за лям может в сторону спортажа посмотришь?Спортаж не нравится своим салоном.. Не лежит душа к нему. К тому же у хорошего друга есть новый Спортаж - одни жалобы, говорит буквально сыпется :(
просто не стоит сид 1000 000 :), вот я к чему... лучше добавить и брать другой класс..Да понимаю, что не стоит. Хотя, кто его знает? Автомобиль ведь новый. По оборудованию он точно не плох, а что будет с качеством - посмотрим. Как никак "для Европы" делали машину. А может я и ошибаюсь, посмотрим )
ну а по теме, даж не знаю что из этих авто выбрать.. мне тесно в них всех))
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
883 500 руб
$27 426,73
Выбранные опции
Blazer Blue
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость
989 000 руб
А какие ещё варианты есть достойных машин в максимальной комплектации чтобы было не дороже ляма?
Октавия, Гольф, Джетта может это и не совсем максимум, но все лучше сидаБлагодарю за отзыв, но увы, из этих машин ничего не нравится, так чтобы для себя брать ( О качестве Октавии знаю не понаслышке, но внешность не нравится - и всё тут.
Коробка - сказка (опять же после убитого 4 ст. автомата Акцента). Подвеска - вот тут не понял... Показалась жестковатой, у Опеля вроде помягче, но это не принципиально, сойдёт. Тем более по отзывам, в городе подвеска работает на ура. Это правда? :)Приветствую! По поводу коробки - действительно работает очень четко и ОЧЕНЬ плавно, понимаю что переключила допустим на пониженную по началу торможения двигателем%). Подвеска жестче, чем на Opel Astra, но опять же не критично.. Все мелкие неровности проглатывает..
Приветствую! По поводу коробки - действительно работает очень четко и ОЧЕНЬ плавно, понимаю что переключила допустим на пониженную по началу торможения двигателем%). Подвеска жестче, чем на Opel Astra, но опять же не критично.. Все мелкие неровности проглатывает..Спасибо большое что откликнулся :) Да, прочитал уже твоё сообщение с АстраКлуба. Да и вообще наслышан о проблемах Астры, в частности очень напрягает АКПП. Так что от Астры я всё таки отказываюсь окончательно! Форд мне тоже не шибко нравится. Если бы ST стоил на порядок меньше, я бы ещё подумал, а так вряд ли (
И по поводу сборки: у меня была только одна проблема - выпирал верхний край передней фары.. Болт подкрутить и поставить её на место - дело 2х минут, ей Богу. (сфотаю сегодня этот злосчастный болтик). А собирается она в Калининграде путем крупноузловой сборки (детальки в сборе везут из Словакии).
Подитоживая: По фокусу - мне если честно он совсем не понравился (внутри в частности), поэтому на него даже не смотрел..,:) Астра очень достойная машина, как и Ceed.. У Астры я считаю есть два плюса - турбированный двигатель и адаптивная подвеска, всё остальное относительно, на вкус и цвет (косяков и в ней предостаточно, можешь почитать про них в ветке сравнения с сидом, я список с astraclub выкладывал). А купив Ceed, я ни сколько ни пожалел, что не взял Астру.
Спасибо большое что откликнулся :) Да, прочитал уже твоё сообщение с АстраКлуба. Да и вообще наслышан о проблемах Астры, в частности очень напрягает АКПП. Так что от Астры я всё таки отказываюсь окончательно! Форд мне тоже не шибко нравится. Если бы ST стоил на порядок меньше, я бы ещё подумал, а так вряд ли (Я уже наверно где-то 5рым владельцам старых сидов заливаюсь соловьем, как прекрасен новый Ceed. (Все охают и ахают, в глаза ничего плохого не говорят)) Из минусов: поскрипывают колодки на холодную, подвеска может показаться не самой комфортной по сравнению с теми же французами (мне норм), нет всяких ящичков в салоне, есть одна ниша под климатом (Galaxy Note 5.3" влезает полностью), в подлокотнике большой и глубокий ящичек, я думаю туда даже бутылка 0,3л влезет. Всё остальное плюсы: красив, с диодами дьявольски красив..%) Внутри так же всё замечательно: кресла удобны (поеду в европу в августе, распишу что и как в дальней поездке), руль с лепестками - супер (когда включаешь, меняется шрифт спидометра (курсив), спускаться на пониженной можно легко и непринужденно, автомат очень плавный, переключает всё отлично, раскручивает двигатель до 6000 (сам приучил) - стартую очень резво, сейчас накрутил почти 1000 км, расход 9.5л. (на 0.5л меньше с момента покупки). Панель супервижн - отлично всё нарисовано и легко читается, также туда выводятся показания заднего парктроника. Всё это в совокупности дают ощущения езды на машине классом повыше, и мне совсем не жалко отданных за неё денег.
