форум kia ceed
Всячина => Эх, дороги => Тема начата: dimdim1989 от Июнь 15, 2012, 20:17:53 pm
-
Добрый вечер. Интересует такой вопрос. Планирую ехать на море, получается около 2200 км, очень важно прибыть вовремя, вот хотле бы узнать, что необходимо проверить (подвеска, двигатель....) и можно ли это у официалов сделать и во сколько примерно это обойдется?
-
ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ, ЗАПРАВИЛ, ВЫСПАЛСЯ ХОРОШО, позавтракал, СЕЛ И ПОЕХАЛ.. с ТЕБЯ 5 штук...считай что я -официал :D :D :D
-
давление в колесах сейчас по акции бесплатно 8(, ну по крайней мере мне такую бумажку положили в машину)))) после ТО
-
не оценил шутку sux
-
давление в колесах сейчас по акции бесплатно 8(, ну по крайней мере мне такую бумажку положили в машину)))) после ТО
rulezz
"- Это облегчение.
- Это большое послабление!"
(Прэсса дает!, М. Жванецкий)
Добавлено позже: Июнь 15, 2012, 20:46:38 pm
не оценил шутку sux
Возьмите адреса сервисов КИА по пути следования, особенно если машина на гарантии.
-
Если воспользоваться поиском найдете массу тем
-
я думал может кто знает, кто ездил?
-
я думал может кто знает, кто ездил?
Из вашего вопроса непонятно что именно вас интересует.
Своевременно прибытие ничто и никто вам не гарантирует. Гарантировано только Путин избирается, все остальное предположения.
Наличие телефонов оф. сервисов, может вам посулить эффективность устранения неполадок в случае поломки.
Проверить давление в колесах, уровни масел, охлаждающей жидкости, тормозной... это и так написано в инструкции к машине.
Иметь средства связи - это элементарно необходимо.
А что можно добавить?
Все. Счастливого пути.
-
спасибо
-
1.Залезь в FAQ-скачай оттуда параметры ламп,распечатай и брось в бардачок(купишь в автомагазине,если что),аккумулятор подберёш по размеру в магазине;2.купи герметик для колёс;3.купи очиститель кузова и стекла от насекомых+тряпочка;4. навигатор;5.скачай и брось в бардачок таблицу штрафов,можно вместе с ПДД;6.питьевую воду возьми обязательно;7.деньги-мелочью(меньше 1000)+карточка,документы;8.стеклоомыватель(я летом пользуюсь водой);9.в случае затруднения тыц- http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gogosearch
-
спасибо большое, наконец хороший ответ!
но я еще имел ввиду, что пройти у официалов, тест подвески, двигателя и тому подобное, просто купил машину 2 недели назад, но тест никакой не делал, решил на гарантии и не стал, вот поэтому и спрашиваю, нужно ли что-то из этого пройти, гнал ее из питера во псков, потом поставил в гараж и вернулся в питер закончить академию, вот через неделю поеду, и потом еще через 2 уезжаю.
-
спасибо большое, наконец хороший ответ!
но я еще имел ввиду, что пройти у официалов, тест подвески, двигателя и тому подобное, просто купил машину 2 недели назад, но тест никакой не делал, решил на гарантии и не стал, вот поэтому и спрашиваю, нужно ли что-то из этого пройти, гнал ее из питера во псков, потом поставил в гараж и вернулся в питер закончить академию, вот через неделю поеду, и потом еще через 2 уезжаю.
Не заморачивайся,особых проблем с двигателем,подвеской и т.д. нет.Дилеры имеются во всех крупных городах.
-
Ремнь навесного, свечи, побольше воды и тёплые вещи, угу :)
-
Ремнь навесного, свечи, побольше воды и тёплые вещи, угу :)
Машинку потеплее укутать?
Тема то вопросы эксплуатации...
-
:D Извиняюсь, да, был не трезв.
Написал что с собой взял бы.
-
А вот я присоединюсь к вопросу.
В августе планирую ехать в Питер. это примерно 2000 км.
Но машине уже больше полугода, и 6000+ км, к августу будет 7000+
Задняя подвеска зимой постукивала. Фильтр воздушный и салона сам поменяю.
А вот масло стоит менять? ТО-0 не проходил.
Подвеску протянуть надо? в повороте на неровностях как будто зад "подруливает"
Двигатель первые 2 тыс сопливил в районе верхнего ролика ремня гены. сейчас уже перестал.
Уровень КПП надо проверить? а то много отзывов, что недолив 400 мл.
-
А вот я присоединюсь к вопросу.
В августе планирую ехать в Питер. это примерно 2000 км.
Но машине уже больше полугода, и 6000+ км, к августу будет 7000+
Задняя подвеска зимой постукивала. Фильтр воздушный и салона сам поменяю.
Так в чем проблема? Перед каждыми 2 тыс. км по городу вы не меняете фильтры, а перед поездкой междугородней меняете?
Логичнее менять фильтры после поездки по пыльным дорогам, не асфальтированному покрытию, при частой эксплуатации в городе, а не перед дальней поездкой, если нет особых оснований.
