форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Denis86 от Декабрь 11, 2011, 23:58:44 pm
-
Уважаемые, так сказать, автоколлеги!
Я попал в очень неприятную ситуацию и не знаю с чего начать для её решения.
Описываю:
В августе 2010 года приобрел Kia Ceed у официала Favorit Motors в г.Москве. До ноября этого года буквально сказать наслаждался машиной и летом и зимой. Но недавно (как оказалось потом) у меня отказал электроусилитель. Машина заводиться, ездит, но руль крутиться с таким натягом, что просто нереально. Вобщем на эвакуатаре привез машину в салон, где покупал. В гарантийном ремонте (замена электроусилителя) отказали и даже не стали делать запрос в головной офис, по причине того, что второе проходил не у официалов а в обычном техцентре. В итоге сделали калибровку руля за небольшую сумму (1425 р.) и сказали, что гарантии на это никакой. В итоге машина проездила пару недель, после чего электроусилитель снова отказал, но после пяти-десяти минут заработал, но через неделю снова отказал и уже бесповоротно. Поясню, что первое ТО прошел как положено, где и покупал, а на втором решил сэкономить, ввиду того что ну просто вообще не было денег на тот момент, чтобы у официалов пройти ТО2. И теперь машина колом стоит около дома. Пробег 38000 км. В идеальном состоянии. Официалы сказали, что ремонт с полной заменой будет стоить около 90000 руб. На exist.ru сказали, что сам усилитель будет стоить около 50000 руб.
Вобщем, ребят, прошу помощи! Как лучше поступит и с чего начать?
1. Есть ли смысл подавать в суд и выиграть дело?
2. Или все таки придется ремонтировать за свой счет?
Буду признателен за любую помощь, советы или контакты с кем можно связаться по этой проблеме.
-
Не могу утверждать наверняка..Но думаю так:
1) судиться можно, но расходы на этот процесс и время, потраченное на тяжбы могут сделать бессмысленным весь процесс (про то, что виновная сторона ущерб в конце должна возместить, все слышали...но как будет на деле, учитывая как у нас выполняются предписания суда??);
2)Я бы не стал проходить ТО не на авторизированном сервисе, т.к. все современные тачки обязательно со своими косяками (электроусилитель - тема на сиде вообще больная). Теоретически доказать, что проведенное ТО не повлияло на отказавший узел можно..но это теоретически.В 99% случаев я бы смог доказать, что случай не гарантийный, даже если это не так.
Думаю, дешевле будет самому отремонтировать, если Вы не суперюрист..
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34403.0.html
Посмотри,может чего полезного найдёшь. beer
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,207.0.html
-
Проехайтесь по другим СТО ... с отключенным ЭУР ездить можно !
-
Чот мне кажется что название темы некорректно!
-
вот те и обещанные, автосалоном копеечные цены на запчасти сидр. sux
-
Не могу утверждать наверняка..Но думаю так:
1) судиться можно, но расходы на этот процесс и время, потраченное на тяжбы могут сделать бессмысленным весь процесс (про то, что виновная сторона ущерб в конце должна возместить, все слышали...но как будет на деле, учитывая как у нас выполняются предписания суда??);
Зерно в написанном есть.....Если поставить цель доказать свою невиновность и найти виновного то да... Тогда надо понимать, что надо отдать много сил - если сам, и денег - если привлекаешь специалиста. И самое главное - авто в простое.2)Я бы не стал проходить ТО не на авторизированном сервисе, т.к. все современные тачки обязательно со своими косяками (электроусилитель - тема на сиде вообще больная). Теоретически доказать, что проведенное ТО не повлияло на отказавший узел можно..но это теоретически.В 99% случаев я бы смог доказать, что случай не гарантийный, даже если это не так.
Думаю причинно-следственной связи отказа агрегата в том, что не проходил в авторизированном сервисе нет. Эта главная песня ОД. Покажет только экспертиза.
Отсюда вывод: если Вы готовы потратить время, деньги, то дорога в суд....
Если Вы не готовы к данному процессу, то выход один.... ремонт самостоятельно. Третьего не дано
-
Попытайтесь:
1. Получить официальную бумагу от Фаворита, с объяснением, ПОЧЕМУ Вам отказано в гарантийном ремонте
2. Провести самостоятельно экспертизу электроусилителя на предмет ПРИЧИНЫ его отказа
3. По результатм экспертизы будет видны дальнейшие действия
4. Возьмите бумагу от того сервиса, где вы проходили ТО-2 - что входит у них в перечень ТО-2 и каие работы были проведены на усилителе
5. Не потеряйте Заказ-наряд на регулировку ЭУРа в Фаворите
-
Обращаться куда либо без таких документов - совершенно бесполезно...Вас везде продинамят - и у Дилера и в КМР и в суде!
