форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Дениска021 от Февраль 08, 2012, 10:46:31 am
-
всем доброго морозного утра, суть вопроса такова, сегодня на улице у меня -21, машина новая на гарантии, стоит под открытым небом, утром сел завел и на приборке стала гореть ESP, заглушил мотор, снова зовел- все нормально. подскажите это морозный глюк или на сервис лучше сгонять? заранее спасибо всем за ответы!
-
Привет, была подобная проблема, вначале так же просто загарался и тух, потом горел постоянно, мне меняли по гарантии концевик и проблема решилась, но бывают и другие варианты, вот тут подробнее http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28349.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28349.0.html)
-
сегодня на улице у меня -21, машина новая на гарантии, стоит под открытым небом, утром сел завел и на приборке стала гореть ESP, заглушил мотор, снова зовел- все нормально.
Это действительно морозный глюк, когда температура ниже 20.
-
Это действительно морозный глюк, когда температура ниже 20.
не сказал бы, у меня он загорелся когда температура была +, если будет загораться то советую заехать к ОД пусть делают диагностику, ошибка в памяти должна сохраниться.
-
Народ!
Я не совсем понимаю суть работы ESP! точнее индикации - при небольшой скорости на заснеженной дорожке (в гараже) немного придавить газ, машина идет с небольшим заносом - загорается лампочка (авто и с низу сколькая дорожка).
Вроде я читал, что это лампа -ошибка ESP? так же загорается если газануть с не большой пробуксовкой на льду. Потом гаснет.
Непонятна логика. Это сообщение о том, что чтото не в порядке или сообщение о том, что система срабатывает в этот момент???
Поясните плиз, в каких случаях этот индикатор должен зажигаться.
-
такая же фигня ,за три недели уже 3 раза загоралась при автозапуске =)
-
У моего сида эта зима вторая. В первую зиму такой проблемы небыло, в эту зиму, когда сильный мороз, тоже стала загораться лампочка ESP. Когда менял магнитоллу, отключал аккумулятор и заметил, что после того как подключишь его назад и заведешь авто, тоже загоралась ESP, после повторного завода все приходило ву норму. Для себя сделал такие выводы. В сильный мороз все масла, жидкости густеют, двигатель заводится тяжелее, аккумулятор (надо заметить что он у нас азиатского образца, маленький) в мороз работает в экстримальных условиях, разряжается быстрее и в момент пуска двигателя, когда идут самые большие пускавые токи, а в мороз они увеличиваются, аккумулятор "просаживается" - напряжение сильно падает и электроника авто воспринимает этот момент как отключение аккумулятора из-за чего и загорается ESP. Многие пишут, что ESP тухнит после того как машина прогреется, но мне кажется после того как от генератора аккумулятор подзарядится, конечно от тепла двигаетля аккумулятор согревается и это тоже положительно сказывается на его самочувствии.
-
Народ!
Я не совсем понимаю суть работы ESP! точнее индикации - при небольшой скорости на заснеженной дорожке (в гараже) немного придавить газ, машина идет с небольшим заносом - загорается лампочка (авто и с низу сколькая дорожка).
Вроде я читал, что это лампа -ошибка ESP? так же загорается если газануть с не большой пробуксовкой на льду. Потом гаснет.
Непонятна логика. Это сообщение о том, что чтото не в порядке или сообщение о том, что система срабатывает в этот момент???
Поясните плиз, в каких случаях этот индикатор должен зажигаться.
все нормально лампочка как раз и загорается когда идет пробуксовка и включается система ESP
-
все нормально лампочка как раз и загорается когда идет пробуксовка и включается система ESP
спасибо, значит индикация показывает не ошибку, а включение системы. Неисправность, я так понимаю, это в том случае если зажглась и не гаснет. Один раз так было. Но это я понял сразу что к чему... :-[ на ручнике проехал немного.... Лампочка не погасла пока не заглушил и не завел.
-
У моего сида эта зима вторая. В первую зиму такой проблемы небыло, в эту зиму, когда сильный мороз, тоже стала загораться лампочка ESP. Когда менял магнитоллу, отключал аккумулятор и заметил, что после того как подключишь его назад и заведешь авто, тоже загоралась ESP, после повторного завода все приходило ву норму. Для себя сделал такие выводы. В сильный мороз все масла, жидкости густеют, двигатель заводится тяжелее, аккумулятор (надо заметить что он у нас азиатского образца, маленький) в мороз работает в экстримальных условиях, разряжается быстрее и в момент пуска двигателя, когда идут самые большие пускавые токи, а в мороз они увеличиваются, аккумулятор "просаживается" - напряжение сильно падает и электроника авто воспринимает этот момент как отключение аккумулятора из-за чего и загорается ESP. Многие пишут, что ESP тухнит после того как машина прогреется, но мне кажется после того как от генератора аккумулятор подзарядится, конечно от тепла двигаетля аккумулятор согревается и это тоже положительно сказывается на его самочувствии.
