форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: sprut от Апрель 15, 2012, 23:58:02 pm
-
Добрый день. Не давно переобувал резину и обнаружил, что пыльник переднего амортизатора не закреплен снизу. Он жестко закреплен с верхней части, а с нижней он просто болтается и нет ни каких хомутов. Да же и не знаю как должно быть правильно, на другом амортизаторе аналогично. Может кто из знающих просветит?
-
Добрый день. Не давно переобувал резину и обнаружил, что пыльник переднего амортизатора не закреплен снизу. Он жестко закреплен с верхней части, а с нижней он просто болтается и нет ни каких хомутов. Да же и не знаю как должно быть правильно, на другом амортизаторе аналогично. Может кто из знающих просветит?
Это правильно. С низу пыльники не крепятся.
При опускании бибики, после подъема, советую проконтролировать, что бы пыльник ровно "оделся" на трубу амортизатора. Бывает, что пыльник "заминает" в нижней части и всякая фигня летит на шток.
-
Это правильно. С низу пыльники не крепятся.
При опускании бибики, после подъема, советую проконтролировать, что бы пыльник ровно "оделся" на трубу амортизатора. Бывает, что пыльник "заминает" в нижней части и всякая фигня летит на шток.
А если его уже замяло,что можно сделать?
-
А если его уже замяло,что можно сделать?
Два варианта:
1. Снять амортизатор и поменять пыльник
2. Попробовать его расправить. Но материал пыльника жесткий и особо не расправляется, он почему то "запоминает" замятую форму. Я нижнюю часть пыльника подогревал бытовой газовой горелкой и расправлял (такая работа требует особой аккуратности, если не уверены лучше не делать)
Он немного восстановил свою форму. Потом пыльник отсоединился от верхней части и теперь постоянно лежит внизу. Собственно верхняя часть штока амортизатора немного защищена от грязи чем низ.
-
А если его уже замяло,что можно сделать?
Лучше поменять.
-
Лучше поменять.
такая же беда приключилась
пыльник снизу замялся
по гарантии пробовал кто менять??
вродь как дефектный пыльник получается
-
такая же беда приключилась
пыльник снизу замялся
по гарантии пробовал кто менять??
вродь как дефектный пыльник получается
А пыльник-то почему дефектный?)))
-
А пыльник-то почему дефектный?)))
ну нормальный то не замялся бы снизу
а тут налицо косяк и конструкторский просчет в стойках
не я же его специально сминал :D
-
ну нормальный то не замялся бы снизу
а тут налицо косяк и конструкторский просчет в стойках
не я же его специально сминал :D
Да ну чего придуриваться? :)
Купите сами пыльник, не жмитесь... или забейте и поменяете вместе с аммортизаторами.
-
Да ну чего придуриваться? :)
Купите сами пыльник, не жмитесь... или забейте и поменяете вместе с аммортизаторами.
да купить то не проблема
а вот за замену просят 2000
вот здесь земноводное и подкатило
-
А если его уже замяло,что можно сделать?
распрямить
-
распрямить
да не распрямляется зараза
все равно зацепляется за нижнюю часть амортизатора
нормальный круг снизу не получается
-
да не распрямляется зараза
все равно зацепляется за нижнюю часть амортизатора
нормальный круг снизу не получается
в статическом положении натянуть на стойку и закрепить хамутом пластиковым. А так стойке хана
-
в статическом положении натянуть на стойку и закрепить хамутом пластиковым. А так стойке хана
Пробовал я этот пыльник хомутом затянуть. Проблема в том, что диаметр пыльника намного больше диаметра трубы амортизатора. Из-за того, что материал пыльника жесткий пластиковый хомут не совсем крепко его держит. У меня он почему то постоянно срывался. В общем плюнул я на это дело, вот уже тыщ 40-50 он у меня так замятый и стоит. Амортизатор жив :)
-
Пробовал я этот пыльник хомутом затянуть. Проблема в том, что диаметр пыльника намного больше диаметра трубы амортизатора. Из-за того, что материал пыльника жесткий пластиковый хомут не совсем крепко его держит. У меня он почему то постоянно срывался. В общем плюнул я на это дело, вот уже тыщ 40-50 он у меня так замятый и стоит. Амортизатор жив :)
можно еще сделать надрез с края ~5-10мми чтобы пыльник обнял стойку и затянуть хамутом. на стойку изоленту намотать можно... Тут было бы желание :)
-
Ребят, вчера ездил менять опорники по гарантии. Сняли амортизаторы и сказали, что они не держат - будут заказывать (тоже по гарантии). Но пыльники и отбойники придется купить за свой счет, т.к. гарантия на них 15т.км. Пыльник я сам лично видел замятый - его менять 100%. А вот про отбойники не уверен, случается ли с ними что-то? Какие-то они дорогие на сидах. Пробег 53т.км.
