыкнуть , хотя проехал 1800, жуткое переключение, да же по началу воняло сцепление, резких ускорений не получается, трогаться приходится как на тазике. У всех на разгон тупит?
 :(
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Октябрь 13, 2012, 23:03:40 pm
Дааа...Чёт они там перемудрили.Интересно-это как-то лечиться?Так и без сцепления можно остаться...
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Chewbacca от Октябрь 15, 2012, 01:54:07 am
Странно, я пока не замечал такого.
На непрогретой машине иногда неплавно переключает, а так всегда нормально.
Стараюсь плавно двигаться т.к. жену вожу, а её в машинах укачивает. И пока проблем с укачиваением у сида нет :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: woland-v от Октябрь 15, 2012, 11:52:25 am
Я так полагаю это не массово? а то тоже думаю на механике брать.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Chewbacca от Октябрь 16, 2012, 14:00:00 pm
Я полагаю это зависит от стиля вождения и предыдущего опыта.
Дело в том, что сейчас я вспомнил свой опыт езды на Seat Leon 1.6 на ручке. Там тоже были рывки и неплавные переключения, пока я не понял, что с электронной педалью газа надо работать не так как с прямой (опыт на гольфе 3). Видимо ещё комп добавляет свои 5 коп.
Я думаю, что происходит следующее:
(чисто личные умозаключения)
При включающемся сцеплении обороты падают, происходит рывок назад. Комп видит, что педаль газа нажата недостаточно и добавляет газу. В этот момент мы нажимаем всё же педаль и получаем на короткое время подачу топлива, что задаётся педалью + дельта что компенсировал комп. Происходит рывок вперёд. Далее нам такое ускорение не надо и мы газ уменьшаем педалью газ. Но одновременно с этим комп уже понял, что оборотов достаточно и выключил компенсацию газа.

если кто достаточно разбирается в том почему происходят такие "рывки", то лично мне было бы очень интересно это узнать!

З.Ы.
Рывков точно нет даже на холодной машине если раскручивать движок до 4к оборотов при переключении и в момент переключения обороты не падают ниже 3к.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Aarrrgh от Октябрь 18, 2012, 21:01:30 pm
У меня тоже все норм - приноровился и к коробке и к движку, рывков нет. Правда, жужжит немного на первой передаче, похоже на звук, который при быстрой езде задом коробка издает. Переключаясь, газ не сбрасываю, а всего лишь чуть приотпускаю педаль. При движении задним ходом как и у всех, подгазовывать приходится чуток, ну, такое даже на ГАЗ-24 было :)
И еще - как Chewbacca пишет, рывков нет даже если переключаться на высоких оборотах, например при обгонах. Тьфу три раза. Не совсем нравится только "резиновая" педаль газа - давишь, а оно тупит, но вроде тоже привык.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Октябрь 27, 2012, 00:48:18 am
Интересно-а что ОД на это говорят?(сам ещё не ездил,ток 3к пробега,но ощущения "чайника за рулем" нет-нет да и проскакивают=().Кто-нибудь задавал такой вопрос?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Aarrrgh от Октябрь 27, 2012, 22:23:37 pm
Кстати да, пинок присутствует, если например в пробке катиться на холостых на первой (или второй) и прибавить газу - дергается. Даже если оочень плавно газ добавлять -все равно есть. Мое имхо, это недоработка прошивки ЭБУ - на карбюраторе похожее было, если резко топнуть. А тут связь между педалью и заслонкой какая-то странная, или я чего не понимаю.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Denyr от Ноябрь 07, 2012, 02:05:14 am
Блин таже фигня, дергает и тд, хорошо что не у меня одного, а то уж я боялся что ездить разучился)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Ноябрь 08, 2012, 00:37:57 am
И всё таки-в ЧЁМ ПРОБЛЕМА?Ваши мнения?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: москвич от Декабрь 08, 2012, 20:23:01 pm
Добрый день.Купил машину только 3 недели.Стаж более 20 лет.
У меня это уже 6-я машина.До этого была КИА HUMA II корейской сборки для США.
Отличная машина.Вторая машина в семье ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА. Сейчас взял
СИИДА SW.Проблем с дёрганием при трогании на 1и2 передаче никогда не было. Сейчас столкнулся с этой проблемой.Советовался с другом, он работает мастером на
автосервисе. Посоветовал при обращении к дилерам получить от них официальную
ответ по данной проблеме. Вполне возможно что это конструктивная недоработка.
Тогда это будет гарантийный случай. СИИД NEW совершенно новая машина и конструктивные недоработки обычная вещь. Это  бывает у всех фирм. Тойота сейчас отзывает сейчас 53 тыс машин с гораздо большими недостатками.
Остаётся надеяться что корейцы учтут данную проблему. Хотя за такие деньги могли бы подумать и раньше.  Из своего опыта могу преположить ещё одну проблему. Это слабая подача топлива. При старте идёт большая нагрузка на двигатель и топливная система не справляется.Возможно причина в этом. В среду буду у ОД. Постараюсь выяснить эту проблему.
Результат сообщу.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Декабрь 09, 2012, 22:21:23 pm
Буду ждать отчёта  :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: PosaD от Декабрь 12, 2012, 08:57:17 am
У меня другая проблема ребят ... передачи практически все включаются туго и грубо ... ! Я сначало думал, что машина новая и потом все разработается, но как было так и осталось .... ездил уже на 2-ух клубных сидах новых и у всех переключается мягко и легко ... !

Что думаете по этому поводу ...? Есть, кто с такими же косяком?

У меня первые мысли - масло не долили в коробку или нужно регулировать ход кулисы.

На следущей недели поеду к ОД ... посмотрим, что они скажут.

Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: москвич от Декабрь 12, 2012, 19:25:31 pm
Ездил к ОД. Проверили  машину по поводу дёргания при трогании. Объяснили что всё нормально.
Просто надо плавнее и медленнее отпускать педаль сцепления.Попробовал сам
всё нормально. Дёргание происходит только при резком старте и быстром отпускании сцепления.Наверное просто надо привыкнуть к особенностям этой машины.У каждой молодой лошадки свои прибамбасы.

Добавлено позже: Декабрь 12, 2012, 19:40:36 pm
Такого косяка у меня нет. Но на других машинах было. Причиной может быть сцепление.
При плохом сцеплении переключение передач будет происходить именно так.
Попробуйте переключаться с полностью выжатой педалью и с перегазовкой.
Если переключение пройдёт нормально,то это виновато сцепление. А так же,если разгон вялый, тупой то это также указывает на сцепление.
Хотя возможны и те варианты которые Вы предположили.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: doom4ig от Декабрь 13, 2012, 19:14:38 pm
я тоже вот дергался сначала т.к. обкатка и все дела.
300км и я не выдержал)
режим переключения почти спорт, сцепу резко в пол, переключение быстрое и в итоге дергаться совсем перестал, кручу до 3.5тыс.
кстати говоря почитал мануал по другой беде и вычитал, что нельзя более 3 минут держать одни и те же обороты(я думаю правда они там не так перевели, видимо имелось ввиду, что на обкатке не стоит т.к. лучше движку с разной скоростью поршнями подвигать)

А по КПП все гуд, вот только как то странно с 1 на 2 переключение идет, такое ощущение что на полпути от нейтрального положения вниз кулиса как будто на что то натыкается и проходит дальше.
с остальными передачами такого нет.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Сидор_75 от Декабрь 13, 2012, 23:21:39 pm
Когда купил машину, то тяжело было без рывка тронуться, но сейчас привык и вроде стало все нормально. Механика мне очень понравилась своим четким и легким включением, особенно после Лады! Собственно претензий, как таковых, у меня нет. Пока машина радует!(купил 7.12.12, пробег 985 км.)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: doom4ig от Декабрь 13, 2012, 23:30:27 pm
(купил 7.12.12, пробег 985 км.)
в один день купили!
я после ниссана сел, там передачу как в масло включаешь, болтается как хочет.
тут все четко, непривычно ужос
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: alex_orl от Январь 08, 2013, 12:10:24 pm
Добрый день уважаемые одноклубники . Я понимаю мой вопрос может показаться глупым , но у меня возник вопрос именно по МКПП . Ситуация такая все предыдущие авто были с АКПП , на механике ездил только в автошколе на деу нексии и это было более 2 лет назад . Я заметил что  ceed показывает на диспллее БК какую скорость втыкать и я немного путаюсь от этого . Стоит ли ориентироваться на подсказки бортового компьютера ? Так же мне знакомый посоветовал не включать 6 передачу пока идет обкатка , стоит прислушиваться к его рекомендациям  ? Извините если похожие вопросы на форуме были . поиском не нашел .
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Woorms от Январь 08, 2013, 12:19:00 pm
Поздравляю с покупкой.
1. Это компьютер просто рекомендует когда переключаться, для более экономного расхода. Все зависит от стиля вождения.
2. А какая разница будешь на 6 ездить или нет на обкатке?  8[
3. Главное на обкатке не крутить двигатель, не давая более 2500-3000 об.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: alex_orl от Январь 08, 2013, 12:25:20 pm
Поздравляю с покупкой.
1. Это компьютер просто рекомендует когда переключаться, для более экономного расхода. Все зависит от стиля вождения.
2. А какая разница будешь на 6 ездить или нет на обкатке?  8[
3. Главное на обкатке не крутить двигатель, не давая более 2500-3000 об.
Спасибо за поздравления и ответ . Выше 3000 тысяч не переключаю . Точнее в основном на 2 как в автошколе учили :-) Позвольте еще глупый вопрос реально сколько примерно времени нужно дабы привыкнуть к МКПП ?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Romangrv от Январь 09, 2013, 13:03:13 pm
Ну не знаю как там в автошколах учат, но длительная эксплуатация двигателя при частоте вращения вала до 2000 об/мин под нагрузкой (при движении) намного страшнее чем крутить до 3000-4000 об/мин. А в инструкции по эксплуатации кстати сказано, что специальной обкатки не требуется, но желательного избегать длительного движения при частоте вала двигателя менее 2000 и более 4000 об/мин. Это вы еще не видели, как перегонщики ваши будущие авто с жд платформ на автовозы загоняли...  punish
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Woorms от Январь 09, 2013, 14:19:43 pm
Позвольте еще глупый вопрос реально сколько примерно времени нужно дабы привыкнуть к МКПП ?
А это уже зависит от Вас. Тоже самое как машину поменять. Одним достаточно нескольких минут чтобы привыкнуть, а кому то дней или недель. Я когда после года катания на автомате пересел на механику на день, нормально поехал сразу. Ну правда у меня и опыта 9 лет. Из них 7 постоянного вождения по 50-70 тысяч в год
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: михаил-2 от Январь 12, 2013, 07:20:51 am
 Уважаемые форумчане подскажите какой допустимый скоростной режим на каждой передачи 6мкпп с дв. 1,6.,особенно при обкатке.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: r0n!n от Январь 16, 2013, 12:20:48 pm
Уважаемые форумчане подскажите какой допустимый скоростной режим на каждой передачи 6мкпп с дв. 1,6.,особенно при обкатке.
зачем скоростной режим, на обороты смотри, или на подсказки бортового компа.
Для обкатки слушай бортовой, он предлагает переключаться на 2 000 оборотов, лично я на 2 500 - 3000 переключаю.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: AL64 от Февраль 02, 2013, 21:45:06 pm
народ подскажите на новом сидике сцепление вообще регулируется а то схавтывает сцепление уже когда педаль отпускаешь, немного напрягает, привык на старой машине от коврика 10-15 см и поехал
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Кочубеевец от Февраль 10, 2013, 19:59:15 pm
кто знает где пробки на коробке передачь механика 6ст 2012г киа сид

Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2013, 21:05:13 [/time]
Вечер добрый кто подскажет сид 2012г механика 6ст смотрю пробки на кпп пишут контрольная ключь на 17 сливная 24 а уменя на 17 обе и еще две черным окрашены а там где заливная должна быть у меня сапун стоит где есть што
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: dim_34 от Февраль 11, 2013, 16:52:01 pm
  Недавно купил новый Ceed SW, 3-я неделя только пошла. Но, т.к. люблю сам копаться в машинах,
перед покупкой и после неё активно читал отзывы о машине, возможные проблемы. И где-то на форуме
(на другом, но тоже посвященном KIA Ceed) встретил жалобы, что у некоторых был недолив масла
в коробке (в предыдущем поколении машины, но тоже в 6-ступенчатой), из-за этого у некоторых
появлялись посторонние звуки из коробки, они бодались с гарантией, кто с успехом, кто без него.
 Начитавшись такого, решил сменить масло на своей машине (пробег 450 км), чтобы уж спокойно
себя чувствовать и знать что там залито и сколько. На подъемнике у знакомого подняли машину,
нашли нужные пробки (найти легко, проще, чем, например на десятке), слили масло.
 По объёму вылилось примерно 1,2 л (по норме должно быть 1,9л), масло сливалось мутноватое, с небольшой
пеной (немного было пены, но была). Двигатель был почти холодный, от гаража там недалеко ехать).
Залил новое ZIC FF 75W-85, это было прозрачное, почти как вода (цвет точно как у кукурузного масла
в продуктовом магазине), я такого прозрачного масла ещё не видел. Вошло в коробку примерно 1,85 л
(осталось во второй банке грамм 150). Зато теперь я спокоен за здоровье коробки.
 Совет - проверьте у себя что там с уровнем масла в коробке, чтобы потом через несколько тыс. км не
расстраиваться ("почему раньше не посмотрел и не долил!"). Ведь реально не доливают масло на заводе.
А с гарантийщиками бодаться - смысла нет, всё равно такого результата, как сделаешь сам, не будет.
 
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: sergey_trancer от Февраль 11, 2013, 18:48:20 pm
  Недавно купил новый Ceed SW, 3-я неделя только пошла. Но, т.к. люблю сам копаться в машинах,
перед покупкой и после неё активно читал отзывы о машине, возможные проблемы. И где-то на форуме
(на другом, но тоже посвященном KIA Ceed) встретил жалобы, что у некоторых был недолив масла
в коробке (в предыдущем поколении машины, но тоже в 6-ступенчатой), из-за этого у некоторых
появлялись посторонние звуки из коробки, они бодались с гарантией, кто с успехом, кто без него.
 Начитавшись такого, решил сменить масло на своей машине (пробег 450 км), чтобы уж спокойно
себя чувствовать и знать что там залито и сколько. На подъемнике у знакомого подняли машину,
нашли нужные пробки (найти легко, проще, чем, например на десятке), слили масло.
 По объёму вылилось примерно 1,2 л (по норме должно быть 1,9л), масло сливалось мутноватое, с небольшой
пеной (немного было пены, но была). Двигатель был почти холодный, от гаража там недалеко ехать).
Залил новое ZIC FF 75W-85, это было прозрачное, почти как вода (цвет точно как у кукурузного масла
в продуктовом магазине), я такого прозрачного масла ещё не видел. Вошло в коробку примерно 1,85 л
(осталось во второй банке грамм 150). Зато теперь я спокоен за здоровье коробки.
 Совет - проверьте у себя что там с уровнем масла в коробке, чтобы потом через несколько тыс. км не
расстраиваться ("почему раньше не посмотрел и не долил!"). Ведь реально не доливают масло на заводе.
А с гарантийщиками бодаться - смысла нет, всё равно такого результата, как сделаешь сам, не будет.
 

У меня прошка FL, также не долили масла! Я узнал об этой проблеме и слил старое, поменяв на новое! И звуки и скрежет пропали!  rulezz
Но дилер или завод обязаны нормально наливать все жидкости!  fire!
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Quazar от Февраль 24, 2013, 21:18:19 pm
Привет всем!Проблема в следующем-при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю машина дергается.Пробовал и медленно отпускать сцепление и быстро-плавного включения не получается.Вроде не один год за рулём.Пробовал на ПРО-СИДе там всё ОК.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?Машина прошла 1500 км.Обратился к диллеру-тот сказал что ничего не ощущает :(Заранее благодарен!

Лечится чип-тюнингом. Опять же еще зависит от того кто и как делает.

