форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ma9mktm от Апрель 08, 2012, 16:52:28 pm
-
Здравствуйте товарищи!В марте приобрёл в СИМе сид универсал в компл. Престиж 760т.р.Машинка нравится,но сегодня утром в момент запуска услышал какой-то металлический лязг,думал показалось,ан нет,выключил,завёл ещё раз,тоже самое.После прогрева заводится нормально.Это сартер?
-
Такая же бадяга . В холода запускал . Такое ощущение что бендикс стартера неотошел . Выжимаю сцепление все проходит . Ездил к О.Д. говорят оставляйте на ночь будем искать . Неоставил . так как скрежет появляется редко и удаляется нажатием на сцепление .
-
У меня АКПП
-
Такая же бадяга . В холода запускал . Такое ощущение что бендикс стартера неотошел . Выжимаю сцепление все проходит . Ездил к О.Д. говорят оставляйте на ночь будем искать . Неоставил . так как скрежет появляется редко и удаляется нажатием на сцепление .
Без выжатого сцепления машина не заведётся. Поэтому проблема не в этом.
-
Без выжатого сцепления машина не заведётся. Поэтому проблема не в этом.
Нет Нет . Сцепу выжимаешь - заводишь . При морозе появился слабый металический лязг . Сцепу выжимаешь лязг прекращается . И ляз этот приходит редко - но приходит !!! при полном прогреве изчезает .
Добавлено позже: Апрель 08, 2012, 20:44:02 pm
У меня АКПП
ИМХО - думаю болячка одна . Такое ощущение что стартер немного цепляет за венец маховика .
-
Есть основания предположить, что речь о звуке из КПП.
Звук шоркающихся деталей.
Раз речь идет о том, что после нажатия сцепления звук пропадает.
Коли так - недолив масла в КПП. Чем скорее замените (дольете) тем меньше вероятность того, что попадете на ремонт.
Но при этом предположении, причем тут стартер?
-
Есть основания предположить, что речь о звуке из КПП.
Звук шоркающихся деталей.
Раз речь идет о том, что после нажатия сцепления звук пропадает.
Коли так - недолив масла в КПП. Чем скорее замените (дольете) тем меньше вероятность того, что попадете на ремонт.
Но при этом предположении, причем тут стартер?
ХМ ??? в АКПП и МКПП . ???
-
Нет Нет . Сцепу выжимаешь - заводишь . При морозе появился слабый металический лязг . Сцепу выжимаешь лязг прекращается . И ляз этот приходит редко - но приходит !!! при полном прогреве изчезает .
У меня лязганье происходит именно в момент отпускания ключа, как будто действительно стартер залипает.
-
ХМ ??? в АКПП и МКПП . ???
Механика. 6 ст.
Добавлено позже: Апрель 09, 2012, 15:45:52 pm
У меня лязганье происходит именно в момент отпускания ключа, как будто действительно стартер залипает.
Не думаю, что стартер будет именно "лязгать".
Может попробуете записать звук и выложить?
-
Отогнал машину к О.Д. простояла сутки и ничегошеньки не нашли . Будет лязг - сделаем . А сейчас ничего не слышно . Но ляз переодически то бывает .
( хороший стук на ружу вылезети ) Ждёмс !!!
-
Отогнал машину к О.Д. простояла сутки и ничегошеньки не нашли . Будет лязг - сделаем . А сейчас ничего не слышно . Но ляз переодически то бывает .
( хороший стук на ружу вылезети ) Ждёмс !!!
если решите вопрос, напишите, пожалуйста, как решили и где. очень интересно
-
Здравствуйте товарищи!В марте приобрёл в СИМе сид универсал в компл. Престиж 760т.р.Машинка нравится,но сегодня утром в момент запуска услышал какой-то металлический лязг,думал показалось,ан нет,выключил,завёл ещё раз,тоже самое.После прогрева заводится нормально.Это сартер?
У меня то же самое сегодня впервые услышал в момент запуска. Перечитал форум, думаю проверить уровень масла в 6 ступ. МКПП. Пробег на сегодня 7600 км.
-
млин,хотел зацитировать,а нажал на благодарность :)
снимайте стартер,разбирайте и смажте вал,по которому "ходит " бендикс. Если пьете мало сладкого чая и еще не слиплось там,откуда растут руки,то либо в сервис ,либо снимите стартер (в принципе не сложно) и литиевой смазкой из балончика брызните в зазор бендикс-вал. Далее двигаем бендикс вперед назад и еще раз брызгаем. Должно помочь
-
Несколько дней назад была такая же ситуация с лязгоньем. Подумал что от холода. А тут в последний день сильного мороза, вышел прогреть завел машину, завелась как обычно с полоборота, минуты четыре спустя заглохла и больше не заводилась. Итог: эвакуатор до ближайшего ОД, и предварительный диагноз цепь перескочили на несколько звеньев, нет компрессии.
Надеюсь что поршни целы, иначе предстоит долгий гарантийный ремонт или если не признают гарантийным (это же киа) то дорогой долгий ремонт. Так что наши движки не такие надежные как хотят корейцы. Зато ТО стоит порядочных денег 9-10т.р. Пробег мой 67000
Добавлено позже: [time]Декабрь 27, 2012, 12:39:07 [/time]
Не один ОД не полезет смотреть натяжение цепи,пока она не соскочит или не лопнет.
-
ентой зимой ни разу не лязгнул,притёрлось наверное.
-
Несколько дней назад была такая же ситуация с лязгоньем. Подумал что от холода. А тут в последний день сильного мороза, вышел прогреть завел машину, завелась как обычно с полоборота, минуты четыре спустя заглохла и больше не заводилась. Итог: эвакуатор до ближайшего ОД, и предварительный диагноз цепь перескочили на несколько звеньев, нет компрессии.
Надеюсь что поршни целы, иначе предстоит долгий гарантийный ремонт или если не признают гарантийным (это же киа) то дорогой долгий ремонт. Так что наши движки не такие надежные как хотят корейцы. Зато ТО стоит порядочных денег 9-10т.р. Пробег мой 67000
Добавлено позже: [time]Декабрь 27, 2012, 12:39:07 [/time]
Не один ОД не полезет смотреть натяжение цепи,пока она не соскочит или не лопнет.
полезет, еще как полезет , только 100$ заплати за диагностику. Я спецом интересовался у представителя К39. ;)
-
полезет, еще как полезет , только 100$ заплати
Ага точно. только мне на к39 как раз сказали, что это целое дело. Мастер еще заметил так, что мол мы сейчас залезем ничего не найдем а 4500р возьмем. Вот и думайте есть у вас лишнии 4500? Если есть, могу скинуть банковский счет куда можно перечислить :))) в замен заряжу воду и сниму порчу.
Ну и так на всякие пожарные, диагностика двигателя стоит что то вроде 12000р, это если поломка уже есть, то есть если машина не на ходу.
-
данная проблема означает проворачивание в посадочном месте внешней обоймы подшипника первичного вала МКПП.
Проявляется иногда при прогреве двигателя. У меня с момента покупки. Но доказать это в сервисе очень сложно.