форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: r0n!n от Февраль 02, 2012, 11:27:23 am
-
Народ, подскажите сервис, можно и неофициальный, где хорошие спецы по дизелям, а то в моем Автомире на Дмитровке долдоны, сейчас звонил в Ирбис, там честно сказали, в дизелях не сечем.
Ситуация такая, машина заводится и через 3 секунды глохнет, и больше не заводится.
Опишу ситуацию поэтапно:
Конец ноября, в машине половина бака, Лукойл, первый мороз -7, машина с утра завелась, проработала 2 секунды и заглохла, далее ни в какую, эвакуатор - официальный сервис - диагностика, никаких проблем не обнаружено, машина, как они сказали, постояла у них на стоянке, и когда они собрались её загонять в бокс завелась сама.
Минувшая суббота, уехал в Подмосковье, полный бак от Лукойла, ночью было -25, с утра -20, завелась, 2-3 сек и заглохла, на буксир и в гараж, в гараже тепловые пушки, + зарядили аккумулятор, + в бак залили размораживатель HI-GEAR, через 2 часа машина завелась, и отлично работала, в Москву летела как пуля (видимо в размораживателе какие то присадки дают такой эффект), по дороге разбавил солярой от BP.
С понедельника по среду заводилась как миленькая, несмотря на то что в среду утром было -23, но сегодня в -18 ситуация повторилась, завел 2-3 сек проработала и заглохла.
В чем может быть проблема, я не знаю, уже всю голову сломал, топливный фильтр менял в конце марта, заправляюсь только на Лукойле и BP, на проверенных к тому же, свечи новые, аккумулятор заряжен.
Машина выпуска апреля 2008 года, на гарантии.
-
Народ, подскажите сервис, можно и неофициальный, где хорошие спецы по дизелям, а то в моем Автомире на Дмитровке долдоны, сейчас звонил в Ирбис, там честно сказали, в дизелях не сечем.
Ситуация такая, машина заводится и через 3 секунды глохнет, и больше не заводится.
Опишу ситуацию поэтапно:
Конец ноября, в машине половина бака, Лукойл, первый мороз -7, машина с утра завелась, проработала 2 секунды и заглохла, далее ни в какую, эвакуатор - официальный сервис - диагностика, никаких проблем не обнаружено, машина, как они сказали, постояла у них на стоянке, и когда они собрались её загонять в бокс завелась сама.
Минувшая суббота, уехал в Подмосковье, полный бак от Лукойла, ночью было -25, с утра -20, завелась, 2-3 сек и заглохла, на буксир и в гараж, в гараже тепловые пушки, + зарядили аккумулятор, + в бак залили размораживатель HI-GEAR, через 2 часа машина завелась, и отлично работала, в Москву летела как пуля (видимо в размораживателе какие то присадки дают такой эффект), по дороге разбавил солярой от BP.
С понедельника по среду заводилась как миленькая, несмотря на то что в среду утром было -23, но сегодня в -18 ситуация повторилась, завел 2-3 сек проработала и заглохла.
В чем может быть проблема, я не знаю, уже всю голову сломал, топливный фильтр менял в конце марта, заправляюсь только на Лукойле и BP, на проверенных к тому же, свечи новые, аккумулятор заряжен.
Машина выпуска апреля 2008 года, на гарантии.
каширка 39
-
А в СВАО что нить есть?! Про Автогермес на ярославке что скажете?
-
каширка 39
На Каширке 39 тоже честно признаются, что в дизелях не буб бум, когда сдохли форсунки, они 99% приговорили насос... Правда нашли оборванные провода на датчик наддува, но это уже и не дизельная проблема вовсе...
p.s.
Глохнуть может из-за "лягушки" над топливным фильтром, она топливо не держит и если при старте насос не успел из бака топливо всосать, из-за воздушной пробки, то она заглохнет, двигатель заводится на остатках топлива...
p.s.
Первым делом, когда заглохнет, попробуй прокачать ту самую лягушку, а потом заводи, если заведется, то 99% проблема в ней!
-
На Каширке 39 тоже честно признаются, что в дизелях не буб бум,
Это К.Д.В. - то?
PS Даже если это "лягушка" - ее всеравно нужно по гарантии менять...