Добавлено позже: Февраль 24, 2013, 21:59:06 pm
Всем привет!!!! Ездил на разных авто, а вот к МТ нового сида не могу привыкнуть , хотя проехал 1800, жуткое переключение, да же по началу воняло сцепление, резких ускорений не получается, трогаться приходится как на тазике. У всех на разгон тупит?
 :(

Прошить нужно и все будет работать как надо. Уйдут все рывки и затупы и разгоняться так будет, что попутаешь. :) Но есть одно но - прошивку надо править непосредственно для каждого авто ИНДИВИДУАЛЬНО!!! Дело в том, что у каждого движка, как и у людей, свой характер, если можно так выразиться, и особености :)

Движок очень бодрый на сиде. Лично я не ставлю свое авто на гарантию. На 2000 км. сам сменил масло, а не через 15 000 км. как делает ОД. После замены масла двиг. стал работать мягче, а через пару дней появилась ощутимая легкость при разгоне. А то масло что слил, было уже черным. На 3000км. прошил и все недуги исчезли + получил мягкую, ровную, уверенную тягу с 1500 об.
к 3000 об. хороший приход, а к 4000 об. двигатель начинает неистовствовать и звучит как настоящий спорт кар! В общем сейчас результаты такие - до сотни за 8.2 сек. это на шипованной резине, на первой передаче долго буксует :D     

Очень нравится мне сид! rulezz Считаю, что он лучший в своем классе 
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: aldornn от Февраль 27, 2013, 18:58:08 pm
Всем привет.Хочу поинтересоваться,может у кого было,может кто то знает. Несколько дней назад запарковался в гаражном кооперативе(своём :) ) с бутылочкой пива, дорога под уклон 35-40 градусов,ручник не натягивал.Сижу себе,отдыхаю и вдруг машинка самостоятельно скатывается на 10 см на включенной 1 ой передаче.Я напрягся,но ничего не предпринял,через несколько минут снова 10см, пришлось поднять ручник. На работу КПП не жалуюсь ,всё мягко и плавно включается,но машину теперь паркую только с ручником. Это нормально? Гаражные авторитеты говорят,что ничего особенного-просто валы в КПП прокручиваются,однако на двух своих предыдущих авто такого я не замечал.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Quazar от Февраль 27, 2013, 22:39:30 pm
Всем привет.Хочу поинтересоваться,может у кого было,может кто то знает. Несколько дней назад запарковался в гаражном кооперативе(своём :) ) с бутылочкой пива, дорога под уклон 35-40 градусов,ручник не натягивал.Сижу себе,отдыхаю и вдруг машинка самостоятельно скатывается на 10 см на включенной 1 ой передаче.Я напрягся,но ничего не предпринял,через несколько минут снова 10см, пришлось поднять ручник. На работу КПП не жалуюсь ,всё мягко и плавно включается,но машину теперь паркую только с ручником. Это нормально? Гаражные авторитеты говорят,что ничего особенного-просто валы в КПП прокручиваются,однако на двух своих предыдущих авто такого я не замечал.

Это нормально, ничего страшного, работают законы физики :) Движок остыл и коленвал потихоньку начал проворачиваться. При нагревании тела, в данном случае детали двигателя, расширяются, при остывании сокращаются, в том числе клапаны ГБЦ и поршневые кольца через которые и протравливается постепенно давление в цилиндрах. :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: aldornn от Февраль 28, 2013, 19:09:45 pm
Спасибо,корвалол можно отменять :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Vitaly_98 от Март 08, 2013, 20:23:14 pm
Я сегодня забрал машинку. Пока далеко не ездил, но сразу стало попахивать сцеплением. Думаю, что притирается, но все равно неприятно. Стаж большой, все время на мешалке ездил, неужели ездить разучился?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: dameron от Март 19, 2013, 13:28:23 pm
Тоже чувствуются рывки при переключении, но не большие. Ежу 3-4 дня в прямом смысле. Такое чувство что ход педали сцепления очень короткий и что бы поймать этот золотой момент контакта, приходится очень плавненько отпускать педаль в конце. Тоже ежу как школьник (((
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Vitaly_98 от Март 19, 2013, 13:34:14 pm
Сейчас проехал чуть больше 300 км, сцеплением пахнуть перестало, к машине привык :) Перестал себя чувствовать чайником  :D
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: den454 от Март 20, 2013, 18:42:37 pm
после 4000км все мягко
Название: не включается 1 и 2 передачи
Отправлено: di_ma от Апрель 14, 2013, 20:27:03 pm
Добрый вечер! Сегодня вдруг перестали включаться первая и вторая передачи. Заметил уже заезжая во двор на парковку. Вернее внезапно для меня машина начала вяло трогаться, и глохнуть. Обороты низкие. Задняя передача включается с усилием. Кое-как припарковался. Пока ехал по двору понял, что трогался с 3 передачи. Мотор несколько раз глох. Пробег всего 500км. Записался на ремонт и вызвал эвакуатор. Предварительно кто-нибудь может что-то сказать?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 14, 2013, 22:04:59 pm
Возможно что то с регулировкой тросов выбора и переключения передач.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: di_ma от Апрель 15, 2013, 22:23:36 pm
Сегодня был у ОД. К моей большой радости неисправность устранили. Хотя по правде сказать настроился на длительный по времени ремонт и поэтому настоял на составлении примо-сдаточного акта. Примерно через 30-40 минут позвонил мастер и сообщил что машина будет готова через 10-15 минут (не были защелкнуты фиксаторы троса выбора передач на коробке). Вернулся на сервис. Прождал еще час-полтора, затем пригласили на приемку. В заказе-наряде написали, что выскочил шплинт механизма выбора передач. Неисправность устранена.
Перед выздом все проверил. Передачи включаются хорошо. Возвращаясь домой показалось, что машина стала немного шустрее. Зачем-то обнулили показания БК. Магнитолу вернули к заводским настройкам на английском языке.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: doom4ig от Апрель 15, 2013, 23:53:38 pm
Зачем-то обнулили показания БК. Магнитолу вернули к заводским настройкам на английском языке.
клеммы акума просто сбрасывали.
интересно все же что сделали, у меня 1 и 2 как то иногда странно включаются. не могу даже объяснить, как будто чуток что то мешается, но включатся с 1 раза тем неменее.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: White Cat от Апрель 16, 2013, 20:49:09 pm
у меня 1 и 2 как то иногда странно включаются. не могу даже объяснить, как будто чуток что то мешается, но включатся с 1 раза тем неменее

