форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: starik02 от Август 15, 2012, 11:25:12 am
-
Привет всем! Машинка недавно, прошла 3ткм всего. На автоматах не ездил ни когда. в связи с этим вопрос, когда двигатель и коробка холодные, ну лето конечно, прогреваю минуты 2-3 и поехал. Скорость набирает быстро, тянет хорошо, скорости переключает почти не заметно, обороты 1500-2000, ну и ездила бы так всё время. Стоит двиглу и коробке прогреться, а у нас сейчас 35 в тени, начинаются такие приходы - пытаюсь набрать скорость, теперь обороты уже 2000-2500 и выше, мотор ревет, авто еле-еле разгоняется и к тому же где-то на 2200 начинается какая то вибрация с шумом то ли из коробки, то ли из дрыгателя. Затем всё таки разгоняется и шум пропадает. Так вот вопрос, это у всех так или у меня что то не в порядке?
Если подобная тема есть ткните плз на ссылку.
-
Привет всем! Машинка недавно, прошла 3ткм всего. На автоматах не ездил ни когда. в связи с этим вопрос, когда двигатель и коробка холодные, ну лето конечно, прогреваю минуты 2-3 и поехал. Скорость набирает быстро, тянет хорошо, скорости переключает почти не заметно, обороты 1500-2000, ну и ездила бы так всё время. Стоит двиглу и коробке прогреться, а у нас сейчас 35 в тени, начинаются такие приходы - пытаюсь набрать скорость, теперь обороты уже 2000-2500 и выше, мотор ревет, авто еле-еле разгоняется и к тому же где-то на 2200 начинается какая то вибрация с шумом то ли из коробки, то ли из дрыгателя. Затем всё таки разгоняется и шум пропадает. Так вот вопрос, это у всех так или у меня что то не в порядке?
Если подобная тема есть ткните плз на ссылку.
Я бы посоветовал вам обратиться в сервис к дилеру т.к. из ваших слов присутствует вибрация и отсутствует тяга двигателя.
А вообще тяжело подсказать что-либо в этом вопросе по форуму, надо видеть саму машину и прокатиться на ней, тогда можно было бы сказать: "все нормально - катайся и не парься" или "все хренова - езжай в сервис".
Другой вопрос, это что вы хотели видеть от атмосферного двигателя 1,6?
Скажу так, автомобиль разгоняется и едет ровно на свои 1,6л 125 сил, сев за такой движок реакции ВААААУУУ вы не получите. Причем это верно для любых схожих авто с двигателями 1,4-1,6 и мощностями 100-130сил. (при учете того что у вас кузов не из углепластика :ololo:) т.е. вес в разбросе от тонны до 1,5. Имею ввиду то что все автомобили этой категории будут иметь приблизительно одинаковую динамику.
Мое личное мнение: все авто с двиглом до 2литров просто передвигаются, с движками от 2х литров до 3х - едут, все что от 3х литров и выше - валит :mmmm:
-
1. Проверить уровень жидкости в АКПП. 2. В сервис к ОД и не затягивать!
-
1. Проверить уровень жидкости в АКПП. 2. В сервис к ОД и не затягивать!
Спасибо за ответ. Уровень проверил, всё в порядке.
А вы у себя на АКП на замечали такого, что при нагреве коробки до нормальной температуры, необходимо, как говорится, сильнее давить тапкой по отношению к холодной коробке?
Добавлено позже: Август 15, 2012, 13:42:46 pm
Я бы посоветовал вам обратиться в сервис к дилеру т.к. из ваших слов присутствует вибрация и отсутствует тяга двигателя.
А вообще тяжело подсказать что-либо в этом вопросе по форуму, надо видеть саму машину и прокатиться на ней, тогда можно было бы сказать: "все нормально - катайся и не парься" или "все хренова - езжай в сервис".
Другой вопрос, это что вы хотели видеть от атмосферного двигателя 1,6?
Скажу так, автомобиль разгоняется и едет ровно на свои 1,6л 125 сил, сев за такой движок реакции ВААААУУУ вы не получите. Причем это верно для любых схожих авто с двигателями 1,4-1,6 и мощностями 100-130сил. (при учете того что у вас кузов не из углепластика :ololo:) т.е. вес в разбросе от тонны до 1,5. Имею ввиду то что все автомобили этой категории будут иметь приблизительно одинаковую динамику.
Мое личное мнение: все авто с двиглом до 2литров просто передвигаются, с движками от 2х литров до 3х - едут, все что от 3х литров и выше - валит :mmmm:
Не то что бы совсем нет тяги ,просто как бы "проскальзывает сцепление" про наборе скорости на горячей коробке, дольше чем на холодной. На холодной вообще всё в порядке.
-
А вы у себя на АКП на замечали такого, что при нагреве коробки до нормальной температуры, необходимо, как говорится, сильнее давить тапкой по отношению к холодной коробке?
Нет, такого у меня нет.
-
Опять же, не забываем, что не прогретая коробка не включает четвертую передачу. Только при достижении температуры ATF в 50 градусов.