-
Denis86 , я так понимаю что живешь в столице ?
1) Открой сервисную книжку ( СК ) и посмотри есть ли на ЭУР ограничение по гарантии и на какие узлы и агрегаты дается гарантия ( это надо Тебе для самообразования).
2) Какие документы сохранились от посещения дилера ?
-
Еще надо смотреть договор купли-продажи а там по всей видимости в условиях предоставления гарантии есть ссылка на сервисную книжку в которой соответственно есть раздел "ОГРАНИЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ" в котором обязательно присутствует пункт условия предоставления гарантии ну а там - не прохождение планового ТО и.т.д, и.т.п. конкретно не помню надо смотреть ... собственно договор купли продажи ЭТО ДОКУМЕНТ.
-
Уважаемый MOHAVE , этот пункт ДКП в суде умрет сразу ,т.к. он напрямую противоречит закону .
Денис 86 ,надо еще раз приехать к дилеру ,но надо подготовится ,желательно диктофон ,пару свидетелей .Т.к. в первый раз недостаток в товаре был дилером устранен ,то надо опять сидора к дилеру и правильно оформить все документы ,т.е. начинаем собирать доказательную базу для суда .
-
валера86 - если бумага подписана двумя сторонами - Вы думаете она не имеет законной силы ? Можете указать какому конкретно противоречит закону ? По моему гарантию предоставляет производитель и условия гарантии устанавливает он же ?
-
статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Мы все купили авто(сидора) и ст 2 прямо запрещает нам еще что либо впарить . А теперь посмотри в свою СК и найди куда согласно подписанного Тобой договора Тебя обязывают приехать .
Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2011, 07:36:10 [/time]
Установление гарантийного срока -это ПРАВО производителя (продавца) ,а не обязанность .Т.е. хочу дам ,а хочу не дам ,но если дал на что то гарантию ,то изволь отвечать согласно закона ( ЗоПП).
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Про договор ,свобода договора не абсолютна ,она ограниченна рамками закона .
Гражданский кодекс РФ (Часть 1) | Статья 422. Договор и закон
Статья 422. Договор и закон
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Если короче ,нормы закона не могут изменятся договором .
-
Уважаемый MOHAVE , этот пункт ДКП в суде умрет сразу ,т.к. он напрямую противоречит закону .
Денис 86 ,надо еще раз приехать к дилеру ,но надо подготовится ,желательно диктофон ,пару свидетелей .Т.к. в первый раз недостаток в товаре был дилером устранен ,то надо опять сидора к дилеру и правильно оформить все документы ,т.е. начинаем собирать доказательную базу для суда .
А кто это определил - что этот пункт противоречит Закону и является ущемляющим право потребителя? Лично Вы? А вот у Дилера другой взгляд - и что в результате? А в результате надо подавать иск в суд с просьбой признать данный пункт противоречащим Закону и ущемляющим права потребителя... Не забубукаетесь судиться?
-
Уважаемый CEEd_ой , есть спор между Денисом 86 и дилером , и если стороны будут стоять на своем ,то только суд их рассудит ,так устроенна наша жизнь .А что страшного в суде ? Что это за зверь такой ,что всех забубукает ? Если не подавать исковое в суд ,то Денис 86 не узнает прав ли он или нет ,решать только ему . Лично я могу только помочь Денису 86 ,если он сам конечно захочет .
-
Уважаемый валера86! Вы я так понял призываете не проходя ТО у офдилера менять по гарантии запчасти через суд? Но для этого надо внести коренное изменение в гарантийную политику производителей и законадательство. Пока производитель требует проходить ТО у офдилеров такая позиция в суде скоре всего не прокатит. Если гарантийная книжка и противоречит закону то покупая авто с этой книжкой вы соглашаетесь на условия гарантии от производителя и потом в суде кричать что обманули можно но не эффективно, не зубная щетка вообще-то покупалась. Суд с такой позицией минимум года 1,5-2 будет идти и по апеляционным судам тоже. Сид сгниет наверное под окнами за это время. Да и денег адвокатам (при такой постановке вопроса без них никак) сколько уйдет. Но выбор за автором темы конечно.
