форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: djcane от Июль 10, 2012, 22:22:27 pm

Название: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: djcane от Июль 10, 2012, 22:22:27 pm
Тест на машине
Kia Ceed FL 1.6 АТ бензин (рестайлинг) 122 л.с

Топливо
С момента покупки лил 95 экто на Лукойле, до недавнего времени. Пришлось залить 98 на Роснефти.

Что произошло (эффект, разница)
Двигатель стал работать немного тише. Появилась ощутимая динамика. Ей буквально стало легче ехать. Но появился страх о вреде для двигателя.

Что удалось выяснить самому
92 - оценка (+/-) - Самый чистый, но не самый высокий по октановому числу. Для данного сида ОД не рекомендовал. Опускаем!
95 - оценка (+) - Самый оптимальный. Всем нравиться. Жалоб нет. ОД рекомендует. Не обсуждается!
98 - оценка (?) - Относительно него конкретный ответ я не нашёл, кому-то нравиться, кому-то нет. А хочеться конкретики. можно его лить или нет?

Конкретный вопрос - конкретный ответ!
Можно заправлять в сид 98 бензин или нет?


P.S. Мне, и не только мне, нужно "активное" топливо и в то же время безопасное для двигателя.
 :hm:Давайте хорошенько разберёмся: 98 или всё же 95.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: SLK от Июль 10, 2012, 22:26:26 pm
я думаю европейцы льют его, а вот наш бензин не знаю, я как то пробовал у меня инжектора начали звонко цокать
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: djcane от Июль 10, 2012, 22:32:49 pm
вроде ничего не цокало. только вот на скорости я заметил какой-то странный свист. которого ранее не было.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: THERAPY///m3 от Июль 10, 2012, 23:08:52 pm
знакомые у которых спортивки с турбинами льют только 98 говорят что только на нем проявляеться вся мощность, на счет опасности хз, но форсированных движках масло меняют через каждые 5000-7000км, обычные инжекторы редко кто заправляет 98, в нашей стране путем крекинга его ещё не делают это 95 или 92 + различные присадки повышающие октановое число, сам не разу не заливал по этому не могу сказать об ощущениях
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: soulengineer от Июль 10, 2012, 23:18:21 pm
Лить (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Trener от Июль 11, 2012, 00:30:50 am
Автору, для начала, логично было бы в соответствии с правилами форума воспользоваться поиском.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: PROlite от Июль 11, 2012, 07:55:36 am
У меня на 98 экто от лука наоборот тупить в пробках начинает...отказался...вредно для дрыгателя или нет...врядли...но смысла точно не много, степень сжатия 10.5:1, а для 98 хорошоб канешно 11 и выше (атмо)...так что 95 экто рулит  :) Честный 4 экто, скоро станет честным 5 экто  :)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: djcane от Июль 11, 2012, 09:26:55 am
Лить (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
огромное спасибо, soulengineer! rulezz

Trener, кстати поиском пользовался! интенсивно! и тчательно. но на данную статейку не наткнулся. :(
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: ikarus от Июль 11, 2012, 09:29:58 am
Попробовал залить небрендовый 98 неделю назад. По ощущениям двигатель работал заметно громче. Динамики не прибавилось, расход такой-же как на 95 который лью всегда. В целом негатив. Точно больше не стану экспериментировать.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: aspalm от Июль 11, 2012, 10:34:50 am
Лью 98 на АЗС Газпромнефть на ул. Свободы чуть больше полугода, до этого лил G95 на Лихачевском шоссе. Проблем никаких, свечи вот только вчера выкручивал посмотреть, чистые.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: AJIekc от Июль 12, 2012, 09:43:23 am
Периодически лью 98 на Газпромнефть (когда передвигаюсь по межгороду). Впечатления: динамика лучше, двиг работает мягче, по расходу тоже самое что на 95. Я его лью (98) ни каких проблем не испытывал. Во всяком случае в книжке написано лить бензин не ниже 91, а верхний диапазон не указан.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VoronGlas от Июль 12, 2012, 11:07:31 am
В двигателе без наддува степень сжатия, как правило, установлена на соотношении около 10.5:1 для того, чтобы двигатель работал на обычном неэтилированном топливе (АИ-92). Для степеней сжатия около 13:01 можно использовать высокооктановое топливо (АИ-95 или АИ-98).  Обратите внимание на этикетки топлива внутри клапана заливной горловины топливного бака - если рекомендовано premium unleaded (аналог АИ-95), то это то, что рекомендовано заливать. В некоторые автомобили можно заливать только топливо с ультра высоким октановым числом (АИ-98) - твин-турбо Subaru Liberty B4 является тому примером. Помню ежедневно заводил  машину при -28-31С* бензин АИ-92, в полупустой бак залил АИ-95, для пущей уверенности, а она утром не завелась, больше судьбу не испытывал, вот так.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slasla от Июль 12, 2012, 11:14:36 am
Можно заправлять в сид 98 бензин или нет?
Можно. Но зачем? Он дороже, а быстрее не поедет.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slavunl от Июль 12, 2012, 12:56:02 pm
если клапана с их седлами не жалко - можно и на 98 кататься
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VoronGlas от Июль 12, 2012, 16:43:58 pm
В 98 очень большой объем присадок, который оседает в разных частях автомобиля, что не есть хорошо.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Dimm36 от Июль 15, 2012, 00:19:27 am
я на прошлой машине - сузуки лиана практиковал метод - раз в 2-3 месяца заливал 98 (на проверенной азс) но не более 10-15 литров. эффект был.
так же считаю и для катализатора полезно немного "прожечься".
а сиде только вот правда так не поступал...
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slasla от Июль 15, 2012, 02:39:50 am
Температура катализатора 450С. Думаете, без 98 не прожигается?
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: SLK от Июль 15, 2012, 10:59:57 am
Температура катализатора 450С. Думаете, без 98 не прожигается?

