форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mur от Декабрь 29, 2011, 00:44:25 am
-
Доброго время суток! У меня следующая проблема.
Сначало при движении стало заметно, потеря мощности :( (как будто прицепили прицеп).Ну свалил на некач.бензин.
Через некоторое время прекратила заводиться. :'(
Точнее заводится поработает 5сек и глохнет.Пока движок работает из глушителя идет белый дым с запахом бензина.
Выкрутил свечи они черные. замена оновых не привела к желаемому результату. диагностика ,ошибок не выявила.(ошибок нет).
ceed 2009 года. 1.6 мех.122 л.с.
Что делать незнаю. :'( :'(
-
Что делать незнаю. :'( :'(
Профиль заполнить.
диагностика ,ошибок не выявила.(ошибок нет).
Где делалась диагностика? Мотор-тест проводился или только ошибки "почитали"?
не привела к желаемому результату
Снова черные?
-
доброго время суток!
1.заполнил частично
2.просто считал obdii шкой
3.нет не смотрел , но предполагаю если немного погонять почернеют.
[/quote]
-
1.заполнил частично
Почему частично? Очередной гараж на форуме учится?
По теме...
1) Что с воздушным фильтром?
2.просто считал obdii шкой
2) График MAP в студию.
-
Доброго время суток!
К сожалению машина на стоянке. был бы гараж.был бы рад.Завтра в сервис поеду.не хотел что бы (гараж) меня развел на деньгу. зная проблему легче общаться с сервисом и по времени быстрее. :)
По теме...
1воздушный фильтр новый вчера со свечами поставил.
2 График MAP к сожалению не выйдет т.к. на кпк стоит програмка только номер ошибки выдает и все (вот и весь гараж ;)).
какие могут быть причины сией неисправности.?
-
Очень похоже на умерший катализатор!
-
Очень похоже на умерший катализатор!
В плане спекшийся?
-
Очень похоже на умерший катализатор!
В сервис не попал (новый год),но я ее завел.оказалось села батарейка иммобилайзера.плохо когда проблеммы наслаиваются.после прогрева стал писать ошибки Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 р0304 Р0172.на холостых работает а вот мощи нет даже сдвинуться с места.в сервис только 5.если есть у кого мысли по ошибкам поделитесь буду очень благодарен. :) :) :)
-
Пропуски зажигания по всем цилиндрам и коррекция ушла за все возможные пределы.
Проще говоря... у вас прет живой бензин. Тут или форсы льют (что вряд ли, машина не старая) или лямбда зависла (очень большая вероятность) или с MAP-сенсором что-то.
Нужны графики лямбд и МАРа.
-
Да блин, пролема в катализаторе, тут и лямбда ошибку выдаст и пропуски зажигания, да все что угодно, хотя как вариант может сдохнуть только лямбда, но мне кажется она хотя бы поехала, надо снять фишку с лямбды, по идее двигатель должен работать по усредненным параметрам, которые записаны в памяти ЭБУ... Кстати, машина заводилась бы по идее со сдохшей лямбдой!
-
Нужна нормальная диагностика, чего гадать на кофейной гуще.
-
Да блин, пролема в катализаторе
Ну так какая проблема то? Что с ним?
Нужна нормальная диагностика, чего гадать на кофейной гуще.
+1
-
Ну так какая проблема то? Что с ним?
+1
Может соты забились?!
Можно для начала снять фишку с лямбда зонда, если ничего не изменится, тупо снять катализатор завести и проехаться!
-
тупо снять катализатор завести и проехаться!
mur
Есть желание заморочиться или все таки на диагностику съездите?
-
mur
Есть желание заморочиться или все таки на диагностику съездите?
Сновым годом! На 5 записался на диагностику.О результатах отпишусь!Клемы сбросить попробую,но сначало надо оливье доесть akkord beer %)
всем спасибо
-
Сновым годом!
Cегодня прибыл ПО ЗАПИСИ на сервис , ирбис называется. Сразу сообщили что диагностист болен и будет послезавтра. После не большого скандала мастер согласился посмотреть машину.Посмотрев послушав машину (напомню симптомы -машина заводится ,сносно работает на холостых оборотах ,можно сказать даже не ощущается что она не исправна.как давишь на акселиратор около 2000 обротах начинает глохнуть (задыхается) и троит, а если начинаешь трогаться может заглохнуть.)Мастер предположил что забит католизатор.Для проверки надо выкрутить верхний люмбдо датчик. Сняли тепловую защиту выпускного коллектора, выкрутили зонд, завелили двигатель и.......он как заревет.Вердикт катализатор сдох.
Цена вопроса катализатор 47000 руб. 400руб. прокладка впускного коллектора.замена 4600руб. shoot
кат надо заказывать 5-7дней.
есть несколько вариантов решения данной проблеммы.
1.замена у офицалов цена на верху.
2.в магазине кат. 35300 руб. доставка 12 дней плюс снять поставить (у офицалов сказали 3-4 норма часа)
3.выбить соты и поставить обманку (выполняет любой сервес по ремонту глушителей) на внутренней стороне МКАД на въезде Алтуфьевского шоссе это стоит около 12000 рублей.
