форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: pti4ka от Январь 23, 2012, 13:22:04 pm
-
Есть проблема с АКПП. Оф.сервис не разобрался. Может кто-нибудь из одноклубников что подскажет.
Суть в следующем: минут через 40-50 после начала движения пропадают 1, 2 и 4 скорости. Остается только 3-я. То есть при трогании с места приходится сильнее нажимать на газ, чтобы машина поехала и разгон очень вялый. А на скорости не включается 4-я (как если бы ручка селектора стоит на "3"). Причем после того как скорости пропадают, коробка никак не реагирует на переключения ручки селектора. Хоть принудительную первую включай - ей хоть бы хны.
Долго пытался найти хоть какую-нибудь закономерность, но нет ничего кроме того что скорости пропадают после 40-50 минут поездки. Если машину оставить минут на 20, то после этого опять минут 40 едет нормально. Что-то видимо перегревается...
-
3 передача это так называемая "аварийная работа" АКПП, типа чтобы доехать, перегревается клапан перепускающий давление масла от насоса к электромеханической плате, лечится заменой клапанов (по мойму их там как у всех 4) причина обычно - мусор, грязь, несвоевременная замена масла в АКПП, АКПП снимать не нужно, разбирать не нужно, снимается поддон АКПП и прямо перед Вами фильтр, за ним эта самая плата и есть, по работе 3-5т.р., з/ч не более 10т.р.
АКПП на Сидах достаточно древние, так что скорее всего так и есть, сам честно СИДовскую АКПП не разбирал ни разу, но говорю все у всех примерно одинаковое.
-
Огромное спасибо за подробный ответ!!!
Добавлено позже: Январь 23, 2012, 16:20:11 pm
А, кстати, чем грозит езда в таком режиме? То есть если продолжать движение минут 15-20 после перегрева этого клапана.
-
Огромное спасибо за подробный ответ!!!
Добавлено позже: Январь 23, 2012, 16:20:11 pm
А, кстати, чем грозит езда в таком режиме? То есть если продолжать движение минут 15-20 после перегрева этого клапана.
ничего не будет, просто представьте что у Вас МКПП и Вы пользуетесь только 3 передачей, единственное что это лишняя нагрузка на насос и пакет дисков третьей передачи, ну как пример трогание с места на МКПП с 3 передачи нагружая диск сцепления.
как говориться можно, но не желательно.
-
Еще раз спасибо! rulezz
-
отпишись по результатам, удалось нагнуть оф дилера?
-
3 передача это так называемая "аварийная работа" АКПП, типа чтобы доехать, перегревается клапан перепускающий давление масла от насоса к электромеханической плате,
Ну на счет третьей передачи и аварийного режима, соглашусь. Но как ловко вы поставили диагноз клапанам... rulezz shoot
По вашему АКПП "выпадает" в аварийку только из-за клапанов?
Есть проблема с АКПП. Оф.сервис не разобрался.
Если есть аварийный режим, значит есть и ошибки по АКПП. Каковы они?
-
Если есть аварийный режим, значит есть и ошибки по АКПП. Каковы они?
Саш, не всегда есть ошибки и даже может чек не загореться. Еще бы масло глянуть на цвет. Про клапана соглашусь на 80% + шлейф.
-
Про клапана соглашусь на 80% + шлейф.
Дим, а че не на сто?
-
Дим, а че не на сто?
Хочу все же услышать ответ по цвету масла. Были случаи, когда после езды 40-50 минут АКПП вставала в аварийный режим. Чек не горел, ошибок не было. Тоже приговорили сначала клапана. При разборе оказалось черное масло. Капнули дальше - сожены фрикционы, увеличены зазоры между пакетами. Пока масло в АКПП холодное и густое - было давление, машина ехала.
-
Тоже приговорили сначала клапана. При разборе оказалось черное масло. Капнули дальше - сожены фрикционы, увеличены зазоры между пакетами. Пока масло в АКПП холодное и густое - было давление, машина ехала.
Вот!
-
Диагностика через монитор не удалась :D
тогда давайте попросим автора тщательно описать запах масла из АКПП, и если какие нить мелкие частички в масле, тогда точно чего нить "приговорим" так сказать "ОН лайн".