при температуре 450 только только лямбда первая начинает работать, а так от 600 до 900 градусов, при 600 я у себя проверял начинает включаться вторая лямбда
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: pavel.774 от Июль 16, 2012, 14:37:32 pm
Заливаю периодически 98 с лукойла, тяга лучше даже кондей не так заметно, а про клапана я не верю для газа актановое число 105 и не чего не горит
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Dimm36 от Июль 16, 2012, 19:24:44 pm
хм. залил 98-го 15 литров. машину как подменили...и движок хорошо работает и тянет...
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Falckon от Июль 16, 2012, 22:00:29 pm
Зальюка и я на днях 98го десяток другой литров в свой 1,6  :popcorn:
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slavunl от Июль 17, 2012, 13:59:57 pm
Заливаю периодически 98 с лукойла, тяга лучше даже кондей не так заметно, а про клапана я не верю для газа актановое число 105 и не чего не горит
на самом деле горит, только не сразу заметно ;)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Chapaev от Июль 26, 2012, 22:17:22 pm
Залился разок. На Лукойле в Чебоксарах т к  на 95йэкто очередь была немереная.. При этом цена была за 98й как у нас за экто 95! Предстояла дорога домой, по трассе на 750 км... Не ожидал от авто с двигателем 1.4 такой прыти! Лето, жара, кондей постоянно работал и при этом "просадки" по мощности не было совсем, даже в горку! Это нечто! Но, считаю, что лучше все же лить 95, раз пишут на бачке. Что пишут - то и лей!
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: arcaha от Июль 27, 2012, 10:55:21 am
Лил, лью и буду лить! 92-ой... От любого производителя...
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: PROlite от Июль 27, 2012, 16:58:43 pm
Лил, лью и буду лить! 92-ой... От любого производителя...

