Вдруг они так и не научились их нормально краситьВот в том то и приемущество шкоды - это толстый добротный металл и 100% оцинковка кузова. У меня на рабочей октавии тур 2008 г.в. куча сколов до металла и вторую зиму не заржавели. И вообще на машине не одного очага ржавчины. А сида продал как раз из за того, что повсюду были очаги коррозии и даже на ровных местах прям вспучивания ЛКП. А машина была так же 2008 г.в., сделан антикор и практически не эксплуатировалась. А металл тонкий и звонкий :D
Чего мне не хватает в СИДе (или что бы хотелось улучшить):Есть, хорошая штука, на более менее свободных трассах можно экономить бензин. На дальняк вообще супер
- круиз контроль
- слабоват прием радио (это факт, хотя в целом звучание штатной музыки - на твердую 5 (для штатной музыки))В Октавии 2 антенны, одна на крыше (как у Сида), вторая в стекла встроена. Прием радио нормальный
- иногда жутко бесит непонимание русских тэгов магнитолойМагнитола Bolero пишет все по русски, без всяких непонятных символов. Управление тачскрин
- хотелось бы получше шумоизоляциюЗдесь нужно самому смотреть, мне показалось что у Октахи чуток лучше, но может это и субъективно
- хотелось бы более мощный кондей (в принципе работа климат контроля устраивает, но мне кажется, что сама эффективность охлаждения салона могла бы быть выше)Двухзонный климат работает отлично. Салон охлаждается вполне быстро. Температуру поддерживает отлично
-хотелось бы подвеску немного мягче с одной стороны и немного более энергоемкую с другой (хотя хотелки понимаю что взаимо исключающие в принципе)Подвеска намного мягче, ямки и стыки глотает на ура. А главное в задницу не отдает и тихо работает. Причем управляемость по сравнению с Сидом ничуть не хуже.
- хотелось бы отсутствия сверчков (у сожалению к 70 тыс они появились пусть и не слишком назойливые)Первый сверчок в Сиде появился на 3000 км и кстати невылеченным остался до момента продажи. У Октахи пробег практически 10000 км. В салоне тишина.
В целом как то так (конечно указывал без учета тех функций которые можно получить в другой комплектации (у меня люкс) или в другом пипе кузова (у меня хэтч))
Был Сид (дорестайл) 2008 года на ручке. Пробег на момент продажи 122000 км. Взял Октавию Комби 1.8TSI + 6АКПП,За сколько???
За сколько???930. Можно было еще заморочится кредитом от Сбера и получить 5% скидки
Можно было еще заморочится кредитом от Сбера и получить 5% скидкиИ они скорее всего обязали бы сделать КАСКО в своей страховой с очень "хитрым" договором страхования.
И они скорее всего обязали бы сделать КАСКО в своей страховой с очень "хитрым" договором страхования.
вам двух тем мало? третью замутили! :popcorn:Не нарвится, че приперся?
Не нарвится, че приперся?
хамите? ну ну :D хоть на просторах всемирной паутины почувствуй себя значимым ;)Я и без паутины значим, в отличии от тебя.
Я и без паутины значим, в отличии от тебя.
Просто достало, что ты везде лезешь. Тебе какое дело до того, что человек создал тему?
ну раз тебе дела до тем двойников нет, то кому то должно быть дело ;) и давай я сам буду решать где, что, кому и как писать в соответствии с правилами форума. ок?Темы двойники пусть модераторы убирают. А по поводу сам, то аналогично.
Темы двойники пусть модераторы убирают. А по поводу сам, то аналогично.
ну раз тебе дела до тем двойников нет, то кому то должно быть дело ;)
Здесь пол-форума темы двойники. Тебе не нравится, что Шкоде уделяется много внимания?
я к ней равнодушен :DЧеловек пришел узнать мнение Шкодоводов, ему дали отвте, так, что все в рамках темы. Нет споров, вопрос-ответ.