Ну если масло чистое, тогда как выше писалось 100% клапанчик.
-
Ну давайте потренируемся ставить онлайн диагноз ATF :D
То All
Каков пробег у АТF на снимках? ;) Ставки принимаются :)
-
Каков пробег у АТF на снимках? ;) Ставки принимаются :)
По мне так и не большой, масло практически прозрачное, ну скажем под 50т.км. + - 5 т.км.
а вот у банок "пробег" приличный :D
-
Ну давайте потренируемся ставить онлайн диагноз ATF :D
То All
Каков пробег у АТF на снимках? ;) Ставки принимаются :)
25-30т.км.
-
Ну давайте потренируемся ставить онлайн диагноз ATF :D
То All
Каков пробег у АТF на снимках? ;) Ставки принимаются :)
не меньше 60тыс.
-
Если есть аварийный режим, значит есть и ошибки по АКПП. Каковы они?
Когда появилась проблема в первый раз, то в сервисе ошибку нашли. Сервисмены рекомендовали оставить машину на день - будут искать. Поставил, часа через 4 позвонили, сказали что ошибку убрали, почистив контакты соленоидов. Машину забрал, уехал. Через пару дней опять только третья. Приехал еще раз. 2 часа прозванивали цепь - ничего не нашли, ошибок нет. Вердикт - нужно прозванивать коробку с частичным разбором, но у нас (Марьино Авто, входят в одну группу компаний с Каширкой 39) нет специалиста по АКПП. Рекомендовали звонить в КМР, чтобы они направили к ближайшему дилеру, который способен помочь в этой проблеме.
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2012, 11:42:52 [/time]
Простите за долгий ответ. Не подумайте, что забил на тему, просто уведомления почему-то не приходили. Отвечу на все вопросы.
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2012, 21:17:16 [/time]
По запаху - масло как масло... Описать его уж точно не смогу )))
За то есть фотки, не Бог весть что, но может быть что-то прояснят...
-
По запаху - масло как масло... Описать его уж точно не смогу )))
За то есть фотки, не Бог весть что, но может быть что-то прояснят...
Смущает меня темный цвет (конечно не совсем, но все же) и вооооон те черные ошметки.
Все-таки есть подозрения на износ фрикционных пакетов.
-
Ну вот цвет меня никак не смущает, а кусочки-пятнышки это плохо, и все таки начать нужно с малого, замена масла и фильтра.
какой масштаб фото, положили бы чего нить рядом ?!
-
какой масштаб фото, положили бы чего нить рядом ?!
Бумажка стандартная офисная из блока 8,5х8,5 см. То есть пятнышко сантиметров 5 в длину.
Добавлено позже: [time]Январь 27, 2012, 15:15:08 [/time]
отпишись по результатам, удалось нагнуть оф дилера?
Сегодня уточнил. Если клапаны, то гарантия. Если, фрикционы, то на них гарантия только до 15К.
-
Бумажка стандартная офисная из блока 8,5х8,5 см. То есть пятнышко сантиметров 5 в длину.
Добавлено позже: Январь 27, 2012, 15:15:08 pm
Сегодня уточнил. Если клапаны, то гарантия. Если, то на них гарантия только до 15К.
вкраплений вообще быть не должно. а на фото их не мало. я бы поехал на вскрытие.
-
........я бы поехал на вскрытие.
ага, не тяните
-
Как же "радует" гарантия)))
Часто говорят, что у КИА гарантия 5 лет только на двигло и коробку...А на самом деле даже и этого нет))))))))))))))
У друга(одноклубник) Хоба, тоже беда с коробкой...Пока не знает подробности.
-
По поводу банки... "Экспертиза" провалена, не угадал никто. Ближе всех был TDV.ROOT, ему и приз =one=
По поводу листка... Срочно снимать поддон, выяснять что это за куски и проводить дефектовку АКПП.
-
По поводу банки... "Экспертиза" провалена, не угадал никто. Ближе всех был TDV.ROOT, ему и приз =one=
По поводу листка... Срочно снимать поддон, выяснять что это за куски и проводить дефектовку АКПП.