-
Это К.Д.В. - то?
PS Даже если это "лягушка" - ее всеравно нужно по гарантии менять...
Да.
"Народ, подскажите сервис, можно и неофициальный"
-
Вряд ли лягушка, так как в субботу когда авто не завелось, я нажимал эту кнопку, как вариант, это всё же топливо, может субботний размораживатель уже прекратил свое действие? А в баке то всё тот же лукойл, разбавленный BP. Хотя почему вчера не замерз, дубак то посерьезнее был shoot
Добавлено позже: Февраль 02, 2012, 14:03:42 pm
Да.
"Народ, подскажите сервис, можно и неофициальный"
Машина на гарантии, но мне уже пофиг, лишьбы нормальных мастеров найти, а то уже надоели эти методы тыков
-
Вряд ли лягушка, так как в субботу когда авто не завелось, я нажимал эту кнопку, как вариант, это всё же топливо, может субботний размораживатель уже прекратил свое действие? А в баке то всё тот же лукойл, разбавленный BP. Хотя почему вчера не замерз, дубак то посерьезнее был shoot
Добавлено позже: Февраль 02, 2012, 14:03:42 pm
Машина на гарантии, но мне уже пофиг, лишьбы нормальных мастеров найти, а то уже надоели эти методы тыков
Мда, понимаю твои страдания, я тоже уже год мучаюсь с подсосом воздуха, сам уже все что-то только можно перепробывал, а проблему так и не решил, пару раз ездил в рекомендованные места, обычные гаражи, но с грамотными мастерами, те давали бесплатные советы и я уезжал, советы помогли, но основную проблему не решили, поэтому я бы и раз сдаться в хороший сервис, но вот в какой?!
-
Alex007, я тебе летом тел. давал, потерял визитку (т.к. не требуется пока, тфу 3 раза). Новохохловская ул., 9 - Константин. Он мне геометрию турбины почистил, клапан поменял и звёздочку распред.вала по компу выставил. А в других местах турбину приговорили до того. Без проблем езжу.
-
Alex007, я тебе летом тел. давал, потерял визитку (т.к. не требуется пока, тфу 3 раза). Новохохловская ул., 9 - Константин. Он мне геометрию турбины почистил, клапан поменял и звёздочку распред.вала по компу выставил. А в других местах турбину приговорили до того. Без проблем езжу.
Когда я ему позвонил первый раз и объяснил ситуацию, он сказал, что мне нужен электрик, а не дизелист и действительно оказался прав, были оборваны провода на датчик наддува, но проблема полностью не ушла, тогда я уже договорился о встрече, он подключил ноут к OBD2, с родной Бошевской прогой, но та в упор не видела ошибки, хотя ошибка по низкому давлению висела 200%, мы прокатились, проблему он понял, но сказал, что хз что это, дал мне прозрачный шланг и сказал, что бы первым делом я проверил систему на герметичность и действительно, воздух пер, но с этого момента все мои мучения только начались, что я только не делал, причину не нашел, съездил еще к одному мастеру, тоже в гаражах, тот так же посмотрел на мои пузырьки и говорит, типа это нормально, из-за такого количества она тупить не будет, я объяснил, что есть коллега по работе и у него вообще ни грамма пузырьков, тогда она сказал поменять шланги обратки, я заменил, действительно сильно помогло, но не на 100%!
-
Пузырьки на входном топливном шланге?
-
Пузырьки на входном топливном шланге?
Пузырьки после топливного фильтра, на выходе, перед фильтром на входе пузырьков в упор не вижу, фильтр в сборе менял два раза на новый и даже старый полностью заливал герметиком, не помогло, поменял топливопроводы под днищем, знал бы, что они полностью железные, сэкономил бы пару косарей и кучу нервов, шланги обратки от насоса как уже писал выше, тоже менял, осталось только стакан в баке заменить, но только нахрена, если до фильтра воздуха нет?!
Единственное, когда возился со свечами, заметил, что с форсунки первого цилиндра сочится солярка, я еще летом видел, что там пыль прилипала, но никак не мог уловить момент, т.к. постоянно экспериментировал с топливом и там всегда было грязно, а сейчас везде вокруг чисто, а там уже с осени скопилось прилично грязи, с примесью топлива, возможно собака зарыта там, но один фиг остается вопрос, откуда воздух в системе?!
