форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: VINNI123 от Ноябрь 07, 2011, 11:05:12 am
-
Свою историю с фотографиями я уже озвучивала на ветке "форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Кузов и салон > Задевает 5-я дверь (багажник) за бампер"
На сегодня дело уже в суде, при чем в суд на меня подал ОД г. Архангельска "Престиж-авто" о возврате денег за экспертизу. Но мы то знаем, что дело в величине зазоров, так как это единственный дилер который отказался устранить причину и восстановить ЛКП.
Нами самостоятельно найдена информация в руководстве Body Shop Manual KIA CEED, содержащего значения геометрии кузова, зазоров в разделе Body Construction стр. ВС-20,21
Зазор в месте сопряжения двери багажника и заднего бампера (проекция G-G на фото) д.б. 5 мм, а туда щуп на 1 мм не лезет.
Мы встречную претензию ОД на предмет устранения несоответствия зазоров значениям зазоров, принятым технологией производителя. ОД отказывает в устранении по гарантии, ссылается на то, что данные работы регулировочные.
Вопрос: регулируются ли на сиде петли двери багажника? Знаю что резинками можно что-то подрегулировать, но резинки предназначены для контроля степени прижатия уплотнителя к багажной двери, но не для регулировки зазора между корпусными деталями.
-
Вопрос: регулируются ли на сиде петли двери багажника?
Нет, петли не регулируемые. В таких случаях обычно виноват бампер - он реально криво поставлен (привет Автотор).
-
Нет, петли не регулируемые. В таких случаях обычно виноват бампер - он реально криво поставлен (привет Автотор).
В нашем случае точно не бампер, дверь провисла вниз-это видно уже в месте соприкосновения крыши и заднего спойлера-сантиметровая ступенька- спойлер ниже крыши.
А конретно, где можно прочитать, что петли не регулируемые. Исходя из опыта общения с представителем ОД в суде - было уже 3 заседания- надо бы хоть на что-то техническое сослаться. Ведь пока мы не предъявили Body Shop Manual KIA CEED - для ОД наши зазоры были "в порядке".
Кто знает - напишите партнамбер петель.
-
это видно уже в месте соприкосновения крыши и заднего спойлера-сантиметровая ступенька- спойлер ниже крыши
8( Что-то очень много... Даж с трудом верится. Фото бы посмотреть.
Кто знает - напишите партнамбер петель.
797701H300
-
Нет, петли не регулируемые. В таких случаях обычно виноват бампер - он реально криво поставлен (привет Автотор).
Про бампер соглашусь. Если есть проблема с зазорами с него и надо начинать, снять и нормально установить на место.
Про нерегулируемость петель... А как же это (на фото)?
-
Про нерегулируемость петель... А как же это (на фото)?
Вот не помню, чтобы петли можно было регулировать вверх-вниз - точно. Разве подкладывать шайбы между петлей и кузовом/дверью. Влево-вправо - тоже очень сомневаюсь. Тоже самое скажу про замок. Ответная часть замка вроде имеет не большие регилировки. Потом зайду на кузовню ради интереса, внимательнее посмотрю.
-
Мне кажется эта картинка по регулировке петель багажника КИА СЕРАТО- у них точно были регулируемые.
Дайте ссылку из какого руководства картинка.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 07, 2011, 12:18:02 [/time]
8( Что-то очень много... Даж с трудом верится. Фото бы посмотреть.797701H300
Спасибо за партнамбер, по поводу фото-эксперт как раз этот перепад не фотографировал, а самой пока не когда, но если интерес не пропадет сфотографирую и выложу.
Добавлено позже: Ноябрь 07, 2011, 12:26:33 pm
8( Что-то очень много... Даж с трудом верится. Фото бы посмотреть.797701H300
Благодарю за номер.
Насчет фото выложу чуть позже, так как в отчете эксперта именно этот перекос не сфотографирован. Кстати в теме зазоров и как следствие повреждения ЛКП сижу на форумах уже месяц, чего только не насмотрелась и КИА в том числе, так что 1 см это просто мелочи.