просто можно было тему с "голосовалкой" сделать, тогда и цифры понятны и мотив создания темы тоже,
как пример:
1) пересел на шкоду
2) пересел на другой авто
и попросить клубней кратенько мотивировать выбор. Больше толку будет. :popcorn:
я к ней равнодушен :D
просто можно было тему с "голосовалкой" сделать, тогда и цифры понятны и мотив создания темы тоже,
как пример:
1) пересел на шкоду
2) пересел на другой авто
и попросить клубней кратенько мотивировать выбор. Больше толку будет. :popcorn:
Хочется услышать именно мнение владельцев Октавий и их ощущения после пересаживания на Октавию с Сида (с ФЛ или дорестайла не столь принципиально)
А если внимательно ПОЧИТАТЬ, а не только писать
хамите? ну ну :D хоть на просторах всемирной паутины почувствуй себя значимым ;):mmmm: :mmmm: lol :popcorn:
У тестя служебная октаха вся по кругу облезает - выглядит очень стремно, краска с лаком лохмотьями сходят. Особенно страдают колесные арки.
У тестя тоже нет следов коррозии - я про нее не говорил вроде ничего. И полный салон сверчков, кстати.
Не правильно понял, извиняюсь, но краска за четыре зимы тоже нигде не лезет. Сверчков пока не слышу.Лотерея, ИМХО. Но я даже зафоткать хотел - просто неудобно было.
колёсная база больше поэтому плавнее ведёт себя на дорогеСправедливости ради, колесная база у октавии значительно короче сидовской - из-за этого у нее в салоне теснее. Ну и по той же причине на трассе сид ведет себя устойчивее, особенно на неровной дороге - октавию надо рулем ловить все время, а сид как по рельсам идет. Это объективно и если отбросить в сторону восторженные впечатления владельца, променявшего шило на мыло и жаждущего найти оправдание своему не слишком разумному поступку :)
Хочется услышать именно мнение владельцев Октавий и их ощущения после пересаживания на Октавию с Сида (с ФЛ или дорестайла не столь принципиально)
Всем привет.На Октавии откатал 2 года -65000 км после этого взял Ети.
Время бежит и скоро настанет пора определиться с заменой моему глубоко почитаемому СИДу FL 2010 г.в. В своих поисках сначала я смотрел в более "высокий" сегмент паркетников... в принципе очень понравился и Sportage и Yeti и Tiguan, но поразмыслив поплотнее я для себя пока откинул этот сегмент как продолжение... Все таки не столь мне нужны за дополнительные 700круб (к стоимости моего подержанного сида) +5+10 см дорожного просвета и возможность залезть в какую нить лужу неглубокую, т.к. нет таких потребностей (город-трасса 30/70)...
Далее стал смотреть в сторону однокласников.
Чего мне не хватает в СИДе (или что бы хотелось улучшить):
- круиз контроль
- слабоват прием радио (это факт, хотя в целом звучание штатной музыки - на твердую 5 (для штатной музыки))
- иногда жутко бесит непонимание русских тэгов магнитолой
- хотелось бы получше шумоизоляцию
- хотелось бы более мощный кондей (в принципе работа климат контроля устраивает, но мне кажется, что сама эффективность охлаждения салона могла бы быть выше)
-хотелось бы подвеску немного мягче с одной стороны и немного более энергоемкую с другой (хотя хотелки понимаю что взаимо исключающие в принципе)
- хотелось бы отсутствия сверчков (у сожалению к 70 тыс они появились пусть и не слишком назойливые)
В целом как то так (конечно указывал без учета тех функций которые можно получить в другой комплектации (у меня люкс) или в другом пипе кузова (у меня хэтч))
В связи со всем выше сказанным, хочу попросить тех кто пересел с сида на октавию дать заключение в рамках тех качеств которые я обозначил выше, а так же по возможности прокомментировать то, что меня слегка пугает в Октахе:
- DSG (авто на ручке не рассматриваю в принципе) в плане надежности и ее поведения в пробках
- тяга турбированных (всех или некоторых) её моторов к поглощению масла Какой кстати мотор выбрать 1,6 или 1,8?
