форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vgik от Февраль 28, 2012, 09:12:47 am
-
Всем привет! Подскажите мне пожалуйста, машина на АКПП в режиме R может катиться вперед с горки? Просто сегодня утром когда парковалась , заметила, что при этом режиме ,когда отпускаю педаль тормоза машина покатилась вперед, и пришлось задействовать ручник, чтобы сдать назад и не откатиться.... Это норма? :-[
-
Если парковаться на Эйяфьякудле то покатится :)
Акпп не имеет возможности удерживать авто на уклонах...могет конечно, но коробос помашет вам скоро писцовым воротником :D
-
Если парковаться на Эйяфьякудле то покатится :)
Акпп не имеет возможности удерживать авто на уклонах...могет конечно, но коробос помашет вам скоро писцовым воротником :D
т.е что вы хотите сказать, как в таких случаях надо тронутся назад? С ручником? горка у нас тут еще та!
-
т.е что вы хотите сказать, как в таких случаях надо тронутся назад? С ручником? горка у нас тут еще та!
Вы когда с D в R рычаг на тормоз жмете?
-
Вы когда с D в R рычаг на тормоз жмете?
конечно, и когда переключаю на R, отпускаю тормоз, машина скатывается вперед
-
конечно
а чО мешает ногу с тормоза на газ побыстрее перенести :D
-
а чО мешает ногу с тормоза на газ побыстрее перенести :D
а вдруг не успею и поцелуюсь с машинкой впереди :D, на МКПП мне было в этом смысле проще...а тут вроде АКПП я ж не знаю как с ней можно как нельзя :-[ 10 лет на МКПП ездила..
-
а вдруг не успею и поцелуюсь с машинкой впереди :D, на МКПП мне было в этом смысле проще...а тут вроде АКПП я ж не знаю как с ней можно как нельзя :-[ 10 лет на МКПП ездила..
Ну в этом случае может махнемся у меня соболь на механике :D
-
Ну в этом случае может махнемся у меня соболь на механике :D
не..чёто не хочется...я уж как-нибудь так :D
Добавлено позже: Февраль 28, 2012, 11:02:11 am
а еще подскажите плс, как правильно пользоваться ручником , .т.е когда паркуешься и машина в положении D или R еще стоит когда надо ручник вздернуть? :-[
-
поставить на паркинг и дернуть до упора ручник
-
поставить на паркинг и дернуть до упора ручник
это если ровная поверхность, а если есть уклон, то через N, а потом P?
-
это если ровная поверхность, а если есть уклон, то через N, а потом P?
А зачем ? :)
-
За ручник можно и на ходу дергать.
А если боитесь скатиться со своего места, то нажмите второй ногой на тормоз, тогда чтоли, потом при газе отпускайте...
-
А зачем ? :)
вот и мне интерестно зачем ставить на ручник в положении N, а потом только в P перевести? просто так во многих статьях и на форумах пишут :-[
-
вот и мне интерестно зачем ставить на ручник в положении N, а потом только в P перевести? просто так во многих статьях и на форумах пишут :-[
ну у каждого свои страдания, вот например я всегда завожу машину токо в N... :)
-
вот и мне интерестно зачем ставить на ручник в положении N, а потом только в P перевести? просто так во многих статьях и на форумах пишут :-[
И никто не объяснил почему так? :D Да все просто: в режиме P колеса удерживаются от движения храповым механизмом. Конструкция такова, что не может удержать авто на большом уклоне, поэтому ручник дергать нужно. Так вот, у храпового механизме есть люфт,. Если вы на уклоне сначала поставите на P отпустите тормоз и дерните ручник то зазор в храповом механизме выберется и машина сдвинется на 5-10 см. в сторону уклона. Храповой механизм как бы "застрянет сам в себе" ("закусит") и чтобы потом перевести селектор из P потребуется приложить значительное усилие на рукоятку. Если же сначала дернуть ручник, а потом отпускать тормоз то зазор в храповом механизме выбираться не будет, его не "закусит" и рукоятка селектора будет легко перемещаться.
На самом деле всеравно когда вы поставите на P :D Просто до того как вы отпустите педаль тормоза вы должны дернуть ручник.
-
И никто не объяснил почему так? :D Да все просто: в режиме P колеса удерживаются от движения храповым механизмом. Конструкция такова, что не может удержать авто на большом уклоне, поэтому ручник дергать нужно. Так вот, у храпового механизме есть люфт,. Если вы на уклоне сначала поставите на P то зазор в храповом механизме выберется и машина сдвинется на 5-10 см. в сторону уклона. Храповой механизм как бы "застрянет сам в себе" ("закусит") и чтобы потом перевести селектор из P потребуется приложить значительное усилие на рукоятку. Если же сначала дернуть ручник, то зазор в храповом механизме выбираться не будет, его не "закусит" и рукоятка селектора будет легко перемещаться.
На самом деле всеравно когда вы поставите на P :D Просто до того как вы отпустите педаль тормоза вы должны дернуть ручник.
спасибо :) интуитивно я об этом догадывалась, но хотелось бы уточнить ;)
-
И никто не объяснил почему так? :D Да все просто: в режиме P колеса удерживаются от движения храповым механизмом. Конструкция такова...
+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
-
В идеале, последовательность действий следующая:Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
+1000000500 и только так.
-
+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад колеса вывернуть влево.
-
+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Колеса еще вывернуть в строну бордюра lol
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад колеса вывернуть влево.
О советовали уже lol
-
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад колеса вывернуть влево.
Спасибо, так и делаю ;)
-
Так вот, у храпового механизме есть люфт,. Если вы на уклоне сначала поставите на P отпустите тормоз и дерните ручник то зазор в храповом механизме выберется и машина сдвинется на 5-10 см. в сторону уклона. Храповой механизм как бы "застрянет сам в себе" ("закусит") и чтобы потом перевести селектор из P потребуется приложить значительное усилие на рукоятку.
не так. как известно, у сида два независимых тормоза - рабочий и стояночный. трудность вывода рукоятки акпп из "Р" конечно в том, что механизм парковки прикусывает, но не за счет люфтов нем самом.
отпуская педаль рабочего тормоза при уже затянутом ручнике авто откатывается из-за окружных зазоров в барабанном стояночном тормозе. в этом можно убедиться не ставя коробку в паркинг, просто на нейтрали.
-
В идеале, последовательность действий следующая:Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр
кошмар какойто... ни когда не задумывался об этом
а забашмачить колесЫ после поркинги не надо часом?
-
+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад колеса вывернуть влево.
охоспади... 8[
а можно глупый вопрос, а зачем вообще нужно ручник дергать когда припарковался, вроде как когда машина на паркинге и если она не на горке то ее хрен сдвинешь и так... еще забыли наверно что нужно поставить подпорки под колеса, заблокироваить руль какойнибудь противоугонной палкой, и обязательно накрыть с верху машину ракушкой! :popcorn:
-
Вообще-то речь шла именно о том, если машина на уклоне и закусывает парковочный упор, но я понимаю, читать долго или неохота :D. Проще сразу - писать B).
-
Добавлю и я что-нибудь нужное ...
Ручным тормозом в зимнее время лучше не пользоваться - могут примерзнуть колодки!
Ну и тогда подытожим :D
Выбирайте ровные горизонтальные :D lol плоскости для парковки, чтобы не применять ручной тормоз!
Ну не в Сан-Франциско же вы живете... B)