форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: MAD_5 от Январь 21, 2012, 11:23:23 am
-
Сегодня, не смог выехать со стоянки, машина буксовала. Как только почувствовал пробуксовку, вышел и посмотрел на передние колеса, одно было на снегу-правое, другое на чистом асфальте. Потом сел в машину, без газа сдал чуть назад (да, кстати, машина была, как бы, в небольшой ямке, т.е. когда шел снег он падал рядом с парковочным местом, а под машину соответсвенно нет и при последней парковке точно в эту ямку (свое место) я попасть не смог),перевел селектор в положение D и чуть газанул, опустив стекло увидел, что левое колесо (оно на асфальте) не крутиться, а правое буксует. Вот думаю, что это...? Потом меня всё-таки вытолкнули, но понять работает колесо или нет я что-то не могу. Доехал до дома, это где-то 300 м, и теперь думаю ехать в сервис или нет? Что это было?
Если у кого была похожая ситуация отпишитесь, пожалуйста, а то боюсь ездить пока, вдруг коробка накроется (АКПП) или ещё чего...
-
Вообще-то так работает дифференциал B), если одно буксует, то другое стоит. Все у вас нормально.
-
Да нормально это!
Это дифференциал в коробке показал свою работу. То есть нет жесткой связи между колесами.
Если интересно то почитайте в поиске.
-
Понял, почитаю. Только не пойму для чего это нужно, особенно зимой, если бы не этот дифференциал я спокойно бы сам выехал.
-
Понял, почитаю. Только не пойму для чего это нужно, особенно зимой
Это нужно всегда.
если бы не этот дифференциал я спокойно бы сам выехал.
Вот когда купите Жип с блокировкой этого самого дифференциала, тогда и будет вам счастье.
Ликбез (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB_(%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0)).
-
ппц... щас все права покупают или в школах так учат? или еще чего?
-
+1 :D :D :D
-
Вообще-то так работает дифференциал
+1
А ещё, по легенде, так работает Трабант, за счёт цепного привода на одно заднее колесо! %)
-
+1
А ещё, по легенде, так работает Трабант, за счёт цепного привода на одно заднее колесо! %)
Ошибаетесь! Переднее левое колесо.
-
Ошибаетесь! Переднее левое колесо.
А, ну да, конечно! У Трабанта же передний привод...
-
ппц... щас все права покупают или в школах так учат? или еще чего?
+1 Читал и думал, может кто стебется))
Добавлено позже: Январь 23, 2012, 10:53:32 am
Сегодня, не смог выехать со стоянки, машина буксовала. Как только почувствовал пробуксовку, вышел и посмотрел на передние колеса, одно было на снегу-правое, другое на чистом асфальте. Потом сел в машину, без газа сдал чуть назад (да, кстати, машина была, как бы, в небольшой ямке, т.е. когда шел снег он падал рядом с парковочным местом, а под машину соответсвенно нет и при последней парковке точно в эту ямку (свое место) я попасть не смог),перевел селектор в положение D и чуть газанул, опустив стекло увидел, что левое колесо (оно на асфальте) не крутиться, а правое буксует. Вот думаю, что это...? Потом меня всё-таки вытолкнули, но понять работает колесо или нет я что-то не могу. Доехал до дома, это где-то 300 м, и теперь думаю ехать в сервис или нет? Что это было?
Если у кого была похожая ситуация отпишитесь, пожалуйста, а то боюсь ездить пока, вдруг коробка накроется (АКПП) или ещё чего...
Вот цитата из инета:
"Колеса машины вращаются с разными скоростями, особенно в поворотах - внутренние колеса проходят меньший путь, чем наружные, а значит, и с меньшей скоростью. При этом передние колеса проходят разное расстояние по сравнению с задними. Если бы машина не имела дифференциалов, то колеса вращались бы с одной и той же скоростью. Это сильно затруднило бы повороты: чтобы поворачивать, одно колесо должно было бы проскальзывать, т.е. буксовать. Усилие от одного колеса через ось переходило бы, серьезно нагружая ее компоненты."
-
ппц... щас все права покупают или в школах так учат? или еще чего?
Во-во и я про тоже, а вроде афтор не блондинко 8( %)
-
Ща автор на тормоз нажмет на льду у него мозг взорвется, и ещё один топик напишет lol
а вааще бедные сервисники, что было бы если он все таки в сервис приехал с предьявой shoot
-
Можно исчо багажнег открыть и вместо запасного колеса обнаружить бублик непонятного назначения. B)
-
может аффтор просто ЖЖОТ ? :) года два назад читал такое: бмв проводили опрос, так вот около 60% считают , что их бмв переднеприводное :)
-
Что это было?
это еще что. вот если вывесить оба передних колеса и включить передачу....они будут вращаться в разные стороны - одно вперед, другое назад. если поочередно затормаживать то одно, то другое, еще интереснее будет ;)
только не нужно воспринимать это как руководство к действию и экспериментам, ни в коем случае!!!