- качество сборки "русских" октах
- надежность авто в целом и гарантия только 2 года.
Вот как то так. Буду признателен ответившим по сути.
пробки не любит коробка и сцепление там 2 дискаУже не первый раз об этом читаю. А в чём "не любовь"? Дёргается?...Как же в Москве без пробок?
Уже не первый раз об этом читаю. А в чём "не любовь"? Дёргается?...Как же в Москве без пробок?В пробке она постоянно переключается 1-2... 2-1 и такое впечатление что при переключении на 2 буксует сцепление,нет не дёргается, если правильно это делать, поэтому советуют в пробке либо на ручном режиме ,либо спорт там более растянуто всё по переключениям.
Разница огромна...(Читаю между строк) Сид после Октавии - УГ :D
Машина реально другая.
Удивлён объёму багажника, так не скажешь...Багажник в Octavia - мечта оккупанта :D, 585 литров (это хэтч, в Combi - 605 л). В Ceed SW - 534 л.
по ощущениям реально как ауди едетКагбе сомнительный комплимент :ololo: Мне лично не нравится как ауди едет :D
Да по всему круто)) я рад, честно не ожидал, думал что будет что то подобное, того же класса, а оказалось всем почти лучше.Это синдром новой машины :) Реально там все то же самое, местами хуже, лучше только движок и багажник. Подвеска спорная - она мягче и тише, но рулится машина хуже, на прямой тоже стоит хуже сида. Тут вопрос в приоритетах - я бы выбрал октавию, т.к. люблю комфорт :) Но многим больше по душе отточенная управляемость, которой может похвастать сид.
Что касается НОВОГО сида, то тут уже октаха кроме движка и багажника ничего вообще противопоставить не может, ИМХО. Но движок - это достаточно серьезный аргумент.
в вот Авторевю, отдали предпочтение Octavia, и по управляемости в том числе, и на переставке Octavia лучше, новый Ceed просто нарядней.Он свое ИМХО как истину в последней инстанции преподает.
Он свое ИМХО как истину в последней инстанции преподает.помню конечно :)
Ты забыл?
Октавия больше по размеру ,тяжелее по весу и грузоподъёмность у неё больше даже относительно Сида СВ,подвеска мягче по управляемости да Сид более жёсткий поэтому управляемость немного лучше, но не так уж выдающийся он, в своём классе да.? у октавии подвеска для плохих дорог стоит или чехи одинаковую для всех ставят.
Для всех официальных машин октавия в РФ, ППД стоит с завода.ну тогда не стоит удевлятся что управляемость хуже. я быху поднял на 5мм в поворотах сразу стало заметно.
в вот Авторевю, отдали предпочтение Octavia, и по управляемости в том числе, и на переставке Octavia лучше, новый Ceed просто нарядней.Еще есть маленький нюанс в этом тесте. Октаху взяли 1.4 и даже не в Elegance, а Сид взяли комплектации Prestige. И даже несмотря на это, пенсионеро-картофелевозка на первом месте :ololo:
Ой, на священную коровку замахнулся lol lol lol Канешно, калужско-чешский недоваг с резиной кама евро - это вам не какая-то там кыя!
Да по всему круто)) я рад, честно не ожидал, думал что будет что то подобное, того же класса, а оказалось всем почти лучше.
