форум kia ceed
Земляки => Южный федеральный округ => Ростов-на-Дону => Тема начата: alzikus от Май 04, 2012, 18:22:19 pm
-
Добрый день, форумчане.
только что столкнулся с жутким и ужасным попранием всех возможных прав потребителя и условий договора со стороны дилера автомобилей KIA в Ростове-на-Дону ООО "ЮГ МОТОРС"!
мечтал стать счастливым обладателем KIA CEED SW.
заключили с ними ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ.
внесли предоплату.
ждали-ждали автомобиль...
согласно договора:
- договор купли-продажи должен быть заключен сторонами в срок до 5.05.2012
- договор купли-продажи должен быть заключен в срок не позднее 3х рабочих дней с даты уведомления покупателя о поступлении автомобиля на склад в г. Ростове-на-Дону
и что мы имеем?
сегодня 4/05/2012
ни машины, ни уведомления о ее приходе на склад.. НИ-ЧЕ-ГО.
пошли в автосалон с желанием забрать предоплату, а в ответ - ФИГВАМ..
ждите, типа, машину.. приедет и забирайте. а на ваши хотелки - мы ложить хотели болт с пробором.
вот оно как, дорогие телезрители!
ситуация сейчас в зародыше конфликта. о развитии буду сообщать вам, дорогие форумчане.
НО ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС ВСЯЧЕСКИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
ООО "ЮГ МОТОРС" - НЕ УВАЖАЮТ ДОГОВОР, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И ПРАВА КЛИЕНТОВ!!
-
Не парься. Не ты первый, не ты последний. Если-бы на полмесяца задержали - тогда можно качать права. У меня друг так-же заказал Фольксваген Джетта. Мурыжили месяц, потом отдали деньги. Сейчас катается на новой KIA Optima. Береги нервы, получишь автомобиль после праздников.
-
не парюсь.
куплю в другом месте, с этими пупсиками принципиально дел иметь нельзя.
сейчас врут и изворачиваются как уж на сковородке... нехорошо...
-
С Анжелой общался?
-
С Анжелой общался?
руководитель отдела продаж: Овчинникова Светлана Алексеевна.
персональный менеджер: Немзоров Виталий
Добавлено позже: Май 04, 2012, 20:07:36 pm
составлено письмо-претензия с требованием вернуть деньги.
срок рассмотрения - 7 дней.
ждемс...
-
С 90-х годов все машины брал так: в Тольятти, на стоянке ткнул пальцем вот эту, через полчаса уехал, в Тюмени в автосалоне вот эту, предложили кучу допов, через 3 часа уехал, в Сургуте в мебельном магазине вот эту, через 20 минут уехал, в Ростове позарился на Солярис, отдал 100 тыр, прождал 4 месяца, потом надел очки зашел в салон и понял, там просто прокручивают наши деньги как беспроцентный кредит и не кто не занимается машиной, написал заявление в течении 7 дней вернули деньги, за время ожидания скопились деньжата, зашел во все салоны КИА, оставил телефон и заявку, крутитесь если хотите заработать, через 10 дней позвонили, через 5 дней в течении 30 минут забрал машину. Они должны за нами бегать, а не мы.
-
Они должны за нами бегать, а не мы.
полностью согласен.
поэтому заберем деньги у этих товарищей и к ним более ни ногой и никому не посоветую.
-
Добрый день, форумчане.
только что столкнулся с жутким и ужасным попранием всех возможных прав потребителя и условий договора со стороны дилера автомобилей KIA в Ростове-на-Дону ООО "ЮГ МОТОРС"!
мечтал стать счастливым обладателем KIA CEED SW.
заключили с ними ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ.
внесли предоплату.
ждали-ждали автомобиль...
согласно договора:
- договор купли-продажи должен быть заключен сторонами в срок до 5.05.2012
- договор купли-продажи должен быть заключен в срок не позднее 3х рабочих дней с даты уведомления покупателя о поступлении автомобиля на склад в г. Ростове-на-Дону
и что мы имеем?
сегодня 4/05/2012
ни машины, ни уведомления о ее приходе на склад.. НИ-ЧЕ-ГО.
пошли в автосалон с желанием забрать предоплату, а в ответ - ФИГВАМ..
