форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: TII от Июнь 07, 2007, 10:29:03 am
-
Известно, что kia - марка, которая в нашей стране максимально быстро теряет с возрастом. Т.е. машину 2-3 летней давности можно купить очень дешево. А при покупке можно десконально проверить машину, это совсем недорого. Вот и получится, что через год можно будет купить СИД где-то за 350 тыс. руб.
-
с какой стати?
кто его тебе продаст за такие деньги.
и опять же..какой комплектации, уточнять надо
на СИД разброс в 100 в различных комлектациях
-
Не думаю что сид будет дешеветь так как раньше другие модели киа punish ;)
Новая модель новая платформа скорее всего один из лидеров гольф-класса спрос на него будет стабильным
-
тогда покупаем феррари, та в цене вообще не сильно падает, а если лет 20 подождать так еще и вырастет! rulezz
З.Ы. Я РИО купил 3 года назад за 11К, сейчас за них же продал. Странно как-то падает цена!!!!
-
А я машину покупаю на долгий срок, так что меня совсем на парит сколько она будет стоить через энное количество лет.
-
Да, у меня тоже РИО. Заметь, ты купил ее б/у шной, уже сильно потрявшей в цене. В этом то вся суть - за год kia теряет очень сильно. В этом то и смысл брать немного б/у, что можно продать за ту же цену. А новую взял - сразу бабки потерял.
-
Всё зависит от общей тенденции к подоражнию или дешевению машин.... просто за последние 3 года стоимость нового авто гольф класса поднялась на 5 тыш уе....
-
Да, у меня тоже РИО. Заметь, ты купил ее б/у шной, уже сильно потрявшей в цене. В этом то вся суть - за год kia теряет очень сильно. В этом то и смысл брать немного б/у, что можно продать за ту же цену. А новую взял - сразу бабки потерял.
Я покупал новую в салоне, 2 комплектация. как говаривал старик форд, машина может быть любой, только если она НОВАЯ! akkord
-
Конечно здесь не праканает купить и через неделю продать за дороже,но все мы здесь если берём то как минимум на год,а через год я уверен что продаваться она будет не дешевле.А так, на мой взгляд, даже не от марки КИЯ зависит падение цены,это на все авто,сотки и т.д.
-
Есть даже правило: выехал из салона на новой, проехал 200 метров - от цены 10% снимай.... вот так то... за год примерно 20%, за второй и третий ещё 10-15% в зависимости от марки и модели, к сожалению в нашей стране по прежнему очень много людей убеждены, что качество -это немцы, комфорт -это америка, надежность - это японцы, а все остальное чуть лучше жигулей и потому если Киа Моторс Компани совместно с автотором( fire!) не смогут изменить миф о вышесказанном, то при тенденциях на сегодняшний день через 3 года машина потеряет порядка 40% от стоимости, а если учитывать тот факт что другие производители наметили курс на открытие собственных заводов в россии (ниссан, тойота, фиат например) и как следствие удешевение авто на 10-15% от нынешней стоимости, то через 3 года продать КИА купленную за 20 куе за 16 будет невозможно, т.к. за 16-18 обещают к 2009му году значительно расширить выбор новых авто эконом и гольф класса, так что здается мне что порядка 40% в минус будет выглядеть вполне адекватным... к сожалению.......
-
Считаю спор о целесообразности покупки,неуместным. Мы новую то купить не можем пока что :)
За 3 года на 40 % не упадет,если только не ушатать её в хлам.Об удешевлении авто речи не идет пока,за последние 2 года только увеличение цены,вне зависимости от заводов в Росси. В полцены не падают за 3 года,машины в отличном состоянии.
Не забываем о том,что огромная масса машин приходит к нам из Америки с гораздо низкой ценой,но цены на б/у авто приобретенные в салонах Росси разительно отличаются в большую сторону,при одинаковом годе выпуска.
Да ,будет много КЕтая,но это отдельная тема.
