форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: snikersman от Март 13, 2008, 12:26:07 pm
-
Народ кто-нибудь уже заморачивался или может собирается? B)
Расскажите вообще стоит ставить линзованную оптику? Насколько это проблематично?
Хочется поставить ксенон. Вот решил копнуть поглубже и заиорочился вопросом с линзованной оптикой HELLA???
-
а какие преимущества?
-
Хочется поставить ксенон. Вот решил копнуть поглубже и заиорочился вопросом с линзованной оптикой HELLA???
Вопрос правильный, постарайся "накопать" :) Буду весьма признателен.
-
Можно замутить самому из штатной фары http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml ,но можно найти на Кунцево,там ребята переделают сами beer
-
Так что на счет цены? может кто разнюхал.что то не очень хоца ставить ксенон без линз
-
у меня в долгом процессе.............. :-[
гемора - больше, чем ожидал....
сейчас найду фотку, так сказать первого наброска.......
а так, конечно, если получится то будет супер rulezz
-
Так что на счет цены? может кто разнюхал.что то не очень хоца ставить ксенон без линз
на счет цен, только писал в теме про ксенон....
порядка 30-50 тыщ - это только линзы+работа в спец мастерских.....(только там будут биксеноновые линзы)
-
mishania
спасибо,фотка супер если так будет то rulezz
Да уж больше 30 это черезщур круто.по ходу придется колхозить в обычные фары как все.а та кне хоца
-
Зачем ставить Би-ксенон, лишняя трата денег? Ксеноновую линзу в ближний вполне достаточно. Поморгать можно и галогенкой. Да и не всегда удается использовать дальний - слишком много встречников. Собственно так и хочу реализовать у себя. Убил два дня на поиск в инете линзованыых модулей, но в основном есть Хелла, Бош не удалось найти (похоже они делают только готовые фары). Про остальные бренды не однозначные мнения о качестве.
Мishania, что за линза у тебя и в чем заморочка с установкой в фару?
-
это Hella.....модуль ближнего 90мм....
а заморочек там начиная от способа крепления и соосностей ближнего с дальним, и заканчивая герметичностью фары....
-
Би от моноксенона по цене практически равны (я про б/у модули), работа по установке, если делаеш не сам, тоже почти одинакого стоит...........
-
ждем подробного отчета с фотками как и что делалось!
давно вынашиваю мысли о линзе в ближний, нашел где покупать, технологию как делать, но пока еще не выносил :D
-
Те модули которые я присмотрел 1BL 008 194-007 Xenon D2S (ксеноновый модуль 90мм). Судя по чертежу в каталоге присоединительные размеры 85х85мм, как вариант есть 1ML 009 071-057 Xenon D2S, 12 V (ксеноновый модуль 50мм) у него по чертежу размеры 96 мм, вот только чертеж кажись не тот или я туплю :-[ Модуль биксенона либо теже 85х85 или на другой модели трехточечное крепление.
В живую модули не видел, нужно облазить весь город и то не факт что найду, через инет как минимум две точки нашел.
Если деревню Гадюкино не смоет, то не выдержу и буду завтра лазить фару смотреть.
Мishania, тебе как к первооткрывателю вопрос: для установки модуля нужно снимать стекло или нет, на первый взгляд через заглушку пролезает. И еще, можно сделать фото штатного отражателя сзади, хочется увидеть что к чему там крепится.
-
стекло по-любому снимать.....фотки отражателя сзади выложу завтра.....но я его вообще снял....т.к там 2 отражателя (ближний/дальний), и крепятся они на металлическую пластину.....
-
Посмотрел на сколько было видно на фару. Действительно, малыми жертвами не обойтись, надо разбирать. А это муторно если самому и дорого если отдать на установку. Я так думаю проще поставить дополнительные ксеноновые фары из серии Micro DE или DE (опять таки вопрос в размерах - они одинаковые, не смотря на "Micro"), как это сделали здесь: http://www.kupikolesa.ru/view_product4.asp?idTuningProduct=1623&idTuningBrand=24&ModelName= (http://www.kupikolesa.ru/view_product4.asp?idTuningProduct=1623&idTuningBrand=24&ModelName=)
-
думаю не очень красиво будет.....да и толку от него снизу-то?
фотки крепления пока не могу выложить :(...
-
Коллега в свою праворульную хонду поставил линзованную оптику. Делал у какого-то товарища, специализирующегося на этом, в подмосковье.
Цена вопроса - почти 15 тыс. руб (биксенон). Ксеноновая линза - 9 тыс руб.