-
Пузырьки после топливного фильтра, на выходе, перед фильтром на входе пузырьков в упор не вижу, фильтр в сборе менял два раза на новый и даже старый полностью заливал герметиком, не помогло, поменял топливопроводы под днищем, знал бы, что они полностью железные, сэкономил бы пару косарей и кучу нервов, шланги обратки от насоса как уже писал выше, тоже менял, осталось только стакан в баке заменить, но только нахрена, если до фильтра воздуха нет?!
Единственное, когда возился со свечами, заметил, что с форсунки первого цилиндра сочится солярка, я еще летом видел, что там пыль прилипала, но никак не мог уловить момент, т.к. постоянно экспериментировал с топливом и там всегда было грязно, а сейчас везде вокруг чисто, а там уже с осени скопилось прилично грязи, с примесью топлива, возможно собака зарыта там, но один фиг остается вопрос, откуда воздух в системе?!
Мотор не подтраивает иногда ?
-
Мотор не подтраивает иногда ?
Все работает четко, если не газовать, едет отлично, проявляется только когда газульку сильнее жмешь, чувствуется, что былого подхвата нет и мотор начинает урчать не так тихо, а бывает прям выстреливает на мгновение, но есть один нюанс, на совсем холодную, после запуска машина начинает очень легенько еле еле дрожать, газ прям легонечко нажимаешь, вибрация пропадает, как прогреется, эта вибрация исчезает, но остается другая, которая еще и в руль отдает, но она уже не первую зиму меня сопровождает, когда с авто еще никаких проблем не было, видимо подушки двигателя замерзают, как только становится потеплее, вибрация исчезает!
-
В баке на топливозаборнике фильтр есть?
-
В баке на топливозаборнике фильтр есть?
Две сеточки...
-
Остаётся проверить эти сеточки на вшивость и разобраться с форсункой. Если магистраль работает на всасывание, то максимальное разрежение - у насоса и пузыри возникают там же. У меня на предпусковом подогревателе электромагнитный насос-дозатор, работает резко со стуком и пузыри делает всегда, но для печки это допустимо. Солярка - легко кипящая жидость, кавитация возникает.
-
Остаётся проверить эти сеточки на вшивость и разобраться с форсункой. Если магистраль работает на всасывание, то максимальное разрежение - у насоса и пузыри возникают там же. У меня на предпусковом подогревателе электромагнитный насос-дозатор, работает резко со стуком и пузыри делает всегда, но для печки это допустимо. Солярка - легко кипящая жидость, кавитация возникает.
Сеточки естественно уже давно проверил, причем на удивление, они были идеально чистыми, да и вообще в баке чисто! Проблема началась уже давно и с форсункой тогда проблем не было, точнее только за долгий период на клапанной крышке, вокруг форсунки оседала пыль... Да и как она будет на всасывание работать, если в форсунке большое давление и скорее наоборот будет выдавливать, это до насоса может всасывать... И потом, пузыри идут только после топливного фильтра, до топливного фильтра пузырей нет с обратки иногда пузырьки выходят, но это из-за большого количества пузырей на входе! По поводу закипания, при -26 и ночной стоянки, она тоже мгновенно закипает?
-
По поводу закипания, при -26 и ночной стоянки, она тоже мгновенно закипает?
"Кипение" условное, точнее разрыв жидкости. Остаётся только фильтр, топливная рампа и насос.
-
"Кипение" условное, точнее разрыв жидкости. Остаётся только фильтр, топливная рампа и насос.
