форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: foxshadow от Март 10, 2012, 17:38:00 pm
-
Привета всем. Имею у себя до сих пор еще на колесах Сидора-друга, того первого выставочного. Купил некий девайс, точнее набор, хочу извратиться и приклепать к машинке его. Так как в машинах я не особо разбираюсь, спрашиваю у док-ов форума. Вопросы простейшие, по картинкам-фотам разберусь, мне только тыкнуть пальцем.
Полный мануал лежит в прикреплении.
Сами вопросы:
1) На 8-й странице картинке на которой нарисована схема подключения, так вот написано "на тонкий провод генератора, не силовой". Где этот провод в машинке, тонкий провод генератора, не силовой? Какого цвета, сечения, вкуса %)? Реально самому его розыскать? Получается подключать надо поверх или в разрез? Прямо на крепление к генератора или в другой конец? Фотки будут приемлемы :-[.
(http://peintzar.ru/%D1%81%D1%82%D1%808.png)
2) На 9-й странице есть тожа картинка со схемой. Я звонил сервисникам и они сказали, что ламбда-зонд - это датчик воздуха или кислорода, что-то такое. Здесь на сайте в FAQ-e нашел как выглядит этот датчик и провод и подключение, но вот вопрос - а где он ФИЗИЧЕСКИ? Под капотом, под днищем или сзади? У меня в мануале написано - в разрыв на лямбда-зонд, то есть один провод на компутер машины, второй на сам зонд-датчик, то есть можно смело разрезать провод один (только вот + или -???), а потом термомуфтой запаять и будет работать? Если не трудно фоточку тожа, где проложен датчик с проводом. :-[(http://peintzar.ru/%D1%81%D1%82%D1%809.jpg)
Получается все, пока только эти вопросы.
Буду монтировать на след неделе, если нуна, по результатам выскажусь потом.
Чтобы не сочли за рекламу и всякий спам - всю контактную инфу я вырезал и сам я зареген на форуме давно, чтобы не сочли меня тем же спамером shoot.
Заранее благодарю за ответы. Серега.
P.S. Машина на википедии в комплектации LX-EX-TX, то есть есть там все, что написано. http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_cee%E2%80%99d#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F
Кстати, если кто уже ставил сей девайс - отзовитесь, а то ищу - никого ваще нет и никто ничего не знает про это.
-
Ничего не понял,о чём речь,что за девайс?
-
Ничего не понял,о чём речь,что за девайс?
Да я про девайс не спрашиваю, просто спрашиваю, знаете ли вы где в машине тонкий провод генератора, не силовой
и как выглядит этот лямбда-зонд и провод и подключение, но вот вопрос - а где он ФИЗИЧЕСКИ? Под капотом, под днищем или сзади?
Про девайс расскажу, когда его поставлю и протестирую, сейчас смысла нет про все это писать.
Кстати, как вообще выглядит генератор в сидоре? Есть он там или в моей комплектации его нет? И что с лямбда-зондом? 8[
-
Кстати, как вообще выглядит генератор в сидоре? Есть он там или в моей комплектации его нет?
Тут взгляни на него: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B8%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D0%B4%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&noreask=1&lr=213
На Сидоре установлен трёхфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения правого вращения (если смотреть со стороны привода).
Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щётки и контактные кольца. Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя - гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или её свечение свидетельствует о неисправностях.
-
Воооот, значит в сидоре он есть, внизу где-нить? Какие провода к нему идут? Мне нужен тонкий не силовой.
-
Воооот, значит в сидоре он есть, внизу где-нить? Какие провода к нему идут? Мне нужен тонкий не силовой.
Вот здесь можешь увидеть фотку двигателя с установленным на нём генератором (верхняя фотка), вот как раз к генератору в верхней точке подходит ремень: http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Сбоку от генератора есть гнездо для подведения жгута проводов. Скинь "минус" с аккумуляторной батареи. Сжимаешь фиксатор и отсоединяешь колодку жгута. Вот её выдерни и посмотри провода, которые тебе нужны. Удачи beer
-
Респект и благодарствие тебе за раскрытие темы, теперь почти все понял. С генератором более-менее разобрались, завтра-послезавтра отсоединю клеймо и изучу. (Фотка в факе крайне мелкая, даже при увеличении, да еще и без подписей)
Теперь вопрос про лямбда-зонд, он же какой-то датчик кислорода или воздуха. В какую сторону копать тут?