Ты ведь новый Сид взял, насколько я знаю? Что скажешь о нём? И плюсы и минусы )
Я уже наверно где-то 5рым владельцам старых сидов заливаюсь соловьем, как прекрасен новый Ceed. (Все охают и ахают, в глаза ничего плохого не говорят)) Из минусов: поскрипывают колодки на холодную, подвеска может показаться не самой комфортной по сравнению с теми же французами (мне норм), нет всяких ящичков в салоне, есть одна ниша под климатом (Galaxy Note 5.3" влезает полностью), в подлокотнике большой и глубокий ящичек, я думаю туда даже бутылка 0,3л влезет. Всё остальное плюсы: красив, с диодами дьявольски красив..%) Внутри так же всё замечательно: кресла удобны (поеду в европу в августе, распишу что и как в дальней поездке), руль с лепестками - супер (когда включаешь, меняется шрифт спидометра (курсив), спускаться на пониженной можно легко и непринужденно, автомат очень плавный, переключает всё отлично, раскручивает двигатель до 6000 (сам приучил) - стартую очень резво, сейчас накрутил почти 1000 км, расход 9.5л. (на 0.5л меньше с момента покупки). Панель супервижн - отлично всё нарисовано и легко читается, также туда выводятся показания заднего парктроника. Всё это в совокупности дают ощущения езды на машине классом повыше, и мне совсем не жалко отданных за неё денег.Мистер, у меня к тебе оочень большая просьба! :-[ Но надеюсь особого труда для тебя не составит ) Ты наверно видел, на Ютубе множество роликов разгона машины, ну обычно с нуля до сотни. Для нового Сида такого видео пока нет, не хочешь стать первым? :) :) А я бы с удовольствием посмотрел как он разгоняется, машину брать только через месяц (
Форд надо смотреть вживую - может понравиться, может не понравиться. По ходовым качествам (шумка, динамика, подвеска, рулежка) новый фокус на голову выше сида - он намного ближе к машинам "классом выше", и таким его делают ощущения от езды, а не финтифлюшки. Но лично себе я бы фокуса не стал покупать - вообще не впер салон. Дизайн, эргономика, качество материалов - по этим параметрам фокус вообще не катит, увы.Спасибо за хороший отзыв ) Больше чем уверен, что и вживую мне Фокус не понравится. Да и у него есть не мало косяков. Так что всё таки скорее всего буду брать Сида
Мистер, у меня к тебе оочень большая просьба! Ты наверно видел, на Ютубе множество роликов разгона машины, ну обычно с нуля до сотни.Попытаюсь в ближайшие дни.. С кик-дауном или как? :)
Больше чем уверен, что и вживую мне Фокус не понравится. Да и у него есть не мало косяков.
Больше чем уверен, что и вживую мне Фокус не понравится. Да и у него есть не мало косяков.В МЕГЕ на него смотрел: салон (в этом вопросе я с Gaid'ом согласен) ужасен, безвкусный совершенно. Внешне ничего так...
Попытаюсь в ближайшие дни.. С кик-дауном или как? :)Ну да ) А вообще можешь несколько роликов снять, разных, если не затруднит конечно ) Буду ждать с нетерпением )
В МЕГЕ на него смотрел: салон (в этом вопросе я с Gaid'ом согласен) ужасен, безвкусный совершенно. Внешне ничего так...Ну и хрен с этим Фокусом! Я всё таки съезжу посмотрю на него, но просто чтобы удостовериться в своих мыслях ) Сид, Сид, и ещё раз Сид! rulezz
У меня выбор был точно такой же :-* мне в спб через знакомых нашли астру нужного увета и комплектация космо с 1,4 турбированая, пообщалась с знакомыми которые владеют этим авто, все отговорили меня от нее, тк у них присутствуют проблемы с авто, просто цепью одно за другим (правда по мелочи) ломается, планируют избавляться пока гарантийный срок не истек.Говновброс детектед.