-
Считаю спор о целесообразности покупки,неуместным. Мы новую то купить не можем пока что :)
+1 B)
-
Есть даже правило: выехал из салона на новой, проехал 200 метров - от цены 10% снимай.... вот так то... за год примерно 20%, за второй и третий ещё 10-15% в зависимости от марки и модели,
Правило правилом, только теория не всегда совпадает с практикой. у меня было именно так.
и потом упущен в рассуждениях один малый пустячок - у нас КАЖДЫЙ год (а то и чаще)цена на новый автомобиль растет (инфляция, падение доллара, жадность производителей) %). Форд например уже поднял цену на фокус почти на 1500 за полгода sux. так что если сегодня Ceed продается за 20К, то через год цена на него же новый будет минимум 22К :D
-
Да, у меня тоже РИО. Заметь, ты купил ее б/у шной, уже сильно потрявшей в цене. В этом то вся суть - за год kia теряет очень сильно. В этом то и смысл брать немного б/у, что можно продать за ту же цену. А новую взял - сразу бабки потерял.
Как то все перпуталось у Вас, давайте разложим по полкам:
- в первый год любая новая машина очень сильно теряет в цене, притом - чем дороже, тем больше!!!
- как правило, продажная цена в первый год примерно равна продажной цене во второй и третий
- смысл брать немного б.У. - ну это у кого как. Обычно хотим купить новую, поэксплуатировать примерно 100 000 а потом продать за половину стоимости
- о потери бабок при покупки новой машины думают, когда этих самых бабок очень мало. В таком случае речь о покупке "Топ модельного ряда КИА" наверное не уместна, лучше взять "немного б.у." Шуму - как купите за копейку, так и продадите.
-
Денег много не бывает. Мне, например, год надо пахать, чтобы скопить на СИД.
Вот я год назад купил Rio 2002 г., т.е. 4-летней давности, за 7400$, а первому владельцу новая она стоила 17 000$. Ну продам я ее через год где-то за те же деньги, что и купил - получается, ездил на ней бесплатно (не считая бензина и расходников, конечно). А вот купил бы новой - половину стоимости бы за два-три года потерял, учитывая динамику цен на эту модель на рынке (я постоянно слежу за ней). И динамика падения у разных брендов разная, и далеко не от качества машины зависит. Например, тот же Hyundai Accent при стоимости новой машины несколько дешевле новой РИО, б/у шный при прочих равных параметрах получается дороже, хотя качество РИО лучше, металл толще, лакокрасочное покрытие и грунтовка толще, гниет меньше...
конечно, приятно купить новую машину, но уж слишком дорого удовольствие...
-
А можно кайен новый вымутить за 100 косых.
А потом сидеть и думать,дешевеет,попадаю на бабки с каждым годом:-)
-
Вот я год назад купил Rio 2002 г., т.е. 4-летней давности, за 7400$, а первому владельцу новая она стоила 17 000$.
Самая дорогая комплектация РИО в 2004 году была 13500 (это с автоматом), поэтому в 2002 больше 11500 машина вряд ли стоила.
Моя мне обошлась в 12500 в 2004.
Теперь представь, что за 4 года машина проехала 100 000 - 150 000. (это 30-35 в год) и что от нее осталось.
-
ну не знаю, у меня чек и перечень оборудования, kia rio 2002 года (автомат), то ли 16, то ли 17 тыс. зеленых, а купил я ее у предыдущего владельца за 7400 зеленых год назад. пробег 110 тыс км, ни разу у меня пока не ломалась, работает пока (тьфу-тьфу) как швейцарские часы. разве что дворники новые поставил. а продать я ее за те же деньги что и купил могу сейчас.
-
Незабывайте Уважаемые ,что СИД и Рио-это как небо и земля,если так сильно интересует проблема с продажей б/у СИДа ,то уместно сравнить цены на новые и б/у Элантры нью,тем более что подвеска и двигатель у них мало чем различаются,а первые владельцы Элантр уже достаточно накатали километров !!!
