Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ревёт, а не едет!  (Прочитано 1850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starik02
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


Привет всем! Машинка недавно, прошла 3ткм всего. На автоматах не ездил ни когда. в связи с этим вопрос, когда двигатель и коробка холодные, ну лето конечно, прогреваю минуты 2-3 и поехал. Скорость набирает быстро, тянет хорошо, скорости переключает почти не заметно, обороты 1500-2000, ну и ездила бы так всё время. Стоит двиглу и коробке прогреться, а у нас сейчас 35 в тени, начинаются такие приходы - пытаюсь набрать скорость, теперь обороты уже 2000-2500 и выше, мотор ревет,   авто еле-еле разгоняется и к тому же где-то на 2200 начинается какая то вибрация с шумом то ли из коробки, то ли из дрыгателя. Затем всё таки разгоняется  и шум пропадает. Так вот вопрос, это у всех так или у меня что то не в порядке?
Если подобная тема есть ткните плз на ссылку.
Записан
С уважением, Михаил
Falckon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 212000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 3

0

Привет всем! Машинка недавно, прошла 3ткм всего. На автоматах не ездил ни когда. в связи с этим вопрос, когда двигатель и коробка холодные, ну лето конечно, прогреваю минуты 2-3 и поехал. Скорость набирает быстро, тянет хорошо, скорости переключает почти не заметно, обороты 1500-2000, ну и ездила бы так всё время. Стоит двиглу и коробке прогреться, а у нас сейчас 35 в тени, начинаются такие приходы - пытаюсь набрать скорость, теперь обороты уже 2000-2500 и выше, мотор ревет,   авто еле-еле разгоняется и к тому же где-то на 2200 начинается какая то вибрация с шумом то ли из коробки, то ли из дрыгателя. Затем всё таки разгоняется  и шум пропадает. Так вот вопрос, это у всех так или у меня что то не в порядке?
Если подобная тема есть ткните плз на ссылку.


Я бы посоветовал вам обратиться в сервис к дилеру т.к. из ваших слов присутствует вибрация и отсутствует тяга двигателя.

А вообще тяжело подсказать что-либо в этом вопросе по форуму, надо видеть саму машину и прокатиться на ней, тогда можно было бы сказать: "все нормально - катайся и не парься" или "все хренова - езжай в сервис".

Другой вопрос, это что вы хотели видеть от атмосферного двигателя 1,6?
Скажу так, автомобиль разгоняется и едет ровно на свои 1,6л 125 сил,  сев за такой движок реакции ВААААУУУ вы не получите. Причем это верно для любых схожих авто с двигателями 1,4-1,6  и мощностями 100-130сил. (при учете того что у вас кузов не из углепластика  :ololo:) т.е. вес в разбросе от тонны до 1,5. Имею ввиду то что все автомобили этой категории будут иметь приблизительно одинаковую динамику.

Мое личное мнение: все авто с двиглом до 2литров просто передвигаются, с движками от 2х литров до 3х - едут, все что от 3х литров и выше - валит  :mmmm:
« Последнее редактирование: Август 15, 2012, 12:55:26 pm от Falckon »
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

1. Проверить уровень жидкости в АКПП. 2. В сервис к ОД и не затягивать!
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
starik02
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

1. Проверить уровень жидкости в АКПП. 2. В сервис к ОД и не затягивать!

Спасибо за ответ. Уровень проверил, всё в порядке.
А вы у себя на АКП на замечали такого, что при нагреве коробки до нормальной температуры, необходимо, как говорится, сильнее давить тапкой по отношению к холодной коробке?

Добавлено позже: Август 15, 2012, 13:42:46 pm
Я бы посоветовал вам обратиться в сервис к дилеру т.к. из ваших слов присутствует вибрация и отсутствует тяга двигателя.

А вообще тяжело подсказать что-либо в этом вопросе по форуму, надо видеть саму машину и прокатиться на ней, тогда можно было бы сказать: "все нормально - катайся и не парься" или "все хренова - езжай в сервис".

Другой вопрос, это что вы хотели видеть от атмосферного двигателя 1,6?
Скажу так, автомобиль разгоняется и едет ровно на свои 1,6л 125 сил,  сев за такой движок реакции ВААААУУУ вы не получите. Причем это верно для любых схожих авто с двигателями 1,4-1,6  и мощностями 100-130сил. (при учете того что у вас кузов не из углепластика  :ololo:) т.е. вес в разбросе от тонны до 1,5. Имею ввиду то что все автомобили этой категории будут иметь приблизительно одинаковую динамику.

Мое личное мнение: все авто с двиглом до 2литров просто передвигаются, с движками от 2х литров до 3х - едут, все что от 3х литров и выше - валит  :mmmm:

Не то что бы совсем нет тяги ,просто как бы "проскальзывает сцепление" про наборе скорости на горячей коробке, дольше чем на холодной. На холодной вообще всё в порядке.
« Последнее редактирование: Август 15, 2012, 13:42:46 pm от starik02 »
Записан
С уважением, Михаил
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

А вы у себя на АКП на замечали такого, что при нагреве коробки до нормальной температуры, необходимо, как говорится, сильнее давить тапкой по отношению к холодной коробке?
Нет, такого у меня нет.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

0

Опять же, не забываем, что не прогретая коробка не включает четвертую передачу. Только при достижении температуры ATF в 50 градусов.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: