форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: KIFF от Март 07, 2008, 19:29:28 pm
-
ДОБРЕЙШИЙ ВЕЧЕРОК!
МОЖЕТ Я НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ...
КТО НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ ,КАК ДОП, БЛОКИРАТОР НА АВТОМАТ????
СТОИТ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ. punish
-
на сид нет)))), на мазду надо, их много водном месте-угонят ту накоторой меньше противоугонок)))
сам раньше работал в Мультилоке- гауно)
-
я ставил Мультилок ... хотя говорят его если захотят могут высверлить ...
-
Ставь Гарант - качество повыше будет! на сайте flim.ru почитай (на сид есть и на руль и на кпп)
-
у меня стоит встроеный в консоль, в салоне ставили, не плохая штука, периодически пользуюсь. А нужен он или нет только тебе решать так же как и секретки
-
У меня тоже стоит.... Вещица нужная,хотя бы от пионеров спасает %) Да и на душе как то поспокойнее...
-
а я себе поставил ДРАКОН :), очень хорошо. Мое мнение, оно может несовпадать с оппонентами, электроника + механическая защита = уже что-то, что может помешать угону...
-
поставил себе дракон это вещь!!!!!!!!
-
я сам теперь боюсь этого ДРАКОНА :), а если честно, то доволен, думаю что угонщику создал маленькое неудобство....
-
У меня тоже стоит.... Вещица нужная,хотя бы от пионеров спасает %) Да и на душе как то поспокойнее...
На иномарки пионеры не ходят :D
-
Все профи в один голос утверждают, что на КПП ставить бесполезно - лучше на руль.
-
На руле можно быстро перекусить?!
если только под руль)
-
На руле можно быстро перекусить?!
если только под руль)
Естественно речь идет о блокираторе на рулевой вал.
-
На руле можно быстро перекусить?!
если только под руль)
Естественно речь идет о блокираторе на рулевой вал.
скорее всего на сид будет проблематично на рул.вал сделать блокиратор, из-за электро усилителя. Мультилок внутренний на кпп тоже проблематично высверлить
-
На руле можно быстро перекусить?!
если только под руль)
Естественно речь идет о блокираторе на рулевой вал.
скорее всего на сид будет проблематично на рул.вал сделать блокиратор, из-за электро усилителя. Мультилок внутренний на кпп тоже проблематично высверлить
СОГласен на 100%
на вал тоже тема
-
На руле можно быстро перекусить?!
если только под руль)
Естественно речь идет о блокираторе на рулевой вал.
скорее всего на сид будет проблематично на рул.вал сделать блокиратор, из-за электро усилителя.
Ох уж мне эти теоретики... Гарант Блок Люкс 373 Выпускается и продается примерно с августа 2007г.
-
а кто нибудь сам устанавливал этот блокиратор? Интересует как он на валу держиться, не прокрутиться ли? Просто ни разу не сталкивался с установкой этих блокираторов, просто технический интерес. :-[
-
а кто нибудь сам устанавливал этот блокиратор? Интересует как он на валу держиться, не прокрутиться ли? Просто ни разу не сталкивался с установкой этих блокираторов, просто технический интерес. :-[
Устанавливается просто: разрезная втулка устанавливается на рулевой вал и стягивается болтами, потом в прорезь на ней вставляется стержень, который концом заходит в паз на кузове. И подход к болтам тоже этим стержнем блокируется. Держится на валу нормально если правильно установлен.
-
а кто нибудь сам устанавливал этот блокиратор? Интересует как он на валу держиться, не прокрутиться ли? Просто ни разу не сталкивался с установкой этих блокираторов, просто технический интерес. :-[
http://forum.flim.ru/viewtopic.php?t=116
"Q: Не держал замок в руках.Объясните что нанесено на внутренней поверхности муфты? Шлицы накатка или что -то другое?
A: Здравствуйте!
Нанесения на внутреннюю поверхность полумуфт насечек, шлицев и их дополнительное упрочнение не требуется.
Фиксация муфты на валу обеспечена затяжкой болтов, от двух ( М10 ) до 4-х (М8) в зависимости от модели автомобиля, на который предназначен замок.
Разжиму полумуфт препятствует усилие винтов стягивающих их, а также остаточная упругость деформации.