С галогеном дешевле вроде.
Сделано качественно, запаяно каким-то герметиком.
http://bihalogen.ru/news.php
-
Коллега в свою праворульную хонду поставил линзованную оптику. Делал у какого-то товарища, специализирующегося на этом, в подмосковье.
Цена вопроса - почти 15 тыс. руб (биксенон). Ксеноновая линза - 9 тыс руб.
С галогеном дешевле вроде.
Сделано качественно, запаяно каким-то герметиком.
http://bihalogen.ru/news.php
очень интересно, особенно цена!!!
сейчас напишу ему письмо :)
-
да и мне тож очень интересно почем для сида фары!!!!!!!!
-
пока не отвечает.....
-
пока не отвечает.....
так и не ответил?
-
пока не отвечает.....
так и не ответил?
не-а....так и не ответил :( :( :(
сам для себя на данном этае понял .....на 90 мм модулях в фаре Сида что-то построить просто нереально сложно..... fire!......
думаю, стоит как-нибудь попробовать с 50мм ;)
-
не-а....так и не ответил :( :( :(
сам для себя на данном этае понял .....на 90 мм модулях в фаре Сида что-то построить просто нереально сложно..... fire!......
думаю, стоит как-нибудь попробовать с 50мм ;)
надо будет тоже поковыряться в нете, уж очень хочу линзы.
-
не-а....так и не ответил :( :( :(
сам для себя на данном этае понял .....на 90 мм модулях в фаре Сида что-то построить просто нереально сложно..... fire!......
думаю, стоит как-нибудь попробовать с 50мм ;)
А можно узнать почему 90мм невероятно сложно установить?
-
Привет, mishania. Когда же наконец сделаешь народу технологию - это тема уже для рестайлинга модели Сееd.
У нас в осколе все крестьяне китайский ксенон понаставили на девятки-тире-приоры, кроме как слепить встречных толку ни... Борюсь с ними дальним светом фар. (Смешно когда на заправке какой-нибудь чёрт на "девятке" со стыдливо оторванными ярлыками ВАЗа и установленной китайской оптикой на несколько тысяч рублей просит заправить 4 л бензина %) ) :D
-
90мм модуль, после того как встает в доработанное напильником место под отражатель, нехило так выпирает наружу из корпуса фары (там где заглушка), отверстие под заглушку нужно расширять примерно на 1см в диаметре, иначе можно забыть про регулировку фар корректором...далее - вырезали дырку-модуль теперь регулируется, но! , как теперь обеспечить герметичность фары? можно взять, допустим пыльник ШРУСа, приклеить его на герметик к внутренней стенке фары, потом обрезать по месту, на него насадить крышку от кофе, предварительно вырезав в ней отверстие под заглушки (резиновая, из-под ксенона).....+ ко всему прочему хотелось бы совместить соосность ближнего с дальним, ну да ладно, отвлекся я :-[..............допустим все сделали, остается как минимум 2 вопроса :)
1) из чего делать декоративную бленду вокруг линзы и как её крепить....(допустим бленду можно замутить из какого-нибудь ажурного пластикового цветочного горшка + покрасить ее в серебро/хром по вкусу), вот как ее крепить? ну.....мож на герметик как-нибудь к линзе, не знаю пока....
2) правая фара после всех переделок так просто на место уже не войдет.....будет мешаться расширительный бачок... в принципе и его можно чуть сдвинуть назад, сантиметра на 2, но этого все равно не хватит, нам нужно минимум 3 см, а лучше 4см :).
вот поэтому, а еще и потому что все приходится делать и выдумывать "на коленках" это нереально сложно :(
а никто не думал, что можно например взять 50 мм модули и встроить их или в фары, или вообще поставить вместо туманок? типа будет 2 ближних..... :) штатные туманки вроде тоже 50мм ;)
-
А почему бы не взять готовые би-линзы с ангельскими глазками и ксеноном? Они в диаметре 85мм, крепятся в штатный Н7 цоколь фары. Из доработок только стекло снять-поставить
-
А почему бы не взять готовые би-линзы с ангельскими глазками и ксеноном? Они в диаметре 85мм, крепятся в штатный Н7 цоколь фары. Из доработок только стекло снять-поставить
кетай что-ль?
-
А почему бы не взять готовые би-линзы с ангельскими глазками и ксеноном? Они в диаметре 85мм, крепятся в штатный Н7 цоколь фары. Из доработок только стекло снять-поставить
кетай что-ль?
