форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Таточка от Июль 17, 2012, 14:23:35 pm
-
Проходила ТО в Ориент-авто на Каширке год назад! Они меня не внесли в какую-то там общую базу! Теперь этого Оринент-авто не существует, не знаю куда обращаться, мне отказывают в гарантийном обслуживании! У меня есть запись в сервисной книжке с печатью, есть чек и заказ-наряд на это ТО! Подскажите, куда мне обращаться, есть ли в Москве официальное представительство Kia&&
-
Вот:
Контакты «КИА Моторс Рус»
Почтовый адрес:
109028, Москва, Серебряническая наб., дом 29
Бизнес-центр «Silver Tower», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00
Факс: 8-495-287-09-01
Телефон «Горячей линии»: 8-800-200-00-03
Адрес для электронных писем: info@kia.ru
или
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., дом 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236
Однако на "горячую линию" ни черта ни дозвонишься.
-
по этим телефонам я уже звонила!!! по тел горячей линии дозвонилась - переведя на русский язык - послали!!! «КИА Моторс Рус» послали еще дальше: с физическими лицами не общаются!!!
-
подайте в суд, предварительно взяв отказ в гарантии
-
Думаю об этом, только на кого в суд-то подавать: на несуществующую Ориент-авто или на Киа-моторс рус ???
-
Думаю об этом, только на кого в суд-то подавать: на несуществующую Ориент-авто или на Киа-моторс рус ???
на дилера который отказывает в гарантии
-
Могу ошибатся но Ориент Авто ...это Ти-Рекс сейчас :)
-
Ориент авто больше не существует, а следоватеьно в суд на него подавать бесполезно!!! Звонила я им, там говорят, что сейчас там сооовсем другая фирма, которая никакого отношения к Ориент авто не имеет! Обязательства и долги у них не перекупали, соответственно и нне несут никакой ответственности за них! Говорят что я не первая, которая обращаюсь и приезжали люди, но уезжали ни с чем!!!
-
Могу ошибатся но Ориент Авто ...это Ти-Рекс сейчас :)
Ориент обанкротился в конце того - начале этого года. А Ти-Рэкс давно на рынке.
-
Проходила ТО в Ориент-авто на Каширке год назад! Они меня не внесли в какую-то там общую базу! Теперь этого Оринент-авто не существует, не знаю куда обращаться, мне отказывают в гарантийном обслуживании! У меня есть запись в сервисной книжке с печатью, есть чек и заказ-наряд на это ТО! Подскажите, куда мне обращаться, есть ли в Москве официальное представительство Kia&&
Кто отказывает? Какой дилер?
-
Думаю об этом, только на кого в суд-то подавать: на несуществующую Ориент-авто или на Киа-моторс рус ???
обратитесь в климавто
http://www.klimavto.ru/
они поставят ваш авто к себе на гарантию и будете у них без проблем облуживаться.
многие довольны (см. киа-клаб)
-
обратитесь в климавто
http://www.klimavto.ru/
они поставят ваш авто к себе на гарантию и будете у них без проблем облуживаться.
многие довольны (см. киа-клаб)
Интересный вариант, но есть одно НО. В данном случае надо предупредить аффтара, что этот сервис не является ОД.
Всё-таки это женщина, а они как известно - народ дотошный :P
-
что этот сервис не является ОД.
ну так официальный ОД уже снял с гарантии
чего терять то?
получаешь туже гарантию, только из других рук
-
Нам с тобой понятно - но здесь (я же говорю) - женщина 0:-)
-
Таточка у вас есть на руках заказ-наряд на ТО? Если есть, возьмите письменный отказ от вашего дилера в том, что вы сняты с гарантии по причине отсутствия в базе, и с этими бумагами в суд! Подавать надо на отказавшего дилера, так как вы не обязаны следить за тем, что и как у них вносится в базу, у вас на руках есть документ (если есть конечно), в котором все работы проведены в период когда Ориент был ещё дилером.
-
Таточка у вас есть на руках заказ-наряд на ТО? Если есть, возьмите письменный отказ от вашего дилера в том, что вы сняты с гарантии по причине отсутствия в базе, и с этими бумагами в суд! Подавать надо на отказавшего дилера, так как вы не обязаны следить за тем, что и как у них вносится в базу, у вас на руках есть документ (если есть конечно), в котором все работы проведены в период когда Ориент был ещё дилером.
Документ есть, конечно, я ж женщина, как говорилось выше, дотошная по натуре! Да видимо придется в суд идти!
Добавлено позже: [time]Июль 18, 2012, 12:28:46 [/time]
Кто отказывает? Какой дилер?