-
Мне кажется эта картинка по регулировке петель багажника КИА СЕРАТО- у них точно были регулируемые.
Дайте ссылку из какого руководства картинка.
Вам кажется. На картинке Сид. Скрин из первоисточника, т.е. www.kia-hotline.com
Кузов (Интерьер и Экстерьер) - Экстерьер - Дверь багажного отделения
-
народ,так петли пятой двери регулируются? у меня левая сторона двери немного провалена,не вровень с фонарями.Фонари по плоскости выше.По крыше дверь багажника тоже ниже,с правой стороны всё нормально.Зазор между бампером и дверью с левой стороны минимален,практически цепляет,с права всё в норме,чё делать ума не приложу
-
Леш, та же история... Да и присматриваясь к вагонам, понимаю, дверь косая у всех.
-
Леш, та же история... Да и присматриваясь к вагонам, понимаю, дверь косая у всех.
Саня,смотрел у тульского сидовода ,у него дверь ровная, зазоры нормальные и закрывается ништяк,потому и задался таким вопросом
-
Саня,смотрел у тульского сидовода ,у него дверь ровная, зазоры нормальные и закрывается ништяк,потому и задался таким вопросом
Это скорее исключение)
Гайки петель под обивкой. Ослабляй и двигай.
-
Это скорее исключение)
Гайки петель под обивкой. Ослабляй и двигай.
будем пробовать
-
и так,сегодня ввиду Рождества сидел дома и решил покрутить задние петли.Результат,подложил шайбы под одну петлю,под сторону которая крепится к двери,немного поломал дверь(так ломаю двери на отечественных машинах,с помощью бруска и силы),в итоге выровнял провал и дверь стала закрываться мягко.Обратил внимание,что оказывается один край двери у меня цепляет за бампер,уже краска стёрта,теперь буду бампер ровнять,скорее всего этот перекос появился после того как мне ударила калитка гаража по бамперу,был сильный ветер(*******й я)а я не закрепил воротину
-
такая же беда. через неделю после покупки обнаружил, что цепляет правый угол задней двери и бампер. Цеплял не при закрытии а на кочках. Подтерлась краска с торца двери (на бампер успел скотч наклеить). Сгонял к диллеру. Они это дело сфоткали, рассмотрели и сказали, что нет проблем - красим дверь и бампер. А отрегулировать? Нет. Но в конце концов, благодаря менеджеру по гарантии, была достигнута договоренность о регулировке петель двери. Что и было сделано 28 декабря. Красить из-за такой ерунды смысла не вижу, но дилер сказал что без проблем покрасят.
Дело было в майджоре на новой риге.
-
Обращался с проблемой провисания левой части двери багажника в Автомир на Дмитровке. В том, что провисала именно дверь а не бампер сомнений не было. Поскольку линия верхней части двери была существенно ниже линии крыши. Нижняя кромка успела оставить заметную полосу на краске бампера. Обращение было 21.02.2012. После осмотра инженером по гарантии мне сказали что этим должен заниматься кузовной цех, куда запись осуществляется существенно заранее и записали на 01.04.2012. Спустя еще четыре дня забрал автомобиль. В итоге провисание устранили наполовину, подкрасили натертую полосу. Все вроде неплохо, единственное обескураживает метод по которому работают дилеры. Судя по следам провисание устраняли ударами чем то тяжелым по петле изнутри 8(
http://img818.imageshack.us/img818/7267/cimg0001l.jpg (http://img818.imageshack.us/img818/7267/cimg0001l.jpg)
http://img801.imageshack.us/img801/4875/cimg0003p.jpg (http://img801.imageshack.us/img801/4875/cimg0003p.jpg)
-
Вчера забирал из салона своего сида СВ и при осмотре кузова заметил огромный зазор крышки багажника. с левой стороны указательный палец пролазил, справа несколько мм. Сервисмены все сваливали на сборку, мол у всех так, но пришлось проявить настойчивость и машину забрали в кузовной цех. Через двадцать минут пригнали с отрегулированными зазорами.