У меня тоже в последнее время наблюдается такое. Но лампочка ESP сама по себе не гаснет, если только не выключить зажигание и не завестись снова. А после сброса клемм аккумулятора и повторного его подключения - при первом запуске гарантировано горит. Может вы и правы, дело в аккумуляторе. Сегодня отнес его домой на зарядку, завтра с утра подключу заряженный аккумулятор и посмотрю, загорится ли эта лампочка.
-
У меня тоже сама не тухнет, надо выключать зажигание и заново заводить. Для чистоты эксперимента нужно два аккумулятора, один родной, с которым ESP гарантированно горит, а второй полностью заряженный и исправный. Сначало завестись на родном, убедиться что ESP горит, потом завестись на новом, посмотреть на результат и так пару раз. :D
-
Было такое дважды: первый раз - когда мне в крыло-колесо вьехал чиста кАренной мАсквич. Загорелась тут же (вылечилось выключением-включением зажигания). Второй - когда аккум сел в мясо, прикуривал, после этого завёлся. Вылечилось так же.. Загадка...
-
Сегодня отнес его домой на зарядку, завтра с утра подключу заряженный аккумулятор и посмотрю, загорится ли эта лампочка.
Проверил. Даже на заряженном свежепоставленном аккумуляторе загорается при первом запуске. Если разогреться, заглушить и завести заново, то исчезает. А если не глушить - будет гореть все движение (полтора часа до работы ехал, горела, приехал на работу, выключил, включил - исчезла).
-
Миша со вторым случаем у тебя было как оно и должно быть. При отключении акка от бортовой сети, есп требуется калибровка рулем. Т.е. при первом включении она и должна гореть. Лечится просто, либо проехать метров 500 и перезапустить машину либо после завода, на месте прокрутить руль в одну сторону потом в другую и перезапустить, лампа погаснет при обоих вариантах, если конечно исправно есп.
Добавлено позже: Февраль 13, 2012, 12:58:58 pm
А по топу автора, такое иногда бывает у сида, это норм, мелкий глюк, а может скачок какой был в бортовой и датчик есп воспрининял как отключение акка, а может заложено перекалибровку время от времени производить...
В теме каширка 39 Мик писал, что это нормально для сида.
-
Вот вот у меня такаежа хрень,не парюсь привык.Все дело в каком состоянии аккум. :)
-
Как оценить эффективность работы ESP? По логике выполнить какойто маневр с отключенной и тоже с подключенной системой. Какой лучше и наглядней?
-
Вот тут все жалуются на "загорелась ESP", но хоть бы один дал код ошибки для конструктивного обсуждения!
-
Вот тут все жалуются на "загорелась ESP", но хоть бы один дал код ошибки для конструктивного обсуждения!
и где его взять по твоему, не имея оборудования?
-
и где его взять по твоему, не имея оборудования?
Понятное дело, впустую языком трепать легче.
-
Проверил. Даже на заряженном свежепоставленном аккумуляторе загорается при первом запуске. Если разогреться, заглушить и завести заново, то исчезает. А если не глушить - будет гореть все движение (полтора часа до работы ехал, горела, приехал на работу, выключил, включил - исчезла).
Ну не знаю. Вопрос еще втом, что нужно прогреть, салон, подкапотное пространство? А чему там греться под капотом кроме аккумулятора? Блок реле и предохранителей думаю непричем. Я ксожалению не знаю принципиальную схему фуекционирования системы ESP. Может кто разъяснит. Что там еще из электроники задействовано? Если дело не в аккумуляторе, то наверное какието переходные процессы в контактах.
А по топу автора, такое иногда бывает у сида, это норм, мелкий глюк, а может скачок какой был в бортовой и датчик есп воспрининял как отключение акка, а может заложено перекалибровку время от времени производить... В теме каширка 39 Мик писал, что это нормально для сида.
Врятли конструкторы сида изначально задумали такую фичу! :D Поэтому вышеописанная проблема полюбому не норма, а то что специалисты каширки 39 не могут разобраться с проблемой, говорит об их некомпетенции или не желании разобраться в проблеме.
Добавлено позже: Февраль 14, 2012, 00:07:11 am
и где его взять по твоему, не имея оборудования?Понятное дело, впустую языком трепать легче.
Как всегда в своем стиле! :) Большинство людей на этом форуме обычные обыватели, которым сканеры и т.п. ну просто ни кчиму, а мегамозги мы не успели получить, их как раз закончили раздавать после того как ты его получил! :D
-
Как всегда в своем стиле! Большинство людей на этом форуме обычные обыватели, которым сканеры и т.п. ну просто ни кчиму
А съездить на диагностику и узнать что за неисправность в вашей машине не позволяет жадность?
а мегамозги мы не успели получить, их как раз закончили раздавать после того как ты его получил! :D
Я с вами поделюсь.
-
Очень конструктивно!
Во первых - в моем случае про неисправность я ничего не говорил, а пытался разобраться в индикации
Во вторых - задал вопрос откуда взять коды ошибок не имея оборудования, действительно можно обратиться к спецам и все выяснить. (но не знаю как у вас со временем по каждому загоревшемуся индикатору ездить в сервис, у меня несколько его не хватает)
Покупать сканер сомнительная необходимость, не имея ни опыта работы с подобным оборудованием.