Фокус сама тестила, 1,6 и 2,0 особых эмоций не испытала, едет как обычный городской автомобиль, салон как новогодняя елка светится всеми цветами радуги-ужас как режет глаз в темное время суток. Качество материалов уг. Ну и мне не понравилось обивка сидений, она ужасно жесткая, мне как девушке это важно, тк езжу часто в юбке и мне на тесте стало реально больно коже. Внешне машинка красивая, внутри не нравится. Знакомых нет с этим авто, так что живых отзывов не знаю о нем
Сид Понравился и снаружи и внутри, ходовые качества для города вполне приличны. Пока остановилась на нем, оставила бронь на нужный цвет и комплектацию престиж
http://www.seatrus.ru/content/ru/brand/ru/news-and-events/news/seat-leon-100-000.htmlНе, не вставляет машинка.. Вот мне знакомый предлагал такой Seat, внешне очень даже )) Но вот с Сеатами никогда дел не имел.. У друзей/родных этой марки тоже не было.. В общем машину не знаю совсем, и как бы побаиваюсь ) http://avtoport.ua/auto_news/seat_vipustit_chetire_novih_modeli (http://avtoport.ua/auto_news/seat_vipustit_chetire_novih_modeli)
Люк там тоже если, если он так реально вставляет.
Добавлено позже: Июль 30, 2012, 11:22:08 am
Говновброс детектед.
Не, не вставляет машинка.. Вот мне знакомый предлагал такой Seat, внешне очень даже )) Но вот с Сеатами никогда дел не имел.. У друзей/родных этой марки тоже не было.. В общем машину не знаю совсем, и как бы побаиваюсь )А чего ее боятся то? ВАГ, он и в Африке ВАГ
http://honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/Максималку взял бы, но слиишком уж по деньгам. Я и так "добавлял" 2 раза, изначально расчитывал машину брать тыщ за 500..
http://honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/Последствия облучения радиацией :(
Сам купил ceed J, машина нравится почти всем, но обязательно надо проверить устроит ли тебя это:Я же говорю, что подвеска нового Стыда не отличается от старого. А то владельцы Стыда 2 ведь спорят :-)
1. разгон от 100 до 140 очень вялый (до 100 очень даже хорошь)
2. На растресканом асфальте и с ямками и кочками подвеска от 100 даже от 90 км/ч не справляется а если еще и выступ сантиметров 4-5 то пробьет амортизатор (решение думаю есть - менять диски на 15д и резину потолще и помягче)
Если бы я мог бы это оценить на тест драйве я бы очень подумал брать/не брать машину, но и фокус бы не стал брать, астра вообще не понравилась (это личные ощущения, поэтому заведомо субъективные), взял бы аурис наверно.
Косяки по сборке не обнаружил все ровно на "мой глаз".
Я же говорю, что подвеска нового Стыда не отличается от старого. А то владельцы Стыда 2 ведь спорят :-)Причем спорящие как на подбор за руль сида садятся в первый раз, а спорят с людьми, которые не один год владели сидом и знают и чувствуют его в мелочах.
Я бы взял FF3.А вы почитайте про раскачку на FF3 - стойки у многих текут на 9-15 т. км и это авто года)))
На втором месте Astra J.
Стыд вообще бы не взял.
Добавлено позже: Август 23, 2012, 16:36:43 pm
Я же говорю, что подвеска нового Стыда не отличается от старого. А то владельцы Стыда 2 ведь спорят :-)
А вы почитайте про раскачку на FF3 - стойки у многих текут на 9-15 т. км и это авто года))):D да а сид без косяков lol
к тому же рашан сьрка это полный пи...
Astra J -вы хотябы знаете сколько там косяков по электрике и прочей ...
:D да а сид без косяков lolда все они ломучие,кроме тайоты :D :D,
ща придет осень и начнут создавать темы про стуки в подвеске sux
:D да а сид без косяков lolNikon, вы как-то рьяно и демонстративно высказываете свое мнение, о том что покупка нового KIA CEED JD является верхом глупости.. Вы неправы..:) Не спорю, Астра очень хороший авто, для меня один из лучших в классе, главные его плюсы - дизайн и Flex Ride... У Сида нет только Flex Ride, а ощутимых недостатков и вовсе нет - подвеска ничуть не хуже тех авто, на которых ездил в качестве пассажира, причем неоднократно и память у меня по ним свежа (MB E63 AMG, Toyota Camry, Toyota LC 200, BMW 116i) - ей Богу, разницы никакой нет.. Двигатель свыше 1.6 лично меня будет провоцировать на нарушения...:) В остальном - оптимальный вариант в соотношении экономичность/динамика.. Шумоизоляция - спорный момент, по мне как во всех машинах С-класса.. Я музыку обычно слушаю на 6-7 единицах из 45 - чтобы поговорить с пассажиром нужно уже уменьшать громкость...