-
у меня тоже с лева просевшая и зазоры больше,подложил шайбы,сейчас и провал пропал и зазоры везде равномерны.Дверь теперь закрыается ништяк,мягко и без хлопка.На гарантию забил,достало бодаться.Самому проще и дешевле косяки исправлять,притом опыт есть
-
Есть у меня проблема, похоже при проезде неровностей кромка задней двери трет о бампер. Что делать не знаю. Пробовал подкладывать шайбы между петлями и дверью - не помогает т.к. дверь не поднимается, а выходит назад. Т.е. не тот эффект. Петли к кузову приварены, под них бы шайбы подложить, тогда дверь поднялась, но увы никак. Люфта в петлях нет. Думаю, может бампер отпустить тогда? Что посоветуете? Прилагаю фото, где помечено красным там трет, а на петле - куда подкладывал шайбы.
(http://savepic.net/4816308m.jpg) (http://savepic.net/4816308.htm)
(http://savepic.net/4808116m.jpg) (http://savepic.net/4808116.htm)
(http://savepic.net/4793780m.jpg) (http://savepic.net/4793780.htm)
(http://savepic.net/4797876m.jpg) (http://savepic.net/4797876.htm)
(http://savepic.net/4790708m.jpg) (http://savepic.net/4790708.htm)
(http://savepic.net/4848055m.jpg) (http://savepic.net/4848055.htm)
-
Петли к кузову приварены
Это не так.
Они прикручены к кузову, снимите часть потолочной обшивки и посмотрите.
На одном из моих СВ была такая же проблема.
У ОД сделали по гарантии при мне, подложив самодельные 2-х мм. пластины под петли на герметик.
На все ушло мин.40.
р.с. теперь дверь стоит чётко, заодно поменял уплотнитель на новый.
-
Это не так.
Они прикручены к кузову, снимите часть потолочной обшивки и посмотрите.
На одном из моих СВ была такая же проблема.
У ОД сделали по гарантии при мне, подложив самодельные 2-х мм. пластины под петли на герметик.
На все ушло мин.40.
р.с. теперь дверь стоит чётко, заодно поменял уплотнитель на новый.
так же сам делал
-
На моем последнем фото как будто бы варочный шов у основания или это просто замазано получается. Сегодня нужно посмотреть. Знать бы еще как обшивку снять.
-
На моем последнем фото как будто бы варочный шов у основания или это просто замазано получается. Сегодня нужно посмотреть. Знать бы еще как обшивку снять.
это не шов, это типа герметика
-
Нужно съездить к дилеру, может по гарантии проведет работы. Правда, чувствую, пошлет он меня куда подальше - ТО2 проходил не у них.
-
Вообщем сделал сам, подложил широкие шайбы, теперь сверху дверь вровень с крышей стала (приподнялась), петли герметиком замазал. Но что-то результат не впечатляет, вроде как было снизу так и осталось. У всех такой зазор внизу-по бокам?
(http://savepic.net/4819155m.jpg) (http://savepic.net/4819155.htm)
(http://savepic.net/4818131m.jpg) (http://savepic.net/4818131.htm)
-
Вообщем сделал сам, подложил широкие шайбы, теперь сверху дверь вровень с крышей стала (приподнялась), петли герметиком замазал. Но что-то результат не впечатляет, вроде как было снизу так и осталось. У всех такой зазор внизу-по бокам?
(http://savepic.net/4819155m.jpg) (http://savepic.net/4819155.htm)
(http://savepic.net/4818131m.jpg) (http://savepic.net/4818131.htm)
крышка перестала цеплять? у меня просто универсал
-
Теперь не узнаешь будет цеплять или нет, в тех местах где цепляло уже потертости есть. Похоже цепляет только по езде на неровной дороге.
-
Теперь не узнаешь будет цеплять или нет, в тех местах где цепляло уже потертости есть. Похоже цепляет только по езде на неровной дороге.
намаж дверь в тех местах мовилью и узнаешь,цепляет или нет
-
Теперь не узнаешь будет цеплять или нет, в тех местах где цепляло уже потертости есть. Похоже цепляет только по езде на неровной дороге.