-
Уважаемый CEEd_ой , есть спор между Денисом 86 и дилером , и если стороны будут стоять на своем ,то только суд их рассудит ,так устроенна наша жизнь .А что страшного в суде ? Что это за зверь такой ,что всех забубукает ? Если не подавать исковое в суд ,то Денис 86 не узнает прав ли он или нет ,решать только ему . Лично я могу только помочь Денису 86 ,если он сам конечно захочет .
Суд будет рассматривать иск по существу! Если Денис сразу подаст иск о замене ЭУРа, то суд ему откажет на 100%, ссылаясь на СК.
Прежде чем подавать иск на замену ЭУРа, нужно подавать иск на признание положений СК незаконными...и только так!!! Такова жизнь...
-
Уважаемый CEEd_ой ,судья выносит решение на основании закона и я думаю разберется какая часть договора не соответствует закону . Мы пока углубились в теорию ,от автора темы нет известий .Пока у него нет поводов обращения в суд ( кроме первого обращения к дилеру)
Статья 168. Недействительность сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам
О случаях, когда сделка, не соответствующая закону, является оспоримой, и об иных последствиях нарушения см. также статьи 174 - 180 настоящего Кодекса.
Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
-
Уважаемый CEEd_ой ,судья выносит решение на основании закона и я думаю разберется какая часть договора не соответствует закону . Мы пока углубились в теорию ,от автора темы нет известий .Пока у него нет поводов обращения в суд ( кроме первого обращения к дилеру)
Судья не будет разбираться в том, о чем его не просят в исковом заявлении! Пока положение СК не опротестовано - оно действует и законно!
-
Суд будет рассматривать иск по существу! Если Денис сразу подаст иск о замене ЭУРа, то суд ему откажет на 100%, ссылаясь на СК.
Прежде чем подавать иск на замену ЭУРа, нужно подавать иск на признание положений СК незаконными...и только так!!! Такова жизнь...
Для иска по признанию положений СК несоотвтетсвующими закону надо нанять штат юристов как минимум. Этот иск направлен не против фаворита будет, а только против КМР как организации назначенной представлять все вопросы по авто КИА в россии, не самого маленького производителя авто у нас. И юристы у них есть и цена вопроса для них не маленькая. Не думаю, что валера86 достаточно опытен в таких вопросах и готов так помогать и бесплатно к томуже.
-
1. Для иска по признанию положений СК несоотвтетсвующими закону надо нанять штат юристов как минимум. Этот иск направлен не против фаворита будет, а только против КМР как организации назначенной представлять все вопросы по авто КИА в россии, не самого маленького производителя авто у нас. И юристы у них есть и цена вопроса для них не маленькая. Не думаю, что 2. валера86 достаточно опытен в таких вопросах и готов так помогать и бесплатно к томуже.
1. Именно об этом я и говорю, когда говорю - ЗАБУБУКАЕШЬСЯ судиться! :D
2. Похвально желание одного клубня помочь другому. Но что бы помочь - надо самому разобраться - а то все может прийти в тупит и к проигрышу
-
Если валера86 юрист и имеет опыт ведения дел в сфере защиты прав потребителей и применения закона ОЗПП в части условий действия гарантии производителя, то да может чего и получится, а если нет :)
-
Ладно ,пороюсь по форумам и поищу решения судов по подобным делам .Если автор темы живет в столице ,то все намного проще ,в столице есть общественные организации по защите прав потребителей ,и они бесплатно для автора темы могут представлять его интересы в суде .
Уважаемый Кирилл ,зачем штат юристов ? я каждый свой аргумент дополняю статьями закона ,Вам этого мало ?
-
Ладно ,пороюсь по форумам и поищу решения судов по подобным делам .Если автор темы живет в столице ,то все намного проще ,в столице есть общественные организации по защите прав потребителей ,и они бесплатно для автора темы могут представлять его интересы в суде .
и организации есть и опыт общения с ними тоже есть и ответы от них тоже есть " НУ У ВАС ЖЕ ВОТ НАПИСАНО, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ В СК, ЧЕГО ЖЕ ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ"!!!
-
Уважаемый CEEd_ой ,я выражаю свою личную точку зрения ,причем подкрепляя статьями законов , я понимаю Вашу позицию ...........мне больше нечего добавить ,я все написал выше .