А вот масло стоит менять? ТО-0 не проходил.
Конечно, стоит, на ТО-1, а если чаще, например 2 раза в год, то весной и перед зимой. Очень хорошо. Перед зимой 0w, а летом что-то более летнее.
Подвеску протянуть надо? в повороте на неровностях как будто зад "подруливает"
Диагностика, если найдут проблему - ремонт.
Двигатель первые 2 тыс сопливил в районе верхнего ролика ремня гены. сейчас уже перестал.
В ремонт.
Уровень КПП надо проверить? а то много отзывов, что недолив 400 мл.
Если есть потребность - проверить. Ваша же машина, ваши деньги, вам решать.
Я переодически заезжаю в сервис, чтобы посмотрели, что-то. Кто-то этого не делает.
-
у меня пробег 62тыс, но проблем нет ( тьфу тьфу тьфу ) считаете что не стоит тогда делать никакие тесты?
-
у меня пробег 62тыс, но проблем нет ( тьфу тьфу тьфу ) считаете что не стоит тогда делать никакие тесты?
Надо, но поездка тут ни при чем.
Если есть повод озаботится - надо озаботится.
Посторенние звуки, что-то стало работать иначе, машина стала вести себя иначе, все это поводы озаботится.
С разумной регулярностью вглядываться в машину, периодически проверять жидкости, смазки, пройтись по кругу раскачивая авто у каждого колеса, посмотреть износ протекторов у каждого колеса, отверткой повыдергивать камушки, проверить давление во всех 5 колесах, посмотреть работу всех лампочек, посмотреть наличие подтеков или следов от подтеков, наличие посторонних предметов, пройтись силиконовой смазкой по всем резинкам дверей и проемов, как это требует предписание, не реже чем раз в год... есть на что посмотреть, но не привязывая это только к Великой поездке.
Очень хорошо попробовать повытаскивать и повставлять лампочки ближнего, дальнего и тормоз/габарит задний, перед поездкой, в комфортных условиях и хорошей освещенности, чтобы знать как это делать и не растеряться при выходе из строя, смочь поменять, подсвечивая фонариком, это очень важно.
-
Надо, но поездка тут ни при чем.
Полностью согласен! Более того, делать перед дальней поездкой серьёзный ремонт не всегда есть хорошо - имеется некая вероятность заполучить ранее неведомые проблемы. Одно дело долить омывайку или антифриз, но немного другое - перебрать подвеску.
-
А вот я присоединюсь к вопросу.
В августе планирую ехать в Питер. это примерно 2000 км.
Но машине уже больше полугода, и 6000+ км, к августу будет 7000+
А вот масло стоит менять? ТО-0 не проходил.
Подвеску протянуть надо? в повороте на неровностях как будто зад "подруливает"
Масло хорошо бы поменять.
А зад подруливает - попробуй сначала в колёсах давление сделать по максимуму.
Добавлено позже: Июнь 21, 2012, 16:51:59 pm
:D Извиняюсь, да, был не трезв.
Написал что с собой взял бы.
Лёха, ты что квасить начал? :D :D :D
-
Тоже ездили в отпуск на машинке, 2000 км в одну сторону. Пробег перед поездкой 87000.
Что было сделано:
1. Развал-сход и балансировка (в апреле). Но "поездка тут не при чем", после зимы это вообще лучше делать.
За неделю до поездки:
2. Замена передних дисков (тоже по необходимости, "родные" прошли 87 тыс., так что пора было).
3. Замена передних торм.колодок (пред. замена на ТО75) + чистка суппортов.
4. Диагностика подвески.
5. Замена масла и торм. жидкости, проверка всех прочих жидкостей))
6. По мелочи - диагностика электрики, подтяжка ручника, замена лампочки.
Что взять с собой:
1. Два аптечки - одну для гайцов, другую для себя (нормальную, с лекарствами на ваши необходимости). Знак аварийной остановки. Огнетушитель (вообще у нормальных людей оно все должно быть в машине "по умолчанию", но у меня вот не было))
2. Денег: 1000 руб. мелкими, и около 3 тыс. "на всякий случай".
3. Как уже было сказано - таблицу штрафов ПДД.
Что рекомендуется:
1. Видеорегистратор (у меня не было:)
2. Навигатор (обошлись телефонным, и то только когда заблудились в Ростове))
3. Взять лампочки (у меня перегорела на подъезде к Ростову в фаре, на обратном пути - задний стоп-сигнал), научиться их менять.
4. Проверить штатную докатку и научиться пользоваться штатным домкратом (не самый плохой совет для девушек, читающих эту тему).
ну как-то так :) выспаться, верить в лучшее, наслаждаться путешествием и - счастливого пути ;)
-
Я бы порекомендовал обзавестись насосом и буксировочным тросом. Ну, может еще старт-кабелем.
У меня вся мелочевка умещается в нише под докатку, так что не мешает и глаз не мазолит.
Пара раз уже друзей выручал.