форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: py3at1y от Июнь 16, 2012, 08:46:10 am
-
Привет!!!Было дело так ехал (стояла жара 30 градусов с климатом)решил погоняться крутанул все 4-ре передачи до 4 тысяч каждую,так сделал 2 раза и заметил как двигло нагрелось до 110 градусов,я испугался сразу же выглючил кондей и температура стала опять где то в районе 80-это нормально или нет?Или что-то не исправно? когда ездишь до 2000-2500 тыш все норм держит 80! За раннее спасибо!
Добавлено позже: Июнь 16, 2012, 09:33:18 am
Привет!!!Было дело так ехал (стояла жара 30 градусов с климатом)решил погоняться крутанул все 4-ре передачи до 4 тысяч каждую,так сделал 2 раза и заметил как двигло нагрелось до 110 градусов,я испугался сразу же выглючил кондей и температура стала опять где то в районе 80-это нормально или нет?Или что-то не исправно? когда ездишь до 2000-2500 тыш все норм держит 80! За раннее спасибо!
Гляну сеня радиатор и салоный фильтр!!! :-[
-
попробуй сжатым воздухом дунуть между радиаторами мотора и кондея. Антифриз на месте?.
зы.при перегреве кондей должен отрубаться автоматически.
-
попробуй сжатым воздухом дунуть между радиаторами мотора и кондея. Антифриз на месте?.
зы.при перегреве кондей должен отрубаться автоматически.
Антифриз на месте!! у меня был включен климат он не оключился когда температура стала 110 где то,я сам увидел и его выключил(это буквально было одну минуту)проверил салоный фильтр там было все забито,продул обратно поставил!!!Я так глянул не могу сказать что прям радиатор весь забит хотя.... может и не видно,машина на гарантии еще(у меня так первый раз было что температура поднилась до стольки.) у ОФИЦАЛА УЗНАЛ СКОЛЬКО БУДЕТ ПОЧИСТИТЬ РАДИОТОР(СКАЗАЛ надо все снимать два радиатора все сливать потом заливать и антифрил и фрион,насчитал 3000р)
-
не надо ниче снимать глобального)). на кеде подлезть можно к радиаторам. я в свое время пластик снимал, что между решеткой радиатора и мотором находится. там пластиковые пистоны. для снятия его те только пару отверток нужно. потом на мойку подьедешь, полтиник дашь и сам сжатым воздухом продуешь.
не вздумай керхером туда лезть - соты радиаторов позагинаешь.
Вот если после этого греться продолжит - тогда уж в сервис.
хозяин - барин)
а это... был случай - между радиаторов пакет полиэтиленовый попал, тож грелась тачка. короче гляди что к чему.
-
не надо ниче снимать глобального)). на кеде подлезть можно к радиаторам. я в свое время пластик снимал, что между решеткой радиатора и мотором находится. там пластиковые пистоны. для снятия его те только пару отверток нужно. потом на мойку подьедешь, полтиник дашь и сам сжатым воздухом продуешь.
не вздумай керхером туда лезть - соты радиаторов позагинаешь.
Вот если после этого греться продолжит - тогда уж в сервис.
хозяин - барин)
а это... был случай - между радиаторов пакет полиэтиленовый попал, тож грелась тачка. короче гляди что к чему.
ок спасиобо большое!!!так и сделаю сниму пластик и продую сжатым воздухом!!! ;)
-
отпишись потом.. и это...- на холодном моторе ковыряйся, а то там вентилятор с острыми краями. проверено на личном опыте - больно
-
отпишись потом.. и это...- на холодном моторе ковыряйся, а то там вентилятор с острыми краями. проверено на личном опыте - больно
Вообщем с другом сняли полность решотку радиатора и бампер передний( 30 минут и готово там легко)и полностью доступ стал к радиатору кондея и интеркулера,а вот к движке не очень:)))Поехали на мойку продули,потом движкой по брызгали и кёрхером( тока аккуратно под одним углом что бы соты не загнуть)потом опять продули,опять движка,кёрхер и продуть на сухо!!!Еще у меня низ радиатора весь избит соты погнуты ваще!!! (от щебенки видно)-я думаю за 4-ре года -это я первый раз так сделал-грязи ваще море было и камней и мух и пуха!!!Потом все обратно поставили и я зажёг полчаса гонял до отсечки по Челябе с климатом -температура как стояла на 80 градусах даже не шолохнулась. ВООБЩЕМ я доволен проделаной работой!!! beer
-
!Еще у меня низ радиатора весь избит соты погнуты ваще!!! (от щебенки видно)-я думаю за 4-ре года -это я первый раз так сделал-грязи ваще море было и камней и мух и пуха!!! beer
Абсолютно правильное решение,на прошлом ФФ2,такая-же дрянь с нижней частью радиатора,тоже грелась,пока не промыл.Сейчас на СИДе поставил сетку.За 2 недели уже 2 камня и куча мусора.
-
Абсолютно правильное решение,на прошлом ФФ2,такая-же дрянь с нижней частью радиатора,тоже грелась,пока не промыл.Сейчас на СИДе поставил сетку.За 2 недели уже 2 камня и куча мусора.
типа москитную сетку что ли?
-
типа москитную сетку что ли?
Зачем,есть специальные в магазинах,люминевая.Ты чего форум не просматриваешь.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7067.0.html
Очень хорошо получается.40 мин. и готово,зятю поставил уже за 20 мин. rulezz
-
От пуха никакие сетки не спасут. Так что советую каждые 2 года проделывать процедуру чистки радиаторов ;)
-
От пуха никакие сетки не спасут. Так что советую каждые 2 года проделывать процедуру чистки радиаторов ;)
без это не куда полюбому мыть надо и продувать
-
Чет я два момента не понял, во-первых вы радиаторы не половинили что ли? Их там два, один двигателя, второй кондея, сделаны как бутерброд, все дерьмо между ними забивается, во-вторых почему температура 80 держится, может 90?
-
Чет я два момента не понял, во-первых вы радиаторы не половинили что ли? Их там два, один двигателя, второй кондея, сделаны как бутерброд, все дерьмо между ними забивается, во-вторых почему температура 80 держится, может 90?
нет у дизеля 80 у меня стабильно держиться!!!Старался и второй продуть как мог, факт что мне помогло!!
-
нет у дизеля 80 у меня стабильно держиться!!!Старался и второй продуть как мог, факт что мне помогло!!
Может по какому-нить компу в цифрах и 80, что врятли, а по стрелке 88, но никак не 80, значит у тебя все-равно что-то не так...
-
Может по какому-нить компу в цифрах и 80, что врятли, а по стрелке 88, но никак не 80, значит у тебя все-равно что-то не так...
Если честно Х3 у меня ниже 90 всегда держиться,а 88 или 80 спорить не буду,точно могу сказать что не 90 однозначно!!!
-
А как часто у Вас включается вентилятор охлаждения!сейчас езжу на матриксе crdi и мне показалось что часто включается вентилятор!по стрелке на приборке стоит нормально!двигатель как в сиде !какая рабочая температура?
-
подскажите пожалуйста где искать предохранитель на вентилятор охлаждения радиатора и какой он по номеру на киа сид 2007 года 1.6 дизель?
-
подскажите пожалуйста где искать предохранитель на вентилятор охлаждения радиатора и какой он по номеру на киа сид 2007 года 1.6 дизель?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.0.html
смотри здесь