Что я хочу ? Я уже написал Деду Морозу письмо :D
сорри ,забыл добавить ,я считаю что ,лично для меня ГК РФ и ЗоПП немного более авторитетнее чем СК , тем более если пункты СК прямо противоречат этим законам , а если не противоречат то я сам соблюдаю эти пункты подписанного мною договора (имхо).
-
Уважаемый CEEd_ой ,я выражаю свою личную точку зрения ,причем подкрепляя статьями законов , я понимаю Вашу позицию ...........мне больше нечего добавить ,я все написал выше .
Что я хочу ? Я уже написал Деду Морозу письмо :D
сорри ,забыл добавить ,я считаю что ,лично для меня ГК РФ и ЗоПП немного более авторитетнее чем СК , тем более если пункты СК прямо противоречат этим законам , а если не противоречат то я сам соблюдаю эти пункты подписанного мною договора (имхо).
Я просто хочу до тебя донести, что отдельный человек не может признать пункты СК противоречащие Закону, ТОЛЬКО СУД выносит такое определение!
-
Уважаемый валера86! У нас право не прецендентное если что (на вякий случай, т.к. понял что вы не юрист) поэтому чего вы хотите искать? Это не аргумент для нашего суда, что где-то суд решил так, мы не в англии и америке. Штат юристов зачем - ну просто тупые ссылки на закон не действуют в данном случае, они не несут связи с предметом обсуждения напрямую. Тут надо связать сервисную книжку, обязанности производителя по гарантии, закон ОЗПП и еще вроде чего то. Заявления типо я прав а они нет в таком тонком деле не катят. Вы хотите ведь оставить за собой право делать ТО где угодно и даже не делать его скорее всего (т.к. купить бумажку у дади ашота в гаражах что он сменил масло и т.д. дешевле чем это сделать) и при этом менять что угодно у дилера по гарантии. А дилер справедливо считает что если вы не делали, или купили, или сделали с ненадлежащим качеством ТО и диагностику, то за накрывшиеся детали в результате неправельно проведенного или не проведенного ТО и несвоевременно проведенной диагностики он не отвечает. Что вы скажете?
-
Я так понял, Валера86 хотел нарыть решения суда не для того, чтобы прикрепить их для суда в качестве аргументов - а для того, чтобы показать: подобные решения реальны и существуют, и суд возможно выиграть.
Что касается ТО, то ИМХО в суд нужно идти не с голословным "я сам менял масло", а иметь на руках заказ-наряды по обслуживанию машины - не у дилера, а в любой СТО, ну и сертификатом запастись. Иначе ИМХО действительно перебор.
Суд на то и суд - решить, что главнее - ГК и Закон или договор купли-продажи с приложением (в данном случае - СК). А сидеть на попе и рассуждать мы можем долго и нудно.
Плюс ко всему - у автора темы конкретная ситуация с немалыми расходами, а не какая-то хрень со стуком "сзади справа". Имеет смысл и пободаться.
-
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Кирилл ,где Вы в моих словах увидели призыв к дяди ашоту ( дай ему долгих лет жизни ). Все прописано в законе ,кто и за что отвечает .
Ключевое слово-докажет .(имхо)
-
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Кирилл ,где Вы в моих словах увидели призыв к дяди ашоту ( дай ему долгих лет жизни ). Все прописано в законе ,кто и за что отвечает .
Ключевое слово-докажет .(имхо)
Правила использования предусматривают один раз в 15 тыс.км или один год - предоставить Товар на осмотр уполномоченному Дилеру! Потребитель нарушил это правило - ТО прошел не у официала... ВАЛЕРА, теперь то Вы надеюсь поняли КАК Вы можете себя загнать в задницу!!!
-
Уважаемый alkoni! В суд надо идти с конкретным иском, я думаю что это будет в данной сетуации спор будет вокруг пункта требования СК проводить ТО только у офдилера по условиям сохранения гарнтии. Это требование закреплено вроде не только в СК сейчас а еще где то. Лень искать каюсь. Не суть пока важно. Главное из общей направленности иска выпадает вроде ОЗПП, т.к. вопрос переводится в плоскость правомочности принуждения к услугам у узкого круга лиц, т.е. лишения права выбора при получении услуги. Офдилеры имеют сертификат производителя на обслуживание конкретной марки авто. Списков просто сервисов сертифицированных под ремонт конкретных авто нет. Сертификат гос. на ремонтные работы сервиса общий (если получен) и дилер всегда может сказать что особенностей машины в сервисе не знают и т.д. С запчастями и качеством работ такаеже лабуда выйдет. Поэтому все доводы валеры86 пока не нужны вроде, которыи он так лихо тут кидался.
Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2011, 12:51:59 [/time]
Правила использования предусматривают один раз в 15 тыс.км или один год - предоставить Товар на осмотр уполномоченному Дилеру! Потребитель нарушил это правило - ТО прошел не у официала... ВАЛЕРА, теперь то Вы надеюсь поняли КАК Вы можете себя загнать в задницу!!!
Валера вы призываете идти по самому скользкому пути и поверте ваш пыл улетучится т.к. доказывать должны вы сначала как факт выхода из строя так и причину выхода из строя. А потом дилер закажет свою независемую экспертизу согласно закону и будет в лучшем случае две экспертизы с разными мнениями (и это идеальный вариант). Что тогда делать учитовая что делать ваши экспертизы вы будете за свой счет? Плюс еще куча ньансов есть. Позиция я прав и пусть дилер сам оправдывается не работает, по большому счету и за бугром иначе все производители разорятся и там.
-
Если же проанализировать все нормы Закона, регулирующие возникновение обязанностей по удовлетворению требований потребителей, заявленных на основании статьи 18 Закона, приходится признать, что изготовитель или продавец (когда он вправе принимать на себя гарантийные обязательства) установить только продолжительность гарантийного срока и определить условия и порядок удовлетворения требований потребителя, не указанных в статье 18 Закона. В остальном же действуют императивные нормы Закона, устанавливающие обязанность удовлетворения требований потребителя вне зависимости от содержания обязательств, принятых на себя изготовителями или продавцами.
К нарушению правил использования, хранения или транспортировки товара следует относить нарушение правил, выполнение которых является необходимым для того, чтобы основные качества товара, не менялись бы в худшую сторону в большей степени, чем это происходит в ходе естественного износа и амортизации.
Это комментарии Дворецкого .В.Р. ,вернее очень маленькая часть .
Уважаемый Кирилл , это с чего то я должен что то доказывать ,если на авто установлен гарантийный период ? ссылку на закон будьте любезны.
пост 12,Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)-я уже начал повторятся .
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 13:05:19 pm
Кирилл ,в суд всегда ходят с конкретными исками ,моя мысль проста-если дилер даст ответ что он отказывает в гарантии на основании не прохождения Т.О. (как было заявлено автором темы) ,то это хороший дилер ,с моей точки зрения простого потребоса .
-
да фиг с этим Дворецким, в его коментах есть естетсвенный износ и нарушение правил использования. Это словоблудие по большому счету, которое призвано внушить, что можно на сиде ездить по горам, болотам, ямам со скоростью 100 км в час и на первой передаче, не делать ТО и производитель за это в ответе по закону? И должен менять движок коробку машину, подвеску и т.д. и все из-за того факта что он её выпустил? Понимаю что вам хочется так думать но это нелогично и даже за бугром не действует. По духу этого закона это типо так хотелось видеть взаимоотношения между потребителем и производителем в идеале когда его писали составители. Но сейчас кучя ограничений и поправок, других законов и подзаконных актов и т.д. есть. Такой подход не логичен сейчас и поэтому суд скорее всего даже по логике не поддержит его, а на остальное юристы есть. Причем поищите преценденты чтобы машину слетевшую с гарантии признали гарантийной на основании того, что в СК не соотвтетвует требованиям ЗОПП. Интересно есть это или нет?
Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2011, 13:14:38 [/time]
Опять повторюсь, зачем эти статьи тут цитировать. Подаеш в суд на дилера что он не меняет в течении гарантийного срока ЭУР. Дилер ответчает что машина не на гарантии. Дальше два пути, или ты говориш что ты прошел ТО в сервисе и требование дилера незаконно и машина на гарантии и судишся с ним по этому пункту. Или как ты сейчас говориш по п.12 и 18 езжу как хочу и дилер все равно все должен мне менять невзирая на гарантийный срок и наличие гарантии, я правильно понял?
-
Так в начале темы есть решение суда по делу Макса Ф ,ему отказали не основании закона и суд принял решение ,дело устояло в апелляции .ну если Вам на мнение юриста с именем тьфу.......это Ваше право.
-
Не нашел в начале темы ссылку по максу ф. Может подскажет и если помню эту темку у него авто на гарантии вроде был ;)
-
Я согласен ,все отметки о прохождении Т.О. у Макса Ф стояли ,но ему отказали не на основании закона ,вот моя мысль .Я конечно попробую найти такие дела ,но не обещаю .мне лень в свой РПН ехать за своим делом ,но для пользы обществу наверное сгоняю .