Крепежные болты затягиваются с усилием от 3,3 до 4 кг/с. При отсутствии специального ключа, для определения усилия можно ориентироваться на то, что стандартный ключ с плечом около 150 мм, просто начинает деформироваться при усилии, превышающем 4 кг/с. Таким образом, достаточно затянуть болты до четкой остановки проворота ключа, этого будет достаточно.
Гарантия достаточности данного момента абсолютная, т.к. он обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала или муфты.
Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" на металлическом прутке, круглого сечения соответствующего диаметра, в виде ежа, мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходит, дополнительно перед фиксацией муфт на поверхность прутка, наносились различные виды масел."
-
Моё мнение-Нормальная сигналка с пэйджером от злостных пионеров а на все случаи жизни если страшно то лучше КАСКО наверное нет!!! rulezz
-
Угнали у моего товарища Мазду, при том что он сам старлей милиции. Зашёл домой на 15 минут выходит нет. У него стояла сигналка Шерхан и блокиратор на коробку автомат. Вот, что ему сказал его коллега по поиску машин, что профи сейчас используют жидкий азот и чтобы снять этот блокиратор занимает ровно 30 секунд. 20 секунд на заморозку и 10 секунд на выбивание. Авто так и не нашли, страховая выплатила 100% через 2 месяца.
-
Угнали у моего товарища Мазду, при том что он самстарлей милиции. Зашёл домой на 15 минут выходит нет. У него стояла сигналка Шерхан и блокиратор на коробку автомат. Вот, что ему сказал его коллега по поиску машин, что профи сейчас используют жидкий азот и чтобы снять этот блокиратор занимает ровно 30 секунд. 20 секунд на заморозку и 10 секунд на выбивание. Авто так и не нашли, страховая выплатила 100% через 2 месяца.
8( fire!
только не это!!!!!!!
-
Угнали у моего товарища Мазду, при том что он сам старлей милиции. Зашёл домой на 15 минут выходит нет. У него стояла сигналка Шерхан и блокиратор на коробку автомат. Вот, что ему сказал его коллега по поиску машин, что профи сейчас используют жидкий азот и чтобы снять этот блокиратор занимает ровно 30 секунд. 20 секунд на заморозку и 10 секунд на выбивание. Авто так и не нашли, страховая выплатила 100% через 2 месяца.
Тоже слышал про житкий азот... но неужели его так просто достать? Это ведь не перцовый балончик.
-
В нашей стране за деньги можно достать всё что угодно. А этим структурам думаю, что вообще не проблема.
Сам вот теперь думаю, а что ставить то тогда на машину.
-
Сам голову ломаю, что поставить, раньше на зубилке стоял блокиратор рулевого вала Гарант флимовский, поставил и не парился, а вот сидик стал подробнее изучать вопрос, оказалось, что флимовский Гарант блок люкс 373 на сидик есть(6500 руб), а вот DRAGON не делает на сид блокиратор рулевого вала, только на коробку и капот. Установщики говорят, если DRAGON не делает, значит не надежно, или можно снять. Нс с другой стороны на сайте www.flim.ru есть даже фото установленного блокиратора. Не пойму в чем проблема, почему DRAGON не делает??? Может уже кто-нибуть поставил Гарант блок люкс 373 на вал, поделитесь информацией, есть проблемы, или нормально ставится?
-
Говорят, что блокиратор АКПП (именно автомат) практически не мешает угонщикам, поскольку, заведя машину с блокиратором можно каким-то образом, не сдвигая рычаг, переключить коробку в режим D.
С механикой по понятным причинам сложнее.
(прошу не пинать, за что купил, за то и продаю)
-
Говорят, что блокиратор АКПП (именно автомат) практически не мешает угонщикам, поскольку, заведя машину с блокиратором можно каким-то образом, не сдвигая рычаг, переключить коробку в режим D.
С механикой по понятным причинам сложнее.
(прошу не пинать, за что купил, за то и продаю)
А вот это и не правда. Наоборот, блокиратор на МКП бесполезен, на сцепление и покатил, а на автомате не покатить машину, надо на месте снимать. Не слышал, что на автомате можно переключиться берез передвижения рычага. Потому что на этих машинах (этой ценовой категории) переключения в режимы идёт сначала механически, т.е передвижением ручки.
-
По блокираторам коробок все понятно, интересует именно опыт установки блокиратора на рулевой вал, ставил кто-нибуть?
