Ездить и аккуратно подкрашивать сколы, проверять их наличие после каждой мойки.
Вариантов приобретения подкрашивающих эмалей для СИДа уже много, это не 2007 год.
Любая пленка может пробиться когда-то острым камнем и надорваться, что потом с этим местом делать?
Заново все перетягивать, подклеивать надорванный участок, подкрашивать, но где гарантия, что обработаете все края скола и потом под пленкой не расцветет роза?
Из личного опыта: на всех автомобилях с 1982 года выпуска, что были во владении, как на отечественных, так и на иномарках, сколы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только подкрашивал. Но делал это почти сразу после получения "травмы". Ни разу не было ржави и "паучков" ни на одном капоте

Может оно и не так красиво, зато ненакладно и практично. На капоте видны только легкие капельки, если руки не дрожат и есть терпение, можно скол залить так аккуратно, что будут все приглядываться специально, чтобы его увидеть.