форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Prided3 от Февраль 14, 2012, 14:00:50 pm
-
Такая проблема- случайно оставил включенным свет в салоне, на следующее утро аккумулятор естественно разрядился, но не до нуля. При попытке снять с сигналки один раз пискнула, но не открылась и начала моргать аварийкой. Открыл с ключа, снял аккумулятор, зарядил. При установке на автомобиль накидываю провода на клеммы, загораются все лампочки поворотников и всё... Машина не подаёт больше признаков жизни, на ключ и на сигналку не реагирует. Может кто знает как быть, подскажите пожалуйста.
-
Сигналка не штатная?
-
Сигналка Cenmax
-
Отключите ее. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/hit320/hit320.htm
"Режим Valet.
В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить его, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации.
Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании на 3 сек. нажать кнопку 3 брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное нажатие кнопки 3 на 3 секунды при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами."
-
Отключите ее. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/hit320/hit320.htm
"Режим Valet.
В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить его, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации.
Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании на 3 сек. нажать кнопку 3 брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное нажатие кнопки 3 на 3 секунды при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами."
Зажигания как раз и нет. Из салона всё выглядит, как будто аккумулятора нет
-
Предохранители IGN1, IGN2 под капотом целы?
-
Достаточно очень странно:
1) Плафон в салоне ведь гаснет через полчаса сам
2) как это сигналка пищать пищала, поворотниками моргала, а двери не открылись?
-
Достаточно очень странно:
1) Плафон в салоне ведь гаснет через полчаса сам
2) как это сигналка пищать пищала, поворотниками моргала, а двери не открылись?
1) Это если принудительно свет не включить, а потом забыть выключить.
2) Сигналка раз пискнула, а затем ей энергии не хватило ЦЗ открыть.
-
Похоже на сдохший аккумулятор.
-
Придедтретий, ну как, проблема решилась? А то в троли запишем
-
Нет, проблему пока не решил, работа... Но пока выяснил, что перегорел предохранитель на 125А. Пока заказал, но придёт через неделю. Конечно, опасно но попробовал тоненькую проволочку вместо него вставить- перегорает тут же, похоже где-то кз, может быть в жгуте проводов плюсовой клеммы, потому что когда снимал для подзарядки аккумулятор при -32 то при откидывании клеммы слышен был небольшой хруст. Кстати, когда пробовал проволочку вместо предохранителя при накидывании "-" клеммы проходит искра.
-
Хм... переплюсовка? 8[
-
Хм... переплюсовка? 8[
В том то и дело что нет.
-
В том то и дело что нет.
Точно нет?
Еще сгоревшие предохранители есть?
-
Точно нет?
Еще сгоревшие предохранители есть?
Да точно, подключал не первый раз, да и перепутать у нас довольно сложно.
Пока посмотрел только преды под капотом, вроде живы ( кроме, конечно, 125 А-го)
-
Давайте проведем эксперимент...
Вы снова вставите свою проволочку (но не совсем тоненькую), но перед этим открутите и снимите клемму в подкапотном блоке предохранителей, выделенную во вложении.
-
Давайте проведем эксперимент...
Вы снова вставите свою проволочку (но не совсем тоненькую), но перед этим открутите и снимите клемму в подкапотном блоке предохранителей, выделенную во вложении.
Так и сделал, теперь никаких реакций нет, всё обесточено, проволочка не выгорает.
-
Прошу прощения, по запарке выделил не ту клемму. Перезалил вложение.
-
Прошу прощения, по запарке выделил не ту клемму. Перезалил вложение.
Попробовал и так. Теперь опять же поворотники горят, только какой-то из потребителей очнулся- трещит, как будто реле из под капота
-
Попробовал и так. Теперь опять же поворотники горят, только какой-то из потребителей очнулся- трещит, как будто реле из под капота
Проволочка то не сгорает?
-
Проволочка то не сгорает?
Не, не сгорает, но сейчас поставил чуть потолще
-
Ну тогда так...
КЗ у вас в цепи Блок предохранителей- Генератор (если не в самом генераторе).
Открутите от генератора клемму Е58 (под гайкой) и прозвоните данный провод на массу (кузов).
Но это пол беды...
Дело в том что все остальное должно таки работать и без этого предохранителя и без этого провода... У вас почему то не работает ничего. И это странно и не понятно (пока).
Далее... Пробуйте включать все возможные потребители при всех возможных положениях ключа... Может хоть что-то все таки работает?
К примеру, тот же сигнал (клаксон)...
-
Prided3, какие новости?
-
Prided3, какие новости?
новости пока только отрицательные. Провод от гены откинул, вроде всё норм., потребители никакие не работают ни при каких дейстиях с ключём зажигания( кроме того, который под капотом тарахтит- звук похож на электромотор). Придётся всё-таки тащить к нашим горе-умельцам электрикам(лишь бы машину не сожгли). Кстати, как я понимаю мне дорога на эвакуатор? АККП ведь не поставить на нейтраль без зажигания, или я ошибаюсь?
-
Провод от гены откинул, вроде всё норм
Как это понять? Звонится он на кузов или нет?
Кстати, как я понимаю мне дорога на эвакуатор?
На эвакуатор на паркинге тоже не затащить, сломаете коробку. Только если методом погрузки (поднял/поставил).
АККП ведь не поставить на нейтраль без зажигания
Нет. Если только "вручную" (вложение).