Так какой пробег был в итоге? :) И каков мой приз. :D
-
Так какой пробег был в итоге? :)
20т.км
И каков мой приз. :D
Приз зрительских симпатий :D
-
20т.км
"Рекорд" не побит. :D
-
20т.км
это ж надо за 20к так коробку угробить!? у меня 25к и жижа как слеза (только слегка красноватая)))
-
у меня 25к и жижа как слеза (только слегка красноватая)))
На щупе смотрели?
-
На щупе смотрели?
ну да. разбирать вроде рано,а "глазка" корейцы не придумали)))
-
Ну ясно :)
-
Какую ошибку выдает диагностика? Похоже на соленоид В.
-
Какую ошибку выдает диагностика? Похоже на соленоид В.
Соленоиды чистили, но проблема вернулась.
Записался на диагностику на Каширку,39. Обещали найти и исправить. По результатам отпишусь.
-
Соленоиды чистили, но проблема вернулась.
Менять соленоиды надо - чистка редко помогает.
-
В общем съездил я на Каширку39. Началось с негатива - записан был на 12, машину приняли только в час (((. Ну да ладно, думаю, лишь бы решили проблему. Посмотрели ошибки (их там аж 5 штук было) и выдали резюме - коротит контакт массы у левого стакана, окислились провода. Почистили, забрызгали чем-то черным, содрали около 1500 руб. за диагностику и обслуживание разъема АКПП и выдают мне авто. На вопрос "почему тогда скорости пропадают не сразу, а через 40-50 минут" - вразумительного ответа не получил. Ну, думаю, ладно, они мастера - им виднее. Уточнил только, если проблема вернется за чей счет банкет будет? Сказали за их. Ок. Уехал...
Доехал до дома и не поверите - пропали скорости о_О )))
Вернулся - продиагностировали еще раз. Нашли ошибку контакта во внутренних шлейфах АКПП. Приговорили соленоид "В". Шлейфы заказали по гарантии, через недельку отпишусь о результатах...
-
В общем съездил я на Каширку39. Началось с негатива - записан был на 12, машину приняли только в час (((. Ну да ладно, думаю, лишь бы решили проблему. Посмотрели ошибки (их там аж 5 штук было) и выдали резюме - коротит контакт массы у левого стакана, окислились провода. Почистили, забрызгали чем-то черным, содрали около 1500 руб. за диагностику и обслуживание разъема АКПП и выдают мне авто. На вопрос "почему тогда скорости пропадают не сразу, а через 40-50 минут" - вразумительного ответа не получил. Ну, думаю, ладно, они мастера - им виднее. Уточнил только, если проблема вернется за чей счет банкет будет? Сказали за их. Ок. Уехал...
Доехал до дома и не поверите - пропали скорости о_О )))
Вернулся - продиагностировали еще раз. Нашли ошибку контакта во внутренних шлейфах АКПП. Приговорили соленоид "В". Шлейфы заказали по гарантии, через недельку отпишусь о результатах...
Какой пробег у машинки так и не нашел)))
-
Какой пробег у машинки так и не нашел)))
66 тысяч почти.
-
66 тысяч почти.
Что то мало даже до сотки не добежала коробка))))
-
Хотелось бы поинтересоваться у автора топика...
Как вы относитесь к прогреву АКПП в холодное время года?
-
Хотелось бы поинтересоваться у автора топика...
Как вы относитесь к прогреву АКПП в холодное время года?
Что именно интересует? Срываюсь ли сразу с места при минус двадцати? Нет, не срываюсь. Обычный запуск, минут 5-6 прогрев на месте, далее спокойное, без резких ускорений движение пока стрелка температуры двигателя не сдвинется с места.
-
Что именно интересует? Срываюсь ли сразу с места при минус двадцати? Нет, не срываюсь. Обычный запуск, минут 5-6 прогрев на месте, далее спокойное, без резких ускорений движение пока стрелка температуры двигателя не сдвинется с места.
Спасибо, ясно. Двумя словами, АКПП не греете.
-
Спасибо, ясно. Двумя словами, АКПП не греете.
Ну тогда уж поподробнее. В чем заключается моя ошибка?
-
Я не знаю в чем ваша ошибка...
