форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Lelik от Апрель 11, 2012, 10:28:48 am

Название: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: Lelik от Апрель 11, 2012, 10:28:48 am
http://www.youtube.com/watch?v=Jq_fJJsik_M&feature=youtu.be

Прислали знакомые из сервиса.
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: PROlite от Апрель 11, 2012, 11:00:50 am
Как страшно жить
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: аналитик от Апрель 11, 2012, 13:14:00 pm
Эх, видимо - такое там отношение к клиентам - идинафигнемешай "работать".
Жаль, чувак был не на КАМАЗе.
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: Fedya от Апрель 11, 2012, 15:14:10 pm
В Пеликане это преподносят по другому.

http://www.pelican.ru/news/dtp
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: аналитик от Апрель 11, 2012, 15:21:39 pm
В Пеликане это преподносят по другому.

http://www.pelican.ru/news/dtp
Цитировать (выделенное)
ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
То есть - 20 минут ожидания - это фигня.
Подумаешь - какие-то 20 минут.
Уроды!
Назначено - в 15.30 - будьте любезны в 15.30 передать клиенту автомобиль - а не рассказывайте сказки про дальнюю стоянку - перегон и прочее - это все внутренние проблемы сервиса.
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: Fedya от Апрель 11, 2012, 15:48:10 pm
Назначено - в 15.30 - будьте любезны в 15.30 передать клиенту автомобиль - а не рассказывайте сказки про дальнюю стоянку - перегон и прочее - это все внутренние проблемы сервиса.
Согласен, что сервис должен выполнять обещанное.
Но реакция клиента явно неадекватная. С таким же успехом мог выстрелить в мастера - "задолбался 20 минут ждать"  fire!
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: dimka.ber от Апрель 11, 2012, 18:44:18 pm
Продолжение истории http://kp.ru/daily/25866/2832462/ (http://kp.ru/daily/25866/2832462/)
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: аналитик от Апрель 11, 2012, 21:00:32 pm
Согласен, что сервис должен выполнять обещанное.
Но реакция клиента явно неадекватная. С таким же успехом мог выстрелить в мастера - "задолбался 20 минут ждать"  fire!
Неадекватная.
Но это все-равно не дает сервису право не исполнять свои обязанности.

Добавлено позже: Апрель 11, 2012, 21:01:30 pm
Продолжение истории http://kp.ru/daily/25866/2832462/ (http://kp.ru/daily/25866/2832462/)
А что - туфли на босу ногу нельзя носить? ;)

Вообщем - и салон неадекват - и клиент такой же. Они нашли друг-друга))))
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: zull от Апрель 12, 2012, 16:15:41 pm
Цитировать (выделенное)
Кустов вытащить из вазы в клиентском зале все конфеты, отобрал только зеленые, и рассовал их по карманам. Странный человек...

я плакалъ  lol
Название: Re: Пеликан-Авто, уже известный ролик
Отправлено: Alex007 от Апрель 13, 2012, 13:27:03 pm
Хоть кто-то набрался смелости и разнес эту шарашкину контору))