ща придет осень и начнут создавать темы про стуки в подвеске sux
Nikon, вы как-то рьяно и демонстративно высказываете свое мнение, о том что покупка нового KIA CEED JD является верхом глупости.. Вы неправы..:) Не спорю, Астра очень хороший авто, для меня один из лучших в классе, главные его плюсы - дизайн и Flex Ride... У Сида нет только Flex Ride, а ощутимых недостатков и вовсе нет - подвеска ничуть не хуже тех авто, на которых ездил в качестве пассажира, причем неоднократно и память у меня по ним свежа (MB E63 AMG, Toyota Camry, Toyota LC 200, BMW 116i) - ей Богу, разницы никакой нет.. Двигатель свыше 1.6 лично меня будет провоцировать на нарушения...:) В остальном - оптимальный вариант в соотношении экономичность/динамика.. Шумоизоляция - спорный момент, по мне как во всех машинах С-класса.. Я музыку обычно слушаю на 6-7 единицах из 45 - чтобы поговорить с пассажиром нужно уже уменьшать громкость...вот именно давайте уважать друг друга :)
P.S. Кстати, по поводу стуков в подвеске - у вас как с колодками? На двусторонний скотч ещё не сажали? И аккуратней с парковкой - ребята на форумах после парковки на неровных поверностях (например, обочина) жаловались на треснутые лобовые стекла... Хотя вроде это уже исправили, но кто его знает...:)) :ololo:
P.P.S. Давайте уважать выбор друг друга.. beer
вот именно давайте уважать друг друга :)Я не отношусь к рьяным поклонникам нового сида(вообще к поклонникам нового сида не отношусь), НО на мой взгляд новый сид лучше нового опеля(это моё мнение , которое никому не навязываю. Я переиначу лучше-хуже в "меня больше устраивает"). И вот чем "больше устраивает"
в астре есть не тока флекс-райд еще адаптивный би-ксенон и какой никакой а выбор двигателей, кожанный салон, в универсале можно еще заказать другую цветовую гамму салона :) .
А по поводу "свыше 1.6 лично меня будет провоцировать на нарушения" может тогда проездной на метро купить? 8( В пределах ПДД тоже можно бысто ездить. На турбинке очень приятны обгоны особенно в Мурманской области где прямых для разрешенного обгона очень мало :'(
с колодками все хорошо ТТТ надеюсь меня обойдет сия кара :)
Я не отношусь к рьяным поклонникам нового сида(вообще к поклонникам нового сида не отношусь), НО на мой взгляд новый сид лучше нового опеля(это моё мнение , которое никому не навязываю. Я переиначу лучше-хуже в "меня больше устраивает"). И вот чем "больше устраивает"С естественным износом не соглашусь ОООчень спорный момент. На сиде я уверен ограничений больше. И почти все стандартные косяки на астре устраняют по гарантии :-)
1. Длинная и более честная гарантия-у опеля целый вагон деталей "естественного износа" fire! fire! fire!
2. По статистике опель более ломуч(хотя с моим сидом ситуация "не радужная")
3. КАСКО на опель в 1.5-1.8 раза дороже
Для меня это принципиальные вещи, которые переплёвывают всё остальное.
А так "надо уважать выбор других" я это говорил и говорить буду beer beer beer
С естественным износом не соглашусь ОООчень спорный момент. На сиде я уверен ограничений больше. И почти все стандартные косяки на астре устраняют по гарантии :-)Вы сравните (ничего спорного нет) условия гарантии автомобилей в т.ч. перечень деталей подверженых естественному износу. Именно этот момент меня оттолкнул (пока) от марки опель.
вот именно давайте уважать друг друга :)Про кожу-рожу и адаптивный би-ксенон - это да, я подзабыл...:) Хорошие вещи, правда я был в растерянности, когда прочитал, что на би-ксеноне у многих начали плавится отражатели..%) Хоть проблема и быстро решалась в сервисе и впоследствии была исправлена на заводе, но всё же... А про нарушения - ну ей богу, если ездить по скоростному режиму, а не "+-30 км" (300р. не деньги и т.п.), то мне этого двигателя хватает за глаза, и я с ним не страдал, проехав половину Европы и до Урала (на CEED FL).. По логике вещей, как люди ездят на 75тисильных машинках? Молят всех богов, чтобы машинка хотя бы до 100 км/ч раскочегарилась? %))) У меня брат каждый год ездил на Ford Fusion 1.4 - 75 л/с до Астрахани и обратно - проблем также не возникало..:)
в астре есть не тока флекс-райд еще адаптивный би-ксенон и какой никакой а выбор двигателей, кожанный салон, в универсале можно еще заказать другую цветовую гамму салона :) .