Кирилл ,а когда исковое в суд пишешь ,на что надо ссылаться? Вот лично я думаю что на законы той страны в суд которой и подаешь . поэтому мои аргументы ,это законы .
Ладно ,это все теория ,а то автор темы будет в шоке от того что мы тут развели ,хотелось бы его послушать .
-
Denis86 Вот опять начались бодания по поводу ЗОППа
-
В этой ситуации я бы повел себя так:
- Заказал бы экспертизу. Она выявит причину неисправности ЭУРа. У Вас есть шанс подать иск не только к Дилеру, но и к тому сервису, который Вам делал ТО
- По результатам экспертизы уже думал по иску - какой подавать! Вы реально нарушали Правила пользования товаром - не прошли вовремя ТО в авторизованном Техцентре, поэтому вопрос тут не особо легкий. То что советуют тут - по большей части теория! Практика неприятнее....
-
Думайте - решайте!
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 13:52:22 pm
Не нашел в начале темы ссылку по максу ф. Может подскажет и если помню эту темку у него авто на гарантии вроде был ;)
У МаксаФ Дилер оказался лошком и отказал на незаконном основании - Максу просто повезло....
-
Я с Вами полностью согласен что дилер в том деле не читал законов .Машину надо к дилеру везти и правильно заполнить заказ-наряд и не подписывать акт о выполненных работах ,не убедившись лично что все исправлено ,если не устранили недостаток в товаре обязательно писать об этом в акте . Дальнейшее поведение будет зависить от ответа дилера .
-
О прохождении ТО. Насколько мне известно в перечне работ выполняемых на ТО у официала есть проверка электронных систем в которые попадает и ЭУР. Опять же есть TSB с обновлением програмного обеспечения которых просто нет в простом сервисе. Так что если связать вместе эти два факта ..
Что такое TSB я думаю объяснять не надо уже все и так давно знают.
-
О прохождении ТО. Насколько мне известно в перечне работ выполняемых на ТО у официала есть проверка электронных систем в которые попадает и ЭУР. Опять же есть TSB с обновлением програмного обеспечения которых просто нет в простом сервисе. Так что если связать вместе эти два факта ..
Что такое TSB я думаю объяснять не надо уже все и так давно знают.
В перечне работ есть и отдельная статься - "Проверка РУЛЕВОГО управления"
-
TSB - что это ?
А ЭУР-это обслуживаемый агрегат ,там что то меняется,типа масло ?
А к магнитоле это тоже относится ,нет т.о.-нет гарантии на магнитолу?
-
TSB - что это ?
А ЭУР-это обслуживаемый агрегат ,там что то меняется,типа масло ?
А к магнитоле это тоже относится ,нет т.о.-нет гарантии на магнитолу?
1. http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleList.aspx?GroupId=2
2. Обслуживаемый. Там масла нет... :D
3. К магнитоле не относится - магнитола на ТО не обслуживается
-
И как ЭУР на т.о. обслуживается ,я честно не знаю ?
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 17:03:24 pm
Правила использования предусматривают один раз в 15 тыс.км или один год - предоставить Товар на осмотр уполномоченному Дилеру! Потребитель нарушил это правило - ТО прошел не у официала... ВАЛЕРА, теперь то Вы надеюсь поняли КАК Вы можете себя загнать в задницу!!!
Уважаемый CEEd_ой , выскажите пожалуйста Ваше мнение по поводу не обслуживаемых узлов и агрегатов ,магнитола ,мкпп .............,
-
1. И как ЭУР на т.о. обслуживается ,я честно не знаю ?
Добавлено позже: [time]23 Декабрь 2011, 17:03:24[/time]
2. Уважаемый CEEd_ой , выскажите пожалуйста Ваше мнение по поводу не обслуживаемых узлов и агрегатов ,магнитола ,мкпп .............,
1. Этот вопрос Вам лучше задать непосредственно MIK,у в теме "Вопросы к Каширке, 39".
2. В каком ключе вас интересует мое мнение - применительно к данным агрегатам?
-
Нет т.о. -нет гарантии на не обслуживаемые агрегаты ?
-
Как-то вы очень далеко уже ушли от темы.
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 17:24:17 pm
1. Этот вопрос Вам лучше задать непосредственно MIK,у в теме "Вопросы к Каширке, 39".
А ты искренне веришь, что по гарантийным вопросам Каширка 39 не ошибается?