ждите, типа, машину.. приедет и забирайте. а на ваши хотелки - мы ложить хотели болт с пробором.
вот оно как, дорогие телезрители!
ситуация сейчас в зародыше конфликта. о развитии буду сообщать вам, дорогие форумчане.
НО ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС ВСЯЧЕСКИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
ООО "ЮГ МОТОРС" - НЕ УВАЖАЮТ ДОГОВОР, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И ПРАВА КЛИЕНТОВ!!
Согласно ГК РФ они вообще не имели брать предоплату. А Юг-Моторс давно скурвился. Так, что души.
-
Согласно ГК РФ они вообще не имели брать предоплату.
как это не имели? задаток же...
А Юг-Моторс давно скурвился. Так, что души.
предложили вместо выбраной нами комплектации другой автомобиль. спасибо, не надо.
деньги на бочку и бежать не оглядываясь дороги не разбирая прочь!
-
как это не имели? задаток же...
предложили вместо выбраной нами комплектации другой автомобиль. спасибо, не надо.
деньги на бочку и бежать не оглядываясь дороги не разбирая прочь!
Полистайте ГК РФ!
Если "Юг МОТОРС" действительно не исполнили свои обязательства по договору, и если Вы действительно передали задаток, а не предварительную оплату, то требуйте возврата задатка в двойном размере :)
-
Полистайте ГК РФ!
Если "Юг МОТОРС" действительно не исполнили свои обязательства по договору, и если Вы действительно передали задаток, а не предварительную оплату, то требуйте возврата задатка в двойном размере :)
в договоре написано "задаток".
если на следующей неделе не вернут деньги по-хорошему, будем жарить по полной программе.
надеюсь до этого не дойдет и здравый смысл победит.
-
Практически такая же ситуация была. Позвонила на горячую линию. Сказали сначала переговорить с начальником отдела продаж, потом писать жалобу. Позвонила, без претензий объяснила ситуацию... Мне спокойно тут же предложили один вариант, машинка была в Москве, единственное комплектация не люкс, а комфорт. Я согласилась. Через неделю привезли. По-моему Светлана ее звали. Так что, если нужен именно сид, поробуйте. Если нет - ждать возврат. Я тоже злилась, рассматривала други варианты... Но сид победил, решила бороться с ними.
-
Практически такая же ситуация была. Позвонила на горячую линию. Сказали сначала переговорить с начальником отдела продаж, потом писать жалобу. Позвонила, без претензий объяснила ситуацию... Мне спокойно тут же предложили один вариант, машинка была в Москве, единственное комплектация не люкс, а комфорт. Я согласилась. Через неделю привезли. По-моему Светлана ее звали. Так что, если нужен именно сид, поробуйте. Если нет - ждать возврат. Я тоже злилась, рассматривала други варианты... Но сид победил, решила бороться с ними.
вопрос не в том что нам нужно, а в том, как к исполнению договора подошел автосалон.
мы ведь задаток болоее чем в 200тыш платили и машину подбирали по опциям не для того чтоб через 2 месяца нам подбирали удобные им варинты. так бы и сказали сразу: ребята, мы не успеваем в сроки никогда. берите из того что есть или вот подберем сейчас по всем салонам россии...
нет же...
пока их не пнули они даже не думали чесаться, звонить и о чем то разговаривать.
так что... увы и ах..
Добавлено позже: Май 07, 2012, 19:44:32 pm
доколе?!
-
Согласна. Тоже была непонятна ситуация и такой подход. Зажрались совсем...
-
Последние новости...
после непродолжительных препирательств ООО "ЮГ МОТОРС" подтвердили готовность вернуть деньги, но без внятного срока. может быть 10 дней.. а может и быстрей.
с нашей стороны "для ускорения" был предложен альтернативный вариант развития событий: деньги СЕЙЧАС ЖЕ или идем в суд с требованием возврата задатка в двойном размере.
через 50 минут деньги были выданы из кассы. была вычтена сумма за "информационные услуги", но это предусмотрено договором..
вопрос закрыт.
всем спасибо за внимание.
-
Последние новости...
после непродолжительных препирательств ООО "ЮГ МОТОРС" подтвердили готовность вернуть деньги, но без внятного срока. может быть 10 дней.. а может и быстрей.