А по поводу "свыше 1.6 лично меня будет провоцировать на нарушения" может тогда проездной на метро купить? 8( В пределах ПДД тоже можно бысто ездить. На турбинке очень приятны обгоны особенно в Мурманской области где прямых для разрешенного обгона очень мало :'(
с колодками все хорошо ТТТ надеюсь меня обойдет сия кара :)
подвеска ничуть не хуже тех авто, на которых ездил в качестве пассажира, причем неоднократно и память у меня по ним свежа (MB E63 AMG,
3. КАСКО на опель в 1.5-1.8 раза дороже
lol lol lol подвеска Kia Ceed не хуже MB rulezz ....Ну да... Ездили по тем же самым дорогам.. Ничем не отличается.. Вот как-то так...
Ну да... Ездили по тем же самым дорогам.. Ничем не отличается.. Вот как-то так...да я и не спорю, конечно Ceed и KIA в целом ничем не отличается от MB, но дешевле.
Астра с двигателем 1.6 и дерганным автоматом - вот это да, сказка...%) а разгоняется она на 2 сек медленнее сидаможет быть, но за цену 1.6 Ceed, Astra предлагает 1,4T. Да и как быть с этим:
Двигатель свыше 1.6 лично меня будет провоцировать на нарушения...:)
то мне этого двигателя хватает за глаза, и я с ним не страдал, проехав половину Европы и до Урала (на CEED FL).. По логике вещей, как люди ездят на 75тисильных машинках? Молят всех богов, чтобы машинка хотя бы до 100 км/ч раскочегарилась? %))) У меня брат каждый год ездил на Ford Fusion 1.4 - 75 л/с до Астрахани и обратно - проблем также не возникало..:)т.е. если у машины динамические характеристики лучше Ceed, то "мне и этого хватает", а если хуже "медленнее сида" :D
Вообще не понятно зачем Бенцу 100-летний опыт и такой штат инженеров по настройке подвески. Один хер. А цены ж лупят...В Мэрсе(были бы деньги обязательно купил бы) не факт что подвеска лучше (были откровенные провалы)
да и 2 сек эти только не бумаге, Авторевю вот у Ceed 13 сек до 100 намеряли.а кто то и меньше http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_ii/grhimmash-side/journal/70817/#post
а кто то и меньше http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_ii/grhimmash-side/journal/70817/#post
а кто то и меньше http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_ii/grhimmash-side/journal/70817/#postну с Ceed всегда так: расход производитель указывает завышенный, а разгон до 100 и максималку занижает :D и Авторевю конечно отстой, куплена статейка :ololo:
ну с Ceed всегда так: расход производитель указывает завышенный, а разгон до 100 и максималку занижает :D и Авторевю конечно отстой, куплена статейка :ololo:просто на сиде пулять со светофора мона изза коротких передач :D пофигу что после 100 она почти не разгоняется , а на астре передачи более растянуты естественно она не едет lol
потом дело не разгоне и 2 сек, а в том, что когда разговор заходит о конкурентах, которые за те же деньги предлагают более мощные двигатели, так динамика сразу никому не нужна и всем хватает, но когда конкурент по динамике утупает, так сразу все становятся гонщиками.
ну с Ceed всегда так: расход производитель указывает завышенный, а разгон до 100 и максималку занижает :D и Авторевю конечно отстой, куплена статейка :ololo:кто все?
потом дело не разгоне и 2 сек, а в том, что когда разговор заходит о конкурентах, которые за те же деньги предлагают более мощные двигатели, так динамика сразу никому не нужна и всем хватает, но когда конкурент по динамике утупает, так сразу все становятся гонщиками.
А по мне так все эти 3 машины примерно одинаковы... %)Ну вот откуда вы можете знать как едет астра на флекс-драйве в режиме "Турер"? 8( а я вас заверить могу что она комфортнее сида. И причем в отличии от сида мона менять хочешь жесткости и четкой управляемости ставь "Спорт" хочешь обычное авто не включай ничего.
Сид внутри лучше всех сделан - это факт. В остальном он уступает и спорить тут не с чем.
Сид продается в комплектациях в районе 700 тыщ, об этом сама Кия заявила.
