форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Ceedovod7 от Март 06, 2012, 20:16:00 pm
-
Привет всем сидоводам!Подскажите что может быть а данной ситуации-в движении ни с того ни с сего стал туго крутится руль и загорелась лампочка EPS - жёлтая справа на приборной панели ... после выключения и включения зажигания лампочка погасла и руль стал крутится как раньше ....Может моторчику электроусилителя капец приходит? Машина Киа Сид SW 1.6 AT (Prestige) 2010 года.
-
Привет всем сидоводам!Подскажите что может быть а данной ситуации-в движении ни с того ни с сего стал туго крутится руль и загорелась лампочка EPS - жёлтая справа на приборной панели ... после выключения и включения зажигания лампочка погасла и руль стал крутится как раньше ....Может моторчику электроусилителя капец приходит? Машина Киа Сид SW 1.6 AT (Prestige) 2010 года.
надо ошибки посмотреть сначала сканером, а гадать можно много: акб севший, контакт в фишке плохой, глюк в мозгах и.т.д.
-
EPS же вроде красная... ESP желтая... не?
-
Езжай к официалам и пусть меняют ЭУР по гарантии. :) Иногда они сканируют и что-то химичат, но в основном потом всё-же меняют после третьего весёлого отключения на ходу. fire!
-
Появилась та же проблема! У официала - Автомир (Строгино) вылечили за 2 часа путем перепрошивки мозгов. Ничего менять не стали. По словам менеджера это родной касяк КИА и гарантийные машины они отзывают.
-
Плюньте ему в лицо
-
Появилась та же проблема! У официала - Автомир (Строгино) вылечили за 2 часа путем перепрошивки мозгов. Ничего менять не стали. По словам менеджера это родной касяк КИА и гарантийные машины они отзывают.
Менять!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1664710.html#msg1664710
-
У меня на 5 тыках так было - загорелась-погасла, потом загорелась и не погасла! :D
Датчик EPS полетел, покатался 2 недели без него, пока новый не поставили по гарантии!
Ничего страшного не произошло. Просто усилие на руле не менялось, а было постоянным.
-
Менять!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1664710.html#msg1664710
Скорее всего соглашусь с Вами. В понедельник мозги перепрошили, а в среду вечером опять лампочка загорелась и руль тугой. Правда после включения-выключения косяк пропал.
Беда в том, что я ТО-1 не делал, соответственно гарантии уже нет.
-
Скорее всего соглашусь с Вами. В понедельник мозги перепрошили, а в среду вечером опять лампочка загорелась и руль тугой. Правда после включения-выключения косяк пропал.
Беда в том, что я ТО-1 не делал, соответственно гарантии уже нет.
"Бытует мнение, что в случае не прохождения очередного ТО у официального дилера, возникшую в период гарантии заводскую неисправность придется устранять за свой счет. Однако, это не так."
http://www.quickmade.ru/info/view/zavodskaya_garantiya_-_mif_ili_realnost/
-
Такая-же фигня. Не работает ЭУР, горит желтая ESP OFF и красная EPS.
На каширке39 попробовали откалибровать ЭУР - не помогло.
Приговорили к замене, по гарантии. Жду когда придет ЭУР.
-
"Бытует мнение, что в случае не прохождения очередного ТО у официального дилера, возникшую в период гарантии заводскую неисправность придется устранять за свой счет. Однако, это не так."
http://www.quickmade.ru/info/view/zavodskaya_garantiya_-_mif_ili_realnost/
Да, спасибо за материал. Дело в том, что ТО-1 я делал сам (в гараже у дяди Васи) соответственно у меня и штампика нет в сервисной книжке.
Если только договориться с каким-нибудь сервисом???