-
Ну незнаю, не знаю! Те, кто купили или хотят купить Элантры, в принципе отличаются от возможных покупателей Ceeda, как говориться, каждому свое!
-
Отличаються,но думаю не намного,тот же самый автомоб только в другом кузове
-
Хетчи выбирают более динамичные люди, имхо
-
На 1.4 особой динамики я думаю нет ))),а вот багажник-это да(среднее между универсалом и седаном)для многих подходит
-
На 1.4 особой динамики я думаю нет ))),а вот багажник-это да(среднее между универсалом и седаном)для многих подходит
разница по сравнению с 1,6 на разгоне 0,8 секунды, с 2 - 1,2 с. хуже. максималка тоже уступает не сильно.
для О-О-О-чень хорошей динамики я думаю надо сил 250 в кеду запихнуть и катки 20 поставить. будет круто!!!! akkord
-
Тесты делались на механике?с включенном кондее?
-
для О-О-О-чень хорошей динамики я думаю надо сил 250 в кеду запихнуть и катки 20 поставить. будет круто!!!! akkord
Ага. И Полный привод..;)
-
Тесты делались на механике?с включенном кондее?
я не собираюсь делать работу за заводских испытателей. им за это деньги платят. sux
Это данные производителя!!! :P
-
Сам понимаешь что этим данным на 100% доверять не стоит))
-
Сам понимаешь что этим данным на 100% доверять не стоит))
есть альтернатива???? fire!
не можно конечно, купить с десяток сидов разных, арендовать дмитровский полигон, взять напрокат аппаратуру и начать тестить!!1 lol Как решенице?
-
TII по-моему вам очень повезло с покупкой.
Вообще новые KIA стоимостью от 10 до 15 тыс.б купленные у официалов, на гарантии, без технич. проблем в цене теряют мало, купленную 3 года назад машину можно сейчас продать за теже деньги, так что KIA хорошее вложение средств, если смотреть на автомобиль с этой стороны.
Даже KIA за 40 тыс. за три года теряет около 25% цены, по-моему не плохо. И хороших предложений не так и много. Повторюсь что говорю о машинках с хорошей родословной :)
PS. Вот когда появится Сид с турбо-двигателем, который сейчас разрабатывает концерн, и сколько это все будет стоить и как ехать, поговорим о целесообразность покупки B)
-
Заказал Сид и не желею. rulezz
я тут просто задумался о целесообразности содержания Ваз 21061 90г.в. и пришел в ужас 35тыс руб- 14 мес... sux
-
лучше уж эти деньги, если от их траты никуда не деться, тратить на нового сида!
-
KIA хорошее вложение средств, если смотреть на автомобиль с этой стороны.
Даже KIA за 40 тыс. за три года теряет около 25% цены, по-моему не плохо. И хороших предложений не так и много. Повторюсь что говорю о машинках с хорошей родословной :)
С каких это пор автомобиль, не эксклюзив, стал хорошим вложением средств? :P я думал, что машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года. shoot
-
"машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года"
как это по барабану? У вас что, денег некуда девать? Или это подарок богатого папы? Ни фига себе - речь идет о нескольких тысячах баксов разницы, а вам наплевать?
-
"машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года"
как это по барабану? У вас что, денег некуда девать? Или это подарок богатого папы? Ни фига себе - речь идет о нескольких тысячах баксов разницы, а вам наплевать?
При определенном уровне заработной платы ,1-2 тыщи баксов погоды не делает.
Главное получить удовольствие от покупки. Это стоит денег.
-
Заказал Сид и не желею. rulezz
я тут просто задумался о целесообразности содержания Ваз 21061 90г.в. и пришел в ужас 35тыс руб- 14 мес... sux
На новую иномарку будете тратить однозначно больше, причем не важно, какой марки: качественный бензин, мойка, химчистка, обслуживание, расходные материалы.