Мне лично лень записываться на тест-драйв всех этих машин в макс комплектациях, но Форд и Опель едут явно быстрее Сида, но только едут, это не значит, что они могут быть комфортнее...
Большинству нужно - свою пятую точку переместить из точки А в Б и желательно комфортнее, неторопливее. Вот новый Сид и покупают.
Я выбирая следующее авто, проехался на Суперб, которую вообще не рассматривал, в итоге, начинаю понимать, как люди Шкоду покупают :D
Киа с ценами перегибает, причем намерянно, с этим спорить просто глупо.
Почитайте форум Астра клуб и всё станет на свои места........ beerи че там пишут? ;)
и че там пишут? ;)Я могу предположить, что Вы являетесь членом этого клуба и соответственно более осведомлены . Тем не менее думаю тем кто ищет истину (хочет сделать какие то выводы) было бы полезным посетить форум "Астроводов"-будет любопытно. Для себя решил :D :D :D, что ничего не решил. beer
А в обслуживании эта адаптивная подвеска так же стоит как и обычная ? и запчасти на корейцев подешевле !по цене сервисного ТО вроде не отличается разделение тока по двигателям. а цена одного аммо конешно конская около 16косых, но за комфорт и тишуну в подвеске надо платить :)
http://honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/сразу +ом 120р каску))))))
и че там пишут? ;)http://astraclub.ru/threads/92632-%D0%92-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B
http://astraclub.ru/threads/92632-%D0%92-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8Blol lol lol lol
Взял опеля.профиль поправь тогда.
В Astra J GTC на водительском месте лучше, чем в сиде, астра выше - пролезает там где кореец трется пузом, 18" колеса тоже в астре плюс, в колее опель не рыскает. Из минусов опеля - климат в опеле не нравится после сида, сзади в корейце больше места для пассажиров и ехать им там будет удобнее, чем в опеле. Багажник в опеле маленький.поздравляю rulezz
Очень ждал новый pro_ceed, но ценник разочаровал и салон в топе слишком мрачный fire! Взял опеля.
профиль поправь тогда.в гараже обе машины
поздравляю rulezzспасибо.
Выбирал между сиид и гтсВ сиде проблем не меньше, но их решение дешевле :)
Отзывы об астре расстроили и выбор пал на корейца. Астра красив конечно, и внутри побогаче, но куча проблем отталкивает от этого всего!
Аналогичные ситуация. Сейчас J3 которой счастливо владел 8 лет и сейчас продаю. Требовался только универсал. Первыми посмотрел Форд и Опель, т.к. рядом с работой есть салоны. Форд - тоска, среднестатистическая банальная машина, ей очень подойдет серый цвет, вполне будет соответствовать внутреннему содержанию. Опель фэмили с одной стороны поинтереснее, с другой стороны староват дизайн и показалось, что меньше багажник (а мне нужен большой). А количество мелких кнопок просто раздражает. Третьим был Сид, как сел, сразу влюбился, хотя там был Комфорт с мультимедиа от ТОПа. В итоге милая девушка Мария выбила для моей комплектации (Presige) данную систему по цене установки и я получил именно то что хотел, но для очистки совести съездил в Hyundai. I30 интересная машина, но бурных эмоций у меня не вызвала, цена сопоставим с сидом при текущих скидках, но срок поставки универсала в 3 месяца окончательно убедил меня в том, что Сид единственно верный выбор для меня.8( опель фэмели 8( вы бы еще сид с астрой G сравнили. вкурсе что астра J сараи уже 3 года продаются?
опель фэмели вы бы еще сид с астрой G сравнили. вкурсе что астра J сараи уже 3 года продаютсяТолько что из конфигуратора: Astra Essentia,
Только что из конфигуратора: Astra Essentia,всегда говорил что в начальных комплектухах сид бесцеллер rulezz у самого тесть взял сарай вроде тоже комфорт. ща в отпуск в конце сентября приеду затестю машину у тестя :D
A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая 723 900 руб.
Я вчера забрал свой SW Comfort за 679900.
Итого разница 44тыс.
В Астре значительные плюсы против КИА (с моей точки зрения):
есть ESP, полноразмерная запаска, сигнализация полноценная и защита двигателя уже стоит
В КИА плюсы против Астры:
противотуманки, подогрев руля, круиз-контроль, электрический подогреватель в системе отопления,
Bluetooth с кнопками на руле - да и двигатель получше, чем базовый опелевский, коробка с 6-передачами
опять-же. Подушек безопасности 6, а в опеле - 4.