Тут вопрос в приоритетах - я бы выбрал октавию, т.к. люблю комфорт Но многим больше по душе отточенная управляемость, которой может похвастать сид.Судя по темам на форуме, типа, как сделать сид помягче, какие колеса поставить, что бы было не так жестко, людям по душе все же комфорт. Про управляемость я бы поспорил. Твой опыт езды на Октавии- это 5км на машине тестя. Еще не известно, что там за машина у него и в каком состоянии. Для сравнения, я ездил много раз на сиде в Волгоград и три раза на Октавии. Дорога М6 хуже не придумаешь. Рулятся они примерно одинаково. Никаких уводов с траектории у Октавии и в помине нет. После сида, когда приезжаешь в Волгоград, еще несколько часов тебя реально не покидает ощущение, что продолжаешь ехать и всё тело трясёт. На Октавии такого нет. Вот и вся разница. Да и когда едешь по одним и тем же местам, обращаешь внимание, на то, как проезжал раньше на сиде. Октавия комфортнее и это факт. Каждый день, выезжая из дома на главную дорогу, проезжаю по залатанному асфальту. На сиде это сопровождалось грохотом и тряской, на Октавии вообще никаких звуков. Но не смотря на всё это, сида я любил очень)) А что Сид то новый может противопоставить Октавии? Панорамную крышу что ли? В Москве это вообще очень актуально :D
Что касается НОВОГО сида, то тут уже октаха кроме движка и багажника ничего вообще противопоставить не может, ИМХО. Но движок - это достаточно серьезный аргумент.
Друзья, а Октавию скаут перестали выпускать???Да, перестали. По радио слышал, что теперь будут Суперб комби полноприводную делать.
Я к ней все примерялся..
Перестали, в марте последние пришли в РФ. ВАГ убрал, что бы Пассат Кросс продавать, ну и СуперБ видимо.
Добрый день! А какой все-таки клиренс у Octavia ? На сайтах видел три разных значения: 140, 149, 164.Не строй иллюзий свесы у неё больше чем у Сида,да под порогами около 20 см, но я тут чуть глушитель не оторвал на бордюре,замена.....стоит.....сам понимаешь не дёшёво.
Вообще, уже даже многие владельцы новых сидов отмечают, что подвеска - говно. Особенно те, кто пересел на новые сиды с других машин, а не со старого сида :D Смысл покупать такую машину вообще?Смысл не стоит искать, если людям нравится такое авто. Лично меня сид избаловал удобством салона и функциональностью. Из=за чего я не могу наййти следующий авто по душе, даже дороже, ибо остальные производители эргономикой и удобством даже не пахнут.
Смысл не стоит искать, если людям нравится такое авто. Лично меня сид избаловал удобством салона и функциональностью. Из=за чего я не могу наййти следующий авто по душе, даже дороже, ибо остальные производители эргономикой и удобством даже не пахнут.
+1 !!!!!!!!!! beer friendzbeer beer beer
Лично меня сид избаловал удобством салона и функциональностьюКак раз меня и еще моих знакомых это в сиде радовало. Как говорится сел и поехал. Я никогда не заморачивался регулировкой сидений, руля и зеркал...в любом положении было удобно. В шкоде пришлось все скурпулезно регулировать. Но с другой стороны на то конструкторы и сделали возможность регулировок что бы найти для себя оптимально-удобное положение.
Из=за чего я не могу наййти следующий авто по душе, даже дороже, ибо остальные производители эргономикой и удобством даже не пахнут.
Но никак не комфорт и удобство - этого там не было и нет.
Комфорт - это когда в дальней дороге не отваливаются спина, ноги, руки и плечи, как в сиде, а не кнопки стеклоподъемников, которые трогаешь два раза в год.Адназначна прав...расстался с Сидом и только теперь понял насколько не комфортно в дальней поездке мне с ним было...на трассе ещё ничего, если покрытие хорошее,но стоит ему измениться..(а где оно у нас в России хорошее???)..слишком жёстко...
В дальней поездке подвеска вмеру загруженного СИДа ведет себя великолепно... А если порожняком гонять - так поезда и самолеты на то есть. Это и дешевле, и комфортнее...
Комфорт - это когда в дальней дороге не отваливаются спина, ноги, руки и плечи, как в сиде, а не кнопки стеклоподъемников, которые трогаешь два раза в год.Друзья, это значит вы не нашли нужных вам регулировок sux
Друзья, это значит вы не нашли нужных вам регулировок suxполностью согласен, да еще взади сидящие не жалуются на тесноту
Только сегодня ночью вернулся из Крыма, маршрут составил почти 2000км: Щелкино, Керч, Анапа (забирали товарища), Краснодар (высаживал там жену - она в экспедицию далее), Ростов, Воронеж, Москва. За всю дорогу 6 часов ожидания парома и всего 3 часа сна (спал в машине), остальное нон стоп. Так вот, могу смело констатировать: спину не ломило, ноги-руки не сводило и попа не болит rulezz. Так что сид в эргономике и удобстве даст фору многим ;)
Ну вот в сиде "правильной" посадки не существует.
