Да, бывают, причем тупит и глохнет только по утрам, по пути на работу, а после работы еду прекрасно и разгон хороший и не тупит ниразу
)
ЧЕК не горит!
Если-бы это были форсунки мне кажется она бы вообще не завелась
Т.е. когда глохнет, чек не загорается, если так, то это не форсунки, если бы она глохла от форсунок, то ты бы офигел, она бы вообще не перла и вся тряслась бы и чек горел... Очень похоже на не герметичность системы, больше нечему, единственное что я не знаю, это как себя ведет умирающий насос, все остальное если верить твоему описанию должно быть рабочее...
Добавлено позже: Июль 06, 2012, 11:36:30 am
Самый дешевый способ исключить все что до топливного фильтра включая сам фильтр, это поставить пару прозрачных шлангов на магистраль подачи и обратки топлива и кинуть их в какую-нить емкость с салярой, что бы эта емкость под капот влезла, я брал 5ти литровую канистру от антифриза норд, если машина с ней попрет, значит ищи все что до фильтра и скорее всего дело будет в лягушке или подогреве фильтра, если будет такая же беда, то надо будет думать дальше...