Я так же не знаю какие 5 ошибок у вас нашли, хотя по вашему же утверждению ошибок там не было. Так же я не знаю откуда в жидкости ошметки и почему они появились при пробеге всего лишь 66 тысяч километров.
Соленоид "В"? Да, здорово. Шлейф? Не исключено... Но откуда в картере все это плавает? Я не знаю... (http://mychaik.ru/forum/Smileys/IPB/bn.gif)(http://mychaik.ru/forum/Smileys/IPB/bk.gif)
В соседней теме идут баталии "Греть или не греть"... Всего лишь хотелось узнать ваше мнение.
-
А в Сидовской АКПП разве нет фильтра?!
Если есть то может это как раз ошметки фильтра когда масло как маргарин?
-
Что вы над человеком прикалываетесь)не всех касается))просто человек нам всем потом поможет когда выяснит из за чего на самом деле все это))не все же профи такие лучше советы давайте правильные))
-
вообще за весь опыт работы с авто если нет конкретики с АКПП, начать надо с проверки состояния масла
Ну, видимо, у всех разный опыт работы с авто, т.к. ни один диагност из двух сервисов куда я обращался не проверял масло АКПП. Они упорно проверяют ошибки... Да мне, в общем-то, даже не принципиально что именно они проверяют. Я обратился, а это уже их дело, что там чинить.
Если проблему решат заменой соленоида, то хорошо. Поменяю потом масло и нормуль.
-
Ну, видимо, у всех разный опыт работы с авто, т.к. ни один диагност из двух сервисов куда я обращался не проверял масло АКПП. Они упорно проверяют ошибки... Да мне, в общем-то, даже не принципиально что именно они проверяют. Я обратился, а это уже их дело, что там чинить.
Если проблему решат заменой соленоида, то хорошо. Поменяю потом масло и нормуль.
так путь они новое масло льют. ты *****ись на них и по этому поводу тоже))
-
Ну, видимо, у всех разный опыт работы с авто, т.к. ни один диагност из двух сервисов куда я обращался не проверял масло АКПП. Они упорно проверяют ошибки... Да мне, в общем-то, даже не принципиально что именно они проверяют. Я обратился, а это уже их дело, что там чинить.
Если проблему решат заменой соленоида, то хорошо. Поменяю потом масло и нормуль.
Масло менять не придется. Замена соленоида сопровождается заменой масла.
-
само-собой)
но что-то мне подсказывает этим не обойдется
на опелях отзыв был по АКПП , антифриз в масло АКПП попадал и масло сворачивалось и была похожая шляпа!
отзыв был по радиаторам,а АКПП просто менялись,так как ремонту уже не подлежали. и это совсем другая "шляпа" ;)
-
отзыв был по радиаторам,а АКПП просто менялись,так как ремонту уже не подлежали. и это совсем другая "шляпа" ;)
Поддерживаю по радиаторам)) когда выбирал мехду прошкой и астрой 3 дв. наткнулся на эту тему в форуме))
-
У меня как-то коробка перешла в аварийный режим на 3-ю передачу и светилось Check Engine после мойки двигателя. Проверка выявила заводской дефект - не фиксировался эл. разъем на коробке, из-за неплотной посадки вода попала на контакты. После сушки все стало нормально. А неисправный разъем я зафиксировал пластиковым хомутом. Это было почти два года назад, до сих пор все работает нормально. Правда двигатель с тех пор мыть боюсь.
-
У меня как-то коробка перешла в аварийный режим на 3-ю передачу и светилось Check Engine после мойки двигателя. Проверка выявила заводской дефект - не фиксировался эл. разъем на коробке, из-за неплотной посадки вода попала на контакты. После сушки все стало нормально. А неисправный разъем я зафиксировал пластиковым хомутом. Это было почти два года назад, до сих пор все работает нормально. Правда двигатель с тех пор мыть боюсь.
а зачем его мыть)))я туда не заглядываю)))
-
Вчера история получила свой финал - поменяли шлейф.
Время ~ 3,5 часа. Сумма по акту 11300 руб. Плательщик КМР )))
Поменяли 2 провода АКПП и 3 литра масла.