-
Спасибо за участие в проблеме. В общем проблему с горящими поворотниками решил, оказалось, что при подзарядке аккумулятора были перепутаны клеммы зарядника( он самодельный, взял у товарища, неправильно был сфазирован). В результате аккумулятор поменял полярность и при установке на авто выбил предохранитель 125А. Сейчас отдал машину электрику, по результатам отпишусь.
-
Это зарядное устройство наверное было раньше сварочным аппаратом. Хотя, после всего написанного верится с трудом. Скорее всего Altar был прав
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39218.msg1593946.html#msg1593946
-
ХМ... А если нашли проблему в АКБ. Другой то пока не ставили??? Мне кажется что должно заработать, если не все то хотя-бы часть потребителей, а сломанная часть не заработает, поправьте если ошибаюсь.
-
Это зарядное устройство наверное было раньше сварочным аппаратом. Хотя, после всего написанного верится с трудом. Скорее всего Altar был прав
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39218.msg1593946.html#msg1593946
Ну вы даёте, ведь русским же языком вам написал, что НЕ БЫЛО переполюсовки.ХМ... А если нашли проблему в АКБ. Другой то пока не ставили??? Мне кажется что должно заработать, если не все то хотя-бы часть потребителей, а сломанная часть не заработает, поправьте если ошибаюсь.
Подключил этот же аккумулятор, только развернув его на 180 градусов (предварительно поверив тестером, что плюс стал минусом) и...... машинка ожила (правда не вся- нет зажигания). На галстуке дотащил к электрику, результат: блок сигнализации выгорел. После исключения сигналки вместе с горелой проводкой, оказалось, что не работает печка и прерывистый режим стеклоочистителей. Да, кстати заменён пред на 125А и на 10А в салоне A/CON по-моему. Сейчас доехал самостоятельно до дома, всё работает. Только аккум. болтается с наживлёнными клеммами, придётся новый покупать. Я думаю можно тему закрывать.
-
Ну вы даёте, ведь русским же языком вам написал, что НЕ БЫЛО переполюсовки.
Переполюсовка - это подключение к клемме "+" автомобиля отрицательного полюса неважно чего: аккумулятора, зарядного устройства, пускового устройства, любого источника; а к клемме "-" соответственно положительного полюса. При этом генератор через открывшийся диодный мост закорачивает этот источник. При этом почти всегда выгорает "125А" и иногда диоды моста генератора. Хорошо, если выгорит весь мост - неисправность налицо, хуже, когда один или пара диодов, тогда неисправность проявляется в виде жалоб на аккумулятор. В Вашем случае была именно переполюсовка.
-
Переполюсовка - это подключение к клемм "+" автомобиля отрицательного полюса неважно чего: аккумулятора, зарядного устройства, пускового устройства, любого источника; а к клемме "-" соответственно положительного полюса. При этом генератор через открывшийся диодный мост закорачивает этот источник. При этом почти всегда выгорает "125А" и иногда диоды моста генератора. Хорошо, если выгорит весь мост - неисправность налицо, хуже, когда один или пара диодов, тогда неисправность проявляется в виде жалоб на аккумулятор. В Вашем случае была именно переполюсовка.
Эх, вот так бы рьяно сначала советами помогали, прежде чем в полемику вступать (не хочу никого обидеть).
-
Это Вы зря так, Altar весь в непонятках, я тоже стараюсь не вмешиваться, и понять что происходит, а Вы сопли надуваете, обижаетесь. Если задача поставлена не верно, то и решение может быть любым, тем более заочное. У Вас переполюсовка, и на эту тему много написано, а Вы бьете себя пяткой в грудь, говоря, что ее не было. Так нельзя.
-
Мдааа... Интересный тут однако поворот событий...
А вот это...
Ну вы даёте, ведь русским же языком вам написал, что НЕ БЫЛО переполюсовки.
... меня вообще радует.
"Подумаешь, ерунда какая... Плюс стал минусом, минус- плюсом, разве это важно?... Главное клеммы то на месте остались, а значит не было!" shoot
-
Если руки кривые, то нечего на зеркало пенять
Придётся всё-таки тащить к нашим горе-умельцам электрикам(лишь бы машину не сожгли)
Наверняка зарядное устройство было исправным и клеммы соответствовали своим обозначениям "+" и "-". Только человек забыл или не знал, что аккумулятор в СИДе обратной полярности. Вот отсюда мне кажется и растут ноги, про руки я уже говорил.
-
я тут плюсовую клемму затягивал длинным ключём на 10. Достал сцуко таки :). Чуть сигарету, удак, не проглотил :)
-
Обычно при отключении аккумулятора снимается первым минусовая клемма, а при подключении подключается первой плюсовая. Это делается для того, чтобы при откручивании или закручивании плюсовой клеммы и случайном замыкании ключа на "массу" не было короткого замыкания. Если аккумулятор хороший, при замыкании им клеммы "+" на "массу" ключ серьезно обгорает.
Действует правило: при работе ключем с клеммой "+", клемма "-" должна быть отключена.
-
Действует правило: при работе ключем с клеммой "+", клемма "-" должна быть отключена.
от этим правилом и принебрёг :) - обе клеммы накинул, а уж потом потянулся за ключем и давай орудовать.
ПыССы:Нашел теперь ключ на 10 покороче, а тот подлиннее засунул подальше, чтоб голова снова не подводила :)