-
На здоровье! Попробуй скачать руководство по ремонту Киа-Сид, там что-нибудь отыщешь rulezz
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,425.msg574234.html#msg574234
Открывай смотрелку =you=
-
foxshadow
До кучи еще картинку.
Вам нужен провод на контрольную лампу. Цвет провода по моему зависит от комплектации машинки.
-
За мануал - огромный поклон, так как мой стырили из машины. Буду грузить - изучать.
Фотку спасиб, кстати к сигнальной лампе, это по какому параграфу?
-
foxshadow
До кучи еще картинку.
Вам нужен провод на контрольную лампу. Цвет провода по моему зависит от комплектации машинки.
Во - именно это гнездо rulezz beer
Добавлено позже: [time]March 10, 2012, 22:05:23 pm[/time]
Воооот, значит в сидоре он есть, внизу где-нить? Какие провода к нему идут? Мне нужен тонкий не силовой.
Чутка добавлю: (не обратил внимания на литраж тваво пепелаца - у тебя 2.0) - значит смотри тут вторую картинку сверху: http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Там генератор установлен ниже - ну, короче, сам увидишь =write=
-
По фотке теперь сообразил, просто у меня там все одним цветом - серым и не особо понятно даже где двиг, а где гена.
Теперь надо будет это гнездо исследовать, а в факе все равно трудно с маленьким изображением что-то понять, да и как говорил - описанки-то нету.
Кстати, я еще не загрузил мануал - он для моего карапуза подойдет?
-
Фотку спасиб, кстати к сигнальной лампе, это по какому параграфу?
Ну дык по определению! Если не ошибаюсь от этой цепи Ваш новый девайс будет знать работает генератор или нет. Соответственно должно быть разрешение на включение электролизера.
На всякий случай Вам до кучи и схемку цепи заряда.
-
В десяточку, правильно говоришь. Просто от одного аккума питаться не могет электролизер - посядет его в раз. Тепрь с геной разобрались, про лямда-зонд бы теперь нарыть что-нить.
-
По фотке теперь сообразил, просто у меня там все одним цветом - серым и не особо понятно даже где двиг, а где гена.
Теперь надо будет это гнездо исследовать, а в факе все равно трудно с маленьким изображением что-то понять, да и как говорил - описанки-то нету.
Кстати, я еще не загрузил мануал - он для моего карапуза подойдет?
Ну там прописан и твой год и твой литраж rulezz
Люди, у кого двухлитровое дорестайлинговое двигло - выложите фотку с расположением "гены" для человека =help=
-
Вроде оно.
-
Ух ты, а 60 или 61 или оба посмотреть? ДА и далекова-то от аккума все это дело получается. К аккуму никаких проводов не идет? Куда дальше от гены они проложены?
-
Этот же провод есть в разъеме ЕВ11 рядом с батареей.
А что интересует в фото 60 и 61? У меня под этими номерами магнитола и дверь задка.
-
Хорошо, с геной мы все решили.
Вчера РЫЛ мануал и нашел вот это
(http://peintzar.ru/1.jpg)
(http://peintzar.ru/2.jpg)
Я правильно думаю, что это и есть лямбда-зонд, датчик кислорода?
Тогда какой? И какой провод?
-
Лямбда-зонд находится на выпускном коллекторе. Точнее их там два. Один до, а другой после катализатора.
-
Лямбда-зонд находится на выпускном коллекторе. Точнее их там два. Один до, а другой после катализатора.
Спасибище, только вот из логики вещей - какой мне нужен? Или лучше спросить у производителя етого девайса?
-
Так, вопрос к генератору - там я нашел ТРИ провода, а измерялка у меня не может определить переменную силу тока, только постоянный. Мне нуна знать, на каком из кабелей 12Ампер? Кстати, верхний лямбда-зонд прямо около выхода из двигателя, к нему я буду подключаться в разрыв. А вот как замерить ток с помощью девайса DT832 не знаю... есть у кого-нить инфа?
-
Тема ппц shoot
Представил себе грузчика, который взялся делать хирургическую операцию по форуму shoot
-
Спасибо за помощь и оффтоп. B)
-
Похоже на попытку продвинуть в стройные ряды сидоводов абсолютно бесполезную вещь.