-
Уже как 25 тысяч замят пыльник переднего аммо. Сегодня был о официалов, по поводу стуков при повороте руля, приговорили опорные подшипники, вот захотел сразу и пыльники и отбойники им дать свои чтоб поставили заодно, но цена, 3000р за два пыльника и два отбойника меня мягко говоря удивила. ПОдскажите нормальный вариант? Хотел поставить от хэндэ, да не где номерок найти не могу, а с боже и сакс не совсем понятно, на сколько они хороши?
-
Я себе недавно от i30 ставил:
546252F000
5462629100
-
Я себе недавно от i30 ставил:
546252F000
5462629100
Воо, другое дело! А то мне аж обратно хэндэ свой захотелось )))
А по отбойникам нет номеров?
Все подошло без проблем?
-
Воо, другое дело! А то мне аж обратно хэндэ свой захотелось )))
А по отбойникам нет номеров?
546252F000 - пыльник
5462629100 - отбойник
Все подошло без проблем?
Все встало как родное.
-
546252F000 - пыльник
5462629100 - отбойник
От радости аж ослеп и не заметил второй номер.
Спасибо тебе огромное добрый человек beer
-
SACHS 900 143 (это комплект: 2 пыльника, 2 отбойника)
уже тысяч 70 прошли после замены оригинала.
пока живы и здоровы.
материал пыльников показался не таким дубовым как у оригинала
-
546252F000 - пыльник
5462629100 - отбойник
Поставил сабж в прошедшие выходные, все отлично подошло! Хотел именно оригинал.
-
SACHS 900 143 (это комплект: 2 пыльника, 2 отбойника)
уже тысяч 70 прошли после замены оригинала.
пока живы и здоровы.
материал пыльников показался не таким дубовым как у оригинала
Подтверждаю, подошли как там и было, а самое главное ровно в два раза дешевле.
-
Ребята , пыльники помяты, на сколько критично? см. Фото
-
Ребята , пыльники помяты, на сколько критично? см. Фото
Критично.
Если пробег амортизаторов большой и в не совсем далеких планах планировалась их замена, то стоит забить и дальше ездить.
Если амортизаторы относительно новые, или уверен что они еще прилично послужат, то лучше поменять пыльники. Иначе при попадании под пыльник воды/грязи/песка амортизатору придет конец.
Если сам все делаешь, то конечно менять.
В сервисе цена за снятие и разбор стойки для замены пыльника будет примерно 1000-1500р, к этому прибавить цену пыльников и все это выдет в 3000-4000р, при том что есть вероятнось, что какой-нибудь амортизатор уже мертв и замена пыльника ему уже и не нужна :)
-
Пробег 63000 ,в прошлом году ещё эту ситуацию заметил, опять в этом году на ТО заехал увидев решил у вас спросить. Так ничего не беспокоит, или же продиагностировать остатоток амортизаторов, после только думать стоит ли пыльники менять?
-
Ребята , пыльники помяты, на сколько критично? см. Фото
Да это у всех так.. болезнь.
-
Да это у всех так.. болезнь.
Да ну!?
-
Да это у всех так.. болезнь.
поставил саш и забыл об этой проблеме. уже тысяч 70 точно прошли. не мнутся
-
поставил саш и забыл об этой проблеме. уже тысяч 70 точно прошли. не мнутся
rulezz
-
Да это у всех так.. болезнь.
И у меня такого нет ;) сегодня переобувался специально посмотрел rulezz
-
И у меня такого нет ;) сегодня переобувался специально посмотрел rulezz
Пыльники оригинал стоят? Или на Sachs 900 143 поменял? Пробег какой?
-
Пыльники оригинал стоят? Или на Sachs 900 143 поменял? Пробег какой?
Родное все,пробег в профиле ;)