форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: А.А.В. от Январь 17, 2012, 00:10:03 am

Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: А.А.В. от Январь 17, 2012, 00:10:03 am
Доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме. Началось с того: еду с Нижнего
в Тамбов при обгоне перестал набирать обороты мах 3000, поменял фильтры, залез в бак
 промыл сеточки, хотя там было чисто, и все напрасно. Приехал на диагностику нашли
ошибку низкое давление в топливной системе на больших оборотах, конкретно ничего не
сказали. И тут началось:кто говорит турбина, хотя динамика до 3000 нормальная, кто
ТНВД, датчик давления на рампе, датчик давления на ТНВД. С ценами тоже непонятки,
один говорит датчик на рампе стоит 6500 р, у афициалов распечатку сделали 23350р.
В итоге все жмут плечами, а я на любой передаче до 3000 т/об. Если кто - то сталкивался
с такой проблемой подскажите, что это и сколько стоит. Заранее благодарю!!!
  
Название: Re: Киа сид турбо-дизель
Отправлено: Та Дам! от Январь 17, 2012, 01:35:49 am
Подскажу.
У двигателей Hyundai CRDI, установлены куча сенсоров.
Компьютер, который контролирует работу систем, в случае ошибочных данных или отсутствия сигнала от определенного сенсора поступает следующим образом в зависимости от функции сенсора: либо выключает двигатель, либо не дает завести повторно, либо ограничивает обороты.
Обороты ограничиваются на разном уровне, в зависимости от функции сенсора.
Например, если нажать одновременно на педаль тормоза и газа, то обороты упадут до 1200 в минуту. Так же педаль газа контролируют два датчика и второй проверяет показания первого, в случае разности показаний - 1200 в минуту.
Что ограничило в вашем случае, нужно не "один говорит", а подключить специальный диагностический прибор, который показывает показания сенсоров в реальном времени и увидеть точно, где проблемный сигналом. Если не ошибаюсь, то прибор называется "Bosch Hi scan PRO"
Вам нужно в профессиональный сервис, где есть этот прибор, а не какой-то, пусть и официальный дилерский сервис.
 Удачи и дешевого ремонта! :)
Название: Re: Киа сид турбо-дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 17, 2012, 08:38:50 am
А после перезапуска обороты больше 3х тыс. набирает или сразу на 3тыс. выходит? Если сразу выходит, смею предположить, что нужно смотреть в направлении турбины, причем не обязательно конкретно турбины, а все что с ней связано!
p.s.
Машина с ключа заводится?
Поподробнее опиши ситуацию...
Название: Re: Киа сид турбо-дизель
Отправлено: Ved от Январь 17, 2012, 19:11:04 pm
была такая же проблема, собрался ехать на море, проехал 100 км от дома и началось, на обгоне умерла авто, больше 3 000 оборотов не поднимаеться., звонил официалам, говорят приезжай, скинул клейму с акб., покурил 10 минут, повесил клейму. Все стало хорошо, больше не поторялось...