Валуев ездит на TLC и не жалуется, а места там поменьше, чем в S-maxе... И чего тебе этот S-max так дался? Давай я сейчас про твою октавию начну писать? lol Глупо же апеллировать к машине оппонента.
на Сиде в дальней дороге затекали ноги ниже колена, из за того, что подушка сиденья слишком коротка,В данном случае я отодвигаю сидение дальше, либо поднимаю подушку... но у меня автомат, поэтому со сцепой эти решения могут быть не так удобны. Но так у большинства авто.. И на октавии после тест-драйва такое же ощущение было.
на Сиде в дальней дороге затекали ноги ниже колена, из за того, что подушка сиденья слишком коротка
Друзья, это значит вы не нашли нужных вам регулировок Только сегодня ночью вернулся из Крыма, маршрут составил почти 2000км: Щелкино, Керч, Анапа (забирали товарища), Краснодар (высаживал там жену - она в экспедицию далее), Ростов, Воронеж, Москва. За всю дорогу 6 часов ожидания парома и всего 3 часа сна (спал в машине), остальное нон стоп. Так вот, могу смело констатировать: спину не ломило, ноги-руки не сводило и попа не болит . Так что сид в эргономике и удобстве даст фору многимОт дома до работы 3,5 км. Вот уже 4 года ерзаю на сидушке как уж на сковородке, ну не удобно мне на сидовском кресле, сижу как-то боком.
От дома до работы 3,5 км. Вот уже 4 года ерзаю на сидушке как уж на сковородке, ну не удобно мне на сидовском кресле, сижу как-то боком.Физическая культура и зарядка в помощь :D :D :D. Откушали пердаки и не удобно им. А у кого нет излишков - к ревматологу. За здоровьем надо следить. punish punish punish
Физическая культура и зарядка в помощь :D :D :D. Откушали пердаки и не удобно им. А у кого нет излишков - к ревматологу. За здоровьем надо следить. punish punish punishДруже, я в спортзале с 99-го года - на сиде ездить не мог дальше чем на 100 км, отваливалась спина, руки, плечи, ноги - вообще все тело болело. Ну херовые у него седушки - подушка короткая, беждра в воздухе, поясничной поддержки нет, спина в воздухе болтается, плечевой поддержки тоже нет. Плюс из-за жесткой подвески на скорости швыряет конкретно так на неровностях, из-за чего руки постоянно в напряжении (цепляешься за руль). Для города нормальная машина, а по трассе на ней ездить - пытка.
Друже, я в спортзале с 99-го года - на сиде ездить не мог дальше чем на 100 км, отваливалась спина, руки, плечи, ноги - вообще все тело болело. Ну херовые у него седушки - подушка короткая, беждра в воздухе, поясничной поддержки нет, спина в воздухе болтается, плечевой поддержки тоже нет. Плюс из-за жесткой подвески на скорости швыряет конкретно так на неровностях, из-за чего руки постоянно в напряжении (цепляешься за руль). Для города нормальная машина, а по трассе на ней ездить - пытка.Мужчины, ну тут значит, что Ваша анатомия не совпала с конструкцией кресел. Надеюсь, Ы-макс подбирался под силуэт тушки?
Мужчины, ну тут значит, что Ваша анатомия не совпала с конструкцией кресел. Надеюсь, Ы-макс подбирался под силуэт тушки?Дело не в силуэте тушки, а как раз в конструкции кресел - у сида просто короткая седушка (ноги в возздухе) и слишком широкая спинка (между валиками боковой поддержки любая спина свободно помещается, а они должны именно поддерживать).