Ну и с расходом чО  :D
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 27, 2012, 17:00:52 pm
Лить 92 только на хорошей заправке
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: nikon от Июль 27, 2012, 20:27:59 pm
Лить 92 только на хорошей заправке
а что не 80?  экономия :)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 27, 2012, 20:50:53 pm
а что не 80?  экономия :)
А у нас есть хороший 80? Просили конкретный ответ я написал т к езжу уже 5 лет на 92 бензине, пробовал несколько раз 95- расход увеличивается и едет так же как на 92 так что разницы нет и смысл переплачивать тоже
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: nikon от Июль 27, 2012, 20:56:28 pm
А у нас есть хороший 80? Просили конкретный ответ я написал т к езжу уже 5 лет на 92 бензине, пробовал несколько раз 95- расход увеличивается и едет так же как на 92 так что разницы нет и смысл переплачивать тоже
а чем он плох? пахнет не так?
на брендовых заправках весь бензин нормальный (как минимум)
а я наоборот 2 года поездил на 92 потом перешел на 95. РЕАЛЬНО машина стала тише работать и разгонятся быстрее.
лил бы 98 но его в мурманске не всегда бывает на заправках :(
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 27, 2012, 22:27:37 pm
а чем он плох? пахнет не так?
на брендовых заправках весь бензин нормальный (как минимум)
а я наоборот 2 года поездил на 92 потом перешел на 95. РЕАЛЬНО машина стала тише работать и разгонятся быстрее.
лил бы 98 но его в мурманске не всегда бывает на заправках :(
что плох?
если 95 то дороже, да и практически весь делают из 92 добавляя присадки
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: nikon от Июль 27, 2012, 22:43:11 pm
что плох?
если 95 то дороже, да и практически весь делают из 92 добавляя присадки
ага а 92 из 80, а его из нефти сырца %)путем фильтрования :D
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: arcaha от Июль 28, 2012, 13:34:03 pm
Расход на 92-ом хер его знает какого разлива - по трассе 5.5; по городу - 6.5. Езжу не форсируя. Нахер мне эти гонки. Только два раза за три года до 130 разгонялся, и то, на обгоне.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: nikon от Июль 28, 2012, 22:16:56 pm
Расход на 92-ом хер его знает какого разлива - по трассе 5.5; по городу - 6.5. Езжу не форсируя. Нахер мне эти гонки. Только два раза за три года до 130 разгонялся, и то, на обгоне.
да блин вопрос то не в расходе =facepalm=
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Andro1 от Июль 29, 2012, 03:46:55 am
да блин вопрос то не в расходе =facepalm=
А в чём вопрос? Чтобы всех обогнать? Так всегда найдется машина быстрее, на чём бы ты не ехал. А уж сид то никогда не полетит, это факт.
Ах да, сам заправляюсь 105 (сто пятым).
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Mr.Obukhof от Июль 29, 2012, 16:51:50 pm
Ах да, сам заправляюсь 105 (сто пятым).
Всех заткнул за пояс...%)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VoronGlas от Июль 30, 2012, 08:55:19 am
У бензина термического крекинга октановое число повышается до 65-70. В ходе каталитического крекинга процесс ведут в присутствии алюмосиликатного катализатора. У бензина каталитического крекинга октановое число повышается до 75-81. Раньше в качестве катализаторов применяли оксиды молибдена и алюминия, сейчас используют катализаторы, содержащие платину (поэтому такой процесс называют платформингом). У бензина, получаемого путем каталитического риформинга, октановое число еще выше и равно 77-86. Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2. Другая добавка — так называемый алкилат (алкилбензин), смесь насыщенных углеводородов изостроения, получаемая алкилированием изобутана непредельными углеводородами — алкенами, в основном бутиленами. 
Разница в том, что одни льют добавки в лабораторных условиях, а другие в бензовоз на глаз, и еще если идет слив топлива на АЗС, в течении 2-х часов на этой заправке лучше на заправляться,  некоторые АЗС завозят топливо только ночью, к утру все отстаивается и нет проблем. Поэтому на одной и той же заправки можно заправится по разному. shoot
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: m11st от Июль 30, 2012, 14:07:36 pm
Откатал на 98 20000 км.  Замечаний по работе двигателя нет, мотор работает мягко, почти не чувствуюется, едет на ура, и машина не тупит на обгонах. После 10000 на 98, свечи в отличном состоянии, пробоев нет, ездил бы дальше, на на ТО-2 поменяли,я не против  :) , так как ТО-2 бесплатно было  :).  На выходных ради интереса проверил свечи, накатал больше 10000, замечаний нет!
Заправился 95, машину как будто подменили, двгатель крутит не охотно, тяга на низах стала ощутимо хуже. Не понимаю как люди на 92 ездят  8( Расход относительно 95 на 0,5 литра меньше, по городу без пробок в 7,8  по бк, и 8,4  по чеку и одометру, езда в основном без климата.
Ответ на поставленный вопрос: ЛИТЬ!!! Главное не на "левой заправке" :)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slasla от Июль 30, 2012, 14:37:02 pm
Вопрос качества бензина в России всегда носил территориальный характер. В больших городах лучше, в маленьких хуже, в деревнях вообще труба. На соседних заправках бенз и то отличается... И когда люди из разных концов страны начинают спорить - это дело бесполезное имхо.

Могу за себя сказать что для Питера ощутимой разницы между 95 и 98 на хорошей заправке нет. При этом есть разница между 95 и 95 с присадками (экто, алтимейт, випауер и т.д.). Ну а про 92 вообще не говорю - на нем "ниедет". Еще раз повторю, между хорошим 95 и 98 разницы не чувствуется и никакого преимущества 98 не наблюдается.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Proxim от Июль 30, 2012, 22:48:21 pm
98-ой лучше лить в жару, т.к. есть небольшой риск детонации, ну а так не имеет смысла, если только в качестве разбавления некачественного 95-ого или 92-ого. Разницы я не заметил, только  чуть тише мотор работает, а так расход такой же как на 95-ом, проверял и в городе и на трассе.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VLV от Июль 31, 2012, 13:54:29 pm
чего про мощность то начали, ну неужели всем лень прочитать наконец то статью с первой страницы
Лить (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
????
советую напрячься таки и прочитать вдумчиво.
в частности:
Цитировать (выделенное)
запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта.
т.е. дело всего лишь в антидетонатоциннных свойствах - на 92 детонации больше при ускорениях, на 98 меньше - отсюда и прирост динамики, отсюда и тишина при работе и сама ровность работы.

Вообще эта статья напрочь разбивает и доказывает глупость тех кто: "пробовал - разницы не ощутил, зачем переплачивать, поэтому лью 92 и очень доволен"

Также привожу выдержку из инструкции по эксплуатации нашего авто
Цитировать (выделенное)
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95 / антидетонационным показателем AKI 91, или выше.
(выделил жирным специально именно вместе с запятой) или проектировщики-разработчики двигателя идиоты по сравнению с вами-великими инженерами?
что такое RON и AKI почерпнете из той же статьи

