форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: dmitnik от Ноябрь 22, 2011, 17:39:22 pm
-
Много езжу по трассе и очень быстро. Поэтому на капоте очень много сколов. До этого была приора, так у нее и капот и крыша зацвели после очередной зимы. Здесь вроде на крыше сколов пока не заметил, но вот на капоте достаточно. Зима будет первая, поэтому хочу узнать что с ними делать? Стоит ли на капот дефлектор (или как там его) ставить? Сколько он стоит и как влияет на аэродинамику/расход на 130-150 км/ч. Помогут ли виниловые всякие покрытия, стоят вроде 2-3 тыс, а вот спасет ли от камней и летящих шипов?
-
Я купил у официалов (Марьино-Авто) набор краска+лак, цвет подобрали по вин-номеру.
При должной сноровке можно аккуратно замазать, даже глубокие сколы, в несколько слоев.
Краска правда сохнет минут 20 - из-за этого я сделал в два этапа: первый день намазал краску, несколько слоев, на следующий покрыл всё лаком.
-
Зима будет первая, Сколько он стоит и как влияет на аэродинамику/расход на 130-150 км/ч.
130-150 зимой!!!! по трассе... 8[ 8[ 8[
Тут не камушков и сколов боятся нада...
-
Езжу тоже на дальники часто....и несколько машин в семье....но даже если с какой скоростью ехать, главное это, не приближаться к впереди идущей машины близко..и сторониться машин без задних брызговиков....Лучше автору наклеить плёнку на капот, бампер и передние крылья..забронировать их.
-
Воспользуйся поиском , эта тема не раз обсуждалась. :popcorn:
-
Подмосковье, езжу по Дону и Варшавке. Движение быстрое и плотное, особенно на Варшавке.
Поиском полажу еще, не нашел только ключевых слов по которым искать
-
главное это, не приближаться к впереди идущей машины близко..и сторониться машин без задних брызговиков..
+ не ехать за грузовыми - это самое страшное. Это аксиома - около 9 лет на трассе. 3 сменяных машины, 250 тыс км, всё подкрашивается по весне кисточкой - проблем не наблюдал на своих машинах (9-ка, 12-ка, 4-й год сид).
Про то что капот именно приоры ржавеет от сколов уже знают помоему все
-
Много езжу по трассе и очень быстро. Поэтому на капоте очень много сколов. До этого была приора, так у нее и капот и крыша зацвели после очередной зимы. Здесь вроде на крыше сколов пока не заметил, но вот на капоте достаточно. Зима будет первая, поэтому хочу узнать что с ними делать? Стоит ли на капот дефлектор (или как там его) ставить? Сколько он стоит и как влияет на аэродинамику/расход на 130-150 км/ч. Помогут ли виниловые всякие покрытия, стоят вроде 2-3 тыс, а вот спасет ли от камней и летящих шипов?
Дефлектор палка о двух концах, у меня от него камень отскочил и в лобовое. Уж лучше скол кисточкой замазать. Думаю, сейчас вместо дефлектора прозрачной плёнкой обтянул бы морду, но и она не вечная, как бы она вместе с лаком потом не содралась. Может как вариант замазывать сколы, а когда уж совсем жопэ будет тогда покраска.
-
+ не ехать за грузовыми - это самое страшное. Это аксиома - около 9 лет на трассе. 3 сменяных машины, 250 тыс км, всё подкрашивается по весне кисточкой - проблем не наблюдал на своих машинах (9-ка, 12-ка, 4-й год сид).
Про то что капот именно приоры ржавеет от сколов уже знают помоему все
Ага, и крыша еще))
А как ты под фурами не поедешь, если на Варшавке 3 ряда, они в правом ехать не хотят, всегда во второй лезут, а камни вбок тоже летят. И шипы весной вылетают из-под легковушек, за весну 1 шип точно поймать можно.
Недавно видел на каком-то из групонов предложение капот винилом покрыть за что-то около 2,5 тыс, вот и задумался. Но скорее всего воспользуюсь советом купить лак с кисточкой. Лишь бы под такой замазкой ржаветь капот не стал
Добавлено позже: Ноябрь 23, 2011, 15:09:30 pm
Дефлектор палка о двух концах, у меня от него камень отскочил и в лобовое. Уж лучше скол кисточкой замазать. Думаю, сейчас вместо дефлектора прозрачной плёнкой обтянул бы морду, но и она не вечная, как бы она вместе с лаком потом не содралась. Может как вариант замазывать сколы, а когда уж совсем жопэ будет тогда покраска.
А я думал он и лобовуху спасает! В нее, кстати, тоже летят камушки иногда. Но я машину страхую, крякну, наверное, лобовуху самостоятельно в итоге и заменю на новую, все равно без справок это.
-
Первый год красил сколики, второй тоже красил...потом забил...
Причем страдают крылья и крыша еще...пленки токо с новья клеится, после даже 1000 км не рекомендую sux
Ну и ответ на вопрос что делать...ни чего, ездить и не париться rulezz
-
Ездить и аккуратно подкрашивать сколы, проверять их наличие после каждой мойки.
Вариантов приобретения подкрашивающих эмалей для СИДа уже много, это не 2007 год.
Любая пленка может пробиться когда-то острым камнем и надорваться, что потом с этим местом делать?
Заново все перетягивать, подклеивать надорванный участок, подкрашивать, но где гарантия, что обработаете все края скола и потом под пленкой не расцветет роза?
Из личного опыта: на всех автомобилях с 1982 года выпуска, что были во владении, как на отечественных, так и на иномарках, сколы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только подкрашивал. Но делал это почти сразу после получения "травмы". Ни разу не было ржави и "паучков" ни на одном капоте :)
Может оно и не так красиво, зато ненакладно и практично. На капоте видны только легкие капельки, если руки не дрожат и есть терпение, можно скол залить так аккуратно, что будут все приглядываться специально, чтобы его увидеть. :)
-
Много езжу по трассе и очень быстро. Поэтому на капоте очень много сколов. До этого была приора, так у нее и капот и крыша зацвели после очередной зимы. Здесь вроде на крыше сколов пока не заметил, но вот на капоте достаточно. Зима будет первая, поэтому хочу узнать что с ними делать? Стоит ли на капот дефлектор (или как там его) ставить? Сколько он стоит и как влияет на аэродинамику/расход на 130-150 км/ч. Помогут ли виниловые всякие покрытия, стоят вроде 2-3 тыс, а вот спасет ли от камней и летящих шипов?
от камней ставится дефлектор
можно ещё бронепленку приобрести - клеится на переднюю часть капота
как вариант - покрыть капот керамическим лаком - стойкость к камням существенно повышается
С уважением,
Виктор, "Autobotanik", autobotanik@gmail.com
8-915-35-333-97 [Москва]
2 кузовных цеха: м.Ботанический сад, м.Петровско-Разумовская
Работаем ежедневно с 9 до 21 (до 23* задерживаемся часто) без выходных
Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
Покраска производится в покрасочных камерах NovaVerta и Nordberg
Карта проезда: http://autobotanik.livejournal.com/17492.html