машина была 1,6 crdi
Название: Re: Киа сид турбо-дизель
Отправлено: А.А.В. от Январь 17, 2012, 21:30:48 pm
Подробно о моей проблеме. Заводится отлично, на холостых нормально работает
раскручивал до 4500 об. но при движении все и начинается. На первой до 4000 об.,
на второй до 2800 - 3000 об., на третьей, четвертой, пятой то же самое (максимально
разгоняется до 135 -140 км/ч), но на каждой передаче отсекает после 3000 об. просто
отсекает. Датчик горит, выдает ошибку - низкое давление в топливной системе
(даже на ходу тестировали). Явно какой то датчик, но какой выяснить не удается.
С этой проблемой проехал 5000 км., пару раз пропадало само-собой. Стираешь ошибку
чуть перегазовал она опять появляется.   
Название: Re: Киа сид турбо-дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 18, 2012, 09:08:09 am
Подробно о моей проблеме. Заводится отлично, на холостых нормально работает
раскручивал до 4500 об. но при движении все и начинается. На первой до 4000 об.,
на второй до 2800 - 3000 об., на третьей, четвертой, пятой то же самое (максимально
разгоняется до 135 -140 км/ч), но на каждой передаче отсекает после 3000 об. просто
отсекает. Датчик горит, выдает ошибку - низкое давление в топливной системе
(даже на ходу тестировали). Явно какой то датчик, но какой выяснить не удается.
С этой проблемой проехал 5000 км., пару раз пропадало само-собой. Стираешь ошибку
чуть перегазовал она опять появляется.   
Во, у меня точь в точь проблема, уже почти год мучаюсь, форсунки перебраны, машина тогда вообще умерла, после ремонта все стало отлично, а потом началось, умер регулятор давления в рампе, видимо из-за того, что они чистили систему, а как потом выяснилось они не смогли снять регулятор(когда сдох регулятор, машина не заводилась с ключа), потом я снял с рабочей машины датчик давления в рампе, ничего не изменилось, затем мне нашли оборванные провода от датчика наддува, машина заметно ожила, затем я в сервисе взял дозатор(это отдельная история), который на ТНВД стоит, заменил, но тоже безрезультатно, после чего хитрым путем сбагрил его обратно в сервис, сделав вид что не ставил его... А потом обнаружил конкретный подсос воздуха после топливного фильтра, т.к. нужно было ехать на юг, купил сразу весь узел в сборе, со всеми датчиками за 3000тыс., не помогло, до фильтра подсоса нет, после фильтра есть, сгонял на юга, поездил по Москве, подошел к проблеме более тщательно, обнаружил что с обратки выходит гора воздуха, обратно в бак и все это снова из бака засасывает, купил шланги обратки те что между насосом и фильтром за 4косаря, реально помогло, с обратки перестал идти воздух, но после фильтра один фиг шел, но уже меньше, короче как в начале проблемы, стал грешить, что попался бракованный фильтр, купил новый, такая же байда, для верности заменил топливную магистраль под днищем, знал бы заранее, что она железная, не стал бы менять! Короче на данный момент у меня точно такая же проблема, как у тебя...

Добавлено позже: Январь 18, 2012, 10:04:41 am
p.s.
Еще во время всех этих бед сдох катализатор, из-за льющих форсунок, машина тупила конкретно, даже не всегда могла выйти в аварийный режим, это 2800 оборотов, т.к. не могла развить достаточной для этого мощности, но с катализатором все вышло просто, поставил немецкий пламегаситель, за все отдал 3000тыс. руб. с гарантией год...
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Maks-yel от Февраль 23, 2012, 22:17:46 pm
Была такаяже проблема, машина здыхала после 2000 оборотов, боялся выходить на обгон, снял воздушный коллектор и ох--ел, он забит был подзавязку мазутом, почистил его под кёрхером до состояния нового, и всё проблема ушла, и машина опять как пуля, делов всего на три часа, боятся не надо, всё просто...
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Chevy от Февраль 25, 2012, 00:08:58 am
Всем привет.   Имею похожую проблему с датчиками.  Только у меня машина в морозы протарахтела 4 секунды и больше не завелась.   после сброса ошибок (не у официалов и не в Москве) машина завелась с пол оборота,  проездил 3 дня  ситуация повторилась.   на сервисе говоря,т что низкое давление, а дальше хотят пол машины перетрясти в поисках, что меня не устраивает.

Подскажите пожалуйста хороших, толковых дизелистов в Москве, с хорошим оборудованием, чтобы вылечить больного.  Заранее премного благодарен.
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Alex007 от Февраль 25, 2012, 20:59:03 pm
Всем привет.   Имею похожую проблему с датчиками.  Только у меня машина в морозы протарахтела 4 секунды и больше не завелась.   после сброса ошибок (не у официалов и не в Москве) машина завелась с пол оборота,  проездил 3 дня  ситуация повторилась.   на сервисе говоря,т что низкое давление, а дальше хотят пол машины перетрясти в поисках, что меня не устраивает.

