Проверил. Даже на заряженном свежепоставленном аккумуляторе загорается при первом запуске. Если разогреться, заглушить и завести заново, то исчезает. А если не глушить - будет гореть все движение (полтора часа до работы ехал, горела, приехал на работу, выключил, включил - исчезла).
Ну не знаю. Вопрос еще втом, что нужно прогреть, салон, подкапотное пространство? А чему там греться под капотом кроме аккумулятора? Блок реле и предохранителей думаю непричем. Я ксожалению не знаю принципиальную схему фуекционирования системы ESP. Может кто разъяснит. Что там еще из электроники задействовано? Если дело не в аккумуляторе, то наверное какието переходные процессы в контактах.
А по топу автора, такое иногда бывает у сида, это норм, мелкий глюк, а может скачок какой был в бортовой и датчик есп воспрининял как отключение акка, а может заложено перекалибровку время от времени производить... В теме каширка 39 Мик писал, что это нормально для сида.
Врятли конструкторы сида изначально задумали такую фичу!

Поэтому вышеописанная проблема полюбому не норма, а то что специалисты каширки 39 не могут разобраться с проблемой, говорит об их некомпетенции или не желании разобраться в проблеме.
Добавлено позже: Февраль 14, 2012, 00:07:11 am
и где его взять по твоему, не имея оборудования?Понятное дело, впустую языком трепать легче.
Как всегда в своем стиле!

Большинство людей на этом форуме обычные обыватели, которым сканеры и т.п. ну просто ни кчиму, а мегамозги мы не успели получить, их как раз закончили раздавать после того как ты его получил!
