форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: БТС МВО от Декабрь 05, 2011, 14:06:01 pm
-
Помогите найти датчик холостого хода. на воздушной заслонке стоит только датчик положения заслонки
-
Если педаль электрическая, то регулировку холостого хода выполняет заслонка, как отдельного устройства датчика холостого хода нет.
Если не прав, поправьте :)
-
Помогите найти датчик холостого хода.
Что такое "датчик холостого хода"?
-
Что такое "датчик холостого хода"?
Ну это такая штука, которую на тазиках каждые полгода менять приходиться(лично у меня так было). Отвечает за поддержку холостого хода,подавая воздух в обход закрытой дроссельной заслонки.
-
Ааааа.... А измеряет то он что?
-
Ааааа.... А измеряет то он что?
Фиг знает че он там измеряет, но следит за тем чтобы поддерживался холостой ход у двигателя. Если он не исправен то обычно двигатель глохнет если не нажимать на педаль газа
Добавлено позже: Декабрь 05, 2011, 22:45:18 pm
На сиде его вроде нет т.к. педаль электронная
-
А каким образом "следит"?
-
А каким образом "следит"?
собирает информацию с датчика дроссельной заслонки, если заслонка закрыта, он открывает подачу воздуха
-
БТС МВО
turich
Ребята, Altar Вас толкает к мысли, что это не датчик, а регулятор холостого хода.
Датчик подразумевает сбор и измерение чего-либо, а регулятор - пользуется готовой информацией и регулирует.
-
собирает информацию с датчика дроссельной заслонки, если заслонка закрыта, он открывает подачу воздуха
8[ shoot
Ребята, Altar Вас толкает к мысли, что это не датчик, а регулятор холостого хода.
Датчик подразумевает сбор и измерение чего-либо, а регулятор - пользуется готовой информацией и регулирует.
beer
На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой регулятор(клапан) холостого хода-отсутствует. Холостой ход поддерживается за счет небольшого угла открытия дросселя.
-
Аааа так тут оказывается к словам придираются, а не вопрос задают, а ниче то что единого названия у него нет, где-то как рхх где-то как дхх именуется
-
Он везде именуется одинаково и именуется именно Регулятором Холостого Хода.
-
Он везде именуется одинаково и именуется именно Регулятором Холостого Хода.
так и есть.
Добавлено позже: Декабрь 08, 2011, 16:38:37 pm
Аааа так тут оказывается к словам придираются, а не вопрос задают, а ниче то что единого названия у него нет, где-то как рхх где-то как дхх именуется
есть КХХ - клапан холостого хода, но ставится только на карбюраторные двигатели. например у ваз 2109, вечно западающая и засоряющаяся игла, из чего следовало: неустойчивые холостые, затрудненный пуск и многие другие головные боли.
-
дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.и так несколько раз пока мотор не прогреется.потом они конечно падают до нормальных оборотов ХХ и все норма.понятно что мотор холодный и если заслонка начинает закрываться то ему просто не хватает воздуха а бензин еще плохо испаряется,отсюда может и пропуски быть.но посему она закрывается?свечи новые.может у кого было?пробег 33000.
-
дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.и так несколько раз пока мотор не прогреется.потом они конечно падают до нормальных оборотов ХХ и все норма.понятно что мотор холодный и если заслонка начинает закрываться то ему просто не хватает воздуха а бензин еще плохо испаряется,отсюда может и пропуски быть.но посему она закрывается?свечи новые.может у кого было?пробег 33000.
предполагаю, что то, что мы воспринимаем как провалы оборотов и типа пропуски зажигания, на самом деле является кратковременным включением режима прогрева катализатора (позднее зажигание и увеличение подачи топлива). Евро-4 такое. Если у кого есть диагностическое оборудование, было бы интересно проверить эту гипотезу
-
хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.
-
было такое. вылечил промывкой дроселя и мар сенсора :)
-
именно с электричесским дросселем?
-
Ага, вот моя тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38312.msg1550642.html#msg1550642
-
хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.
зажигание смещают в - чтобы увеличить температуру выхлопных газов и быстрее прогреть катализатор. Другой вопрос, нафига это делать в мороз и через минуту-две после запуска, когда обогащенная смесь не так-то хорошо сгорает.
было такое. вылечил промывкой дроселя и мар сенсора :)
там вроде речь шла про плавание оборотов на горячую, а мы тут другое обсуждаем.
-
to Skuchny
дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.
из моего поста : утром -14 завел на старых, двигатель отработал около минуты и обороты стали плавать на холодную(раньше не замечал такого), а потом вообще выстрелил, в глушак вроде бы.
Если более детально, то так :) :
При запуске было 1500, потом упали до 1000 начались пропуски, потом опять до 1500, периодичность раз в минуту.
+ плавали на горячую.
Мне помогла промывка дросселя. :)
-
у вас когда обороты до 1000падали были слышны пропуски зажигания?
-
Всем привет! У меня точь-в-точь так происходит при морозе от -10 примерно. На горячую обороты не плавают. Только при прогреве. Я задавал вопрос в теме "Вопросы к Каширке39" специалист ответил, что ничего плохого не происходит и посоветовал дождаться ТО, но конкретизировать не стал.
-
у вас когда обороты до 1000падали были слышны пропуски зажигания?
были, как я понял в глушитель стреляло. я в панике поехал свечи купил, а оказалось зря. :)