+
Что касается присадок и "чистоты":
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9430.180.html#quickreply
Все таки придется мне вступить в вашу дискуссию.
Итак, 95 и 92 бензин производится практически на одинаковом наборе компонентов технологических установок, но смешиваются в резервуарном парке, при этом берутся разные пропорции этих компонентов. Какие используются компоненты? Фракция нк-62 установки АВТ-6, фракция 62-85 колонны 4 АВТ-6, бензин ГФУ-2, риформат 35-11-300 и 35-11-1000, стабильный катализат г-43-107, и...внимание - то что вы почему то боитесь - МТБЭ (в простанародье эфир), а в зимнее время еще и бутан-бутиленовая фракция (ГАЗ). Сколько каких компонентов идет в какой бензин меняется ежемесячно от работы установок и фактического качества компонентов. Что могу сказать - МТБЭ и ФББ имеют хорошие октаны, но большую упругость и испаряемость, катализат г-43-107 выносит остаточно катализатор с установки, что не очень хорошо, в риформате 300 большой бензол и т.д. У меня тесть работает на МНПЗ, если очень хотите, могу попросит его носить ежемесячно рецептуру приготовляемого бензина. Да кстати, присадки в малых и практически одинаковых процентах добавляют и в 92 и в 95 бензины, это смазывающие и противодетанационные добавки.
Я могу сказать лишь одно, если Вы ездиете много, лучше заливать 95, тк у него испаряемость больше (теряет октаны, фракционный состав меняется быстрее), т.е. надо его не хранить в баке, а тратить его. 92 лучше использовать если вы ездите редко, более стабилен во времени, зимой легче загорается, т.е заводится машинка легче.

каждый вибирает то что хочет, учитывая антидетонационные свойства (фото камеры сгорания АИ92 из статьи надолго останутся в моей памяти) или сэкономить от 10 до 40 рублей на много сотен км или ездить нормально со здоровым движком
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 16:55:41 pm
можно и не согласится, у меня на 92 нет детонации, вернее при резком разгоне чуть есть вначале, но это и нормально, на 95 тоже самое, только расход увеличивается на 1 литр
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VLV от Июль 31, 2012, 17:32:10 pm
можно и не согласится, у меня на 92 нет детонации, вернее при резком разгоне чуть есть вначале, но это и нормально, на 95 тоже самое, только расход увеличивается на 1 литр
Дим, если ты слышишь даже в салоне при езде, означает то что она есть и во многих других случаях, когда ты её не слышишь. Ведь что такое детонация - это есть множественные взрывы когда поршень движется еще наверх (это отчетливо понимается из фото в статье). Соответственно когда их много - ты слышишь даже в салоне при езде, а ведь она есть и в других случаях, только в меньших количествах.
Пысы - я например за 4 года ни разу не слышал детонацию. с салона на Пульсаре катаюсь
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 17:38:25 pm
Дим, если ты слышишь даже в салоне при езде, означает то что она есть и во многих других случаях, когда ты её не слышишь. Ведь что такое детонация - это есть множественные взрывы когда поршень движется еще наверх (это отчетливо понимается из фото в статье). Соответственно когда их много - ты слышишь даже в салоне при езде, а ведь она есть и в других случаях, только в меньших количествах.
Пысы - я например за 4 года ни разу не слышал детонацию. с салона на Пульсаре катаюсь
согласен и не буду спорить, просто есть тема про детонацию и я специально слушал проезжая мимо стены по дороге с открытым окном и как и говорил есть в начальный момент, про бензин кому что нравится, в России нет нормального топлива все равно
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VLV от Июль 31, 2012, 17:43:15 pm
в России нет нормального топлива все равно
Дим, ну ты то блин умный человек. На основании чего так говоришь? Это говорят обычно на уровне гаражных баек за бутылочкой. Обратись к автору статьи и докажи ему. Я ему больше верю чем тебе, честно. Хотя бы потому, что не пускает слова просто так, как принято
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 17:50:32 pm
Дим, ну ты то блин умный человек. На основании чего так говоришь? Это говорят обычно на уровне гаражных баек за бутылочкой. Обратись к автору статьи и докажи ему. Я ему больше верю чем тебе, честно. Хотя бы потому, что не пускает слова просто так, как принято
может он по госту и проходит, но увы
вот например масло чернеет от чего, от бензина, колектора, дроселя, егр и.т.д засерается сажей от чего- от бензина, возьмите мотор контрактный например из японии с праворульной машинки с пробегом 70-т.км, он как с конвеера, ни нагара, ни отложений, особенно GDI посмотришь и удивляешься как тк чисто, а наши чистить каждые 40т.км надо, фотки где то были. Ребята гояли машины из Германии говорят там бензин машина едет, только в России заправил, все валенок.
НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: VLV от Июль 31, 2012, 17:58:41 pm
какой смысл тогда в плохой версии плохого бензина?
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:23:53 pm
может он по госту и проходит, но увы
вот например масло чернеет от чего, от бензина, колектора, дроселя, егр и.т.д засерается сажей от чего- от бензина, возьмите мотор контрактный например из японии с праворульной машинки с пробегом 70-т.км, он как с конвеера, ни нагара, ни отложений, особенно GDI посмотришь и удивляешься как тк чисто, а наши чистить каждые 40т.км надо, фотки где то были. Ребята гояли машины из Германии говорят там бензин машина едет, только в России заправил, все валенок.
НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
Твое мнение имеет актуальность примерно 5-тилетней давности. Давно уже не ГОСТ-ы, а Евро, крупнейшие НПЗ провели модернизацию оборудования - на любой заправке есть бензин Евро-4 и на многих уже Евро-5.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 31, 2012, 18:25:13 pm
так споры все равно оставят всех при своем, лучше собраться, посетить насколько АЗС разных компаний с бутылками и свозить на экспертизу(естессно это не бесплатно) и вопрос сам исчезнет, по поводу состава бензина и хороший он или Г-но.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 18:26:26 pm
какой смысл тогда в плохой версии плохого бензина?
Смысл чего? То что 92 лить? Слышал не от одного человека и даже от людей работающих в этой отрасли что 92 самый чистый бензин, имеется ввиду пприсадки и др компаненты, но это я слышал я не спец по топливу, но очень часто встречаются свечи с малым пробегом убитые присадками, красный налет на изоляторе центрального электрода, и это в большей части на 95 бензине. Да еще например многие производители в росию не поставляют моторы с прямым впрыском чувствительные к топливу