гонконг
-
Мишаня, а может поставить 60мм модуль 1BL 998 570-001, предварительно переделав его под ксенон? Модуль на 5 мм короче девяностого модуля 1BL 008 194-007, кроме того у него более компактная форма в задней части.
Есть такая идея поставить этот модуль, по контуру поставить сверхярких светодиодов 1Вт, получится DRL, только не знаю влезут или нет светодиоды, скорее всего обойдусь без них. Маску вокруг модуля можно сделать из стеклопластика технология описана сдесь http://fiber-xl.narod.ru/ и на форуме http://fiber-xl.flyboard.ru/
Посмотреть внешний вид модуля и его чертеж можно сдесь http://www.allhella.ru/index.php?productID=33512
Что скажешь? По габаритам пролезает?
-
Спросил у китайцев почем будет комплектик линз с ангельскими глазками - на H7 комплект с лампами и блоками розжига стоит 150 баксов + 100 баксов доставка через EMS. Это не больше 6.5 тысяч рублей. Китаец заверяет, что товар хорошего качества, обещают гарантию год.
Единственно что напрягает пока - это факт, что фару надо вскрывать и то, что линзованная колба может не уместиться в фаре)
-
ох, сдается мне что получиться что-то типа вот этого... http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/rostman/journal/1729382256910285641/
человек ставил на альфу 156 кажись, линзы от Хёндай Тибурон/Тускани итог нижняя фотка, засветы ещё больше, чем при рефлекторе.
Кстати, в место герметика можно использовать эпоксидную смолу, а в качестве удлинителя фары, кусок пластиковой трубы для канализации, там и крышку проще подобрать будет, возможно даже взять с уплотнителем.
-
ох, сдается мне что получиться что-то типа вот этого... http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/rostman/journal/1729382256910285641/
человек ставил на альфу 156 кажись, линзы от Хёндай Тибурон/Тускани итог нижняя фотка, засветы ещё больше, чем при рефлекторе.
Кстати, в место герметика можно использовать эпоксидную смолу, а в качестве удлинителя фары, кусок пластиковой трубы для канализации, там и крышку проще подобрать будет, возможно даже взять с уплотнителем.
это мысль касательно китайский комплектов с глазками или полностью самостоятельного ручного варианта?
-
меня смущает все что связано с китаем... ну не могу они сейчас делать качественно, могут много но не качественно, уверен, линзы будут очень плохого качества.
-
Я вот чего подумал, может быть подойдут модули от i30, правда тут вопрос, где бы их найти)))
-
Галогеновая линзовая оптика немного отличается от ксеноновой и правильного эфекта не будет, граница будет конечно чётче, но вокруг всё равно будет световой фон. По этому портить для ксенона переделкой Сеедовскую родную фару линзовыми блоками от i30 нет смысла, разве что для личного успокоения. ;)
Лично пробовал на ВМW и Мазда 6 (с линзовыми галокенками) и сравнивал с заводскими вариантами с оригинальным ксеноном, лучше, но вокруг световой границы есть всё равно фон. sux
Но кто очень желает, то для переделки можно использовать только дла ксенона предназначенные линзовые блоки, а их производит по моему только Хелла. Только тогда достигается правильное распределение света без фона. rulezz
Я думаю, что по деньгам выйдет тоже самое, что купить 2 фары i30 и из них вытащить линзовый блок и встроить в Сеедовскую фару или купить уже для ксенона предназначенные Хелловские линзовые блоки и все вокруг будут довольны, что ослепления нет. :) rulezz
-
ох, сдается мне что получиться что-то типа вот этого... http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/rostman/journal/1729382256910285641/
человек ставил на альфу 156 кажись, линзы от Хёндай Тибурон/Тускани итог нижняя фотка, засветы ещё больше, чем при рефлекторе.
Кстати, в место герметика можно использовать эпоксидную смолу, а в качестве удлинителя фары, кусок пластиковой трубы для канализации, там и крышку проще подобрать будет, возможно даже взять с уплотнителем.
По моему, по последней фотке вся колхозность мероприятия видна очень хорошо.
-
И в чем же она заключается? Ты понял почему галка "галогеновая"? Я вот нет. Поясни, если не трудно.
-
И в чем же она заключается?
дык там же охрененное световое пятно над галками, такого быть не должно.