Например, только мойка обойдется примерно 400х12 = 4000 руб и т.д.
-
"машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года"
как это по барабану? У вас что, денег некуда девать? Или это подарок богатого папы? Ни фига себе - речь идет о нескольких тысячах баксов разницы, а вам наплевать?
Совсем не подарок папы, на свои трудовые. :P Но, покупка машины это эмоции, при чем сейчас а не расчет цены машины при ее продаже. и мне действительно не важно, сколько я потеряю. В конце концов подорожание машин и инфляцию никто не отменял, да спрос на конкретные машинки то же. beer
-
банковский депозит сейчас в районе 11% годовых. вы что, считаете, что через год сид подорожает на 11%? Думаю, на меньшую сумму. Машины вообще говоря становятся все более и более доступными, дорожают медленнее, чем средняя инфляция, так что непонятно, что имеется в виду)))
-
банковский депозит сейчас в районе 11% годовых. вы что, считаете, что через год сид подорожает на 11%? Думаю, на меньшую сумму. Машины вообще говоря становятся все более и более доступными, дорожают медленнее, чем средняя инфляция, так что непонятно, что имеется в виду)))
Хорошо, поясню. я не рассматриваю машину, как способ эФфективного вложения денег, такой как депозиты, паи и т.д., но тем не менее, минимум на 5-6% машина дорожает (кстати, не подскажите в каком банке есть депозит в валюте под 11%? :D).
Да и потом, если есть желание вложить деньги, чтобы заработать, то есть более надежные механизмы. а машина служит для комфортного перемещения в пространстве. сегодня мне очень нравиться сид, а через три года наверное будет интересовать что-то другое. rulezz
и не замарачаваюсь я на проблеме перепродажи. я машину беру, чтобы КАТАТЬСЯ, КАТАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ КАТАТЬСЯ. akkord
-
КАТАТЬСЯ, КАТАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ КАТАТЬСЯ.
Великолепное определение назначения автомобиля - лучше нескажешь rulezz
-
как говорил Генри Форд...самый лучший авто -это новый авто.
Я вот например с б/у не хочу связываться.Просто не знаю как их смотреть))
-
К вопросу об удешевлении машин через 3 года. Наткнулся тут на такую статью. B)
Выбирая автомобиль, ориентируясь на бренд, будущий владелец должен быть готов не только к приобретениям, но и к потерям.
Эти заметки лишены любви. Да-да, именно любви — и к себе, и к автомобилям. Никаких эмоций, голая математика! Потому что наши чувства субъективны, а цифры объективны. Потому что дизайн, или ощущение комфорта, или радость от драйва нельзя обозначить никаким набором чисел. А вот цены на первичном и вторичном авторынке, потери в процентах от первоначальной цены и прочее в том же роде — пожалуйста. Меня, к примеру, ни за какие коврижки не заставишь купить любую модель Lada или Daewoo, пусть потом их можно перепродать с минимальным дисконтом. Была б возможность, приобрел бы как раз «невыгодные» Mercedes, Porsche или BMW, пусть после меня ожидают убытки — это тоже своеобразная плата за имидж, удобства и скорость. Тем не менее, знать о том, что тебя ждет через несколько лет, когда придет пора менять машину, разумно и даже необходимо.
Температура бренда
Легко предвижу первое и главное критическое замечание — мол, «температура бренда», это нечто вроде «средней температуры по больнице». Такими цифрами нельзя руководствоваться, определяясь с выбором, точно также как назначать лечение отдельному пациенту. Верно, да не совсем. Например, что владелец С2 при перепродаже своего авто через три года потеряет примерно 23% от первоначальной цены, а обладатель С5 — около 50%. В то время как средний процент удешевления по автомобилям этой французской марки составляет чуть меньше 39%. То есть, всегда следует учитывать даже не просто модель, а конкретную модификацию машины.