Установку бампера проверьте. Писали же об этом в начале темы.
-
У себя эту проблему решил подложив прокладку из прешпана под замок задка.
-
У себя эту проблему решил подложив прокладку из прешпана под замок задка.
Можно поподробнее про материал и куда именно подкладывать
-
Можно поподробнее про материал и куда именно подкладывать
прешпан,это типа картона материал,на отечественные машины прокладки из него делают,человек подложил под замок,который на самой двери,как я понял
-
Совершенно верно ,прешпан это плотный картон, разной толщины. Разжился в электроцехе , где перематывают эл. двигатели. Отпустил замок в крышке багажника подсунул,закрыл,посмотрел,мало, добавил ещё. Потом контур замка обвёл и вырезал прешпан чуть меньше размера замка , что бы его не было видно.
-
Вообщем сделал сам
Тебе прямая дорога к толковому арматурщику.
Он точно скажет где-что ушло и что не так стоит.
-
Заказал новые петли, буду ставить. Был у кузовщиков, они первым делом спросили "Как мы будем регулировать дверь если она не регулируется?" тут я и понял, что попал :-) Как всегда придется делать все самому.
При внимательном осмотре также выявил много ржавчины, есть ржа даже там где она не трется. Похоже кузовщина у сида не так хороша.
-
Отчитываюсь.
Пришли новые петли. Идут некрашеные, пришлось самому покрасить из баллончика, нержавейка или нет, неизвестно. После установки выяснилось, что ничего не изменилось! Констатирую факт - проседает не петля, а посадочное место на кузове, пришлось подложить широкие шайбы между петлей и пластиной-прокладкой (идет вместе с петлей). Теперь сверху дверь стоит вровень с кузовом. Между бампером и дверью появился необходимый зазор, дверь закрывается хорошо.
Так же выяснилось, что регулировка все-таки есть, но в небольшом диапазоне. В кузове отверстия большего диаметра нежели болт на петле, вот этой разницей в диаметре и можно регулировать - двигать петли по всем направлениям, чем я и воспользовался, выровнял зазоры слева и справа и прижим двери.
На кузове посадочные места под петли ничем не обработаны, голый металл! Чем обрабатывать не знаю, я просто обезжирил и покрасил краской, на эту краску посадил петли. Стык петли с кузовом замазал герметиком. Теперь вот думаю, будет ржаветь под петлей или нет, на душе неспокойно.
Также могу сказать, что дверь сама по себе сделана не качественно, прижим одинаковый а зазор сверху-сбоку между дверью и кузовом разный, оставил так, отрегулировал чтобы прижим к уплотнителю был одинаковый со всех сторон.
-
Отчитываюсь.
Пришли новые петли. Идут некрашеные, пришлось самому покрасить из баллончика, нержавейка или нет, неизвестно. После установки выяснилось, что ничего не изменилось! Констатирую факт - проседает не петля, а посадочное место на кузове, пришлось подложить широкие шайбы между петлей и пластиной-прокладкой (идет вместе с петлей). Теперь сверху дверь стоит вровень с кузовом. Между бампером и дверью появился необходимый зазор, дверь закрывается хорошо.
Так же выяснилось, что регулировка все-таки есть, но в небольшом диапазоне. В кузове отверстия большего диаметра нежели болт на петле, вот этой разницей в диаметре и можно регулировать - двигать петли по всем направлениям, чем я и воспользовался, выровнял зазоры слева и справа и прижим двери.
На кузове посадочные места под петли ничем не обработаны, голый металл! Чем обрабатывать не знаю, я просто обезжирил и покрасил краской, на эту краску посадил петли. Стык петли с кузовом замазал герметиком. Теперь вот думаю, будет ржаветь под петлей или нет, на душе неспокойно.
Также могу сказать, что дверь сама по себе сделана не качественно, прижим одинаковый а зазор сверху-сбоку между дверью и кузовом разный, оставил так, отрегулировал чтобы прижим к уплотнителю был одинаковый со всех сторон.