Добавлено позже: [time]Июль 31, 2012, 18:27:29 [/time]
Твое мнение имеет актуальность примерно 5-тилетней давности. Давно уже не ГОСТ-ы, а Евро, крупнейшие НПЗ провели модернизацию оборудования - на любой заправке есть бензин Евро-4 и на многих уже Евро-5.
Да какая разница гост или евро, качество не улучшилось, на некоторых заправках довольно не плохое топливо, но не как в европе
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:27:33 pm
так споры все равно оставят всех при своем, лучше собраться, посетить насколько АЗС разных компаний с бутылками и свозить на экспертизу(естессно это не бесплатно) и вопрос сам исчезнет, по поводу состава бензина и хороший он или Г-но.
Так периодически посещают авторитетные издания - заявленные нормы Евро соблюдаются, причем часто с большим запасом (по той же сере).

Добавлено позже: [time]Июль 31, 2012, 18:29:34 [/time]
очень часто встречаются свечи с малым пробегом убитые присадками, красный налет на изоляторе центрального электрода, и это в большей части на 95 бензине.
Ну я о том и говорю - ты оперируешь фактами 5-тилетней давности. Красные свечи - это от ферроценовых присадок, а их давно уже (как раз лет 5) не льют в бензин. Раньше было такое, сейчас ты красных свечей не встретишь.

Цитировать (выделенное)
Да еще например многие производители в росию не поставляют моторы с прямым впрыском чувствительные к топливу
Я бы сказал наоборот - многие поставляют. И владельцы таких моторов катаются и проблем не имеют. Все VW, Audi и Skoda с моторами TSI - с прямым впрыском. Вольво и форды с турбомотрами - с прямым впрыском. Сотни тысяч если не миллионы автовладельцев ездят на таких моторах и радуются.

Цитировать (выделенное)
Да какая разница гост или евро, качество не улучшилось
Заблуждение и миф.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 31, 2012, 18:30:14 pm
Твое мнение имеет актуальность примерно 5-тилетней давности. Давно уже не ГОСТ-ы, а Евро, крупнейшие НПЗ провели модернизацию оборудования - на любой заправке есть бензин Евро-4 и на многих уже Евро-5.
да есть, но нет оборудования на Топливных Заводах, где проходит бензин промышленную очистку до состояния Евро4 а тем более Евро 5 . это для производителя очень накладно. надо покупать оборудование ценой в миллионы баков. Легче заплатить химикам и присадками добиться нужного октанового числа, а в России сделать сертификат на Евро 4 и Евро 5 , при наличии денег и связей, раз плюнуть. так что в Европе реально лучше бензин. Даже в той же Финляндии, только дорогой падла. НО ХОРОШИЙ.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:31:21 pm
да есть, но нет оборудования на Топливных Заводах, где проходит бензин промышленную очистку до состояния Евро4 а тем более Евро 5 . это для производителя очень накладно. надо покупать оборудование ценой в миллионы баков. Легче заплатить химикам и присадками добиться нужного октанового числа, а в России сделать сертификат на Евро 4 и Евро 5 , при наличии денег и связей, раз плюнуть. так что в Европе реально лучше бензин. Даже в той же Финляндии, только дорогой падла. НО ХОРОШИЙ.
Заодно купить всех авторов тестов и все лаборатории, проводящие экспертизу бензинов  lol lol lol

