форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Barsik 84 от Март 20, 2012, 19:38:54 pm
-
Всем привет, у кого есть номера егр и датчика массового расхода воздуха
Выдаёт две ошибки, егр чистил не помогло 2 недели и опять дёргается и тупит
И если можно примерную стоимость, потому как в Молдове нет ни деталий ни цен
-
Всем привет, у кого есть номера егр и датчика массового расхода воздуха
Выдаёт две ошибки, егр чистил не помогло 2 недели и опять дёргается и тупит
И если можно примерную стоимость, потому как в Молдове нет ни деталий ни цен
ЕГР - 28410-2A120, массового расхода воздуха 28164-2A401(Бошевский номер 0 281 002 723). Но я бы не стал так сразу все под замену подписывать, да еще с учетом ценника...
-
а что делать уже просто сил не ни кто толком не может ни чё сказать, а ездить не возможно!!!!!!!!
Добавлено позже: Март 21, 2012, 18:57:16 pm
за номера всё равно спасибо
А что очень дорого всё это добро стоит
-
а что делать уже просто сил не ни кто толком не может ни чё сказать, а ездить не возможно!!!!!!!!
Добавлено позже: Март 21, 2012, 18:57:16 pm
за номера всё равно спасибо
А что очень дорого всё это добро стоит
найти донора и попробовать поменять, если все ок, то заказывать, если нет, то дальше искать и диагностировать, хорошо бы сканером пораметры глянуть для начала
-
найти донора и попробовать поменять, если все ок, то заказывать, если нет, то дальше искать и диагностировать, хорошо бы сканером пораметры глянуть для начала
Сканером у офицалов полтора чеса проверяли сканировали ни фига всё в норме, а на сервисе в подворотне у частника две ошибки вот и думаю что бл........ за офицалы
-
Сканером у офицалов полтора чеса проверяли сканировали ни фига всё в норме, а на сервисе в подворотне у частника две ошибки вот и думаю что бл........ за офицалы
Дима правильно пишет, ищи донора!
-
Дима правильно пишет, ищи донора!
Понял, будем искать, просто у нас очень мало дизелей и народ жадный
Но всё равно огромное спасибо
-
Понял, будем искать, просто у нас очень мало дизелей и народ жадный
Но всё равно огромное спасибо
А у вас, это где? Если что, эти датчики меняются без проблем, т.е. без последствий и гемора!
-
Да можно даже с сервисом договорится о диагностике с подменой и им проще если по гарантии что бы узнать про неисправность, если не по гарантии договоритесь за символическую плату
-
А у вас, это где? Если что, эти датчики меняются без проблем, т.е. без последствий и гемора!
У нас это в Кишинёве Молдова
Добавлено позже: Март 23, 2012, 09:54:46 am
Да можно даже с сервисом договорится о диагностике с подменой и им проще если по гарантии что бы узнать про неисправность, если не по гарантии договоритесь за символическую плату
У дилера нет в наличии и к сожалению уже нет горантии
Ищу так по знакомым и на дорогах
-
Дима правильно пишет, ищи донора!
Добрый день
Ншел донора поменял егр у него рабочий поехала моя ласточка как орел
Короче у меня клапан клинит который находится в механической части под электро магнитным клапоном, вопрос его можно наити отдельно потому как в сборе очень дорого
-
Добрый день
Ншел донора поменял егр у него рабочий поехала моя ласточка как орел
Короче у меня клапан клинит который находится в механической части под электро магнитным клапоном, вопрос его можно наити отдельно потому как в сборе очень дорого
У меня таже проблема, задумываюсь о глушении ЕГР, дешевле и эффективнее
-
У меня таже проблема, задумываюсь о глушении ЕГР, дешевле и эффективнее
тоже вариант но говорят что не на долго, и чек раздрожает
-
Не дело его глушение или то как он работает-это еще спорый вопрос, кто из клубней глушил, говорил что чек горел только первое время, потом погас
-
ЕГР это вообще такая фигня экологическая, расскажу на пальцах чтоб всем доходчиво было что это за штука. Вставляете себе в зад трубку, второй конец в нос, и вот когда накопились газики в желудке спокойно делаете свое дело :D. и другим не пахнет. Короче, выхлопные газы частично поступают типа для догорания, а двигателю это надо?, Задыхается ваш двигатель от этого, и засирается вся впускная система, так вот оно, блин... :D
-
Добрый день
Ншел донора поменял егр у него рабочий поехала моя ласточка как орел
Короче у меня клапан клинит который находится в механической части под электро магнитным клапоном, вопрос его можно наити отдельно потому как в сборе очень дорого
Если только на разборе или попробовать этот почистить, но желательно снять, т.к. все говно полетит напрямую в цилиндры!