мовилью надо было намазать где голый металл
-
Летом проведу ревизию, подолью мовиль заодно.
-
Из чего бы сделать пластины под петли?
-
Из чего бы сделать пластины под петли?
Саня, давно тебя невидно было, я из нержавейки делал
-
Саня, давно тебя невидно было,
Слежу скрытно :D
я из нержавейки делал
Вот и у меня мысль из полосы нержавейки, вопрос где её взять.
-
Слежу скрытно :D
Вот и у меня мысль из полосы нержавейки, вопрос где её взять.
из ножа
-
Слежу скрытно :D
Вот и у меня мысль из полосы нержавейки, вопрос где её взять.
у меня навалом ее , есть и 2 мм и 3 мм, даже по желанию можно и толще и тоньше найтииз ножа
нож не факт что нержавейка, за исключением из нее хреновые ножи, а если хорошая паковка, фик ты в ней отверстие просверлишь
-
у меня навалом ее , есть и 2 мм и 3 мм, даже по желанию можно и толще и тоньше найти
Пришли полосочку :D
-
Пришли полосочку :D
легко
-
Лёш, ты когда их ставил, дверь снимал?
Кстати... Кинь фотку как всё это выглядит после установки... Эстетика присутствует?))
-
Лёш, ты когда их ставил, дверь снимал?
Кстати... Кинь фотку как всё это выглядит после установки... Эстетика присутствует?))
дверь не снимал,я подкладывал под одну петлю,у меня одна сторона была просевшей,фотку если только завтра
-
Спасибо Лёхе за полоски нержавейки beer Подложил, зазор увеличил.
-
Спасибо Лёхе за полоски нержавейки beer Подложил, зазор увеличил.
beer
-
Подскажите пожалуйста номер каталожный на резинки для регулировки двери багажника
-
Подскажите пожалуйста номер каталожный на резинки для регулировки двери багажника
машина то какая,какой год,тут экстрасенсов нет,да и потом это просто буфер,особо им не отрегулируешь
-
у меня тоже с лева просевшая и зазоры больше,подложил шайбы,сейчас и провал пропал и зазоры везде равномерны.Дверь теперь закрыается ништяк,мягко и без хлопка.На гарантию забил,достало бодаться.Самому проще и дешевле косяки исправлять,притом опыт есть
шайбы куда подложил под дверь или под петлю на кузове?
-
шайбы куда подложил под дверь или под петлю на кузове?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37126.msg1544652.html#msg1544652
-
Подниму тему.
Вчера обнаружил, что дверь багажника перед самым закрытием об что-то долбит.
На замке уже местами стерлась краска. :-(
Я правильно понимаю, что обычной регулировкой ничего не сделать? (Тут выкладывали мануал)
И решение вопроса - это подкладывать шайбы?
-
Подниму тему.
Вчера обнаружил, что дверь багажника перед самым закрытием об что-то долбит.
На замке уже местами стерлась краска. :(
Я правильно понимаю, что обычной регулировкой ничего не сделать? (Тут выкладывали мануал)
И решение вопроса - это подкладывать шайбы?
такая же фигня была,помогло подкладывание под петлю,в моём случаи под левую
-
Пришел к машине с шайбами и ключем. И уже не долбит. Испугалась.
Когда поеду в сервис - попрошу кузовных мастеров выставить зазоры.
-
Пришел к машине с шайбами и ключем. И уже не долбит. Испугалась.
Когда поеду в сервис - попрошу кузовных мастеров выставить зазоры.
попробуй
-
А можно фото петель, чтобы понимать куда ты ставил?
-
А можно фото петель, чтобы понимать куда ты ставил?
фото нет,да и машину больше года как продал,подкладывал между дверью и петлёй
-
Отрегулировал кусочком текстолита. Два вырезал на всякий случай, одного толщиной 1мм оказалось достаточно.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/31250_19_09_16_8_36_03.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/gallery/31250_19_09_16_8_36_03.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/31250_19_09_16_8_37_49.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/gallery/31250_19_09_16_8_37_49.jpg)