-
Ща автор на тормоз нажмет на льду у него мозг взорвется, и ещё один топик напишет lol
а вааще бедные сервисники, что было бы если он все таки в сервис приехал с предьявой shoot
Я бы на их месте "проверил авто" и выкатил автору счет за починку неисправности, т.к. случай не гарантийный :D :D :D
-
Злые Вы все, нельзя так...
ну не разбирается человек - надо просто подсказать, для этого форум и существует... punish
Хотя... с другой стороны - у меня есть знакомый на Kia sportage new, который до "посинения" готов спорить с кем угодно, что у него полный привод и все четыре колеса ведут авто одновременно... fire!
было бы хорошо... только стоил бы этот спортажик как гелендосик. :D
-
Злые Вы все, нельзя так...
"Не мы такие, жизнь такая" (с)
-
Злые Вы все, нельзя так...
Ну чего Вы, не злые мы совсем, если читать тему с самого начала, автору подсказали, рассказали, даже ссылочу дали, ну а потом чуть - чуть поулыбались. у автора испуг был, испуг прошел, а для снятия стресса немного юмора ;)
-
Ну чего Вы, не злые мы совсем, если читать тему с самого начала, автору подсказали, рассказали, даже ссылочу дали, ну а потом чуть - чуть поулыбались. у автора испуг был, испуг прошел, а для снятия стресса немного юмора ;)
Во-во, имеено такая встряска нужна новичкам, в следующий раз не будет пугаться, а просто спросит, ну а мы подскажем beer
-
стебаетесь )) если кнопку ЕСПофф нажать такой же эфект будет. А иначе притормаживает колесо буксующее, как на диффе повышенного трения.
-
если кнопку ЕСПофф нажать такой же эфект будет.
Так получаеццо, что у топикстатера не фича, а баг? Типо ЕСП не работает? Или нет контроля тяги раздельно по колёсам?
Тема сис букса раскрыта не до конца!
-
ппц... щас все права покупают или в школах так учат? или еще чего?
Хм.. 15 лет назад я например про дифференциял и не слышала... когда права получала))))
-
Хм.. 15 лет назад я например про дифференциял и не слышала... когда права получала))))
а занятия посещали?))
-
а занятия посещали?))
Хиии, и даже с первого раза сама сдала))))
-
Хиии, и даже с первого раза сама сдала))))
это как понимать?)) просто тот кто покупает, им домой даже ВУ приносят B)
-
Так получаеццо, что у топикстатера не фича, а баг? Типо ЕСП не работает? Или нет контроля тяги раздельно по колёсам?Тема сис букса раскрыта не до конца!
А должна ли работать ESP как имитация блокировки диффа в момент троганья? :)
При движении хотя бы со сколь-нибудь малой скоростью - скорости вращения левого и правого ведущих колёс выравнивает - с этим согласен.
А вот при троганьи.... ;)
-
А до этого как на телеге поворачивали
-1
На телеге колёса вращаюцца независимо друг от друга.
-
я не раз видел как владельцы вазов 2108-2112, подкладывают досочку под заднее колесо.
-
А есть хоть один сид с самоблоком? :)
-
А есть хоть один сид с самоблоком? :)
Зачетная штука кстати была бы :)
-
Да на сиде смысла не много. Со светофоров только рвать... С дороги то один хрен далеко не съедешь.
-
Ну сейчас по такому гололеду и снега по колено это была бы оч нужная вещь
-
А должна ли работать ESP как имитация блокировки диффа в момент троганья? :)
При движении хотя бы со сколь-нибудь малой скоростью - скорости вращения левого и правого ведущих колёс выравнивает - с этим согласен.
А вот при троганьи.... ;)
Не знаю должна или нет, но работает. Именно как имитиация блокировки диффа - если одно колесо вывешивается, то оно притормаживается колодками, и момент передается на то колесо, которое находится в зацеплении. Прошлой зимой эта "недокументированная функция" неплохо помогала. Хотя, конечно, чудес она не совершает - на одном колесе из 4-х далеко не всегда вытянуть машину можно. Но лучше так, чем никак!
-
"Колеса машины вращаются с разными скоростями, особенно в поворотах - внутренние колеса проходят меньший путь, чем наружные, а значит, и с меньшей скоростью. При этом передние колеса проходят разное расстояние по сравнению с задними. Если бы машина не имела дифференциалов, то колеса вращались бы с одной и той же скоростью. Это сильно затруднило бы повороты: чтобы поворачивать, одно колесо должно было бы проскальзывать, т.е. буксовать. Усилие от одного колеса через ось переходило бы, серьезно нагружая ее компоненты."
А как тогда поезд поворачивает? У него-то дифференциала нет ;-)
-
А как тогда поезд поворачивает? У него-то дифференциала нет ;-)
У него тележки колесные поворотные, да и радиус поворота строго ограничен, а в "крутых" по его меркам поворотах (с предельным радиусом) он страшно скрипит и скрежещет.