В третьих - я рад за людей с мегамозгами, видимо это дает право хамить.
-
Во первых - в моем случае про неисправность я ничего не говорил, а пытался разобраться в индикации
Разговор не о вас. В вашем случае как раз все ясно и понятно. Загорание/мигание индикатора в определенной дорожной ситуации -штатная работа ESP.
Во вторых - задал вопрос откуда взять коды ошибок не имея оборудования
А какого ответа вы собственно ждете? Вариант тут только один. Обратиться туда, где подобное оборудование имеется.
не знаю как у вас со временем по каждому загоревшемуся индикатору ездить в сервис, у меня несколько его не хватает
Да я смотрю тут у многих его не хватает, зато для "пофлудить на форуме" его предостаточно.
-
Да я смотрю тут у многих его не хватает, зато для "пофлудить на форуме" его предостаточно.
работа позволяет читать форум, но и она же занимает слишком много времени! ;)
-
А какого ответа вы собственно ждете? Вариант тут только один. Обратиться туда, где подобное оборудование имеется.
Есть еще один вариант. Возможно, кто то из форумчан уже разобрался в причине проблемы, всетаки такой казус у многих случается и поделится опытом. Для этого и создан этот форум, мне так кажется.
-
Есть еще один вариант. Возможно, кто то из форумчан уже разобрался в причине проблемы
Ну так дайте код ошибки!
-
Тоже после - 20 такое бывает
-
Народ! О каких просадках напряжения вы тут пишите??? Я летом несколько раз заводил авто при почти издохшем аккуме - представляю, какая там просадка была в этот момент, стартер еле крутил, лампочки на панели приборов притухали, двигатель схватывал, заводился, но никакая ЕСП не загоралась.
Тут явно косяк зависит от "степени минуса" на улице.
-
Проверил. Даже на заряженном свежепоставленном аккумуляторе загорается при первом запуске. Если разогреться, заглушить и завести заново, то исчезает. А если не глушить - будет гореть все движение (полтора часа до работы ехал, горела, приехал на работу, выключил, включил - исчезла).
Да. снимал акк на зарядку, поставил, горит...хм, проехал 2 км, горит. заглушил, выключил, включил, не горит. все нормально.
Добавлено позже: Февраль 18, 2012, 11:59:07 am
Тоже после - 20 такое бывает
в минус 35 недавно заводил, ничего не загоралось.
-
Да. снимал акк на зарядку, поставил, горит...хм, проехал 2 км, горит. заглушил, выключил, включил, не горит. все нормально.
так и должно быть..
-
Похожая проблема возникла. Первый раз зимой было 1 раз при -20, лечилось заглушением двигателя и выключения/включения зажигания. А теперь за последние 2 недели 3 раза во время езды загоралась и не гасла, лечилось так же выключение/включение зажигания. Вот думаю обратиться в сервисный центр, дабы машина ещё на гарантии.
-
Забыл написать, летом заехал к дилерам с проблемой включения ESP, оказалось глючил датчик включения стоп сигнала, поменяли по гарантии, пока вроде всё норм, за 2 месяца больше не загоралась.
-
Ошибка P0504. Как сказано постом выше это концевик педали тормоза.
-
И у меня такое было. В начале по зиме ЕСП то горела то гасла, а весной где-то стала постоянно гореть. Ну я подумал - и пусть горит себе - глаз радует (в придачу к чеку), летом мне система курсовой устойчивости и антипробуксовка не так и нужны, вообщем оставил эту проблему на потом (не подозревая что может ещё чего нибудь не работать). Вернулся к этому вопросу я только 2 недели назад, залез на сайт и понял что не спроста к моему автомобилю за это время было уделено некоторое внимание (сигналы, и т.д.) окружающих водителей - оказалось всё дело в лягушке (выключателе сигнала тормоза). Вдобавок к вышеуказанным неисправностям, оказывается, у меня всё лето не горели стопари и не работал, по этой же причине, круиз-контроль.
Почитав форум, понял что можно поменять лягушку самому. В начале попытался её реанимировать: снял, разобрал, почистил, поставил на место - результата нуль. Потом обзвонил местные магазины, купил за 350р (в экзисте 240р под заказ -но не хотелось терять время) артикул 83910-3К000 плюс ещё какие-то буквы и цифры (не запомнил) - сказали модифицированная и улучшенная. Вечером поставил - заняло 15 минут на всё (из них 7 минут пытался наживить гайку - не удобно зараза). Машину завел - ЕСП потухла, всё заработало как прежде. Правда на следующий день супруга звонит (она за рулем в этот день была) и говорит что у нас сейчас стопари постоянно горят. Я срываюсь с работы (кабы предотвратить разряд акума), заведомо зная что вчера второпях скорее всего не правильно отрегулировал положение выключателя. Отрегулировал - вот уже два дня полёт нормальный!
-
Если быть точным, каталожный номер вот такой - 93810-3K000QQH Концевик стоп сигнала