форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: БТС МВО от Декабрь 05, 2011, 14:06:01 pm

Название: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: БТС МВО от Декабрь 05, 2011, 14:06:01 pm
Помогите найти датчик холостого хода. на воздушной заслонке стоит только датчик положения заслонки
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: m11st от Декабрь 05, 2011, 16:03:51 pm
Если педаль электрическая, то регулировку холостого хода выполняет заслонка, как отдельного устройства датчика холостого хода нет.
Если не прав, поправьте  :)
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Altar от Декабрь 05, 2011, 22:21:41 pm
Помогите найти датчик холостого хода.
Что такое "датчик холостого хода"?
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: turich от Декабрь 05, 2011, 22:35:02 pm
Что такое "датчик холостого хода"?

Ну это такая штука, которую на тазиках каждые полгода менять приходиться(лично у меня так было). Отвечает за поддержку холостого хода,подавая воздух в обход закрытой дроссельной заслонки.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Altar от Декабрь 05, 2011, 22:37:11 pm
Ааааа.... А измеряет то он что?
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: turich от Декабрь 05, 2011, 22:41:36 pm
Ааааа.... А измеряет то он что?
Фиг знает че он там измеряет, но следит за тем чтобы поддерживался холостой ход у двигателя. Если он не исправен то обычно двигатель глохнет если не нажимать на педаль газа 

Добавлено позже: Декабрь 05, 2011, 22:45:18 pm
На сиде его вроде нет т.к. педаль электронная
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Altar от Декабрь 05, 2011, 22:46:24 pm
А каким образом "следит"?
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: turich от Декабрь 06, 2011, 08:24:36 am
А каким образом "следит"?
собирает информацию с датчика дроссельной заслонки, если заслонка закрыта, он открывает подачу воздуха
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: AleXo от Декабрь 06, 2011, 09:02:23 am
БТС МВО
turich

Ребята, Altar Вас толкает к мысли, что это не датчик, а регулятор холостого хода.
Датчик подразумевает сбор и измерение чего-либо, а регулятор - пользуется готовой информацией и регулирует.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Altar от Декабрь 06, 2011, 10:00:25 am
собирает информацию с датчика дроссельной заслонки, если заслонка закрыта, он открывает подачу воздуха
8[ shoot

Ребята, Altar Вас толкает к мысли, что это не датчик, а регулятор холостого хода.
Датчик подразумевает сбор и измерение чего-либо, а регулятор - пользуется готовой информацией и регулирует.
beer

На  автомобилях с электронной дроссельной заслонкой регулятор(клапан) холостого хода-отсутствует. Холостой ход поддерживается за счет небольшого угла открытия дросселя.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: turich от Декабрь 06, 2011, 14:53:29 pm
Аааа так тут оказывается к словам придираются, а не вопрос задают, а ниче то что единого названия у него нет, где-то как рхх где-то как дхх именуется
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: bender777 от Декабрь 06, 2011, 15:29:02 pm
Он везде именуется одинаково и именуется именно Регулятором Холостого Хода.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: AleXo от Декабрь 08, 2011, 16:36:40 pm
Он везде именуется одинаково и именуется именно Регулятором Холостого Хода.

так и есть.

Добавлено позже: Декабрь 08, 2011, 16:38:37 pm
Аааа так тут оказывается к словам придираются, а не вопрос задают, а ниче то что единого названия у него нет, где-то как рхх где-то как дхх именуется

есть КХХ - клапан холостого хода, но ставится только на карбюраторные двигатели. например у ваз 2109, вечно западающая и засоряющаяся игла, из чего следовало: неустойчивые холостые, затрудненный пуск и многие другие головные боли.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Александр852 от Февраль 16, 2012, 10:21:56 am
дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.и так несколько раз пока мотор не прогреется.потом они конечно падают до нормальных оборотов ХХ и все норма.понятно что мотор холодный и если заслонка начинает закрываться то ему просто не хватает воздуха а бензин еще плохо испаряется,отсюда может и пропуски быть.но посему она закрывается?свечи новые.может у кого было?пробег 33000.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Skuchny от Февраль 16, 2012, 11:01:16 am
дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.и так несколько раз пока мотор не прогреется.потом они конечно падают до нормальных оборотов ХХ и все норма.понятно что мотор холодный и если заслонка начинает закрываться то ему просто не хватает воздуха а бензин еще плохо испаряется,отсюда может и пропуски быть.но посему она закрывается?свечи новые.может у кого было?пробег 33000.


предполагаю, что то, что мы воспринимаем как провалы оборотов и типа пропуски зажигания, на самом деле является кратковременным включением режима прогрева катализатора (позднее зажигание и увеличение подачи топлива). Евро-4 такое. Если у кого есть диагностическое оборудование, было бы интересно проверить эту гипотезу
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Александр852 от Февраль 16, 2012, 14:58:55 pm
хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: m11st от Февраль 17, 2012, 03:06:31 am
было такое.  вылечил  промывкой дроселя и мар сенсора  :)
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Александр852 от Февраль 17, 2012, 08:11:56 am
именно с электричесским дросселем?
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: m11st от Февраль 17, 2012, 18:20:59 pm
Ага, вот моя тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38312.msg1550642.html#msg1550642
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Skuchny от Февраль 17, 2012, 20:44:35 pm
хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.

зажигание смещают в - чтобы увеличить температуру выхлопных газов и быстрее прогреть катализатор. Другой вопрос, нафига это делать в мороз и через минуту-две после запуска, когда обогащенная смесь не так-то хорошо сгорает.


было такое.  вылечил  промывкой дроселя и мар сенсора  :)

там вроде речь шла про плавание оборотов на горячую, а мы тут другое обсуждаем.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: m11st от Февраль 18, 2012, 18:30:01 pm
to Skuchny

дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.

из моего поста : утром -14 завел на старых, двигатель отработал около минуты и обороты стали плавать на холодную(раньше не замечал такого), а потом вообще выстрелил, в глушак вроде бы.

Если более детально, то так :) :
При запуске было 1500, потом упали до 1000 начались пропуски, потом опять до 1500, периодичность раз в минуту.

+ плавали на горячую.

Мне помогла промывка дросселя. :)
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: Александр852 от Февраль 20, 2012, 08:49:53 am
у вас когда обороты до 1000падали были слышны пропуски зажигания?
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: stayer от Февраль 20, 2012, 10:13:47 am
Всем привет! У меня точь-в-точь так происходит при морозе от -10 примерно. На горячую обороты не плавают. Только при прогреве. Я задавал вопрос в теме "Вопросы к Каширке39" специалист ответил, что ничего плохого не происходит и посоветовал дождаться ТО, но конкретизировать не стал.
Название: Re: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6
Отправлено: m11st от Февраль 20, 2012, 17:50:33 pm
у вас когда обороты до 1000падали были слышны пропуски зажигания?

были,  как я понял  в  глушитель стреляло. я в  панике поехал свечи  купил,  а оказалось зря. :)