-
Всем привет. У меня подобная проблема. Пробег 2000 с небольшим. Чувствую, что руль перестал быть легким на парковке и малых скоростях. Раньше при пуске двигателя или при парковке прям чувствуешь как руль "отпускает", становится легче. А сейчас усилие на руле одинаково тяжелое. Крутить конечно можно, но тяжелее , чем раньше и не чувствую легкости руля, при парковке приходится напрягаться. При парковке ранее прям слышал как внизу моторчик жужжит , помогая крутить, а сейчас не слышу. Ошибок кстати никаких не горит, в ямы не попадал. Еще как-то неохотно руль возвращается в "0", руками порой толкаю руль назад, раньше он как-то сам бодро выкручивал в "0". Дилер посоветовал сначала скинуть клемму и попробовать. Скинул и попробовал. При первом пуске почувствовал легкость руля да только он крутанулся и встал криво. Я попробовал откалибровать руль способом для водителей (из TSB). Потом перезапустил двигатель и руль опять стал тугой и наливается легкостью. На скорости конечно пофиг. Без ошибок я так понимаю сложно что-то доказать, хотя некоторые дилеры сказали, что ошибка может не загораться , а блоке быть. Надо считывать. Понимаю, что могут взять денег за диагностику и сказать, что я сам все придумал и что такая машина. Другие говорят, что нужна калибровка руля и она делается со сход-развалом. То есть я должен буду оплатить диагностику, сход-развал и калибровку. Во как. Молвили, что даже может окончится гарантией. Записался, посмотрим что будет.
Добавлено позже: Май 17, 2012, 10:03:28 am
А вы ощущаете при пуске двигателя как его "отпускает", как он легчает?
-
Всем привет. У меня подобная проблема. Пробег 2000 с небольшим. Чувствую, что руль перестал быть легким на парковке и малых скоростях. Раньше при пуске двигателя или при парковке прям чувствуешь как руль "отпускает", становится легче. А сейчас усилие на руле одинаково тяжелое. Крутить конечно можно, но тяжелее , чем раньше и не чувствую легкости руля, при парковке приходится напрягаться. При парковке ранее прям слышал как внизу моторчик жужжит , помогая крутить, а сейчас не слышу. Ошибок кстати никаких не горит, в ямы не попадал. Еще как-то неохотно руль возвращается в "0", руками порой толкаю руль назад, раньше он как-то сам бодро выкручивал в "0". Дилер посоветовал сначала скинуть клемму и попробовать. Скинул и попробовал. При первом пуске почувствовал легкость руля да только он крутанулся и встал криво. Я попробовал откалибровать руль способом для водителей (из TSB). Потом перезапустил двигатель и руль опять стал тугой и наливается легкостью. На скорости конечно пофиг. Без ошибок я так понимаю сложно что-то доказать, хотя некоторые дилеры сказали, что ошибка может не загораться , а блоке быть. Надо считывать. Понимаю, что могут взять денег за диагностику и сказать, что я сам все придумал и что такая машина. Другие говорят, что нужна калибровка руля и она делается со сход-развалом. То есть я должен буду оплатить диагностику, сход-развал и калибровку. Во как. Молвили, что даже может окончится гарантией. Записался, посмотрим что будет.
Добавлено позже: Май 17, 2012, 10:03:28 am
А вы ощущаете при пуске двигателя как его "отпускает", как он легчает?
ТСБ на ЭУР распечатайте и к дилеру.
-
ТСБ на ЭУР распечатайте и к дилеру.
У меня такая-же ерунда как у serg138 (только проблема вылезла только после 10 тыс. км), сколько не обращался к дилерам толку ноль, и TSB показывал, сказали, что согласно ему в моей машине неисправностей нет. Один раз попросил сделать калибровку эур, мастер согласился меня пустить к машине на эту операцию, нашли ошибку, но решили что думать о замене пока рано. Плюс у меня проблема с просевшей подвеской, развал выходит на пределы допустимого - отрегулировать нельзя, буду тоже обращаться, но думается что тоже опрокинут. Пробег 15 тыс, то1 пройдено. Думается дилеры знают, что машинки не очень-то надежные, поэтому ввиду 5-летней гарантии не хотят ничего делать, а лишь пытаются доказать, что это так и должно быть...увы видимо и правда машина такая - удовольствие от вождения у нее на полгода - год, если повезет больше, но видимо после рестайла качество упало и производитель уже забил на эти машины...