По личному опыту скажу, что ошибается.
-
Как-то вы очень далеко уже ушли от темы.
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 17:24:17 pm
А ты искренне веришь, что по гарантийным вопросам Каширка 39 не ошибается?
По личному опыту скажу, что ошибается.
Вопрос был не о гарантийных случаях, а о перечне работ по обслуживанию ЭУРа на ТО.
По вопросу темы - я 2 раза высказался, больше пока не буду повторяться...Автор уже пусть сам решает!
-
Так автора темы нету ,вот мы и тренеруемся :D
-
Так автора темы нету ,вот мы и тренеруемся :D
Это благородное занятие rulezz ;)
-
Да, далеконько соскочили с темы без автора :)
Други, какое-то странное обсуждение. Смотрите: пришел человек, вывалил проблему и прямо спросил:
1. Бодаться ли с дилером
2. Покупать-ремонтировать за свои.
Валера86 предложил бодаться. И помощь свою предложил.
MOHAVE предложил не связываться - поезд ушел.
А остальное уперлось в обсуждение - почему не стОит бодаться. В чем Валера86 неправ, насколько он не прав... Как-то это, мягко говоря, странно выглядит. Ну не сможет человек помочь, ну заблуждается человек - так он же не просит за помощь денег, да и действия предлагает элементарные, без бредовых экспертиз.
Ребята, так и скажите автору: плюнуть и ремонтировать за свои. А то вода в ступе, чесслово.
-
alkoni-я не предлагал бодаться , я смотрю на это дело с точки зрения закона ,в силу своего понимания этого закона (законов) .
-
Бодаться - это образное выражение :) имеется в виду: попробовать бороться с проблемой.
Ваше понимание законов мне импонирует, ИМХО оно верное. Просто каждый решает для себя - насколько стОит овчинка выделки. Я тоже до 105 т.км дилера гнул - стойки стабилизатора, втулки, рулевая рейка. Было интересно :D Потом стало элементарно некогда, и дилер отдыхает.
-
Зато опыт остается и это самое главное .
-
Зато опыт остается и это самое главное .
"...Ваше понимание законов мне импонирует, ИМХО оно верное..." Вот так было "убито" много благородных начинаний у тех, кто слушал это- и ребята меняли детали за свои бабки!
-
уф..Вам лишь бы помериться пипи...
Ув. Автор, если вы еще не отчаялись и вам нужна помощь или совет, в лс :-[
-
уф..Вам лишь бы помериться пипи...
Ув. Автор, если вы еще не отчаялись и вам нужна помощь или совет, в лс :-[
Главное ведь не навредить автору, правда?
-
Да,автор прикольный чел. rulezz
-
Главное ведь не навредить автору, правда?
я думаю, главное помочь ;)
-
я думаю, главное помочь ;)
...лишь бы знаний хватило! :D
-
Попытаюсь вставить свои 5 копеек в беседу. Гарантию оговаривает ДКП. Сервисная книжка, часть этого договора. В сервисной книжке черным по белым написано- гарантия не распространяется на случаи ДЕТАЛИ ПОДВЕРЖЕННЫЕ ИЗНОСУ / РАЗРУШЕНИЮ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, и далее перечень. Кроме того стоит * и внизу по звездочке сноска, что полный перечень деталей, подверженных износу указан на оф.сайте. Т.е. при покупке, я ознакомился со всеми перечнями и они меня устроили. Я не буду писАть, что весь автомобиль подвержен "износу при нормальной эксплуатации", но в список на оф.сайте можно в любое время добавлять хоть ЭУР, хоть коробку, да хоть и мотор. Получается по- закону с ОД и потребовать ничего нельзя? Плюс вам в любой момент скажут, -давайте проведем экспертизу за ваш счет. Результат этой экспертизы заранее будет понятен. Как выкручиваться?
-
...лишь бы знаний хватило! :D
знания, это опыт.
И вообще с наступающим! ;)
Добавлено позже: Декабрь 30, 2011, 10:19:40 am
Попытаюсь вставить свои 5 копеек в беседу. Гарантию оговаривает ДКП. Сервисная книжка, часть этого договора. В сервисной книжке черным по белым написано- гарантия не распространяется на случаи ДЕТАЛИ ПОДВЕРЖЕННЫЕ ИЗНОСУ / РАЗРУШЕНИЮ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, и далее перечень. Кроме того стоит * и внизу по звездочке сноска, что полный перечень деталей, подверженных износу указан на оф.сайте. Т.е. при покупке, я ознакомился со всеми перечнями и они меня устроили. Я не буду писАть, что весь автомобиль подвержен "износу при нормальной эксплуатации", но в список на оф.сайте можно в любое время добавлять хоть ЭУР, хоть коробку, да хоть и мотор. Получается по- закону с ОД и потребовать ничего нельзя? Плюс вам в любой момент скажут, -давайте проведем экспертизу за ваш счет. Результат этой экспертизы заранее будет понятен. Как выкручиваться?