Аналогичные ощущения. Причем такое начинается после некоторого времени толкания в пробках.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Olga Z от Май 11, 2013, 12:25:24 pm
Добрый день. Подскажите, пожалуйста по двум вопросам. Вопрос первый - коробка.
Машина 2012 года, куплена в декабре. 1,4 механика. Пробег 7500 км. После наверное пары месяцев эксплуатации появился легкий стук в передней части авто при включении 1-й передачи в  движении (в пробках, на светофорах после нейтралки). Такая же ерунда при отпускании сцепления. Все это сильнее проявляется в пробках. В последнее время (буквально пару дней как) при включении 1-й передачи ощущается даже не стук, а что-то типа сильной однократной вибрации. Остальные передачи в порядке. У кого-нибудь были/есть подобные проблемы? Очень сильно это напрягает, боюсь попаду на замену или ремонт коробки. В ближайшее время собираюсь к ОД на нулевое ТО, заодно хочу и это все обозначить. Отсюда вопрос второй - куда лучше поехать, чтобы посмотрели коробку и сцепление? Спасибо!
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Vitaly_98 от Май 11, 2013, 22:59:22 pm
Добрый день. Подскажите, пожалуйста по двум вопросам. Вопрос первый - коробка.
Машина 2012 года, куплена в декабре. 1,4 механика. Пробег 7500 км. После наверное пары месяцев эксплуатации появился легкий стук в передней части авто при включении 1-й передачи в  движении (в пробках, на светофорах после нейтралки). Такая же ерунда при отпускании сцепления. Все это сильнее проявляется в пробках. В последнее время (буквально пару дней как) при включении 1-й передачи ощущается даже не стук, а что-то типа сильной однократной вибрации. Остальные передачи в порядке. У кого-нибудь были/есть подобные проблемы? Очень сильно это напрягает, боюсь попаду на замену или ремонт коробки. В ближайшее время собираюсь к ОД на нулевое ТО, заодно хочу и это все обозначить. Отсюда вопрос второй - куда лучше поехать, чтобы посмотрели коробку и сцепление? Спасибо!

Ну по описанию стука навряд ли правильный диагноз поставим. Поэтому на ТО-0 требуйте решения проблемы по гарантии. А куда ехать - к ОД, который меньше всех ругают в Вашем городе.
А вообще в движении свыше 10 км/ч первую передачу будет мешать включить синхронизатор.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Evgeniy71 от Май 17, 2013, 22:55:11 pm
в один день купили!
я после ниссана сел, там передачу как в масло включаешь, болтается как хочет.
тут все четко, непривычно ужос
)))Я тоже в этот день купил!У меня тоже был до сида ниссан,включениие было отличное и 1и 2 передача более длинные,чем на сиде.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Июнь 02, 2013, 19:33:04 pm
Долго собирался и сегодня решил прокачать сцепление.На моё удивление из системы стал выходить воздух :(. На четвёртый раз(3 по 5 качков)воздух вышел.Результат-машина стала дёргаться меньше :).
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Июль 08, 2013, 04:00:58 am
И всё таки я был близок к истине :).Лазяя по форумам,наткнулся на такую же проблему и её решение(не факт ,но вроде помогает).Есть такой клапан задержки сцепления,который как бы нужен для неопытных водителей,что бы при троганье не глохли(ну как то так). Удалив его-решаем проблему дёрганья rulezz
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/pavlushka56rus/journal/1209398/#post
Сегодня попробую :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2013, 15:17:19 pm
И всё таки я был близок к истине :).Лазяя по форумам,наткнулся на такую же проблему и её решение(не факт ,но вроде помогает).Есть такой клапан задержки сцепления,который как бы нужен для неопытных водителей,что бы при троганье не глохли(ну как то так). Удалив его-решаем проблему дёрганья rulezz
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/pavlushka56rus/journal/1209398/#post
Сегодня попробую :)

Не думаю что это вообще работает...цилиндр одинаковый что на старом что на новом сиде...старый у меня не дергался...при переключении с 1 на 2...прокачать сцепление ...попробую...тоже дерготня напрягает...

Дренажный клапан бережет от ударного вкл сцепления...

Фото клапана (http://forum.accent-club.ru/uploads/monthly_06_2013/post-55840-1370880189_thumb.jpg)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Июль 11, 2013, 00:46:36 am
 Действительно помогло и машина не дергается и перестал перегазовкой заниматься на старте. Вообще я доволен, что хотел то получил!  rulezz
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Zorro80 от Июль 19, 2013, 09:37:32 am
Сегодня вдруг перестали включаться первая и вторая передачи. Задняя передача включается с усилием.

Добрый день!
Сегодня со мной приключилась точно такая же ситуация... Машине 3 недели, пробег 1700 км.
Кое-как доехал до работы, записался на Каширку 39, по результатам отпишусь.
Грустно это :(

P.S. Ну да, все так и есть, как у di_ma - выскочил фиксатор механизма переключения передач. Как сказал мастер - он должен быть зашплинтован. Но, такое ощущение, что шплинт не был поставлен при сборке.
Все исправили по гарантии, денег не взяли, по времени заняло около двух с половиной часов.
Занятно, но я в этот день был не единственным "счастливцем" с подобным косяком на новом СИДе - была еще одна машинка у этого же ОД.
Вот такая она, российская сборка - с сюрпризами :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Ditrich от Июль 25, 2013, 09:44:55 am
Друзья, приветствую!