Подскажите пожалуйста хороших, толковых дизелистов в Москве, с хорошим оборудованием, чтобы вылечить больного.  Заранее премного благодарен.
Так че, сейчас не заводится? Попробуй при прокрутке стартером, скинуть шланг обратки с регулятора давления на рампе, черный шланг с фишкой, если будет брызгать топливо, то проблема в регуляторе! Ну это первым делом и для начала...
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Chevy от Февраль 26, 2012, 14:22:40 pm
а с учетом того, что я в принципе в машину не лезу, есть кого порекомендовать?
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Alex007 от Февраль 27, 2012, 15:25:04 pm
а с учетом того, что я в принципе в машину не лезу, есть кого порекомендовать?
Если в принципе не лезешь, а бабло девать некуда, то в Бош сервис тебе дорога, там точно найдут проблему!
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: housebeer от Июль 03, 2012, 15:14:01 pm
У меня такая-же ошибка (низкое давление в топливной системе), на СТО сказали "соляра льет через обратку, скорее всего это форсунки". Говорят покупай форсунки, будем менять! Но как-то скорее всего мне не хочется тратить почти 60тыщ
А синдром такой: медленный разгон, тупит при 2800 оборотах, кстати тупит по утрам, как на работу еду, а когда с работы - и разгон хороший и не тупит совсем! Еще пару раз с утра не завелась, точнее завелась на пару секунд, а потом пришлось вручную подкачивать солярку (кнопкой на фильтре).
Так все-же что это может быть? Форсунки или еще чего?
P.s.: не Москва, и по близости нет ни BOSH-центров ни официалов... Просто СТО shoot
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Alex007 от Июль 03, 2012, 18:02:09 pm
У меня такая-же ошибка (низкое давление в топливной системе), на СТО сказали "соляра льет через обратку, скорее всего это форсунки". Говорят покупай форсунки, будем менять! Но как-то скорее всего мне не хочется тратить почти 60тыщ
А синдром такой: медленный разгон, тупит при 2800 оборотах, кстати тупит по утрам, как на работу еду, а когда с работы - и разгон хороший и не тупит совсем! Еще пару раз с утра не завелась, точнее завелась на пару секунд, а потом пришлось вручную подкачивать солярку (кнопкой на фильтре).
Так все-же что это может быть? Форсунки или еще чего?
P.s.: не Москва, и по близости нет ни BOSH-центров ни официалов... Просто СТО shoot
Тут где-то на форуме есть тема, в каком-то городе, кажется 200км от Москвы ребята ремонтируют Сидовские форсунки за 3500тыс. за штуку...
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: housebeer от Июль 05, 2012, 14:02:43 pm
Тут где-то на форуме есть тема, в каком-то городе, кажется 200км от Москвы ребята ремонтируют Сидовские форсунки за 3500тыс. за штуку...
Ну до Москвы мне примерно 4,5 тыс км, поэтому и хочу разобраться без стендов и замены форсунок!
Может кто-то всетаки отпишется по устранению этой проблемы? Кстати пробег у нее сейчас 58000км. О_о и сегодня пока на работу ехал, три раза на ходу заглохла shoot
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Alex007 от Июль 05, 2012, 15:07:16 pm
Ну до Москвы мне примерно 4,5 тыс км, поэтому и хочу разобраться без стендов и замены форсунок!
Может кто-то всетаки отпишется по устранению этой проблемы? Кстати пробег у нее сейчас 58000км. О_о и сегодня пока на работу ехал, три раза на ходу заглохла shoot
А бывают моменты, что хорошо едет? Чек горит?
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: housebeer от Июль 06, 2012, 08:46:30 am
А бывают моменты, что хорошо едет? Чек горит?
Да, бывают, причем тупит и глохнет только по утрам, по пути на работу, а после работы еду прекрасно и разгон хороший и не тупит ниразу :))
ЧЕК не горит!
Если-бы это были форсунки мне кажется она бы вообще не завелась
Название: Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе
Отправлено: Alex007 от Июль 06, 2012, 11:31:58 am
Да, бывают, причем тупит и глохнет только по утрам, по пути на работу, а после работы еду прекрасно и разгон хороший и не тупит ниразу :))
ЧЕК не горит!
Если-бы это были форсунки мне кажется она бы вообще не завелась
Т.е. когда глохнет, чек не загорается, если так, то это не форсунки, если бы она глохла от форсунок, то ты бы офигел, она бы вообще не перла и вся тряслась бы и чек горел... Очень похоже на не герметичность системы, больше нечему, единственное что я не знаю, это как себя ведет умирающий насос, все остальное если верить твоему описанию должно быть рабочее...

Добавлено позже: Июль 06, 2012, 11:36:30 am
Самый дешевый способ исключить все что до топливного фильтра включая сам фильтр, это поставить пару прозрачных шлангов на магистраль подачи и обратки топлива и кинуть их в какую-нить емкость с салярой, что бы эта емкость под капот влезла, я брал 5ти литровую канистру от антифриза норд, если машина с ней попрет, значит ищи все что до фильтра и скорее всего дело будет в лягушке или подогреве фильтра, если будет такая же беда, то надо будет думать дальше...