-
Но с другой стороны на сайте www.flim.ru есть даже фото установленного блокиратора. Не пойму в чем проблема, почему DRAGON не делает??? Может уже кто-нибуть поставил Гарант блок люкс 373 на вал, поделитесь информацией, есть проблемы, или нормально ставится?
Не пойму в чем у тебя проблема. На сайте Гаранта есть фото. Есть рекомендации. Даже написано когда и на какой машине проверялось.
Тебе этого мало?
Ну тогда буквально вчера-позавчера кто-то выложил сюда свои фото установленного Гаранта.
Я сам сегодня забрал из магазина Гарант. Но еще не ставил.
-
На форуме уже есть краткий отчет.тему не помню(
-
по блокиратору на АКПП, как-то неделю машина стояла в гараже, пришел с женой, садимся а я АКПП не могу переключить и так и сяк, книгу достал, стал читать думаю что-то некоректно сделал и теперь не могу перевести рычаг в положение драйф, волнение, а потом ...... я же замок неоткрыл :-[, вот и такое бывает, сам наставил, сам забыл :)
-
Говорят, что блокиратор АКПП (именно автомат) практически не мешает угонщикам, поскольку, заведя машину с блокиратором можно каким-то образом, не сдвигая рычаг, переключить коробку в режим D.
С механикой по понятным причинам сложнее.
(прошу не пинать, за что купил, за то и продаю)
А вот это и не правда. Наоборот, блокиратор на МКП бесполезен, на сцепление и покатил, а на автомате не покатить машину, надо на месте снимать. Не слышал, что на автомате можно переключиться берез передвижения рычага. Потому что на этих машинах (этой ценовой категории) переключения в режимы идёт сначала механически, т.е передвижением ручки.
Хочу вас огорчить, на механике сцепление выжал и толкай, это не очень просто, а вот на автомате алгоритм следующий:
открываем капот, ручками переключаем а/м в положение D и вперед, поверьте, для угонщика это не проблема.
-
Блокиратор на АКПП- это фикция и развод на бабки, консоль разбирается за 30 сек, еще 30 сек на высвобождение тросика - ставим его в положение Д и поехали.
-
дык в том и смысл... сидеть
задрачи... заморачиваться по времени...
зато наверно круче если сел и сразу поехал?))))))))))))))))))
-
1 минута - это на заморочка :D, это как раз сел и поехал :D
-
я бы хотел посмотреть что бы кто то блокиратор за 1 минуту снял, я снимал консоль (до прикуривателя надо было долезть), так тросика там и в помине не видать + железка на срывных болтах стоит, а что бы до селектора АКПП долезть надо или из под капота сняв чуть чуть деталей, снизу машины не долезешь - защита металическая стоит. Так что проблема если блокиратор стоит. А так любую примочку можно отключить, только время надо.
-
Есть такая штука Бампинг, так вот всякие там мультлоки и прочие личинные замки, открываются меньше чем за 1 мин.... при этом стоимость прибора порядка 20$
-
так же можно и водилу из машины выкинуть и 20 баксов не тратить, нет противоугонных устройств которые не вскрывались бы, только одни быстрее вскроешь с другими повозиться придёться, и всё это устанавливаеться от пацанов которые покататься вдруг захотели
-
я снимал консоль (до прикуривателя надо было долезть), так тросика там и в помине не видать
мож не там смотрел?
(http://fotoplenka.ru/photo/max-f/441994/9080875.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/441994/9080875/)
-
так же можно и водилу из машины выкинуть и 20 баксов не тратить, нет противоугонных устройств которые не вскрывались бы, только одни быстрее вскроешь с другими повозиться придёться, и всё это устанавливаеться от пацанов которые покататься вдруг захотели
Понимаешь выкинуть из машины это уже разбой, другая статья... такими вещами занимаются обычно черные, как правило хорошо подготовленые угонщики, угоняют авто с любой сигналкой.
Просто считаю что всякие там ЛОКИ на различные части авто это все фигня...
Сейчас только появляются личины которые противостоят бампингу, но и приборы для вскрытия уже продвинулись...
-
нет у меня где трос чась закрыта железкой и мультлок не штыревой
-
Куда идет тросик от селектора - знаете? Берем кусачки, перекусываем тросик, включаем D и поехали :)))
А можно вообще - шпильку в ЭБУ засунуть, но тогда надо буит иммо обходить.