Автогермес на Красной сосне, я там и покупала машину!
Добавлено позже: Июль 18, 2012, 12:31:31 pm
обратитесь в климавто
http://www.klimavto.ru/
они поставят ваш авто к себе на гарантию и будете у них без проблем облуживаться.
многие довольны (см. киа-клаб)
Зачем мне идти к кому-то другому, моей вины же нет в этой ситуации! Надо добиваться! Грешным делом иной раз задумываешься, а можт в суде еще компенсацию затребовать, так сказать моральный ущерб!
-
Можно и нужно моральный, но это надо адвоката, чтоб смог грамотно преподнести все :)
-
Можно и нужно моральный, но это надо адвоката, чтоб смог грамотно преподнести все :)
Адвокат не проблема, есть семейный! Конечно, самой лучше не суваться, а то еще в минусе останешься!
-
Как вы далеко заглянули. Я бы сначала, поехал бы к другим ОД, рядом с вами более менее нормальный Стрим Авто на сущевке или Ирбис на Мкад, а вот потом можно уже и с судом думать.
-
Попробуйте к другому диллеру обратиться, более компетентному.
-
Ориент обанкротился в конце того - начале этого года. А Ти-Рэкс давно на рынке.
Ориент барыжит щас хундаем на той же Каширке 61 %)
-
Как вы далеко заглянули. Я бы сначала, поехал бы к другим ОД, рядом с вами более менее нормальный Стрим Авто на сущевке или Ирбис на Мкад, а вот потом можно уже и с судом думать.
Не далеко, Стрим так же отошьет с этим заказ-нарядом.
Я совсем недавно обратился с стуком рулевой по гарантии (вчера заменили), так вот, я прошел прошлое ТО в Авто-Старте, тот что на дмитровке. При обращении в Стрим мне сказали, что последний заказ наряд не внесен в базу и хорошо бы его предоставить.
Хорошо, что с собой документы по ТО взял, показываю... а они мне мыл это не официал и мы туда звонили и они не обслуживают КИА. Короче отказ! Хорошо что дозвонился до Авто-Старта и пожаловался что заказ-наряд не в базе, его внесли, в итоге согласились на замену, но мне это стоило нервов! И учтите, вопрос решился лишь потому, что это "живой" дилер, так бы просто отшили и все!
Я вообще не понимаю какое мое дело до их базы! отметка в книжке есть, заказ-наряд со всеми необходимыми работами есть, остальное не мои проблемы!
-
Я вообще не понимаю, если честно, что за база такая. Я правда машину делал только в АС в капотне и каш 39, вопросов не было. В Стрим работал лично, ни о какой базе в 2009 не слышал. Что за политика такая блин. Понадовало КМР статус ОД х.з. кому, а теперь люди расхлебывают.
-
Я вообще не понимаю, если честно, что за база такая. Я правда машину делал только в АС в капотне и каш 39, вопросов не было. В Стрим работал лично, ни о какой базе в 2009 не слышал. Что за политика такая блин. Понадовало КМР статус ОД х.з. кому, а теперь люди расхлебывают.
Есть портал КМР. Туда заносятся все ТО у ОД,гарантийные работы и работы по TSB. Там есть такая строчка "ремонт возможен"-значит машина на гарантии. В противном случае нет.
-
При обращении в Стрим мне сказали, что последний заказ наряд не внесен в базу и хорошо бы его предоставить.
Хорошо, что с собой документы по ТО взял, показываю... а они мне мыл это не официал и мы туда звонили и они не обслуживают КИА. Короче отказ! Хорошо что дозвонился до Авто-Старта и пожаловался что заказ-наряд не в базе, его внесли, в итоге согласились на замену, но мне это стоило нервов! И учтите, вопрос решился лишь потому, что это "живой" дилер, так бы просто отшили и все!
Я вообще не понимаю какое мое дело до их базы! отметка в книжке есть, заказ-наряд со всеми необходимыми работами есть, остальное не мои проблемы!
У меня ваще вышла Ж---а с этими ТО, мне сказали сто не 1 не 2 -го в базе нету..., первое я проходила в Ирбисе в Медведково, я туда позвонила, они все исправили, а вот со вторым....... Как же теперь себя на ТО вести, от компа не отпускать пока в базу не внесут??? Ведь любой дилер в любой момент закрыться может..
Добавлено позже: Июль 19, 2012, 14:56:05 pm
Ориент барыжит щас хундаем на той же Каширке 61 %)
Возможно, только называется по другому и от Орента открещивается, я им звонила, ругалась, обещала приехать, они говорят, плиз, только ничем ве равно не поможем: мы их не знаем!