Цитировать (выделенное)
в Европе реально лучше бензин. Даже в той же Финляндии, только дорогой падла. НО ХОРОШИЙ.
Финляндия ездит на бензине производства Киришского НПЗ - это для справки :D И во многие другие европейские и не только страны с наших НПЗ бензин экспортируется. А сами финики на наших заправках перед границей заливаются нашим бензом под горловину и еще разрешенные канистры заливают и не жужжат.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 18:32:44 pm
да есть, но нет оборудования на Топливных Заводах, где проходит бензин промышленную очистку до состояния Евро4 а тем более Евро 5 . это для производителя очень накладно. надо покупать оборудование ценой в миллионы баков. Легче заплатить химикам и присадками добиться нужного октанового числа, а в России сделать сертификат на Евро 4 и Евро 5 , при наличии денег и связей, раз плюнуть. так что в Европе реально лучше бензин. Даже в той же Финляндии, только дорогой падла. НО ХОРОШИЙ.
Это больше похоже на правду, у нас рулят деньги и все покупается, кроме вкладывания денег в производство
В европе не могут минимизировать серу в топливе, а говорите про Россию
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 31, 2012, 18:33:02 pm
Смысл чего? То что 92 лить? Слышал не от одного человека и даже от людей работающих в этой отрасли что 92 самый чистый бензин, имеется ввиду пприсадки и др компаненты, но это я слышал я не спец по топливу, но очень часто встречаются свечи с малым пробегом убитые присадками, красный налет на изоляторе центрального электрода, и это в большей части на 95 бензине. Да еще например многие производители в росию не поставляют моторы с прямым впрыском чувствительные к топливу


Добавлено позже: [time]Июль 31, 2012, 18:27:29 [/time]
Да какая разница гост или евро, качество не улучшилось, на некоторых заправках довольно не плохое топливо, но не как в европе
нормуль, лейте 95 на нормальной АЗС и каждые 20 тыс. пробега чистка инжектора, и нагара не будет, но вот куда всё смывается ? не ужели в катализатор ? :(
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 18:35:24 pm
Смотря как чистить, если со снятием, сами понимаете куда, если на моторе, то в выхлоп, но катализатор хорошо нагревается до большой температуры, там все выгорает
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:37:50 pm
нормуль, лейте 95 на нормальной АЗС и каждые 20 тыс. пробега чистка инжектора, и нагара не будет, но вот куда всё смывается ? не ужели в катализатор ? :(
Гаражная ахинея. На первой машине 72 тык отбегал на 92-м бензине, никаких чисток инжектора, никакого нагара на свечах - менял два раза на 30 тыс и на 60, так были как новые, да и машина свои паспортные характеристики выдавала. На сиде менял свечи и бензиновый фильтр на 30 тык, так и свечи как новые были, и фильтр бензиновый почти белый был. Откуда вы говнобензин берете не понятно. Езжу я далеко не только по Питеру и заправляюсь где угодно. Слежу только за экологическим классом бензина, но сейчас Евро-3 есть вообще везде, Евро-4 почти везде, Евро-5 - на основных брендовых заправках.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 31, 2012, 18:39:05 pm
Заодно купить всех авторов тестов и все лаборатории, проводящие экспертизу бензинов  lol lol lol
Финляндия ездит на бензине производства Киришского НПЗ - это для справки :D И во многие другие европейские и не только страны с наших НПЗ бензин экспортируется. А сами финики на наших заправках перед границей заливаются нашим бензом под горловину и еще разрешенные канистры заливают и не жужжат.
экономят,финики.  А мне мнения экспертов по бензину в прессе  :poher: я сам и мой СИД эксперт, приехал на Лук Ойл залил 10л 95 , вижу вибрация усилилась, и хуже ехать стал. все чето не то , но вот Рос Нефти доверяю полный бак, тьфу тьфу тьфу ни разу говеного не попалось. И еще заправляйтесь со вторника по четверг включительно. объяснять долго но по себе скажу что бензин в эти дни лучше.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:40:27 pm
В гаражах мужикам в замасленых робах рассказывай - они оценят  rulezz
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 18:41:35 pm
Да вы не свечи гляньте, дросель пальцем проведите где заслонка, на свечах в основном если и будет нагар, то от масла или присадок в топливе, ну или от не правильной работы моторы( богатит), а остальное сгорает
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:44:49 pm
А через горловину маслобака можно что-нибудь рассмотреть? А то я смотрел у себя - все такое беленькое, чистенькое :) Уже почти 20 тык за 9 мес на говнобензине, да еще и с тем самым непосредственным впрыском.

Лью Лукойл, ТНК, BP, Neste, Shell, ПТК, Газпромнефть, Кириши, Роснефть. По трассе предпочитаю ТНК или Лукойл. В принципе, нравится Лукойл 98-й Евро-5, но не всегда получается заехать.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Июль 31, 2012, 18:48:07 pm
С егр сажа летит в колектор впускной, 20т мало еще для того что бы забилось, а в мотре все зависит от моющих свойств масла
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 31, 2012, 18:50:59 pm
В гаражах мужикам в замасленых робах рассказывай - они оценят  rulezz
чтол там оценивать ? тут не в оценке дело я смотрел Амулет после снятия ГБЦ 92 бензин, нагар на клапанах за 25 тыс,  Форд Фьюжн пробег 54тыс обрыв ГРМ сняли ГБЦ я посмотрел нагар на свечах и клапанах хороший, то 92 то 95 лил. а тут у мужика печалька случилась на Лачетти, натажитель ГРМа заклинил, ну и разбор естессно, бенз лил 95 в Москве в основном Шелл, Газпром, Роснефть. пробег 78 тыс, каждые 20тыс чистит инжектор Винсом, посмотрел его ГБЦ да нагарчик есть , но с теми двумя если сравнить, то ето просто пыль.