Так что по опциям СИД имхо получше (ну, может быть паритет). А за что я должен отдавать лишние 44 тыс. руб? Для некоторых цена тоже имеет значение (и иногда решающее)
Блин... А мне Opel Sport Tourer понравился. Нахожусь в муках выбора между ним, Сид СВ престиж и Октавия Нью. Учитывая что на Октавию очередь, думаю что выбор будет между двумя первыми. Очень сложный выбор. punishесли хочешь тишину и комфорт бери опель с флекрайдом (адаптивной подвеской) =nyam=
если хочешь тишину и комфорт бери опель с флекрайдом (адаптивной подвеской)Да, там ещё и AFL очень хвалят... Но вот про место во втором ряду не нашёл. В седане, говорят, маловато. А что в универсале, увеличилось? Авто будет использоваться часто в дальних поездках и с детьми, так что это очень немаловажно...
Да, там ещё и AFL очень хвалят... Но вот про место во втором ряду не нашёл. В седане, говорят, маловато. А что в универсале, увеличилось? Авто будет использоваться часто в дальних поездках и с детьми, так что это очень немаловажно...afl весч rulezz
в такие ямы влета ужас, но флекрайд опрадал мои надежды, ямы отрабатывает на ураХм - "на ура" %)...каждый, видимо, в это выражение вкладывает свой смысл... - кому то, если 3 колеса в помойку, за одну поездку, то это ништяк rulezz, а если резина цела и диски не погнуты, то подвеска отстой sux...
приехал в отпуск на машине rulezzДумается мне, что не в подвесках дело... а в отсуствии наличия, в опциях, горшочка в котором варится ум... или всемогущего Гудвина, который бы его (ум) дал...
итог 2 погнутых диска (одно в 3хместах и даже треснуло пришлось варить) 3 колеса в помойку с грыжами :'(
При резких торможениях машина не клюет носом, на высоких скоростях не раскачивается. В машине в отличии от сида(правда дорестайл 2009г) тишина rulezz, слышно как ребенок сопит.1.При резких торможожениях сид не клюёт носом,почему то-видимо корейцы,подонки,сделали сид так,чтоб не клевал носом при резких торможениях :D
Да и расход демократичный на 130км/ч с тулей на крыше около 9л по компутеру, фактически на 800км пути (участок Мурманск-Медвежегорск) около 70литров.
так что я за астру rulezz
Хм - "на ура" %)...каждый, видимо, в это выражение вкладывает свой смысл... - кому то, если 3 колеса в помойку, за одну поездку, то это ништяк rulezz, а если резина цела и диски не погнуты, то подвеска отстой sux...lol lol
или у слова "опрадал" иное значение %) отличное от смысла при опечатке..
Думается мне, что не в подвесках дело... а в отсуствии наличия, в опциях, горшочка в котором варится ум... или всемогущего Гудвина, который бы его (ум) дал...
это мое личное делоконечно твоё, пока ты не на дороге... ...и, я не переходил на личности...
обратно ехал без семьи все цело ни грыж ни трещин на дискахтуда с семьёй - попал, обратно один - не попал... (http://club.hyundai-i30.ru/images/smiles/nea.gif)аргумент не в твою пользу.
А касается эти именно того, что царапаются боковые стекла при опускании/поднятииЕще бы кто рассказал зачем вообще надо боковые стекла опускать/поднимать при наличии климат-контроля.
Еще бы кто рассказал зачем вообще надо боковые стекла опускать/поднимать при наличии климат-контроля.Ну, допустим, при проверке документов передать их полисмену :) Открывать дверь и выходить не всегда удобно.
Ну, допустим, при проверке документов передать их полисмену :) Открывать дверь и выходить не всегда удобно.Это бывает раз в 2 года - не сотрутся стекла :)
У обеих свои плюсы и, естесственно, свои минусы.У меня не царапаются.. На астре форумчанин катается и бед не знает, так что всё относительно. Что нравится, то и берите. Киа может быть дольше отходит без ремонта.
Еще бы кто рассказал зачем вообще надо боковые стекла опускать/поднимать при наличии климат-контроля.Когда жаба начинает душить, при расходе 15л :D...ну и движок ощутимо тухнет %)
Всем здрассьти. Тоже задаюсь вопросом выбора между астрой и сидом. Точнее так- смотрел и то, и другое. Сид уже заказал и пока жду, но поскольку есть возможность предоплату забрать в любой момент, просматриваю тырнет на предмет отзывов и прочей информацииа какой Ceed заказан, в смысле: комплектация?