Вчера обратил внимание, что КПП скрипит. Сначала не предал значения, думал, может просто педаль,
потом, во дворе, понял, что этот звук из под капота. Не сказал бы, что очень громко, вот только педаль ходит не плавно, а рывками.
Всё бы ничего, но машина прошла 11000 км, ей полгода.

Вчера начитался, что у официалов ремонт дорогущий. А сцепление по гарантии не прокатывает.

Подскажите, что делать? Может возникала у кого такая проблема?

Kia Ceed 2012, 1.4 МКПП.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: sergey_trancer от Июль 25, 2013, 09:47:59 am
Друзья, приветствую!

Вчера обратил внимание, что КПП скрипит. Сначала не предал значения, думал, может просто педаль,
потом, во дворе, понял, что этот звук из под капота. Не сказал бы, что очень громко, вот только педаль ходит не плавно, а рывками.
Всё бы ничего, но машина прошла 11000 км, ей полгода.

Вчера начитался, что у официалов ремонт дорогущий. А сцепление по гарантии не прокатывает.

Подскажите, что делать? Может возникала у кого такая проблема?

Kia Ceed 2012, 1.4 МКПП.

Попробуй для начала поменять масло в коробке передач! :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Ditrich от Июль 25, 2013, 09:53:08 am
Попробуй для начала поменять масло в коробке передач! :)

а за 11000 с маслом может что-то случиться? Машина даже до ТО-1 еще не доездила, уже сыпется всё.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: sergey_trancer от Июль 25, 2013, 09:55:01 am
а за 11000 с маслом может что-то случиться? Машина даже до ТО-1 еще не доездила, уже сыпется всё.

У меня на 3500км. начался скрежет педали сцепления при выжиме! Не доливают масло с завода, либо льют плохое! Поменял, все пучком стало! :) Не гарантирую, что твоя проблема только в этом, но попробовать можно! :)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Ditrich от Июль 25, 2013, 10:03:17 am
У меня на 3500км. начался скрежет педали сцепления при выжиме! Не доливают масло с завода, либо льют плохое! Поменял, все пучком стало! :) Не гарантирую, что твоя проблема только в этом, но попробовать можно! :)

спасибо, попробуем. В любом случае, завтра еду в сервис, посмотрим, что они скажут. Вечером отпишусь.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Июль 25, 2013, 12:31:49 pm
Друзья, приветствую!

Вчера обратил внимание, что КПП скрипит. Сначала не предал значения, думал, может просто педаль,
потом, во дворе, понял, что этот звук из под капота. Не сказал бы, что очень громко, вот только педаль ходит не плавно, а рывками.
Всё бы ничего, но машина прошла 11000 км, ей полгода.

Вчера начитался, что у официалов ремонт дорогущий. А сцепление по гарантии не прокатывает.

Подскажите, что делать? Может возникала у кого такая проблема?

Kia Ceed 2012, 1.4 МКПП.
Наверное не КПП,а педаль сцепления?Тож поменял масло в коробке,но лёгкий скрип имеется при выжиме-такое ощущение,что скрипит пружина.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Ditrich от Июль 25, 2013, 13:28:34 pm
Наверное не КПП,а педаль сцепления?Тож поменял масло в коробке,но лёгкий скрип имеется при выжиме-такое ощущение,что скрипит пружина.


Вот-вот. Но у меня это ощущается только на горячем двигателе. Утром в машину сажу- всё идеально. А вечером, когда еду домой, чувствуется прям сразу
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: r0n!n от Июль 25, 2013, 14:50:29 pm
У меня на 3500км. начался скрежет педали сцепления при выжиме! Не доливают масло с завода, либо льют плохое! Поменял, все пучком стало! :) Не гарантирую, что твоя проблема только в этом, но попробовать можно! :)
какое масло в мкпп залить посоветуете?!
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: sergey_trancer от Июль 25, 2013, 14:52:42 pm
какое масло в мкпп залить посоветуете?!


Честно, не помню, какое я заливал! :)
Вечером приеду домой, посмотрю у себя в чеке, какое заливал! :)
Помню, что то, которое рекомендовано в сервисной книжке! :)

Добавлено позже: [time]Июль 25, 2013, 14:53:52 [/time]
Хочу заметить, что у меня Сид FL (ED), а у вас модель 12-го года! Так что будьте внимательнее!  ;)
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: mixa512 от Июль 25, 2013, 16:51:22 pm
Действительно помогло и машина не дергается и перестал перегазовкой заниматься на старте. Вообще я доволен, что хотел то получил!  rulezz
Вот и я решил удалить у себя этот клапан, ну за одно и масло поменять, снял цилиндр, открутил трубку, и ...., у меня нет клапана, не поверив глазам перекурил, посмотрел еще раз и там его действительно нет. Собрал все в обратном порядке прокачал сцепление, и опять свершилось чудо, машина перестала дергаться при старте и переключении с 1 на 2.
Резюмируя выше сказанное у кого есть такая проблема начните с прокачки сцепления, если поможет, дальше не лезьте, может быть у Вас его тоже нет.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Ditrich от Июль 27, 2013, 11:26:52 am
Попробуй для начала поменять масло в коробке передач! :)
Съездил вчера к ОД. Промазали маслом колено. Какой-то подшибник. Скрип и дерганье-ушли. Мастер сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 10-15 тысяч надо его смазывать. Работы на 20 минут.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: nero23 от Август 04, 2013, 00:12:30 am
Съездил вчера к ОД. Промазали маслом колено. Какой-то подшибник. Скрип и дерганье-ушли. Мастер сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 10-15 тысяч надо его смазывать. Работы на 20 минут.

