сканером шарят, замки проверяют, да все, что есть электрического.
Ё!МАЁ!!! спасибо что сказал , я то за четыре года эксплуатации его тока заряжал 2 - 3 раза в год, а на него и не глядел....
а предстовляю я себе ЭТО так-же как педставляю "шарящих сканером" на каждом ТО сервисмэнов...впрочем, нет ничё нивазможного... лечили они же Макса Фы (когда то) про гидрокомпенсаторы клапонов
Каким сканером, не вводи народ в заблуждение.
О чем спор господа? Давайте по теме уже.prianickПолучайте письменный отказ, а там посмотрим.
Дело в том, что диагностикой как при плановом ТО (какая бы она ни была, если вообще проводится) вряд ли что-то найдут (машину два дня только по диагностике электрики мучили - понять в чем причина не могли) - следовательно, прохождение ТО ни на что не повлияло бы.
Заряжать это одно, а вот долить или плотность проверить, тут звиняйте
Вопрос в общем-то решен - будет действовать гарантия, типа просто перепробег.Деталей раскрыть не могу.
тогда зачем вообще об этом писать и подобные темы создавать?
Насколько этот отказ правомерен?Как соприкасается не прохождение ТО (по сути - замена масла в движке и фильтров) и электрика автомобиля?Подскажите, пож-та, как лучше парировать их отказы?
B)что ж так туго то
в смысле?