форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: alvic от Июнь 16, 2012, 20:21:26 pm
-
Дворники, дергаются, проходят часть пути потом останавливаются. Через какое-то время могут продолжить движение. От положения рукоятки работа не зависит, разбрызгиватель брызгает.
С неделю назад сталкивался с этими симптомами, но потом проблема самоустранилась. А тут снова и под дождем.
Кто виноват и что делать?
-
Дворники, дергаются, проходят часть пути потом останавливаются. Через какое-то время могут продолжить движение. От положения рукоятки работа не зависит, разбрызгиватель брызгает.
С неделю назад сталкивался с этими симптомами, но потом проблема самоустранилась. А тут снова и под дождем.
Кто виноват и что делать?
проверить затянута ли гайка на моторе стеклоочистителя, которой крепится рычаг подвижный
-
А как до него добраться?
-
А как до него добраться?
снимите щетки с поводками, снимите накладку под лобовым стеклом и там должен быть моторчик, проверьте крепление тяги к оси моторчика
-
снимите щетки с поводками, снимите накладку под лобовым стеклом и там должен быть моторчик, проверьте крепление тяги к оси моторчика
Спасибо! Проверю завтра.
Добавлено позже: Июнь 17, 2012, 14:39:02 pm
Гайки отвинтил, но вот рычаги ни в какую не снимаются. Совсем уж со всей дури боюсь дергать и отжимать. Смазкой попшикал пока.
-
Дворники, дергаются, проходят часть пути потом останавливаются. Через какое-то время могут продолжить движение. От положения рукоятки работа не зависит, разбрызгиватель брызгает.
С неделю назад сталкивался с этими симптомами, но потом проблема самоустранилась. А тут снова и под дождем.
Кто виноват и что делать?
На той неделе перестали работать дворники в положение "омывание ветрового стекла", т.е. нажимаю на рычаг, водичка не брыжжет, дворники не двигаются, все остальные положения работают.
Машине год, обратился к официальному диллеру, забрали на ремонт, сдалали, на вопрос в чем было дело сказали что окислились контакты переклчателя. Собственно возможно и в этой ситуации стоит глянуть контакты?
-
Спасибо! Проверю завтра.
Добавлено позже: Июнь 17, 2012, 14:39:02 pm
Гайки отвинтил, но вот рычаги ни в какую не снимаются. Совсем уж со всей дури боюсь дергать и отжимать. Смазкой попшикал пока.
что бы снять поводок попробуйте понажимать на поводок в области толстой части недалеко от гайки, нажать, отпустить, нажать, отпустить, как бы раскачать
-
очень может быть что дело в трапеции
-
дворники включаются через раз не пойму в чем дело подскажите
-
дворники включаются через раз не пойму в чем дело подскажите
Машина то какая? На рейсталенговых сидах подрулевые переключатели барахлили
-
дворники включаются через раз не пойму в чем дело подскажите
заработали?
-
Спасибо! Проверю завтра.
Добавлено позже: [time]Июнь 17, 2012, 14:39:02 [/time]
Гайки отвинтил, но вот рычаги ни в какую не снимаются. Совсем уж со всей дури боюсь дергать и отжимать. Смазкой попшикал пока.
Попшикал - это всё ерунда . у меня перестал работать правый дворник пришлось разбирать ,марочился как ты всё бестолку ,взял съёмник и вуаля ,там прикисает очень сильно поводок .
-
Была проблема в медленной работе дворников.Снял с помощью сьемника поводки,снял кожух.Сразу понял,что кожух нужно клеить на герметик.С трапецией визуально все было в порядке.Решил снять.При более детальной проверке нашел проблему.
Прикипела левая втулка дворника ,да так что выбивать пришлось раскачкой с помощью большого газового ключа.Можно было в тисках,было бы проще но их не оказалось по близости.В итоге,раскачкой и вдшкой,палец выбит.
По краям втулки стоят медные вкладыши,а вот по середине,где должен быть запас смазки,все окислилось от омывайки и закисло!
Все это дело хорошо чистится,и шлифуется наждачной,после набивается,в моем случае,шрусом,и собирается в обратном порядке.
И вот тут подводный камень.
Прежде чем одеть кожух,нужно отрегулировать положение поводков и центрального рычага.Я не будь дураком все это дело сфоткал как росло,поэтому собрать как было труда не составило.Но теперь почему то,при включении дворники дергаются не много вниз,на 2см.
После настройки обильно смазал все колена тем же шрусом.Вымыл стекло и кожух,обезжирил их в месте стыка,намазал герметиком и поставил на место.сверху то же прошелся герметиком.
Теперь вода будет сливаться в технологические дыры,а не прямо по стеклу.
Клею кожух на всех машинах,особенно после замены лобового.
Сейчас все работает идеально и с нужной скоростью.Фото не делал было темно.
Сейчас уже вспомнил,но поздно.Если кто то будет разбирать,то советую замазать контакт мастикой или чем то подобным.Моторчик привода поводков не защищен вообще ничем!