Можешь поподробнее описать, где находится колено?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: tolstei от Август 06, 2013, 16:25:15 pm
Всем добрый день! Хочу рассказать какие проблемы у меня возникли за три месяца эксплуатации (10 000 пробег) кия сид св. купим машину 20 апреля, в конце июня начал плавать зад автомобиля поехал в сервис посмотрели, потекла задняя стойка амортизатора, заказали сегодня 6 августа стоики до сей поры нет. В июле заметил масляные пятна на месте своей стоянки залез под машину, вместе соединении коробки с двигателем висят капли масла, поехал в сервис перебрали коробку сальник первичного вала потек, проехав тысячу километров после переборки, масляные пятна на асфальте, поехал в сервис, а пять сальник первичного вала поменяли, сейчас уже лишний раз боюсь под неё заглядывать. Нечего не хочу сказать по поводу внешнего вида, салона авто нравится сделано со вкусом, по поводу технической части сырой автомобиль.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: doom4ig от Август 06, 2013, 20:41:34 pm
Всем добрый день! Хочу рассказать какие проблемы у меня возникли за три месяца эксплуатации (10 000 пробег) кия сид св. купим машину 20 апреля, в конце июня начал плавать зад автомобиля поехал в сервис посмотрели, потекла задняя стойка амортизатора, заказали сегодня 6 августа стоики до сей поры нет. В июле заметил масляные пятна на месте своей стоянки залез под машину, вместе соединении коробки с двигателем висят капли масла, поехал в сервис перебрали коробку сальник первичного вала потек, проехав тысячу километров после переборки, масляные пятна на асфальте, поехал в сервис, а пять сальник первичного вала поменяли, сейчас уже лишний раз боюсь под неё заглядывать. Нечего не хочу сказать по поводу внешнего вида, салона авто нравится сделано со вкусом, по поводу технической части сырой автомобиль.
вероятно по части сырости все таки громкое заявление.
учитывая кол-во страниц в теме, у вас единственная серьезная поломка, машина неудачная какая то
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: tolstei от Август 08, 2013, 14:33:36 pm
Да возможно не спорю. Когда перебирали коробку общался с механиком он сказал: дай бог здоровья корейцам, что они нас не оставляют без работы.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Владимир Иванов от Август 10, 2013, 00:40:57 am
ребята у меня такая-же хрень со сцеплением,порылся в интернете там говорят что в цилиндре сцепления стоит какой-то клапан дожима или как-то так,для более легкого трогания короче я посмотрел как его удалять там работы на 15 мин и после этого машина трогается на больших оборотах без пробуксовок,завтра сниму его,а еще у меня вопрос у меня почему-то вилка сцепления покрыта немного какой-то житкостью чуть влажная с внутренней стороны,и от 3 до 4 тысяч при интенсивном разгоне буксует не сильно сцепление.Помогите советом т.к сидом владею впервые,и все усраивает кроме сцепления.шумка отличная сразу оговорюсь делали доп в салоне,6 подушек и еще куча приятных мелочей,проехал 17500 и постоянно интенсивно и в городе и на трассе,но неделю назад начался геморой.ВАШЕ мнение как опытных СИДОВОДОВ продать ее или отремонтировать и дальше ездить просто новое авто а уже проблемы до этого в семье был опель ОПС и АСТРА житиси такого не было.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: shmigelsky от Сентябрь 04, 2013, 12:52:48 pm
Добрый день. На данный момент пробег около 9 К. километров 500 назад начал замечать следующее: когда заводешь остывшенне авто и переключаешь на вторую в районе 2500 при нажатии педали газа автомобиль ВООБЩЕ на газ не отзывается. Кук будто-бы даже притормаживает (провал какой-то). Доходит до 3000, авто дергает с места так как положенно. Дергание не такое как при переключении передач.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Сентябрь 04, 2013, 18:16:33 pm
ребята у меня такая-же хрень со сцеплением,порылся в интернете там говорят что в цилиндре сцепления стоит какой-то клапан дожима или как-то так,для более легкого трогания короче я посмотрел как его удалять там работы на 15 мин и после этого машина трогается на больших оборотах без пробуксовок,завтра сниму его,а еще у меня вопрос у меня почему-то вилка сцепления покрыта немного какой-то житкостью чуть влажная с внутренней стороны,и от 3 до 4 тысяч при интенсивном разгоне буксует не сильно сцепление.Помогите советом т.к сидом владею впервые,и все усраивает кроме сцепления.шумка отличная сразу оговорюсь делали доп в салоне,6 подушек и еще куча приятных мелочей,проехал 17500 и постоянно интенсивно и в городе и на трассе,но неделю назад начался геморой.ВАШЕ мнение как опытных СИДОВОДОВ продать ее или отремонтировать и дальше ездить просто новое авто а уже проблемы до этого в семье был опель ОПС и АСТРА житиси такого не было.
Попробуй удалить клапан и прокачай сцепление.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 04, 2013, 18:24:21 [/time]
Удалил клапан,но всё равно рывок присутствует при переключении со 2-ой на 3-ю.Никак не привыкну   :(. Сегодня попробовал тронуться на ручнике при 1,5к оборотах(проверить сцепление) -и она тронулась:(. Ручник затянул до упора.Теперь в раздумьях-или сцеплению конец приходит или ручник не отрегулирован...
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: doom4ig от Сентябрь 04, 2013, 22:31:31 pm
Добрый день. На данный момент пробег около 9 К. километров 500 назад начал замечать следующее: когда заводешь остывшенне авто и переключаешь на вторую в районе 2500 при нажатии педали газа автомобиль ВООБЩЕ на газ не отзывается. Кук будто-бы даже притормаживает (провал какой-то). Доходит до 3000, авто дергает с места так как положенно. Дергание не такое как при переключении передач.