Я понял, что условное, но не в мороз -26 после ночной стоянки?! Сам фильтр уже менялся несколько раз, как плановое ТО, а так же было куплено два новых фильтра в сборе с лягушкой подогревом и датчиками + старую лягушку наглухо заливали герметиком, не помогло, а еще с заведомо рабочей машины, у которой 100% воздуха в системе не было, снимали фильтр в сборе и ставили мне на машину, воздух был)) Топливная рампа, а что с ней может быть не так, там давление пипец, уже давно проявилось бы! Насос, воздух-то до насоса, ну предположим проблема не в воздухе и виновник аварийного режима насос, то почему уже год и примерно 60тыс.км. он никак не умрет и даже наоборот ситуация изменилась к лучшему? Я когда последний раз был на Каширке 39 по поводу этой проблемы, мне починили порванные провода к датчику наддува, я выехал из сервиса, ощутил реальную разницу, но машина по прежнему вышла в аварийный режим, подключили сканер, ошибка p1186 низкое давление (регулятор давления), сказали, что сейчас не могут понять, что за регулятор имеется ввиду, либо датчик давления в рампе, либо регулятор в рампе, либо дозатор на насосе, на тот момент стоял новый регулятор в рампе, т.к. машина не заводилась, после замены стала заводиться, датчик давления я брал у клубня, изменений ноль, предложили оставить машину, но я отказался, т.к. без машины, как без рук, а в голове сложилась картинка, что это дозатор на насосе, так как больше просто нечему, в Бош сервисе купил дозатор, поставил, не помогло, хитрым путем вернул обратно(отдельная история) и потом уже все известно...
-
Я понял, что условное, но не в мороз -26 после ночной стоянки?! Сам фильтр уже менялся несколько раз, как плановое ТО, а так же было куплено два новых фильтра в сборе с лягушкой подогревом и датчиками + старую лягушку наглухо заливали герметиком, не помогло, а еще с заведомо рабочей машины, у которой 100% воздуха в системе не было, снимали фильтр в сборе и ставили мне на машину, воздух был)) Топливная рампа, а что с ней может быть не так, там давление пипец, уже давно проявилось бы! Насос, воздух-то до насоса, ну предположим проблема не в воздухе и виновник аварийного режима насос, то почему уже год и примерно 60тыс.км. он никак не умрет и даже наоборот ситуация изменилась к лучшему? Я когда последний раз был на Каширке 39 по поводу этой проблемы, мне починили порванные провода к датчику наддува, я выехал из сервиса, ощутил реальную разницу, но машина по прежнему вышла в аварийный режим, подключили сканер, ошибка p1186 низкое давление (регулятор давления), сказали, что сейчас не могут понять, что за регулятор имеется ввиду, либо датчик давления в рампе, либо регулятор в рампе, либо дозатор на насосе, на тот момент стоял новый регулятор в рампе, т.к. машина не заводилась, после замены стала заводиться, датчик давления я брал у клубня, изменений ноль, предложили оставить машину, но я отказался, т.к. без машины, как без рук, а в голове сложилась картинка, что это дозатор на насосе, так как больше просто нечему, в Бош сервисе купил дозатор, поставил, не помогло, хитрым путем вернул обратно(отдельная история) и потом уже все известно...
привет.
У меня такая же проблема как и у тебя: Kia Ceed CRDi 1.6
Завожу утром, 3-5 сек работает, потом глохнет. заводится тяжко(надо маслать сек 3-4(сказали что форсунки надо ремонтировать shoot))
после того как заглохла, со второго раза заводится сразу.
мне это не понравилось и я поехал к дилерам, так как машинка на гарантии. 2е суток простояла на диагностике результата "0"!!! вернули и сказали проблему видим найти причину и решение не можем. куда ехать и что делать не знаю :'(
после того как они поковырялись стало еще хуже fire!. Завожу 3-5 сек работает, потом глохнет. А потом надо маслать сек 20-30 чтоб завелась. постоит минут 15 и история повторяется.
мне кажется воздуха хавать стала больше чем раньше (лучше б не ездил :( )
подскажи пожалуйста как совладать с этою бЯдой????
-
Была такая же проблема только с дизельным опелем, что только они не делали тнвд, форсунки на ремонт отдавали потратили 55 т.р. в СТО отказались развели руками, вообщем решил я ему помочь, смотрю машина заводится и через секунды 2-3 глохнет, как будто топливо не поступает, минут 20 смотрел и выяснил, что клапан егр заклинило в открытом состоянии, вообщем сняли почистили и воаля все заработало.
Может и на наших сидах тоже может клинить это клапан? проверь на всякий случай, а то тоже кучу бабла выкинешь на ветер. Проверить легко надо перекрыть шланг (трубку) идущий от егр во впускной коллектор.