хм..ну вам не могут предложить сделать эксепртизу за ваш счет.
Они делают ее за свое счет, а в случае признания вашей вины вы за нее оплачиваете.
Т.е. вы можете от нее отказаться вообще, либо если не доверяете ДЦ, можете провести экспертизу самостоятельно.
-
Добавлено позже: [time]Декабрь 30, 2011, 10:19:40 [/time]
хм..ну вам не могут предложить сделать эксепртизу за ваш счет.
Они делают ее за свое счет, а в случае признания вашей вины вы за нее оплачиваете.
Т.е. вы можете от нее отказаться вообще, либо если не доверяете ДЦ, можете провести экспертизу самостоятельно.
Экспертизу они могут провести. Но что она может показать? Ну был целый привод, ну сломался. Наступило разрушение при "нормальной эксплуатации", под исключение СК не подпадает. Подпадает под исключения на оф. сайте, до которого мне нет дела, т.к. ссылка на него в СК противоречит ЗОПП ( ознакомление с характеристиками при покупке). Динамят клиента. ИМХО
ПС. У меня был дорогой фотоаппарат "Canon" . Он был на гарантии. Я ему воткнул не штатный блок питания. Он сгорел по моей вине. Я обратился в гарантийную мастерскую. Его без всяких экспертиз отремонтировали по гарантии. Потому как, что может показать экспертиза? Внешних воздействий нет? Деформаций нет? Следов броска напряжения или паленного нет? Гарантийная мастерская и заморачиваться не стала.
-
Экспертизу они могут провести. Но что она может показать? Ну был целый привод, ну сломался. Наступило разрушение при "нормальной эксплуатации", под исключение СК не подпадает. Подпадает под исключения на оф. сайте, до которого мне нет дела, т.к. ссылка на него в СК противоречит ЗОПП ( ознакомление с характеристиками при покупке). Динамят клиента. ИМХО
ПС. У меня был дорогой фотоаппарат "Canon" . Он был на гарантии. Я ему воткнул не штатный блок питания. Он сгорел по моей вине. Я обратился в гарантийную мастерскую. Его без всяких экспертиз отремонтировали по гарантии.
обычно при экспертизе сравнивают деталь с новой, но все зависит от заданного вопроса эксперту
-
обычно при экспертизе сравнивают деталь с новой, но все зависит от заданного вопроса эксперту
Новая деталь здесь каким боком? Как она может помочь определить причину неисправности или дефекта? Обычно при экспертизе рассматривается сам дефект...
-
обычно при экспертизе сравнивают деталь с новой, но все зависит от заданного вопроса эксперту
Ну сравнили. Следов механического внешнего воздействия нет. Следов непредусмотренных эксплуатацией нагрузок(сдвигов, изгибов, кручений) нет. Не доказуемо.
-
обычно при экспертизе сравнивают деталь с новой
С чего вы это взяли?
Экспертиза строится не на сравнении, это так для сведения.
-
Я думаю, zocha имела в виду не визуальное сравнение новой и экспертируемой детали, вы уж ее не обижайте.
В основе экспертизы лежит - установить, насколько деталь постарела, износилась, поломалась и т.д. Логично сказать "по сравнению с исправной (т.е. новой)".
Ну и второй вопрос - почему постарела, износилась, сломалась. Тут она и права
обычно при экспертизе сравнивают деталь с новой, но все зависит от заданного вопроса эксперту
-
Я думаю, zocha имела в виду не визуальное сравнение новой и экспертируемой детали, вы уж ее не обижайте.
В основе экспертизы лежит - установить, насколько деталь постарела, износилась, поломалась и т.д. Логично сказать "по сравнению с исправной (т.е. новой)".
Ну и второй вопрос - почему постарела, износилась, сломалась. Тут она и права
спасибо. Я уже привыкла, что участники форума так ко мне относятся)))
кто хочет услышать, тот меня услышит ;)
п.с. в отличии от многих я тут сижу не для набивания постов