4.снять катализатор (он идет вместе со впускным коллектором)вырезат старый и вварить другой.Такую процедуру выполняет сервис находящийся на внешней стороне мкад недоезжая дмитровского шоссе 100 метров . для сида подходит GM кат.
Цена вопроса GM 14200 руб. плюс работа 10000 руб.
Я выбрал 4 вариант завтра поеду забирать.ремонт около 4-5 часов ,сегодня не успели.
Если частички катализатора не попали в цилиндры ,то все будет работать нормально :) :(
всем спасибо
-
Сновым годом!
Cегодня прибыл ПО ЗАПИСИ на сервис , ирбис называется. Сразу сообщили что диагностист болен и будет послезавтра. После не большого скандала мастер согласился посмотреть машину.Посмотрев послушав машину (напомню симптомы -машина заводится ,сносно работает на холостых оборотах ,можно сказать даже не ощущается что она не исправна.как давишь на акселиратор около 2000 обротах начинает глохнуть (задыхается) и троит, а если начинаешь трогаться может заглохнуть.)Мастер предположил что забит католизатор.Для проверки надо выкрутить верхний люмбдо датчик. Сняли тепловую защиту выпускного коллектора, выкрутили зонд, завелили двигатель и.......он как заревет.Вердикт катализатор сдох.
Цена вопроса катализатор 47000 руб. 400руб. прокладка впускного коллектора.замена 4600руб. shoot
кат надо заказывать 5-7дней.
есть несколько вариантов решения данной проблеммы.
1.замена у офицалов цена на верху.
2.в магазине кат. 35300 руб. доставка 12 дней плюс снять поставить (у офицалов сказали 3-4 норма часа)
3.выбить соты и поставить обманку (выполняет любой сервес по ремонту глушителей) на внутренней стороне МКАД на въезде Алтуфьевского шоссе это стоит около 12000 рублей.
4.снять катализатор (он идет вместе со впускным коллектором)вырезат старый и вварить другой.Такую процедуру выполняет сервис находящийся на внешней стороне мкад недоезжая дмитровского шоссе 100 метров . для сида подходит GM кат.
Цена вопроса GM 14200 руб. плюс работа 10000 руб.
Я выбрал 4 вариант завтра поеду забирать.ремонт около 4-5 часов ,сегодня не успели.
Если частички катализатора не попали в цилиндры ,то все будет работать нормально :) :(
всем спасибо
Может поторопились?
Как вариант из личного опыта
Мне на старом спринтере сняли кат, трубчатым ключем на 14 сделали сквозную дырку и поставили обратно. Если выбить полностью, то он будет гудеть и нужно будет ставить пламя гаситель. Где то на форуме есть печальный опыт его установки.
Вместо обманки, сделайте чип тюнинг под евро 2.
Цена всего менее 10000.
-
А не проще убрать кат и перешить на Е-2?
-
А не проще убрать кат и перешить на Е-2?
Доброго время суток!
Сегодня закончили переварку катализатора rulezz.Все работает как часы. ошибок не выдает.Осталось выянить почему он сгорел :(.Поплавился в передней части и заглушил почти весь выход газов.Надо сделать диагностику проверить копрессию т.к. если этот песочек попал в цилиндры 8( shoot ? НО ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.
Добавлено позже: Январь 07, 2012, 00:26:39 am
Может поторопились?
Как вариант из личного опыта
Мне на старом спринтере сняли кат, трубчатым ключем на 14 сделали сквозную дырку и поставили обратно. Если выбить полностью, то он будет гудеть и нужно будет ставить пламя гаситель. Где то на форуме есть печальный опыт его установки.
Вместо обманки, сделайте чип тюнинг под евро 2.
Цена всего менее 10000.
Не пройдет такой вариант т.к. кат приварен сверху к выпускному коллектору 4 трубы загнуты под 90 градусов,а низ (здняя часть)тоже загнута почти под 90 град. даже если выбивать его надо резать и потом пробивать и варить.Деталь находка для художников. :)
-
Эх, как хорошо, что на дизеле один лямбда-зонд, в свое время угробил катализатор льющими форсунками, в обычном хач сервисе поставил пламегаситель, цена вопроса 3000руб., за все, гарантия год, уже прошло больше полугода, по пробегу минимум 30тыс.км, проблем тьфу тьфу тьфу никаких!
-
Люди вот проблема. КИА Сид 2л. турбодизель. машина заводится и сразу глохнет. Диагностика сказала что то с цепью реле свечей накала. проверили свечи одна сдохла. Заменили все. завелась поехала , но не надолго на след. день та же история заводим сразу глохнет вылетел предохранитель свечей накала. Покупаем свечи другого производителя меняем. Опять заводится все супер. Но не тут то было. На след день история повторяется Завод и через секунду глохнет . Че с ней ума не не приложу. Я так понимаю компьютер видит неисправность и глушит двигатель да бы не залить катализатор недогоревшим топливом ... может есть мысли?
-
Чет берут сомнения, что мозги на такой простенькой машине, могут такое вытворять, на более современном 1,6 такого точно нет. В любом случае, ищи где замыкает, раз пред выбивает.
-
Какая простенькая?
2 л, турбодизель! :D
-
Какая простенькая?
2 л, турбодизель! :D
Так он более старый, чем 1,6…