Фактически они правы, теоретически и по букве закона нет. Требуй у низ письменного отказа. В котором они должны увязать (доказать, объяснить), каким образом не прохождение планового ТО, могло повлиять на выход из строя этого блока. Ни на одном ТО планово не производится диагностика эл. системы авто, разве, что только визуальный осмотр.Не правда твоя, при плановом ТО проводится диагностика всего электрооборудования. Но проверив на ТО, не факт, что она может отказать после, поэтому, тут все же гарантийный вопрос.
Не правда твоя, при плановом ТО проводится диагностика всего электрооборудования. Но проверив на ТО, не факт, что она может отказать после, поэтому, тут все же гарантийный вопрос.В чем заключается эта диагностика? И как она проводится? Сколько прохожу ТО (все время находясь рядом с авто, никогда не видел как это делаться). Я и говорю, если Каширка пойдет в отказ при гарантийном случае, то с нее можно будет снять поболее чем стоимость этого блока в 15 тыс. руб. ;)
В чем заключается эта диагностика? И как она проводится? Сколько прохожу ТО (все время находясь рядом с авто, никогда не видел как это делаться). Я и говорю, если Каширка пойдет в отказ при гарантийном случае, то с нее можно будет снять поболее чем стоимость этого блока в 15 тыс. руб. ;)Проверка заключается в выявлении работоспособности тех или иных огрегатов (к примеру лампочки: горит не горит).
Проверка заключается в выявлении работоспособности тех или иных огрегатов (к примеру лампочки: горит не горит).Я это и мел ввиду, что проводится только визуальный осмотр (по лампочкам), говоря про это выше. Но назвать это диагностикой язык не поворачивается.
Я это и мел ввиду, что проводится только визуальный осмотр (по лампочкам), говоря про это выше. Но назвать это диагностикой язык не поворачивается.Неее, я те тока пример привел. А так проверяется все: дворники, омывалки, дуделки и мигалки, сканером шарят, замки проверяют, да все, что есть электрического.
сканером шарят, замки проверяют, да все, что есть электрического.Ну -да, ну-да B), а судя по стоимости ТО они даже уровень и плотность электролита проверяют B)
Ну -да, ну-да B), а судя по стоимости ТО они даже уровень и плотность электролита проверяют B)Ты как себе это представляешь? У нас аккумулятор не обслуживаемый. Если ты заявляешь на ТО, что аккумулятор у тебя барахлит, то тебе его проверят и при необходимости подзарядят.
хотел наверное сказать ДОЛЖНА!!! проводиться, а по факту, они не всегда смотрят, даже когда им указываешь на проблемму! ответ один, не выявленно, приезжайте, когда сломается... а тут уже два варианта.....Конечно два: 1. Стоять на душой. 2. Подать в суд.
У нас аккумулятор не обслуживаемый. Если ты заявляешь на ТО, что аккумулятор у тебя барахлит, то тебе его проверят и при необходимости подзарядят.Сань, ты прекрасно знаешь, что всегда нахожусь рядом с машиной на СТО. На недавнем плановом ТО, попросил проверить аккум, проверили, вердикт по распечатке, что он абсолютно исправен и требует лишь зарядки. Но никто его зарядить не предлагал, было предложено сделать это самому. В заказ наряде же в рекомендациях написано, что аккум. батарея требует замены %)
Сань, ты прекрасно знаешь, что всегда нахожусь рядом с машиной на СТО. На недавнем плановом ТО, попросил проверить аккум, проверили, вердикт по распечатке, что он абсолютно исправен и требует лишь зарядки. Но никто его зарядить не предлагал, было предложено сделать это самому. В заказ наряде же в рекомендациях написано, что аккум. батарея требует замены %)Тебе рекомендацию дали же, вердикт вынесли, что ты еще хочешь? Тебя честно обо все предупредили.
У нас аккумулятор не обслуживаемый.Ё!МАЁ!!! спасибо что сказал B), я то за четыре года эксплуатации его тока заряжал 2 - 3 раза в год, а на него и не глядел....
Ты как себе это представляешь?а предстовляю я себе ЭТО так-же как педставляю "шарящих сканером" на каждом ТО сервисмэнов...
сканером шарят, замки проверяют, да все, что есть электрического.Каким сканером, не вводи народ в заблуждение.
Ё!МАЁ!!! спасибо что сказал , я то за четыре года эксплуатации его тока заряжал 2 - 3 раза в год, а на него и не глядел....Заряжать это одно, а вот долить или плотность проверить, тут звиняйте sux
а предстовляю я себе ЭТО так-же как педставляю "шарящих сканером" на каждом ТО сервисмэнов...Не знаю, как кому, н мне делают все полностью.
впрочем, нет ничё нивазможного... лечили они же Макса Фы (когда то) про гидрокомпенсаторы клапонов
Каким сканером, не вводи народ в заблуждение.Сканерическим :D
О чем спор господа? Давайте по теме уже.
prianick
Получайте письменный отказ, а там посмотрим.
Дело в том, что диагностикой как при плановом ТО (какая бы она ни была, если вообще проводится) вряд ли что-то найдут (машину два дня только по диагностике электрики мучили - понять в чем причина не могли) - следовательно, прохождение ТО ни на что не повлияло бы.Полностью с вами согласен. При поломке одного из дверных замков (не открывается/не закрывается) подобный устный отказ получил от еще одного "местного" дилера. Пока ход делу не давал, не знаю стоит ли связываться. Замок не BCM, чинится на раз-два, хотя деталь не разборная и не обслуживаемая.
Заряжать это одно, а вот долить или плотность проверить, тут звиняйте suxB)что ж так туго то B)
Вопрос в общем-то решен - будет действовать гарантия, типа просто перепробег.Интересненько...
Деталей раскрыть не могу.
тогда зачем вообще об этом писать и подобные темы создавать?+1
Насколько этот отказ правомерен?
Как соприкасается не прохождение ТО (по сути - замена масла в движке и фильтров) и электрика автомобиля?
Подскажите, пож-та, как лучше парировать их отказы?
Вопрос в общем-то решен - будет действовать гарантия, типа просто перепробег.sux Некрасиво получается как-то со стороны автора.
Деталей раскрыть не могу.
B)что ж так туго то B)в смысле?
в смысле?
нет, так слишком кругленькая сумма получится, проще немножко денег дать, чтоб заменили деталь/узелЛюди разные бывают =facepalm= Изучай: :D http://ugkodeks.ru/s291
все мы не без греха... :-[