Когда жаба начинает душить, при расходе 15л :D...ну и движок ощутимо тухнет %)а без климата какой расход?
Когда жаба начинает душить, при расходе 15л :D...ну и движок ощутимо тухнет %)Всегда езжу с климатом. Расход в смешанном цикле - 8.4л..
а какой Ceed заказан, в смысле: комплектация?Заказал в премиуме, так как там есть так нужные мне ксеноновые поворотные фары. Блаж, согласен, но вот хочется, чтоб они были :)
Заказал в премиуме, так как там есть так нужные мне ксеноновые поворотные фары. Блаж, согласен, но вот хочется, чтоб они были :)ксенон штука нужная.
Почему и стоит вопрос выбора между сидом и астрой. Астра в плане конфигурации более гибкая, так как нужные опции можно добавить пакетами и цена соответственно становится более интересная.
Конфигурировал под свои требования астру 1.4Т с биксом адаптивным. Разница с топовым сидом- 150 тыщ. Поди немало.
Однако, почитав про косяки, задумался, а не сожрутся ли эти же 150 тыщ ремонтами и частотой посещения ОД?..
Дилемма, блин.
а разве на Ceed поворотный ксенон? там вроде только уровень авто.На офсайте указано "Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона". Адаптивные, как я понимаю- поворотные. 16 градусов, если не ошибаюсь.
На офсайте указано "Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона". Адаптивные, как я понимаю- поворотные. 16 градусов, если не ошибаюсь.по моему вверх/вниз они только адаптивные. думаю владельцы подскажут точно.
по моему вверх/вниз они только адаптивные. думаю владельцы подскажут точно.Возможно. Просто в премиуме в фарах пропала доп. секция поворотного света, из чего по логике вещей должно исходить, что фары поворотные. Иначе странно получается, что на комплектациях, что дешевле- поворотный свет (секция) есть, а в топе нет..
а разве на Ceed поворотный ксенон?Да, поворачивает за рулём, но работает только если ближний свет в режиме "Auto", вещь действительно очень полезная.
1.4T тоже не стоит сравнивать с 1.6 на Ceed.На мой взгляд действительно не стоит их сравнивать, 1.6 AT на Ceed в городском режиме едет гораздо приятней 1.4T AT на астре, про трассу не скажу, не ездил. Если честно, я вообще не понял смысла турбового 1.4 на астре, по мне так вкупе с их автоматом связка получилась шумным тормозом когда нужна динамика разгона и раздражительно тупой при спокойно-пробочной езде.
На мой взгляд действительно не стоит их сравнивать, 1.6 AT на Ceed в городском режиме едет гораздо приятней 1.4T AT на астре, про трассу не скажу, не ездил. Если честно, я вообще не понял смысла турбового 1.4 на астре, по мне так вкупе с их автоматом связка получилась шумным тормозом когда нужна динамика разгона и раздражительно тупой при спокойно-пробочной езде.зависть - плохое чувство :)
зависть - плохое чувствоВот и не завидуйте, обо плохо это! :Р
а без климата какой расход?Без климата в режиме тошниловки больше 11 не поднимается. С климатом по городу минимум 12. Ну и от пробок зависит. Если влезть куда нибудь часа на 2 до 15 поднимется.
Без климата в режиме тошниловки больше 11 не поднимается. С климатом по городу минимум 12. Ну и от пробок зависит. Если влезть куда нибудь часа на 2 до 15 поднимется.да ну, от пробок да, но сам по себе климат, ну литр может съест, не больше.
Да, поворачивает за рулём, но работает только если ближний свет в режиме "Auto", вещь действительно очень полезная.а на астре не только поворачивает за рулем, но есть и секции дополнительные и сам на дальний переключает :P
На мой взгляд действительно не стоит их сравнивать, 1.6 AT на Ceed в городском режиме едет гораздо приятней 1.4T AT на астре, про трассу не скажу, не ездил. Если честно, я вообще не понял смысла турбового 1.4 на астре, по мне так вкупе с их автоматом связка получилась шумным тормозом когда нужна динамика разгона и раздражительно тупой при спокойно-пробочной езде.не знаю по поводу АТ у меня механника =nyam= на трассе ускоряется будь здоров и машина продолжает уверенно скорость набирать после 140км/ч
Цитата: sequoia от Июль 18, 2013, 15:45:10
На офсайте указано "Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона". Адаптивные, как я понимаю- поворотные. 16 градусов, если не ошибаюсь.
по моему вверх/вниз они только адаптивные. думаю владельцы подскажут точно.