Тем не менее, я затеял этот разговор не из простого любопытства или тяги к статистическому анализу. Рыночная температура бренда важна сама по себе. Допустим — с потребительской точки зрения — в тех случаях, когда речь идет о новых моделях, только дебютирующих на рынке. Вторичный рынок еще не сформировался, а потенциальный владелец желает представлять перспективы не только на основе чисто умозрительных заключений. Так что, если уж использовать медицинские термины, «клиника» по маркам вполне показательна.
Премиум — потери
Еще в первом приближении, когда мы систематизировали и проанализировали данные по 570-ти автомобилям, выявилась одна особенность российского рынка — машины премиум-сегмента теряют через три года больше других. Тогда в списке самых невыгодных с точки зрения последующей перепродажи оказались Audi S6, потерявшая за три года 67% от первоначальной стоимости, и Rolls-Royce Phantom, по которому абсолютные потери составили более трехсот тысяч долларов или около 47%. Теперь, просчитав средний процент удешевления по брендам, можно сделать тот же вывод — очень дорогие новые автомобили больше теряют при перепродаже.
Средний процент удешевления по брендам
марка Средний % удешевления за 3 года
Alfa Romeo 41,72
Audi 40,69
Bentley 41,51
BMW 42,27
Cadillac 38,17
Chevrolet 31,73
Chrysler 51,55
Citroen 38,9
Daewoo 24,53
Ferrari 40,33
Fiat 30,99
Ford 32,12
Honda 31,81
Hummer 49,64
Hyundai 35,76
Infiniti 42,26
Jaguar 48,46
Jeep 46,24
Kia 23,73
Lada 14,74
Lancia 51,16
Land Rover 33,51
Lexus 37,38
Mazda 25,56
Mersedes-Benz 45,32
MG 39,43
Mini 27,10
Mitsubishi 29,52
Nissan 30,08
Opel 26,91
Peugeot 39,97
Porsche 43,10
Renault 40,62
Rolls-Royce 47,79
Rover 39,63
Saab 42,57
Seat 36,56
Skoda 35,19
SsangYong 34,01
Subaru 29,31
Suzuki 28,37
Toyota 24,39
Volkswagen 32,65
Volvo 41,30
Тут следует оговориться: прямой зависимости — чем дороже машина, тем значительнее удешевление через три года — не существует. Во всяком случае, в нижнем и среднем ценовых диапазонах такая зависимость не прослеживается.
В приведенных Таблицах показательно другое: лидером по невыгодности стал бренд Chrysler, а вовсе не Audi. Владельцы американских машин через три года вряд ли могут рассчитывать на выручку более чем 50% от затрат на приобретение нового авто. С чем это связано? Прежде всего, с политикой самой компании — в 2003-2004 годах DaimlerChrysler пошел на снижение розничных цен на российском рынке. И хотя автомобили подешевели всего на 5%, вторичный рынок отреагировал мгновенно — подержанные машины этой марки стали резко терять в цене. Кроме того, температуру марки Chrysler сильно сбивают «серые» импортеры, ввозящие б/у автомобили из США и Канады, где цены изначально ниже. Кстати, в самой Америке потери владельцев машин под этим брендом также велики — никак не меньше 33-37%, что, с учетом курсовой разницы (у российских дилеров Chrysler ценники в евро, а в США в долларах), и приводит к столь существенному удешевлению автомобиля после трех лет эксплуатации.
Вообще импорт подержанных машин из-за океана весьма болезненно сказывается практически на всех премиум-брендах. Это в полной мере можно отнести к таким маркам как Jeep (-46%), Mercedes-Benz (-45%), Porsche (-43%) и к замыкающей десятку «самых невыгодных» BMW (-42%). Поскольку на североамериканском рынке даже европейские автомобили гораздо дешевле, чем в России, а соотношение доллар/евро пока явно не в пользу европейцев. Кстати, ввоз подержанных машин из Нового Света стал хорошим средством заработка для многих фирм. К тому же американский рынок по нашим представлениям просто безразмерен. Вот и получается, что ту самую температуру по премиум-брендам до сих пор в значительной степени определяет серый импорт.