Добавлено позже: Апрель 04, 2012, 09:33:20 am
ЕГР это вообще такая фигня экологическая, расскажу на пальцах чтоб всем доходчиво было что это за штука. Вставляете себе в зад трубку, второй конец в нос, и вот когда накопились газики в желудке спокойно делаете свое дело :D. и другим не пахнет. Короче, выхлопные газы частично поступают типа для догорания, а двигателю это надо?, Задыхается ваш двигатель от этого, и засирается вся впускная система, так вот оно, блин... :D
Да принцип давно понятен, а вот как все это из системы исключить и что бы она при этом корректно работала!
-
пусть она себе работает, но в перекрытом виде
-
пусть она себе работает, но в перекрытом виде
Да с радостью заглушил бы, надоело чистить впускной коллектор, уже два раза чистил, скоро третий раз придется чистить, коллега на работе занялся этой проблемой, посмотрим, что этого выйдет! Кстати если с сапуна улавливать масло, то во впускном коллекторе не будет скапливаться столько дерьма!
-
этот клапан впереди стоит ?
Поищите тут WD отписывался с такой же проблемой.
Сначала не заводилась. Залил ВД-шкой. Стала заводиться но тяги нет.
Приехал ко мне, поставили с моей, все нормально.
Поехал домой на своем клапане и потом в аську отписался что все пришло в норму.
Т.е. у него клапан откис в ВД-шке.
-
Да с радостью заглушил бы, надоело чистить впускной коллектор, уже два раза чистил, скоро третий раз придется чистить, коллега на работе занялся этой проблемой, посмотрим, что этого выйдет! Кстати если с сапуна улавливать масло, то во впускном коллекторе не будет скапливаться столько дерьма!
не чем, только выбрасывать сапун на улицу, только это спасет от "вазелина", да кроме впускного еще и кулер засирается, а вот его чистить это вообще полный головняк, проще менять, но ценник sux sux sux
-
этот клапан впереди стоит ?
Нет, это не он, вы меняли клапан, который турбиной управляет.
Добавлено позже: [time]Апрель 04, 2012, 10:41:00 [/time]
не чем, только выбрасывать сапун на улицу, только это спасет от "вазелина", да кроме впускного еще и кулер засирается, а вот его чистить это вообще полный головняк, проще менять, но ценник sux sux sux
Ну почему же, кто-то уже ставил врезку... Кстати интеркуллер я снимал, не помню как, но помню, что гемора мне это не доставило! Промывал его керхером, но честно сказать, грязи там не было!
-
ЕГР это вообще такая фигня экологическая, расскажу на пальцах чтоб всем доходчиво было что это за штука. Вставляете себе в зад трубку, второй конец в нос, и вот когда накопились газики в желудке спокойно делаете свое дело :D. и другим не пахнет. Короче, выхлопные газы частично поступают типа для догорания, а двигателю это надо?, Задыхается ваш двигатель от этого, и засирается вся впускная система, так вот оно, блин... :D
И что просто заглушить его, и всё дело с концом
-
ЕСТЬ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬ ФОРУМ, ТАМ ВСЕ ПО ДИЗЕЛЯМ, И ТЕМ ПО "ЕГР" , ПОЧИТАЙТЕ http://forum.dieselirk.ru/index.php много чего для себя полезного найдете.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37890.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37890.0.html) - тема, где уже описан один способ заглушки ЕГР
Добавлено позже: Апрель 04, 2012, 20:32:20 pm
Да с радостью заглушил бы, надоело чистить впускной коллектор, уже два раза чистил, скоро третий раз придется чистить, коллега на работе занялся этой проблемой, посмотрим, что этого выйдет! Кстати если с сапуна улавливать масло, то во впускном коллекторе не будет скапливаться столько дерьма!
Alex007, как будешь чистить сделай побольше фоток, так я и не догнал что именно надо откручивать чтоб почистить, а сам стремаюсь лезть