форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Santonc от Апрель 09, 2012, 23:35:04 pm
-
У меня при езде на большие расстояния и на большой скорости начинает загораться "ESP OFF",как если на кнопку нажать отключения ESP. И гаснет только когда машину заглушишь,потом может вообше пару дней не гореть.Заезжал не сервис BOSCH у них компьютер показал ошибку ESP - 5260 Датчик угла поворота нет сигнала и ошибку ESP - 5102 Напряжение батареи слишком низкое.Они не знают что менять.
Может было у кого нибудь?!
-
Заезжал не сервис BOSCH у них компьютер показал ошибку ESP - 5260 Датчик угла поворота нет сигнала и ошибку ESP - 5102 Напряжение батареи слишком низкое.Они не знают что менять.
Нашел куда заезжать :D У Киа и "ошибок" то таких нет.
Добавлено позже: [time]Апрель 10, 2012, 00:57:15 [/time]
Ааааа, кажется ясно... У вас и клава еще глючная? :D
ошибку ESP - 5260 Датчик угла поворота нет сигнала
С1260 Проблемка с ЭУРом намечается, вплоть до замены.
ошибку ESP - 5102 Напряжение батареи слишком низкое
С1102 Просадка напряжения. Сойдет за глюк.
-
С1260 Проблемка с ЭУРом намечается, вплоть до замены.
С1102 Просадка напряжения. Сойдет за глюк.
вот и мне диллер говорит меняем рейку :)
-
Рейка ошибок не выдает.
-
а фиг их знает, говорят в сборе идет.. или ЭУР отдельно заменить можно?
-
Конечно отдельно.
-
Конечно отдельно.
ну видать ИПГ не так выразился :)
-
вот и мне диллер говорит меняем рейку :)
Диллер по моему загоняет, надо менять сам ЭУР он сидит на рулевом валу сразу за рулем почти, при чем там рейка?!
-
да, поменяли тока ЭУР :)