-
на пальцах если: шторка в оптическом модуле для ксенона и для галогена разная, а модуль там галогенный, поэтому и галка галогенная
а засветки в данном случае (по ссылке) помоему из за некачественного модуля/лампы/установки
-
Галогеновая линзовая оптика немного отличается от ксеноновой и правильного эфекта не будет, граница будет конечно чётче, но вокруг всё равно будет световой фон. По этому портить для ксенона переделкой Сеедовскую родную фару линзовыми блоками от i30 нет смысла, разве что для личного успокоения. ;)
Лично пробовал на ВМW и Мазда 6 (с линзовыми галокенками) и сравнивал с заводскими вариантами с оригинальным ксеноном, лучше, но вокруг световой границы есть всё равно фон. sux
Но кто очень желает, то для переделки можно использовать только дла ксенона предназначенные линзовые блоки, а их производит по моему только Хелла. Только тогда достигается правильное распределение света без фона. rulezz
Я думаю, что по деньгам выйдет тоже самое, что купить 2 фары i30 и из них вытащить линзовый блок и встроить в Сеедовскую фару или купить уже для ксенона предназначенные Хелловские линзовые блоки и все вокруг будут довольны, что ослепления нет. :) rulezz
Я прекрасно понимаю разницу между галоген/ксенон модулями, я написал с начало про это, потом удалил подумал что не нужно было. Там отличие идет за счет того что в нутри ксенонового модуля матовая поверхность которая не дает эффекта радуги, и шторка там ниже. А на счет i30 я предложил, так как на нем линзовая оптика и вроде как одноплатформник CEED. На счет того что Хелловские модули хороши я и не сомневался, но судя по постам не влазят они в фары Сида.
-
Так погодите, а откуда там ровная именно ксеноновая ступенька? На последней фотке. И откуда тогда взялась галогеновая галка? Чето не стыкуется.
-
Я прекрасно понимаю разницу между галоген/ксенон модулями, я написал с начало про это, потом удалил подумал что не нужно было. Там отличие идет за счет того что в нутри ксенонового модуля матовая поверхность которая не дает эффекта радуги, и шторка там ниже. А на счет i30 я предложил, так как на нем линзовая оптика и вроде как одноплатформник CEED. На счет того что Хелловские модули хороши я и не сомневался, но судя по постам не влазят они в фары Сида.
[/quote]
Правильно! Хелловские не влазят, так как Сеедовские фары не придназначены для линзовых модулей, по длинне. Хотя ксеноновые модули чуть длиннее галогеновых, я думаю и галогеновые правильно не встанут. :( А фары на i30 больше, так как линзовые блоки стоят. Для интереса, постораюсь на днях зайти в сервис и посмотреть 8[ фары i30, тогда, можно будет по конкретнее что нибудь сообразить.
:)
-
Я просто предположил про модули i30 потому как на KIA Ceed, была линзовая оптика, но только она там совсем дургая. На форуме про оптику до сих пор есть фотки.
-
меня смущает все что связано с китаем... ну не могу они сейчас делать качественно, могут много но не качественно, уверен, линзы будут очень плохого качества.
подобные линзы мы начали возить (я у Украины), свет очень достойный, качество изготовления на высоте.
-
Спросил у китайцев почем будет комплектик линз с ангельскими глазками - на H7 комплект с лампами и блоками розжига стоит 150 баксов + 100 баксов доставка через EMS. Это не больше 6.5 тысяч рублей. Китаец заверяет, что товар хорошего качества, обещают гарантию год.
Единственно что напрягает пока - это факт, что фару надо вскрывать и то, что линзованная колба может не уместиться в фаре)
Пару но: китаец и кинуть может, и гарантию с одним комплектом тяжело себе обеспечить
-
а никто не думал, что можно например взять 50 мм модули и встроить их или в фары, или вообще поставить вместо туманок? типа будет 2 ближних..... :) штатные туманки вроде тоже 50мм ;)
Пока тема благополучно умирала, ко мне наконец-то подошли 50-е модули D2S. Как оказалось комплект поставки не включает кабель или колодку от балласта по линии низкого напряжения. Балласт похож на 3-е поколение, в связи с чем подключать его надо через реле. Туплю конечно, помню, что видел про установку ксенона, но не нашел, у нас ближний подключается отдельным кабелем или как, от чего запитывать управляющий сигнал для реле?
