форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Leon977 от Июнь 27, 2012, 22:31:50 pm
-
Все что понадобилось для промывки
1. два шланга можно и один кому как удобно по 1м стоимость 23р (Русь трейд)
(http://s44.radikal.ru/i104/1206/b7/72b602cb6c0d.jpg)
2.Промывочная жидкость WINS 370р (Русь трейд)
(http://s59.radikal.ru/i164/1206/d5/f9b5ef9c3b30.jpg)
3. Фильтр тонкой очистки GB-612 30р
(http://s51.radikal.ru/i134/1206/a6/9b65e888483a.jpg)
4.Подключаем шланги к подачи и обратки доступ нормальный можно подлезть руками
(http://s16.radikal.ru/i191/1206/9b/41c16c7cacbb.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1206/a5/acaf59a5075f.jpg)
5.переливаем жидкость в прозрачную емкость для удобства отслеживания остатка.
(http://i035.radikal.ru/1206/16/23c431e341d7.jpg)
6.Заводим автомобиль и ждем 20мин на холостых оборотах далее перекур 10мин
промывал в трех режимах
20мин на холостом ходу
15мин на 1500
10мин на 3000
перекур между режимами 10-15мин
-
исправил
-
Интересная темка! А систему не завоздушим?И перекур между режимами 10-15мин на холостых или глушим двигло?
-
Интересная темка! А систему не завоздушим?И перекур между режимами 10-15мин на холостых или глушим двигло?
систему не завоздушишь заводи и пусть работает на холостом ходу на газ не нажимай, для перестраховки можешь заполнить фильтры промывочной жидкостью
между режимами 10-15 мин глушим двигатель.
-
систему не завоздушишь заводи и пусть работает на холостом ходу на газ не нажимай, для перестраховки можешь заполнить фильтры промывочной жидкостью
между режимами 10-15 мин глушим двигатель.
как результат то? rulezz
-
Я со снятием промывал, сначала откисли, потом промывка, ну и виден результат работы, а еще видно как форсунка распыляет! Катализатор не убиваем!
-
как результат то? rulezz
Результат конечно есть .Раньше заправив полный бак и проехав 360км отавалось меньше половины бака по паказаниям дотчика на одно деление ниже середины ,после промывки стала показывать на одно деление выше середины, что касается показания бк до промывки 708км после промывки 939км
расход 5,5 на средней скорости 120-140
Добавлено позже: Сентябрь 19, 2012, 08:29:45 am
Я со снятием промывал, сначала откисли, потом промывка, ну и виден результат работы, а еще видно как форсунка распыляет! Катализатор не убиваем!
Подскажи а как ты подал такое большое довление на форсунки.
И если не трудно опиши процесс по подробней, как промывал со снятием форсунок.
-
Давление создавал баллон для очистки карбов, набери в поиске очистка форсунок своими силами, я так делел, о чем не жалею)
-
Давление создавал баллон для очистки карбов, набери в поиске очистка форсунок своими силами, я так делел, о чем не жалею)
Прочитай внимательно название темы "Промывка форсунок CRDI (Дизель) фото отчет" и тебе станет ясно о чем речь.
-
Давление создавал баллон для очистки карбов, набери в поиске очистка форсунок своими силами, я так делел, о чем не жалею)
Если ты имеешь ввиду бензиновые форсунки то тогда возможно, потому что у них давление около 3-4,5 атмосферы ,а у дизельных около 180 по моему.Их балончиком не промоешь
-
все купил, а куда шланги подсоединять не соображу, ткните пальцем, и не будет в месте разъединения подачи хлестать соляра?
-
Тоже интересуют места подсоединения шлангов и какой внутрений диаметр
-
Тоже интересуют места подсоединения шлангов и какой внутрений диаметр
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6863.msg1841496.html#msg1841496
Вот все мне разжевали, диаметр померяю, ради интереса, я взял шланг от волги для вентиляции бензобака, он мягкий-натянется
-
только после этой процедуры нужно километров 50 проехать на повышенных оборотах чтобы вся гадость которую это чудо жижа разъела с впускных клапанов улетела.
-
Господа Сидоводы! Подскажите пожалуйста что это за отверстия к которым подключаются шланги с промывочной жидкостью и где их искать? На представленных фотографиях не узнаю подкапотное пространство :) У меня Ceed 1,6 CRDI, 115л.с., двигатель D4FB. Заранее спасибо!
-
Господа Сидоводы! Подскажите пожалуйста что это за отверстия к которым подключаются шланги с промывочной жидкостью и где их искать? На представленных фотографиях не узнаю подкапотное пространство :) У меня Ceed 1,6 CRDI, 115л.с., двигатель D4FB. Заранее спасибо!
По фото видно, что это и есть D4FB только со снятой декоративной крышкой. Выше есть ссылка на фото куда подключать (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6863.msg1841496.html#msg1841496).
-
Ну то, что снята декоративная крышка это ясно. Меня смутил, как я думаю щуп проверки уровн масла, у меня он реально в другом месте. Ладно, пошел пробовать.
-
Сегодня пробовал промывать. Как и писали, доступ к патрубкам практически свободный. На момент промывки пробег ~ 98 000км и никаких манипуляций с двигателем не было. Оставшаяся жидкость после промывки слегка помутнела, в фильтрах было заметно немного грязи, из выхлопной (после промывки), если сильно газануть, тоже сажа вылетала, но по первым ощущениям эффект есть (после промывки проехал пока всего 40 км), буду смотреть что будет дальше.
-
Сегодня пробовал промывать. Как и писали, доступ к патрубкам практически свободный. На момент промывки пробег ~ 98 000км и никаких манипуляций с двигателем не было. Оставшаяся жидкость после промывки слегка помутнела, в фильтрах было заметно немного грязи, из выхлопной (после промывки), если сильно газануть, тоже сажа вылетала, но по первым ощущениям эффект есть (после промывки проехал пока всего 40 км), буду смотреть что будет дальше.
Хотел узнать где винс заказать и сколько надо? какие шланг(диаметр) или какие подойдут+ фильтра можно любые или какие надо ?Вообщем кто делал, какие подводные камни шланги оба опускать в жидкость или тока один (слышал/ что можно один свисал и было видно как все работает:)) Вообщем хочу заморочиться для профилактики так скажем и как часто делать нужно? akkord
-
Ну то, что снята декоративная крышка это ясно. Меня смутил, как я думаю щуп проверки уровн масла, у меня он реально в другом месте. Ладно, пошел пробовать.
Это щуп АКПП.
-
только после этой процедуры нужно километров 50 проехать на повышенных оборотах чтобы вся гадость которую это чудо жижа разъела с впускных клапанов улетела.
какие впускные клапана???
форсунка на дизеле впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр (камеру сгорания)
-
Друзья, правильно ли я понял, что отсоединив обратку и подачу топлива от двигателя и включив туда подачу и обратку очистителя, мы переводим двигатель на работу только на этом очистителе? Солярка при этом не используется?
-
да