Добавлено позже: Июль 31, 2012, 18:54:15 pm
С егр сажа летит в колектор впускной, 20т мало еще для того что бы забилось, а в мотре все зависит от моющих свойств масла
да Димон ты прав, я тут в Лачетти клубе когда состоял, там чел трубку купил и в разрыв ЕГР клапана и впускного коллектора поставил фильтрик от жигулей маленький . так после 5000 пробега он показал на сколько засрался фильтр, это для меня был шок, почему производители сами не поставили там фильтр если от туда столько шняги во впуск поступает?
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Июль 31, 2012, 18:54:48 pm
Представляю где они заправлялись. Последний на лаче на нормальных заправках лил бензин, вот и чистое все. Чистка инжектора - ну это смешно. С таким же успехом можно по колесам попинать - тоже помогает.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 31, 2012, 19:02:32 pm
Представляю где они заправлялись. Последний на лаче на нормальных заправках лил бензин, вот и чистое все. Чистка инжектора - ну это смешно. С таким же успехом можно по колесам попинать - тоже помогает.
почему смешно? неужели керосин не очищает нагар и отложения ? да нет еще как , сам ГБЦ промывал полностью. так и с инжектором, только надо грамотно мыть. есть даже инструкция по промывке. я не заставляю, не хочешь не мой, но когда свечи на ТО менять будут . посмотри какого цвета нагар, если красный нормуль, а ченоватый, промывка нужна,ну тебе не нужна , а остальным кто хочет что бы авто исправно работало, нужна. хуже не будет. а лучше точно будет.

Добавлено позже: Июль 31, 2012, 19:03:53 pm
Представляю где они заправлялись. Последний на лаче на нормальных заправках лил бензин, вот и чистое все. Чистка инжектора - ну это смешно. С таким же успехом можно по колесам попинать - тоже помогает.
да все в Москве живут, соответственно Тат нефть, Лук Ойл, Рос Нефть, Газпром.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slasla от Август 01, 2012, 09:15:51 am
Как обычно, пришел Дима Gaid, устроил резонанс и все повелись.

Моторы TSI не имеют прямого впрыска, прямой впрыск на VAGе там где есть буковка F (FSI и TFSI). И на дешевских фольксах и шкодах с сеатами их не встретишь - из на нормальные машины, на Ауди ставят. Это раз.
Два - в финке бенз лучше. Если заправлялся, сам знаешь что машина другая становится. А финны жиды и крохоборы как любые европейцы, любят сэкономить. И кроме дешевого бенза они еще наших вонючих сигарет пару блоков берут потому что у них сигареты в 3-4 раза дороже.
Три - даже в большом городе СПб я тебе могу c ходу показать пару заправок, после которых ты сразу поедешь на чистку инжектора с расходом литров 25-30 на сотку. Показать?
Четыре - ты сам прекрасно знаешь что путь от Киришского НПЗ в твой бензобак имеет много этапов. И верить в то что в баке и на НПЗ одно и то же - детская наивность.

Короче как обычно, пришел и затроллил тему.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Август 01, 2012, 09:36:22 am
Моторы TSI не имеют прямого впрыска, прямой впрыск на VAGе там где есть буковка F (FSI и TFSI).
Ты ошибаешься. Все современные моторы TSI имеют прямой впрыск. В моторах FSI и TFSI буква F изначально обозначала послойный впрыск, от которого потом отказались, а буква F осталась. TSI и TFSI сегодня - это одно и то же. Учи матчасть, начать можешь отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines

Цитировать (выделенное)
Два - в финке бенз лучше. Если заправлялся, сам знаешь что машина другая становится.
И лучше он становится ровно в тот момент, когда бензовоз киришского НПЗ пересекает границу ненавистного Мордора  lol lol lol

Цитировать (выделенное)
Три - даже в большом городе СПб я тебе могу c ходу показать пару заправок, после которых ты сразу поедешь на чистку инжектора с расходом литров 25-30 на сотку. Показать?
Давай, интересно даже. Могу на спор там 95-м заправиться даже :D Если расхода 25-30 на сотку не будет, то с тебя бутылочка X.O. - идет?