-
Я хоть что-то КОМУ-то СОВЕТУЮ??? Я не разбираюсь в машине - спрашиваю совета - где-что, а мне в этот - ХВАТИТ НАМ НАВЯЗЫВАТЬСЯ?!? Так, что-то мнение о форуме и о сидоводчистве у меня странное складывается 8(. У меня КОНКРЕТНЫЙ вопрос - где у гены 4 ампера на проводе? Что в этом продвижного?!? Как только я все это выясню - ЗАКРОЮ ТЕМУ И попрошу модера стереть тему, а то меня в спамеры запихивают уже. Что мне делать тогда?!? Как спрашивать? Пойти на форум опеля или мерса? Вот блин. Вы сканили инет, видели еще где-нить МОИ же мессаги на эту ТЕМУ?!? Какой я на фиг спаммер и рекламщик, елы-палы.
-
Не переживай особо, люди разные сюда заглядывают (кому-то не, а кому то по...) shoot
-
1. Переменного тока СНАРУЖИ генератора нет :))) Только постоянный... Переменный ток, вырабатываемый генераторм тут же, ВНУТРИ, с помощью мощных диодов преобразовывается в постоянный......
2. А что за электролизер? Насколько я знаю, электролиз проходит при достаточно низком напряжении 5-5,5 вольт и огромном токе, в разы превышающий ток генератора... Или Вы в наперстке будете электролиз делать?
4. Напишите про девайс, мож хоть так кого-нить заинтересуете, да и может сохраним Ваш генератор...А то при Ваших познаниях в электрике мы за Ваш автомобиль переживаем.... Неужто электролиз для выработки кислорода/водорода и получения гремучего газа и увеличения мощности двигателя? Тогда нужна прицеп-электростанция.... :))))
Бензин , вроде электролизу не поддается :))))
5. Где найти провод на котором 4 или 12 Ампер? ...На Вашей схеме это потребляемый ток девайсом... Это говорит о мощности источника питания... Гена потянет... Просто ток искать не надо :) - он зависит от величины сопротивления Вашего девайса...
Пятницо......однако....пивка охота, а не электролизом занимаццо :)))) beer
П.С.
Если не готовы найти нужный несиловой провод на генераторе, сделайте работу девайса в ручном режиме - сами выключателем (при работе двигателя) подавайте "+" от акумулятора на тот провод, который должен идти к "несиловому" генератора. Это тоже самое и будет....
Добавлено позже: [time]Март 23, 2012, 21:49:20 [/time]
Афтар этого начиталсо????
http://bchybridfuel.com/page12.php
Развод....100 %... Раньше "насыщали" бензин электромагнитными полями, теперь придумали более "нанотехнологичный" развод....
Да и так цепи перескакивают на этом двигле без тюнинга-пожалей машину.. и свой бюджет....
-
Мне почему то все это напоминает всем известный "гербалайф" - шуму много, а толку не очень. Любое новшество имеет две стороны. Про хорошие стороны кричат во весь голос, про другое стыдливо умолкают. Любое лекарство, я повторяю ЛЮБОЕ имеет две стороны - положительную и отрицательную. Так и здесь, применение катализатора повышает температуру двигателя - расписаны все плюсы, а о минусах ни слова, а это и прогорание клапанов и повышенное коксование масла, следовательно закоксовывание поршневых колец и маслосъемных колпачков, ухудшение работы натяжителя цепи и т.д, не говоря уже о том, что этот прибор нужно "кормить", а жрет он как видим немало. Кормежка - это расход бензина плюс лишняя нагрузка на генератор, мощность которого при работе итак на пределе, следовательно лишний износ щеток и подшипников генератора, лишняя нагрузка на приводной ремень. Ну и с гарантией, конечно, предстоит тоже попрощаться.
-
Все!!! rulezz Всем спасибище за помощь, лямбду нашел и подключил - лампочка горит, к генератору тоже подключился и там тоже лампочка загорелась, в тоже время пузырьки идут и все РАБОТАЕТ! Установил, завтра буду тестировать. Спасибо еще раз!
Результат отпишу и закрою тему. :popcorn:
-
[quote author=ПАН
Афтар этого начиталсо????
http://bchybridfuel.com/page12.php
Развод....100 %... Раньше "насыщали" бензин электромагнитными полями, теперь придумали более "нанотехнологичный" развод....
Да и так цепи перескакивают на этом двигле без тюнинга-пожалей машину.. и свой бюджет....
[/quote]Вот почему выхлопной газ значительно уменьшается при использовании ВКГ.(ц) Пад цтолом!