форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: никополь412 от Февраль 16, 2012, 13:20:23 pm

Название: Эластичность двигателей
Отправлено: никополь412 от Февраль 16, 2012, 13:20:23 pm
очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Dr. alex от Февраль 16, 2012, 13:29:42 pm
очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.

Давайте дизеля еще посчитаем!

4000/1950=2.05
Так что "свои" 255 Nm он дает с 1950 оборотов - вот что для города нужно (и не только)!
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: никополь412 от Февраль 16, 2012, 15:07:58 pm
Давайте дизеля еще посчитаем!

4000/1950=2.05
Так что "свои" 255 Nm он дает с 1950 оборотов - вот что для города нужно (и не только)!
Сравнивать турбодизель и атмобензин по эластичности не корректно,вот с турбобензом можно. Я про эластичность атмо на киа.
Например при езде по городу 8кл мотор более приспособлен чем 16кл,его не нужно крутить.
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: PROlite от Февраль 16, 2012, 15:10:34 pm
Бестолковая тема...уже 100 писал попробуйте стартонуть на дизиле со второй передачи...вот вам и момент...
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: никополь412 от Февраль 16, 2012, 15:21:45 pm
Бестолковая тема...уже 100 писал попробуйте стартонуть на дизиле со второй передачи...вот вам и момент...
причем тут старт со 2-й?
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: PROlite от Февраль 16, 2012, 15:31:55 pm
причем тут старт со 2-й?

+1 я то же не понимаю про что тема
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Dr. alex от Февраль 16, 2012, 16:20:14 pm
Бестолковая тема...уже 100 писал попробуйте стартонуть на дизиле со второй передачи...вот вам и момент...

Лучше с 3-й.
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: PROlite от Февраль 16, 2012, 21:15:24 pm
Лучше с 3-й.

А как же момент  :D А бенз поедит, вот вам и эластичность  :)
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: никополь412 от Февраль 16, 2012, 22:30:44 pm
А как же момент  :D А бенз поедит, вот вам и эластичность  :)
Не пойму по какой причине смех и ухмылки? Кто- то кого-то обидел, оскорбил? Или кто-то не с той ноги проснулся?
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Илья Иванов от Февраль 16, 2012, 23:28:30 pm
Сравнивать турбодизель и атмобензин по эластичности не корректно,вот с турбобензом можно.

одинаково бредовые идеи.....что атм- турб, что турб-турбдиз сравнивать глупо, еще и реально удивляться что на турбированном момент выше... lol lol
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: PROlite от Февраль 17, 2012, 07:39:42 am
Не пойму по какой причине смех и ухмылки?

очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.

ВОт по этой причине  :) Машина у вас чудная...двигатель и сразу колеса  :D
Ну а то что сид ведро мы и так все прекрасно знаем  :D
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Gaid от Февраль 17, 2012, 11:41:42 am
О чем тема?
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Dr. alex от Февраль 17, 2012, 11:56:35 am
А как же момент  :D А бенз поедит, вот вам и эластичность  :)

Все упирается в правильность прокладки  rulezz

Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 11:58:34 am
О чем тема?

Да ниочем.  :)
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: никополь412 от Февраль 17, 2012, 15:20:24 pm
ВОт по этой причине  :) Машина у вас чудная...двигатель и сразу колеса  :D
Ну а то что сид ведро мы и так все прекрасно знаем  :D
Понятно что есть еще передаточные числа. Чть сид ведро-нет. Вопрос в сравнении атмо и атмо.
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: PROlite от Февраль 17, 2012, 15:26:59 pm
Понятно что есть еще передаточные числа. Чть сид ведро-нет. Вопрос в сравнении атмо и атмо.

Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...

И что выбрать, FSI дороже по всем пунктам...и что в итоге лучше...хз,кому понты,а кому ехать  :D
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Dr. alex от Февраль 17, 2012, 17:49:15 pm
Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...

Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить ;)

Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий...  sux

PS  :D
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: никополь412 от Февраль 17, 2012, 23:32:42 pm
Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить ;)

Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий...  sux

PS  :D
Разговор не идет конкретно о качестве топлива просторов бывшего ссср, а просто общение в конце рабочего дня с коллегами по форуму, что мол так и так есть у фрицев атмо 2,0 такой , а у желторотых такой. А если рассуждать так как Вы пишете , то дорогой Доктор в лаптях и "будун" утра, на смех всей Европе , придется ходить , не дай бог и нашим правнукам. Ломать нужно стериотипы.

Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 23:40:09 [/time]
Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...

И что выбрать, FSI дороже по всем пунктам...и что в итоге лучше...хз,кому понты,а кому ехать  :D
Ну понятно на крайнем севере с нашим бензом наверное в  -25 проблемы. Но у нас в Украине и в Центральной части России я думаю предостаточно ауди, фф и шкод с фси и что они все не заводятся? Црди тоже прошел такой же миф. Только заведется при лютом морозе получше бенза ,при наличии нормуль аккум и зимнего дт.

Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 23:47:23 pm
Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить ;)

Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий...  sux

PS  :D
Учитывая средние по больнице показатели топлива? ЭТО Вы о чем? В недрах запасов , народного топлива, высокооктанового, больше чем во всем аравийском полуострове в кубе. И Вы при этом в 2012 году не стыдитесь на форуме киа сид говорить о том, что нужно пересесть на карб , давайте сразу на ишаков, как Чехи, но они уже давно на мерсах ездят, за счет других.
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: Dr. alex от Февраль 20, 2012, 10:06:53 am
Разговор не идет конкретно о качестве топлива просторов бывшего ссср, а просто общение в конце рабочего дня с коллегами по форуму, что мол так и так есть у фрицев атмо 2,0 такой , а у желторотых такой. А если рассуждать так как Вы пишете , то дорогой Доктор в лаптях и "будун" утра, на смех всей Европе , придется ходить , не дай бог и нашим правнукам. Ломать нужно стериотипы.

Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 23:40:09 [/time]
Ну понятно на крайнем севере с нашим бензом наверное в  -25 проблемы. Но у нас в Украине и в Центральной части России я думаю предостаточно ауди, фф и шкод с фси и что они все не заводятся? Црди тоже прошел такой же миф. Только заведется при лютом морозе получше бенза ,при наличии нормуль аккум и зимнего дт.

Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 23:47:23 pm
Учитывая средние по больнице показатели топлива? ЭТО Вы о чем? В недрах запасов , народного топлива, высокооктанового, больше чем во всем аравийском полуострове в кубе. И Вы при этом в 2012 году не стыдитесь на форуме киа сид говорить о том, что нужно пересесть на карб , давайте сразу на ишаков, как Чехи, но они уже давно на мерсах ездят, за счет других.

Вообще-то там после всего опуса стоял смайлик  lol
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: deni от Февраль 20, 2012, 10:12:32 am
Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...
У тебя плохо заводится в мороз?
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: PROlite от Февраль 20, 2012, 14:33:37 pm
У тебя плохо заводится в мороз?

Это основная проблема 2.0 FSI...если почитать форумы, у меня 2.0 FSI ни када не было, на работе есть пассат но зимой он мало куда ездит :)
Название: Re: Эластичность двигателей
Отправлено: deni от Февраль 20, 2012, 14:43:08 pm
Это основная проблема 2.0 FSI...если почитать форумы, у меня 2.0 FSI ни када не было, на работе есть пассат но зимой он мало куда ездит
Я думал вы про движки с надувом...