Цитировать (выделенное)
Четыре - ты сам прекрасно знаешь что путь от Киришского НПЗ в твой бензобак имеет много этапов. И верить в то что в баке и на НПЗ одно и то же - детская наивность.
Какие этапы? Рассказывай подробнее, не говори загадками. А я послушаю и поправлю если что :)

Цитировать (выделенное)
Короче как обычно, пришел и затроллил тему.
Ты просто не в теме.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: slasla от Август 01, 2012, 10:15:07 am
Ты ошибаешься. Все современные моторы TSI имеют прямой впрыск. В моторах FSI и TFSI буква F изначально обозначала послойный впрыск, от которого потом отказались, а буква F осталась. TSI и TFSI сегодня - это одно и то же. Учи матчасть, начать можешь отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
Тебя невозможно воспринимать всерьез потому как несешь ахинею и читать по аглицки по ходу не умеешь.
Во-первых не все. Во-вторых, послойный впрыск - это технология дозирования впрыска, никак не связанная с тем, куда производится впрыск - во впускной коллектор или прямо в горшки. И слово Stratified есть в обеих аббревиатурах - и в TSI и в FSI. И в твоем же источнике написано что в зависимости от наличия буковки F моторы различаются по мощности.
В общем, ты опять удивил своим уверенным заблуждением.

И лучше он становится ровно в тот момент, когда бензовоз киришского НПЗ пересекает границу ненавистного Мордора
Твой нарочитый патриотизм не выглядит умно.

Давай, интересно даже. Могу на спор там 95-м заправиться даже  Если расхода 25-30 на сотку не будет, то с тебя бутылочка X.O. - идет?
Угол Димитрова и Белградской, некая "А" например. Еще на ней "Petrol" написано вроде. Один мой приятель имел глупость там заправиться, можешь и ты попробовать. Возможно, тебе повезет и ты выиграешь заветную бутылочку. Но Х.О. не обещаю, много хочешь  :D

Какие этапы?
А что, у тебя бенз напрямую с НПЗ в бак подается? Не придуривайся, языком чесать только ты тут время находишь - вон уже базар на 3 страницы спровоцировал и все не уймешься  :D

Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Август 01, 2012, 10:25:30 am
Тебя невозможно воспринимать всерьез потому как несешь ахинею и читать по аглицки по ходу не умеешь.
Во-первых не все. Во-вторых, послойный впрыск - это технология впрыска, никак не связанная с тем, куда производится впрыск - во впускной коллектор или прямо в горшки. И слово Stratified есть в обеих аббревиатурах - и в TSI и в FSI. И в твоем же источнике написано что в зависимости от наличия буковки F моторы различаются по мощности.
Еще раз - учи матчасть. Сегодня эти буквы не означают того, что означали 5 лет назад! Аббревиатуры оставили просто потому, что они стали узнаваемыми. TSI/TFSI - это одни и те же движки, и все они имеют прямой впрыск. Даже по моей ссылке про это можно почитать, не занимаясь поиском описания конкретного движка. Ищи слова Gasoline direct injection - это и есть прямой впрыск.

Цитировать (выделенное)
В общем, ты опять удивил своим уверенным заблуждением.
В данный момент заблуждаешься ты, причем не просто заблуждаешься, а еще и упорствуешь в своих заблуждениях. Изучи вопрос про прямой впрыск и двигатели TSI/TFSI и возвращайся признавать свою неправоту  beer

Цитировать (выделенное)
Твой нарочитый патриотизм не выглядит умно.
Просто забавно читать, как киришский бензин пересекая границу приобретает волшебные свойства и становится европейским :D

Цитировать (выделенное)
Угол Димитрова и Белградской, некая "А" например. Еще на ней "Petrol" написано вроде. Один мой приятель имел глупость там заправиться, можешь и ты попробовать. Возможно, тебе повезет и ты выиграешь заветную бутылочку. Но Х.О. не обещаю, много хочешь  :D
У меня недалеко от дома на углу Новороссийской и Карбышева есть заправка "Petrol", кстати - ни разу не заправлялся, т.к. стремно, но народ-то там заливается - что, сразу инжекторы моют? Заеду как-нибудь, попрошу документы посмотреть - расскажу что там за бензин у них. Скорее всего, тот же киришский, который у нас в Питере почти везде.

Цитировать (выделенное)
А что, у тебя бенз напрямую с НПЗ в бак подается?
Нет, но я хочу твою версию услышать :) А то ты только троллишь, а по делу от тебя ни слова. Очень легко прибежать и начать критиковать, не высказывая при этом никакой осмысленной точки зрения и не приводя аргументов. А ты попробуй своими словами изложи свою позицию и видение вопроса - будет разговор.
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Дима от Август 01, 2012, 10:48:18 am
у немцев тяжелый случай с абвериатурой, вот описание с сайта http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/12312.html
и вот показана работа TSI http://www.golf-v.ru/article/38/101.html
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

думаю споры про немцев на этом форуме лишние, извините за флуд, но про бензин наверно автору темы все ясно
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: Gaid от Август 01, 2012, 10:53:20 am
Кстати, недавно заливался на заправке "Агора" в ЛО - расход не изменился, машина ездит хорошо :) На всякий пожарный залил только полбака на 1000 рублей, но теперь там буду с удовольствием заправляться - это по пути на дачу :)
Название: Re: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)
Отправлено: SLK от Август 23, 2012, 12:55:15 pm
  Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм.
крутящий момент насколько я знаю где-то в районе 240, так что это опечатка Ваша