-
Вот пример переделки на линзу, правда на маджентисе, но может че и пригодиться
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=170&t=21364&start=0
-
с разьёма ближнего света любой фары, второй разьём остаёться в воздухе, управление по плюсу
-
MAX F, ставить буду не в ПТФ, пойду по пути Мишани и расковыряю родные, только в отличии от него у меня нет запасных для экспериментов. Подключать линзы думаю каждую отдельно, со своим реле. Завтра затарюсь герметиком для фар, реле, проводами, чем нибудь вместо резиновой заглушки, которой почему-то нет в балласте № 5DV 007 760-47, и т.д. Начало работ не определено, если не будет холодно, то поставлю на стоянку и на свежем воздухе сниму фары, но уже через неделю.
-
Duke, глянь ниже, там после ПТФ есть переделка рефлекторной фары в линзованную ;)
-
Да действительно, после того как началось обсуждение читать дальше не стал, а зря :)
-
возможен ли аналогичный вариант и на Сидике http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1773 ??, а то реально жалко народ слепить, совесть мучает по ночам :), хотя смотря на несущиеся 200-е крузаки с ксеноном везде, совесть начинает отпускать!
-
Возможно все но с некоторыми ограничениям :) Зачем ставить линзу в ПТФ если там и так линза? Достаточно просто сменить лампу на ксеноновую. А в родные фары лезут пятидесятые хеловские модули. Всё нет времени отрегулировать свет, только поднял повыше. С другой стороны появилась заморочка с заменой ламп, но это все от недоработки конструкции - срезать надо было больше.
(http://s52.radikal.ru/i136/0901/5d/1df88c1f6837t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0901/5d/1df88c1f6837.jpg.html)
-
может не стоить колхозить? :) а подождать когда появится кабриолет?
судя по фото, тут оптика линзованная и если не ошибаюсь, то и форма фары аналогичная, что позволит просто заменить блок-фару без всякого "колхозинга"
(http://static.pagenstecher.de/uploads/a/a3/a37/a373/120045-457.jpg)
-
Могу ошибаться, но когдато видел, что корейцы отказались от производства кабриолета.
-
А в родные фары лезут пятидесятые хеловские модули. Всё нет времени отрегулировать свет, только поднял повыше. С другой стороны появилась заморочка с заменой ламп, но это все от недоработки конструкции - срезать надо было больше.
(http://s52.radikal.ru/i136/0901/5d/1df88c1f6837t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0901/5d/1df88c1f6837.jpg.html)
ну по фотке туда модули и побольше размером влезет
что за заморочка со сменой ламп?
и самое главное- переделкой довольны? оправдало надежды?
-
ждем подробный отчет
-
Вечером займусь написанием. Завтра - послезавтра выложу в Мастерской. Фары пока не настроены и светят куда попало - настраивать немного не удобно. Пока забил до потепления, в минус 20 не интересно :)
Пока светит так:(http://s58.radikal.ru/i162/0901/b7/f468af09f443t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0901/b7/f468af09f443.jpg.html)
Впереди - светоотражатели и номер какой-то вазовской девятки. Расстояние не смотрел, но сейчас по фотке насчитал гаражей 14.
-
Вечером займусь написанием. Завтра - послезавтра выложу в Мастерской. Фары пока не настроены и светят куда попало - настраивать немного не удобно. Пока забил до потепления, в минус 20 не интересно :)
Пока светит так:(http://s58.radikal.ru/i162/0901/b7/f468af09f443t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0901/b7/f468af09f443.jpg.html)
Впереди - светоотражатели и номер какой-то вазовской девятки. Расстояние не смотрел, но сейчас по фотке насчитал гаражей 14.
rulezz rulezz rulezz
Супер... но ждем отчета...
-
Молодца rulezz, правда не очень мне понравилось как выглядит на машине, но это как говориться дело вкуса, но отчет очень хочу посмотреть. Возможно тоже начну делать.
-
Уважаемый Duke!
Напишите пожалуста поподробней о Вашей переделке фар,
и если можно фотографий побольше, очень актуальная тема.
Ждем! Спасибо!
-
Уважаемый Duke!
Напишите пожалуста поподробней о Вашей переделке фар,
и если можно фотографий побольше, очень актуальная тема.
Ждем! Спасибо!
Привычка писать официальные письма не проходит даром lol Основной текст набран, редактирую.
-
Отчет http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10165.0.html
-
все таки вопрос линз многих заботит, как я посмотрю. Почитал про работу Duke, респект человеку, но настолько изголяться я пока не готов, да и блоки, как я погляжу выходят недешевые. Недавно поднималось обсуждение китайских линзованных блоков, народ несколько вяло реагировал, видимо из за недоверия к китайцам). У меня лично нет ни возможности для установки (зимой для этого бы теплый гараж), ни уверенности, что прямота моих рук позволит все сделать более-менее толково. Посему могу предложить следующий вариант - я закажу и оплачу один комплект для пробы, а кто нить, проживающий в Москве и имеющий возможность и уверенность, попробует установить это дело в мой пепелац. Если найдутся люди, которым это действительно интересно и которые готовы поучаствовать в эксперименте - я готов заняться процессом заказа.