С другой стороны, это не должно особенно волновать продавцов новых престижных авто. По той простой причине, что богатые россияне предпочитают свежие автомобили подержанным, несмотря на будущие потери.
Фактор надежности
За Chrysler в списке самых невыгодных с точки зрения последующей перепродажи следует Lancia с удешевлением в 51%. Однако, по совсем другим причинам. Во-первых, официально в России этот бренд не представлен, а объем рынка б/у машин этой марки невелик. К тому же — во-вторых — большинство россиян по-прежнему считают итальянские автомобили ненадежными. Их обладателями, если речь не идет о доступных машинах вроде Fiat Punto, чаще всего становятся давние поклонники марки.
Схожая ситуация наблюдается и с Alfa Romeo (-41%), Saab (-42%) и Jaguar (-48%) — высокая стоимость обслуживания и, выражаясь термином продавцов подержанных машин, «повышенная сыпучесть» вносят свою лепту в охлаждение интереса к ним на рынке.
Вообще-то именно надежность автомобиля приобретает на вторичном рынке особое значение. Потому неудивительно, что в десятке «самых выгодных» брендов половина японских — Toyota (-24%), Mazda (-25%), Suzuki (-28%), Subaru (-29%) и Mitsubishi (-29%). К тому же, как оказалось, российский потребитель склонен доверять «корейцам» — Kia (-23%) и Daewoo (-24%). Хотя относительно Daewoo покупателя следует предостеречь: стоимость подержанных машин этой марки по нашим расчетам должна падать, причем быстрыми темпами. Предложений о продаже автомобилей, произведенных в Узбекистане, великое множество. Бренда Daewoo уже фактически не существует, предлагающиеся авто конструктивно давно устарели, а на рынок вышли новые серьезные конкуренты. К тому же маловероятно, чтобы производитель поддерживал вторичный рынок, повышая цены на свою продукцию.
Потери невелики «Самым выгодным» брендом, причем с большим отрывом от остальных, на сегодняшний день на российском рынке является отечественный — Lada. За три года тольяттинские малолитражки теряют в среднем лишь 15% от первоначальной цены. Отличный показатель! Кого-то он способен удивить, патриоты могут гордиться, но, еще раз повторю — цифры не терпят эмоций.
Если разобраться, то лидерство волжских машин вполне закономерно. Никаких проблем с обслуживанием — конструкция проста, произвести ремонт можно едва не в любом гараже, что прекрасно всем известно. этих машин в России не возникает. Простота конструкции позволяет ремонтировать ВАЗы чуть ли ни в гараже, и любой покупатель это знает. Во-вторых, относительно невысокая стоимость запасных частей отчасти компенсирует ненадежность автомобиля. Логика владельцев очевидна: что-то вышло из строя — не беда, это, как правило, вопрос нескольких сотен или пары тысяч рублей. И если в крупных городах вторичный рынок отечественных машин из года в год сужается, то в большинстве регионов наблюдается обратная картина.
Однако главное слагаемое успеха бренда на вторичном рынке кроется в банальном росте цен на вазовскую продукцию. Происходит это с подкупающей регулярностью, чуть не каждый месяц. Поэтому когда один из наших читателей с гордостью сообщил, что ему удалось продать минувшей осенью «девятку» почти за те же деньги, за которые он ее купил в 2003-м, я ему охотно верю. Но беда заключается в том, что АвтоВАЗ практически исчерпал возможности для дальнейшего увеличения цен на свою продукцию. А рынок, между тем, наводняется все новыми зарубежными моделями, по цене вполне сопоставимыми с автомобилями из Тольятти. Так что меня, допустим, совсем не удивит, если уже по итогам 2007 года процентные потери владельцев Lada вырастут, а к 2008 — 2009 году удешевление машин этой марки достигнет среднерыночных 30-35% от первоначальной стоимости. Словом, есть, над чем задуматься.