у всех наверное так. у меня было точно так же.
прошивка решила проблему.
клапан пока не выбивал, времени нет.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Сентябрь 04, 2013, 23:19:18 pm
у всех наверное так. у меня было точно так же.
прошивка решила проблему.
клапан пока не выбивал, времени нет.
Прошит уже как месяц :(. Динамика улучшилась,но всё равно дёргает.Хотелось бы ,чтоб сцепление посмотрели-ощущение такое,что диск не ровно прижимается,а как проверить?Разборка помогла бы рассеять сомнения,а вдруг нет?За свой счёт?Как про диагностировать?
Детали подверженные естественному износу...диски фрикционные и корзины сцепления.. Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.Год прошёл.... :(
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Meccep от Сентябрь 05, 2013, 09:14:26 am
Езжу уже 3ю неделю. Поначалу тоже никак не мог добиться плавного троганья и переключения передач. Как-то стоя в пробке, на приличном подъеме, глох 3 раза. Тоже начал грешить на коробку/сцепление. Как раз этот топик прочел и уже собирался заняться прокачкой/удалением клапана, т.к. по описанию, проблемы очень похожие. Но последние несколько дней все как-то само собой пришло в норму. Вчера стоял в пробке на той же горке и никаких проблем не испытывал. Между любыми передачами переключаюсь без рывков. Пассажир вообще не замечает переключений. В общем, в моем случае, просто нужно было время "переучиться" с предыдущего авто, привыкнуть к сиду.
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: MWA71 rus от Сентябрь 05, 2013, 16:39:05 pm
Год привыкать после нн-ых лет за рулём!?
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: Psionic от Сентябрь 18, 2013, 23:41:14 pm
У Меня как то по другому дергается. при нажатом сцеплении чувствуется дерганье 1-2-3 передачи. Такое впечатление, что сцепление не до конца выжимается. У ОД был, рывков не выявили. напугали разборкой коробки если ничего не выявится, то ремонт за свой счет(
Название: Re: Проблемы с МКПП
Отправлено: PROlite от Сентябрь 20, 2013, 07:49:25 am
18000 заметил проблему перехода с 5 на 4 передачу...бывает не попадаю  :(
Очень раздражает ибо самые рабочие передачи  :(
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: greshnik600 от Сентябрь 25, 2013, 10:34:11 am
Подскажите где щуп или пробка,что бы проверить масло в коробке!?
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: MWA71 rus от Сентябрь 25, 2013, 18:33:32 pm
Подскажите где щуп или пробка,что бы проверить масло в коробке!?
Всё здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50149.0.html
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: greshnik600 от Сентябрь 28, 2013, 12:48:13 pm
Поменял я масло в коробке,залил шел спиракс 75w 90.То что было залито в коробке,даже описать тяжело,на масло точно не похоже)))
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: sergey_trancer от Сентябрь 28, 2013, 12:49:32 pm
Поменял я масло в коробке,залил шел спиракс 75w 90.То что было залито в коробке,даже описать тяжело,на масло точно не похоже)))

Вот и правильно! ;)
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: greshnik600 от Сентябрь 28, 2013, 12:54:00 pm
Заметил что переключения стали плавней.Да залито было явно литра полтора,а то и меньше.
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: ШПАК от Октябрь 07, 2013, 18:24:25 pm
С сидом уже почти три месяца, но за это время не смог привыкнуть к сцеплению на 100%. Сегодня наконец дошли руки - вытащил этот "клапан задержки сцепления" и прокачал сцепление. Результатом доволен !
Трогаться реально стало проще - нет перегазовок и рывков/клевков, смягчились рывки между переключениями. Такое ощущение, что в этой длиной цепочке между вашей левой ногой и ведущими колесами пропало какое то слабое звено))) и теперь момент передается быстрее и более прогнозируемо.

По процессу извлечения клапана возникли небольшие проблемы - как оказалось, по фотам из сети я плохо представлял размеры извлекаемого клапана и до посинения (минут десять) ковырял его здоровым саморезом. Сам клапан и его пружинка не более 6мм в диаметре, а отверстие клапана около 1мм. Но каким то чудом клапан с пружинкой все таки вывалился оттуда и упал на предусмотрительно постеленную тряпочку на защите картера))). Далее завернул болт со старыми шайбами (многие покупают две новые медные шайбы) обратно. Далее налил в стеклянную баночку немного DOT-4, одел прозрачный шланг на сапун цилиндра, ослабил ключом на 10" сам сопун в это время товарищ сделал около шести нажатий на педель.
Всё, едем и радуемся !)
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: Серёга56 от Октябрь 14, 2013, 13:09:52 pm
Помогите. На первой и второй скорости плохо набирает обороты или совсем глохнет, а на третей все нормально. если долго разгоняться со второй воняет сцеплением.Что это?
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: sergey_trancer от Октябрь 14, 2013, 14:05:55 pm
Помогите. На первой и второй скорости плохо набирает обороты или совсем глохнет, а на третей все нормально. если долго разгоняться со второй воняет сцеплением.Что это?

Маховик или диск сцепления! Но странно, что глохнет, с этим не подскажу.
Название: Re: Проблемы с МКПП, рывки при переключении передач.
Отправлено: rinat_nhti от Ноябрь 18, 2013, 19:26:58 pm
Всем добрый вечер. Есть проблема: когда трогаешься на холостых (или до 1300 об/мин) при наполовину выжатом сцеплении (например при парковке) чувствуются небольшие рывки. На холодном движке такого нет.  Такое чувство что диск сцепления кривой. Еще есть небольшая вибрация  на педали сцепления при переключениях. Кто нибудь сталкивался?