-
Никто же не говорит, что повернуть невозможно будет. Внедорожник с жёсткими блокировками тоже весь дрожит в крутом повороте, но поворачивает, хоть и с проскальзываниями и рывками. А обычный гражданский машин для того и снабжён дифом, чтобы нагрузки распределять. На заднем приводе можно имитировать блокировку ручником, на переднем только установка блокируемого дифференциала поможет. Я говорю про случаи, когда имитация отсутствует. Но на сиде кроме имитации ничего и не нужно. Блок несомненно помог бы на плохом покрытии и на подъёмах, но тогда уж принудиловка, а не самоблок, иначе 90% мирных водителей поубивалось бы с ним. Только принудиловка стоит дорого.
-
И что тут еще добавить, единственное на джипах с блокировкой дифференциала даже по инструкции написано, что нельзя ездить быстрее 40км\ч, а то и меньше...
-
Ну это для межосевых ограничение у кого жёсткое подключение 50/50. Только один хрен зимой многие ездят и под сотню. А межколёсный он как-бы не особо мешает, особенно на заднем приводе. А на переднем управление нервным становится на скорости, но при сноровке машина управляется лучше.
-
А как тогда поезд поворачивает? У него-то дифференциала нет ;-)
колеса на парах вытачивают под конус
Добавлено позже: Февраль 07, 2012, 19:31:15 pm
на скорости с заблокированным диф-ом не комфортно ваабще :) на переднем приводе,с самоблоком комфорт зависит от его преднатяга
-
Ну это для межосевых ограничение у кого жёсткое подключение 50/50. Только один хрен зимой многие ездят и под сотню. А межколёсный он как-бы не особо мешает, особенно на заднем приводе. А на переднем управление нервным становится на скорости, но при сноровке машина управляется лучше.
Да смешно это читать - никаких преимуществ при движении на скорости полный привод не дает, одни минусы. Мне вообще нравится зимой ездить, проходя повороты в управляемом заносе :)
-
Во первых- полный привод даёт ровное распределение и соответственно более резвый разгон.
Во вторых- речь таки о блокировке переднего привода на моноприводе. Которая, кстати, тоже даёт прирост динамики на разгоне и выигрыш на переставках.
Хотя-бы тут почитай, если неначем проверить. http://www.zr.ru/a/243973/
-
Во первых- полный привод даёт ровное распределение и соответственно более резвый разгон.
Во вторых- речь таки о блокировке переднего привода на моноприводе. Которая, кстати, тоже даёт прирост динамики на разгоне и выигрыш на переставках.
Хотя-бы тут почитай, если неначем проверить. http://www.zr.ru/a/243973/
Там идет речь о машине без ESP. Если на машине есть ESP, то она в разы лучше себя ведет, чем машина с этим колхозом. И потом, "управляемость" калины в любом случае намного хуже того же сида, вообще нечего там сравнивать даже.
-
Не знаю должна или нет, но работает. Именно как имитиация блокировки диффа - если одно колесо вывешивается, то оно притормаживается колодками, и момент передается на то колесо, которое находится в зацеплении. Прошлой зимой эта "недокументированная функция" неплохо помогала.
эта функция есп именуется антибуксом, неужели в мануале ничего не сказано?
на церате нет есп, есть отдельно антибукс. в мануале описано.
колеса на парах вытачивают под конус
не совсем, там посложнее профиль.
-
Если на машине есть ESP, то она в разы лучше себя ведет, чем машина с этим колхозом.
Блокировка дифа колхоз? lol Ващпе на сурьёзных мудомесах ставатся блокировки, а не ESP. Последний в серьёзных говнах разве что заглохнуть поможет. Ну а на пузотёрках конечно лучше ESP.
-
там посложнее профиль.
не намного. Принцип тот же. Наружнее колесо по большему,внутреннее по меньшему :)
-
Блокировка дифа колхоз? lol Ващпе на сурьёзных мудомесах ставатся блокировки, а не ESP. Последний в серьёзных говнах разве что заглохнуть поможет. Ну а на пузотёрках конечно лучше ESP.
Я про статью.
Добавлено позже: Февраль 07, 2012, 21:53:43 pm
эта функция есп именуется антибуксом, неужели в мануале ничего не сказано?
на церате нет есп, есть отдельно антибукс. в мануале описано.не совсем, там посложнее профиль.
Антибукс работает ТОЛЬКО с тягой двигателя, тормозами он не управляет. Это именно функция ESP.
-
ну не знаю как ESP работает, но душит то она двигатель тож , у меня сразу утыкается носом как только лампочка мигает при резком разгоне
-
ну не знаю как ESP работает, но душит то она двигатель тож , у меня сразу утыкается носом как только лампочка мигает при резком разгоне
Все правильно - у нас нет отдельного антибукса, только ESP, которая работает и двигателем, и тормозами. Если есть только антибукс, без ESP, то тормоза никак не задействуются.
-
Помню на мазда 626 антибукс назывался TCS - traction control system и там ещё была крутая система распределения тормозной тяги, не помню как называется