Один камушек в огород Каширки39 все-таки кину (это помимо предыдущих нареканий): мастер-приемщик профукал акт, когда заказывали шлейф и только через 10 дней после постоянных звонков деталь была поставлена в заказ. Не профессионально это как-то для сервиса такого уровня. Вынужден констатировать, что Авто-Старт все-таки посерьезнее (именно слесарка). Они таких ошибок себе не позволяли.
Всем спасибо за Ваши советы! Они мне очень помогли!
Теперь со спокойной душой можно продавать своего верного Сида, зная, что не подведет будущего владельца, который является еще и другом ))) Пришло время увеличить размеры автомобиля и скоро буду на Sportage.
-
Вчера история получила свой финал - поменяли шлейф.
Что сказали про грязное масло, кусочки чего были в масле ?
то,что ошибка была в электронике а не в механике, это понятно было сразу, а вот грязь то откуда?!
-
Что сказали про грязное масло, кусочки чего были в масле ?
то,что ошибка была в электронике а не в механике, это понятно было сразу, а вот грязь то откуда?!
Ничего не сказали. Я спросил: "Масло проверяли?", ответили: "Зачем? Масло темное, желательно поменять на следующем ТО." Хотя в то же время сказали, что масло почти полностью заменили - поддон же снимали.
-
Полторы штуки то вернули?
-
Полторы штуки то вернули?
Неа. Я и не просил.
-
У меня как-то коробка перешла в аварийный режим на 3-ю передачу и светилось Check Engine после мойки двигателя. Проверка выявила заводской дефект - не фиксировался эл. разъем на коробке, из-за неплотной посадки вода попала на контакты. После сушки все стало нормально. А неисправный разъем я зафиксировал пластиковым хомутом. Это было почти два года назад, до сих пор все работает нормально. Правда двигатель с тех пор мыть боюсь.
Огось.Когда сам менял масло в 35т.к полная замена через установку на bp autran sp-3 вышло 12литров.После коробка перешла в аварийный режим.я чуть не умер.толчки и она еле еле еле ехала.устранили проблему спустя 2 часа . оказался сами провода(шлейф) который к коробке подсоединяется в моторном отсеке.получается там сломан был фиксатор...ужас...ничем не фиксировал. проблем пока нет...отсек не мою.... получается у многих фиксатор шлейфа сломан..
Добавлено позже: Февраль 25, 2012, 16:34:20 pm
У самого пробег 57800км почти с самого новья акпп вела себя неважно при переключении с 1 на 2-ю. происходит толчок. как будто ей не хватает газа.езда плавная без рывков.все нормально так то.а вот рывок с 1 на 2-ю.На холодную проблем нет,работает как вариатор.На холодную всмысле в -10 в -30 прогреваю так акпп.двигатель на автозапуске 20-30минут молотит.после сажусь жму R на 30сек после N-D на 30 сек и так R-N-D D-N-R по 2-3 раза по 30сек в зависимости от температуры внешней. на 35 менял масло полностью.сейчас на 60. планирую менять масло частично с заменой фильтра акпп.
-
и у меня похожая ситуация.в положении D трогается на первой передаче и переключается около 4000об на 3 и всё,ни выше ни ниже не переключает,пока не заглушишь и снова не заведешь.диагностика показала ошибку Р0722(датчик выходной скорости-нет сигнала).кто подскажет,где находится этот датчик и можно ли самому его заменить?
-
кто подскажет,где находится этот датчик
Здесь (вложение).
и можно ли самому его заменить?
Можно. Но также существует вероятность того что, сгнил либо соскочил разъем.
-
разьёмы,которые на акпп,снимал все смотрел.целые,не окисленные.
Добавлено позже: Март 01, 2012, 15:13:50 pm
а сам основной датчик не внутри коробки?в киа центре сказали,что внутри.
-
разьёмы,которые на акпп,снимал все смотрел.целые,не окисленные.
Этот разъем сзади, над левым триподом.
-
он просто откручивается или какие хитрости есть?и масло не потечёт оттуда?
-
он просто откручивается или какие хитрости есть?
См. вложение.
и масло не потечёт оттуда?
Нет.
-
спасибо за инфо!попробую снять посмотреть,потом отпишусь.