с нашей стороны "для ускорения" был предложен альтернативный вариант развития событий: деньги СЕЙЧАС ЖЕ или идем в суд с требованием возврата задатка в двойном размере.
через 50 минут деньги были выданы из кассы. была вычтена сумма за "информационные услуги", но это предусмотрено договором..
вопрос закрыт.
всем спасибо за внимание.
и во сколько они их оценили ?
-
1% от стоимости авто.
-
1% от стоимости авто.
м даа как заплатить, за срывы поставки машины они в кусты, а как содрать 1% так первые sux sux sux
-
нам чужого не надо. написано в договоре 1% - ради бога. вопрос стоял в быстром возврате денег.
что удивило - "огорченных" покупателей кто ждем авто по 2-3 месяца там много... но никто не возмущается.. ждут
фанаты?
-
нам чужого не надо. написано в договоре 1% - ради бога. вопрос стоял в быстром возврате денег.
что удивило - "огорченных" покупателей кто ждем авто по 2-3 месяца там много... но никто не возмущается.. ждут
фанаты?
на рено дастер или как его там, очередь до 1,5 лет 8( и заказывают же %) а Вы говорите 2-3 месяца.
Я спортягу тоже ждал месяца 3-4, но у меня был заказ на конкретный цвет и комплектацию.
-
я же говорю - фанаты.
в итоге купили машину в другом месте. облизали с ног до головы...
кстати, в юг-моторс за кофе, которым угощают клиентов покупающих автомобиль берут отдельныю плату:) ах, красавцы!
-
что удивило - "огорченных" покупателей кто ждем авто по 2-3 месяца там много... но никто не возмущается.. ждут
фанаты?
alzikus ваша ситуация мне понятна и я Вам по человечески очень сочувствую.
Нет, не фанаты, пишу конкретно за себя ! Вот мы осознано заказывали авто (сидик вагончик 2012 люкс ) на конец месяца мая, естественно исходили из того, что есть на практике по поставкам авто, прозондировав сутуацию, интернет,знакомые,менеджеры по продажам и т.д, пришли в автосолон в конце февраля 28 числа, заказали не внося предоплаты, срок поставки 3 месяца, в договоре прописанно заключить ДКП до 28 мая т.е ровно через 3 мясяца, есть время продать своё авто, подбить нал к нужной сумме и вот 29 апреля(через 2 мес ) позвонили и сказали, что машинка через недельку уже будет в Ростове, 7 мая я уже видел "свой" авто на стоянке ОД.После майских праздников внесли всю сумму и подписали ДКП. Менеджер по продажам Михаил Тишков 5+ rulezz. :)
-
Поздравляю :)
Мы тоже купили но уже не там :)
-
Поздравляю :)
Мы тоже купили но уже не там :)
я Вас тоже , с приобретением ! beer
-
Согласна. Тоже была непонятна ситуация и такой подход. Зажрались совсем...
Приезжайте на поСИДелку! )
Добавлено позже: [time]Май 25, 2012, 17:44:01 [/time]
Поздравляю :)
Мы тоже купили но уже не там :)
Приезжайте на поСИДелку! )
-
М-да. Имел общение на первом ТО (1000 км) с этими "джентельменами". После ремонта обнаружил б/у аккумулятор))). Я ВСЕГДА такие вещи помечаю. Опыт,блин 8(. На мои заявления сказано следующее: "не нравится - обслуживайтесь в другом месте". Обратите внимание, ни кто не сказал "Что?! Как вы смеете?! Мы честные!". Не-а. Только идите в другое место. Ушел на Российскую. Доволен. rulezz rulezz rulezz
-
Что-то я не понял. На Российской и есть Артекс.
-
М-да. Имел общение на первом ТО (1000 км) с этими "джентельменами". После ремонта обнаружил б/у аккумулятор))). Я ВСЕГДА такие вещи помечаю. Опыт,блин 8(. На мои заявления сказано следующее: "не нравится - обслуживайтесь в другом месте". Обратите внимание, ни кто не сказал "Что?! Как вы смеете?! Мы честные!". Не-а. Только идите в другое место. Ушел на Российскую. Доволен. rulezz rulezz rulezz
можно поподробнее эту ситуацию