А вот с машинами под брендом Toyota (-24%), который занимает почетное третье место в списке «самых выгодных», такого произойти не может. По нескольким причинам. Прежде всего, обновление модельного ряда происходит в полном соответствии с нормами мирового автомобилестроения, причем эти сроки постепенно сокращаются. Плюс к тому японская компания чутко следит за перепродажной стоимостью своих автомобилей, из года в год повышая цены на новые модели, но в очень разумных пределах. Наконец, еще одно слагаемое успеха — легендарная надежность автомобилей из Страны Восходящего Солнца, что также повышает их ликвидность.
В заключение замечу, что «температура брендов», как и любой иной рыночный показатель — есть величина непостоянная, она зависит от множества факторов, которые имеют обыкновение меняться. Могу лишь заверить читателей, что мы будем регулярно информировать обо всех таких колебаниях.
Десятка самых невыгодных брендов
марка Средний % удешевления за 3 года
Chrysler 51,55
Lancia 51,16
Hummer 49,64
Jaguar 48,46
Rolls-Royce 47,49
Jeep 46,24
Mersedes-Benz 45,32
Porshe 43,1
Saab 42,57
BMW 42,27
Источник: АИ-MARKET
Десятка самых выгодных брендов
марка Средний % удешевления за 3 года
Lada 14,74
Kia 23,73
Toyota 24,39
Daewoo 24,53
Mazda 25,56
Opel 26,91
Mini 27,1
Suzuki 28,37
Subaru 29,31
Mitsubishi 29,52
Источник: АИ-MARKET
Статья из АвтоИзвестия
-
сильная статья, точно в тему) спасибо.
по ней получается, что kia не сильно теряет... странно, у меня самого kia, и по ценам на рынке у меня было впечатление, что kia теряет в цене очень сильно. за 4 года 50%... правда, я не сравнивал с более дорогими машинами, у меня на тот момент было 7 штук зеленых, и хотелось автомат, и чтобы не старее 5 лет. выбор был между акцентом и рио универсалом-хэтчбеком. машиной пока очень доволен, езжу на ней больше года
-
Вчера посмотрел аурис внутри (купил друг и заезжал похвастаться), до этого я все ему втирал, что ты делаешь?!, бери сида, "то же самое за меньшие деньги" - lol, посидел я в аурисе, подумал...., подумал хорошо...., конечно, ни в какое сравнение аурис не идет с сидом, ...и сравнивать их вообще не надо. Аурис - это космос какой то. НО..., и пожалуй, это самое главное, космос и стоит по цене космоса - 670 тр. От покупки сида не откажусь, но мерзопакостное сомнение закралось и не вылазит...зараза.
-
Аурис - это космос какой то. НО..., и пожалуй, это самое главное, космос и стоит по цене космоса - 670 тр.
За такие деньги лучще взять Сивик 5Д. На много больше "космоса" и внутри и снаружи, да и сама машинка лучше. А в Аурисе, честно говоря, никакого "космоса" не заметил... sux
-
Аурис - это космос какой то. НО..., и пожалуй, это самое главное, космос и стоит по цене космоса - 670 тр.
За такие деньги лучще взять Сивик 5Д. На много больше "космоса" и внутри и снаружи, да и сама машинка лучше. А в Аурисе, честно говоря, никакого "космоса" не заметил... sux
Сивик 5Д действительно "космос".Супер! И цена тоже. Будем проще, будем ездить на СИДе. :)
-
покупать машину и сразу счиать сколько она будет стоить через 2-3 года....во сколько за год обойдётся мойка и бензин...бред какой то 8(..тогда надо присматрется к велосипеду...налогов нет ..содержание дешовое и при продаже в цене много не потеряешь :D..а ещё лучше на метре дёшево и сердито rulezz
-
Про бензин - перегиб, а так все верно.