-
Хундаем он барыжит как то странно. Солярис продал знакомой, а вот ТО отказались делать, сказали они не ОД, делали в Рольфе. Непонятная контора.
-
Хундаем он барыжит как то странно. Солярис продал знакомой, а вот ТО отказались делать, сказали они не ОД, делали в Рольфе. Непонятная контора.
мне сказали, что ждут лицензии
-
мне сказали, что ждут лицензии
А её можно ждать ох как долго :'(
-
Была такая же ситуация.
После покупки машины (брал б/у) приехал в Автомир на Варшавке и хотел починиться по гарантии. Сказали, что, что в портале нет данных на нее 8( На руках была сервисная книжка с отметками и пара заказ-нарядов. Я уж было испугался, что книжка и з/н левые и купил не гарантийное авто.
В итоге нашел концы: там, где предыдущий владелец проходил ТО (Сим на Крылатской)- не занесли данные в портал. Позвонил, объяснил ситауцию, они все исправили. И, кстати, очень удивилсь, что диллер отказал в гарантийном ремонте из-за отсутвия данных в портале.
-
Строго говоря предъявлять гарантийные претензии можно только продавцу, импортеру или изготовителю, а никак не первому попавшемуся ОД. Поэтому отказ в гарантии надо брать у продавца и на продавца подавать в суд. А вот там пусть продавец и доказывает про базу и прочую фигню. Отметки о гарантии есть, чеки на ТО есть? Позиция потребителя железная. А вот мучать КМР или тащить в суд другого дилера затея юридически бесперспективная. Если уж на то пошло надо брать за попу производителя указанного в ПТС - Авторор или кто там. Но продавца ближе и надежней, хотя чисто по человечески его жаль.
-
Строго говоря предъявлять гарантийные претензии можно только продавцу, импортеру или изготовителю, а никак не первому попавшемуся ОД. Поэтому отказ в гарантии надо брать у продавца и на продавца подавать в суд. А вот там пусть продавец и доказывает про базу и прочую фигню. Отметки о гарантии есть, чеки на ТО есть? Позиция потребителя железная. А вот мучать КМР или тащить в суд другого дилера затея юридически бесперспективная. Если уж на то пошло надо брать за попу производителя указанного в ПТС - Авторор или кто там. Но продавца ближе и надежней, хотя чисто по человечески его жаль.
ну почему же дилела бесполезно тащить в суд
гарантию дает завод изготовитель, а дилер это представитель завода и по закону могу вообще не делать ТО у дилера и машина остаётся на гарантии.
-
А вот увы - нет в законе понятия ДИЛЕР. Есть ПРОДАВЕЦ, ИМПОРТЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Не верите - попробуйте - получите отказ в иске из-за ненадлежащего ответчика.
-
Сейчас веду преписку с КиаМоторсРус, попросили выслать скан-копии, думаю, что разрулится ситуация без суда!
Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 13:44:06 [/time]
Вот такой пришел ответ!!
Добрый день,спасибо за информацию.При наличии этих документов, внести необходимые данные в информационную систему может любой официальный дилер KIA.С наилучшими пожеланиями,Беспалов Антон Отдел сервисного и гарантийного обслуживанияДепартамент послепродажного обслуживанияKIA Motors Rus109028 Россия, Москва, Серебряническая наб., 29, Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж Тел. +7 (495) 287-09-00Факс: +7 (495) 287-09-01
Добавлено позже: Июль 27, 2012, 13:44:39 pm
Поеду опять!! Придется поднажать!
-
Внесли?
ЗЫ недавно проходил ТО-3 в Каширке, оказалось что Автомир ТО-1 и ТО-2 не занес данные, в итоге Каширка внесла эти данные.
-
Ответа тут не дождёшься. Есть такая категория людей. Они приходят только чтобы что-то получить или на кого-то настучать. При благополучном исходе дела они в лучшем случае игнорируют тему, а зачастую(как и в этот раз) теряют интерес к форуму.
-
Ответ от официального лица в топике № 32, там вроде все понятно! А больше я никуда не ездила, когда поеду к официальному дилеру, тогда и все сделаю. dmvivanov можт у вас полно времени тут болтанки устраивать, а у меня к сожалению нет его: ребенок маленький и работы полно!!! Судя по темам, здесь люди и ищут ответы на свои проблемы, а просто для болтанки далеко не все здесь зависают. Извините, но мне совсем не понятно ваше обвинение в мой адрес.
-
так чем дело-то закончилось?
-
При прохождении очередного официального ТО все прежние внесли в базу, так что все закончилось хорошо!