Несколько дней назад была такая же ситуация с лязгоньем. Подумал что от холода. А тут в последний день сильного мороза, вышел прогреть завел машину, завелась как обычно с полоборота, минуты четыре спустя заглохла и больше не заводилась. Итог: эвакуатор до ближайшего ОД, и предварительный диагноз цепь перескочили на несколько звеньев, нет компрессии.
Надеюсь что поршни целы, иначе предстоит долгий гарантийный ремонт или если не признают гарантийным (это же киа) то дорогой долгий ремонт. Так что наши движки не такие надежные как хотят корейцы. Зато ТО стоит порядочных денег 9-10т.р. Пробег мой 67000
Добавлено позже: [time]Декабрь 27, 2012, 12:39:07 [/time]
Не один ОД не полезет смотреть натяжение цепи,пока она не соскочит или не лопнет.