-
Короче просидел целый день читая отзывы про линзы из Китая... Конечно подкупает, + возможность небольшой переделки оптикис завидным результатом, но есть одно НО! вес одной линзы порядка 380гр. монтируется место крепления лампочки... на кочках трясет...
Если продумать более жесткую конструкцию крепления модуля, то можно поморочиться.
-
Судя по фотка внутренностей фары несложно сделать подкладную пластину под винты крепления отражателя к металлической раме.
-
Спасибо, Duke. Работа действительно проведена большая. Я к такому не готов. ))))))
Позвонил ребятам из бигалогена, на Сид сказали под ксенон 12 тыщ. и день работы.
Задумался.....
-
Спасибо, Duke. Работа действительно проведена большая. Я к такому не готов. ))))))
Позвонил ребятам из бигалогена, на Сид сказали под ксенон 12 тыщ. и день работы.
Задумался.....
Если это только за работу... Получается я не хило сэкономил %) Если кто надумает заказать, буду знать от какой цифры плясать :D А если все вместе..., то что за линзы туда поставят? Про бюджет моего проекта кто читал тот знает. По ценам на момент покупки линз за 12 с небольшим можно было взять хеловские линзы только оптом и то только для юр.лиц и ИП с обязательным заключением договора (цена за одну шт). Конечно никто не мешает переделать галоген на ксенон. Если верить тем кто разбирал оба вида линз, то они одинаковые, за исключением формы "шторки" и цоколя под лампу. И опять таки это будут лампы не D2, за качество и ресурс которых можно не беспокоится. В моем комплекте стоят лампы Osram.
Кстати интересный вариант заморочиться на тему ламп D1S с битых фар, размер блока розжига (прикреплен к лампе намертво) немногим больше патрона (или как его там) в D2. Разве что он квадратный, а в D2 два угла получаются срезаны.
Пробую поискать с VW.
-
У меня на работе есть линзованные фары от Мерседеса Е класса.Линзы снимаются отдельно.Если кому надо могу подогнать (бесплатно).Пишите в личку. Для Питерцев. beer
Жаль что не Москва)))))))))) В Питер что ли сгонять))))))))))))))
-
Установил китайскую линзу себе на элантру. Хоть и не сид, но во многом похоже. Доволен.
-
Хотелось бы узнать, кто нибудь пробовал использовать детали линзованой фары от Хундай i30 ? Подкапотное пространство у машин одинаковое, по этому и переделок должно быть по минимуму.
-
Кстати интересный вариант заморочиться на тему ламп D1S с битых фар, размер блока розжига (прикреплен к лампе намертво) немногим больше патрона (или как его там) в D2. Разве что он квадратный, а в D2 два угла получаются срезаны.
Ага, только ты забыл сколько стоит D1 , а они например у нас на порядок дороже D2
-
вот здесь переделали под линзы
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,683.1365.html
-
Кто что думает вот об этом????
Биксеноновая линза представляет собой устройство,конструктивно объединяющее в себе ксеноновую лампу, отражатель светового пучка, фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую пучок в ближнем и дальнем режимах, а также светодиодные "ангельские глазки"(по аналогии с габаритной подсветкой на BMW).
В сравнении с популярным биксеноновым светом H4 биксеноновые линзы обеспечивают существенно лучшее освещение дороги, отличную фокусировку луча с формированием четкой "cтупеньки" в обоих режимах света, а также обладают весьма привлекательным режимом подсветки "ангельские глазки".
Комплект устанавливается в нерифленые фары с цоколем Н4. При установке требуется снятие стекла фары.
-
Кто что думает вот об этом????
Комплект устанавливается в нерифленые фары с цоколем Н4. При установке требуется снятие стекла фары.
более того есть и Н7 и Н1 цоколь. Хороший вариант и свет. Мы их на Украине ставим, у меня на элантре установлена.
-
более того есть и Н7 и Н1 цоколь. Хороший вариант и свет. Мы их на Украине ставим, у меня на элантре установлена.
А есть ссылка на Н7
-
А есть ссылка на Н7
смотри с этой страницы: http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=8332&page=6