Вы бы еще кочергу на руль блокиратором назвали rulezz rulezz rulezz
-
Куда идет тросик от селектора - знаете? Берем кусачки, перекусываем тросик, включаем D и поехали :)))
А можно вообще - шпильку в ЭБУ засунуть, но тогда надо буит иммо обходить.
Вы бы еще кочергу на руль блокиратором назвали rulezz rulezz rulezz
я уже говорил если так рассуждать, то вообще ничего не надо доп. ставить, а лучше пешком ходить и голова не будет болеть
у всех почему то, только и разговоры, что так всё легко сделать, интересно если перекусить то как за тросик дёргать будете?
-
интересно если перекусить то как за тросик дёргать будете?
Пассатижами. Знаешь что это?
Не нужно разводить тут "если так рассуждать....". Люди дело говорят. МаксФ, например снимал консоль АКПП лично. Я тож снимал, правда не на сиде, а на Сироте. Там МКПП была, но тяги вполне доступны. Чо и как знаю не понаслышке. Блокиратор АКПП на деле лишь блокиратор СЕЛЕКТОРА. А в электронноуправляемых трансмиссиях это блокировать БЕСПОЛЕЗНО. Это как пытаться предотвратить смыв крышкой унитаза lol lol lol lol
И еще: 30 процентов угонов есть кража ключей из кармана. Но народ знает это и тупо носит всё на одной связке в оттопыреном кармане куртки/пальто/дубленки/шубы всех своих супер-мега палёных кошег, турецких мультлохоф, ключи от квартиры, ячейки банковской и четки до кучи :D :D :D
-
так может фотки посмотреть, что трос железкой защищён, я тоже снимал консоль и специально сфоткал, и пассатижами про которые я не знаю не подлезешь особо, даже что бы перекусить
-
так может фотки посмотреть, что трос железкой защищён, я тоже снимал консоль и специально сфоткал, и пассатижами про которые я не знаю не подлезешь особо, даже что бы перекусить
Кто о чем, а лысый о бане... :)
Дима, перечитаю моё предыдущее сообщение. Блокировать в селекторе НЕЧЕГО. Это такое же средство от угона, как вторые трусы от поноса :))) .....
-
мужики тогда что мне поставить лучше :(
-
мужики тогда что мне поставить лучше :(
поставьте что больше нравиться т.к. от угона ещё нет средств. Все противоугонные средства в той или иной мере задерживают угонщиков, а от пацанов которые машинами промышляют может и помочь. Хорошая штука как блокиратор руля или самодельная секретка для запуска двигателя
вам решать что ставить
-
А кто-нибудь в курсе, можно ли устанавливать мультилок не в официальном салоне а еще где-то? Не влияет ли это на гарантию или еще на что? Просто в салоне запросили за это дело 14 тысяч, а меня как-то немного жаба душит такие деньги отдавать.
-
А кто-нибудь в курсе, можно ли устанавливать мультилок не в официальном салоне а еще где-то? Не влияет ли это на гарантию или еще на что? Просто в салоне запросили за это дело 14 тысяч, а меня как-то немного жаба душит такие деньги отдавать.
если неисправность будет вызвана установкой мультлока, то это не по гарантии, а так гарантия сохраняеться
-
На самом деле Гарант на рулевой Вал штука совсем не плохая. НО, например на Lancer 9 он ставится немного по другому, нежели на Ceed, т.к. педальный узел устроен по разному! У меня на Лансере он стоял, и штырь у меня вставлялся между пердалями тормоза и Газа, и ты хоть че делай, пока неснимешь, толком не поедешь! Вот тут можно прочитать http://flim.ru/file/000073293/27.40.001.00.00.027-303.1ИФ%20303-1%20(LX3).pdf И нет возможности повернуть рулевой Вал на достаточное количество градусов, чтобы подлезть к именно крепежу на самом Вале! На Сиде педальный узел устроен по другому! У нас напольная педаль газа и педаль тормоза немножко другая... Эдакий закос по "немцев" и если посмотреть на установку гаранта, то штырь конечно упреться в педальный узел тормоза, однако если я не ошибаюсь и Вы посмотрите вот тут http://flim.ru/file/000117813/27.40.001.00.00.027-043.1ИФ%20043-1%20(LX%203).pdf на фото № 3, то ход поворота руля достаточно велик для маневра по вскрытию Даннного противоугонного устройства!