-
покупать машину и сразу счиать сколько она будет стоить через 2-3 года....во сколько за год обойдётся мойка и бензин...бред какой то 8(..тогда надо присматрется к велосипеду...налогов нет ..содержание дешовое и при продаже в цене много не потеряешь :D..а ещё лучше на метре дёшево и сердито rulezz
не согласен. стоимость владения автомобилем (КАР-индекс) - это важнейший параметр при покупке автомобиля, за рубежем это давно так, и у нас народ начинает понимать, что авто берем не на всю жизнь
-
при покупке машины я на этот(кар)даже не смотрел.....мне это не нужно...машины б/у я даже не расматривал....мне не важно сколько будет стоить моя машина через 3 года....мне гораздо приятней сесть в новую машину которую ждал и о которой мечтал ....наслаждаться а не считать как бы подороже её потом продать...я что то не вижу тут людей которые сидят и ждут когда будут продоваться б/у сиды а покупают новые и довольны ;)...не забивая себе мозги дальнейшей ценой машины :'(...новая машина стоит того что бы за неё заплатить больше денег....и большинство тут сидящих влезают в долги ..берут кредиты что бы обладать новым авто rulezz
-
ну далеко не все могут швыряться деньгами направо налево, кому не важно сколько стоят запчасти, какой расход топлива, насколько ликвиден этот товар на рынке...поэтому считать мнение практичных считающих свои доходы и расходы людей бредом полагаю мягко говоря неправильно...а ваш подход сугубо индивидуальный.
-
ну далеко не все могут швыряться деньгами направо налево, кому не важно сколько стоят запчасти, какой расход топлива, насколько ликвиден этот товар на рынке...поэтому считать мнение практичных считающих свои доходы и расходы людей бредом полагаю мягко говоря неправильно...а ваш подход сугубо индивидуальный.
всё правильно...я с тобой согласен...я тоже подумал зачем брать новую машину???можно взять б/у а на сэкономленные деньги купить много запчестей к этой машине.....конечно если повезёт и машина не будет убитой напрочь...а то придётся добавить ещё деньжат и сравнятца по цене со стоимостью нового сида rulezz
-
ну далеко не все могут швыряться деньгами направо налево, кому не важно сколько стоят запчасти, какой расход топлива, насколько ликвиден этот товар на рынке...поэтому считать мнение практичных считающих свои доходы и расходы людей бредом полагаю мягко говоря неправильно...а ваш подход сугубо индивидуальный.
всё правильно...я с тобой согласен...я тоже подумал зачем брать новую машину???можно взять б/у а на сэкономленные деньги купить много запчестей к этой машине.....конечно если повезёт и машина не будет убитой напрочь...а то придётся добавить ещё деньжат и сравнятца по цене со стоимостью нового сида rulezz
что за чушь? У меня киа рио 2001 года, никаких запчастей не нужно! Наверно, это твой первый авто, раз ты так не разбираешься. У тебя предубеждение, что б/у шные машины надо все время ремонтировать. Это не так.
-
спасибо тебе...... rulezz...мне сразу вспомнился 89 год и моя первая машина..славное было время ;)...мне всё равно.....можешь подождать три года и купить дешевле...можно и 10 лет ждать...тогда ещё выгодней будет...можно продолжать ездить на рио..тогда вообще тратиться не нужно...это дело твоё ;) переубеждать тебя не буду...моё преубеждение что машину надо менять через три года а не ждать падения цены :)...но это твоё дело и тебе решать...пусть у тебя будет удача на дорогах на любой машине beer...СЧАСТЛИВОГО ПУТИ rulezz
-
Кто то поднял эту древнюю тему, поэтому закончу ее выводом, который сделал с той поры, когда ее начинал
В Росии, в отличие от Запада, выгодно брать машину гольф-класса новой, поскольку в нашей стране машины за первые два-три года теряют в стоимости меньше, а изнашиваются больше, чем на Западе.