форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: sabor09 от Октябрь 17, 2011, 22:44:39 pm
-
Уважаемые коллеги! Двигатель 1,6 CRDi, с некоторых пор появилось масло вокруг четвёртой фосунки и, по моим наблюдениям, ситуация ухудшается. Это лечится своми силами или нет? Если да - то как?
-
это либо прокладка клапанной крышки либо уплотнительное кольцо форсунки.
если то, что появяется вокруг форсунки ,можно спокойно протереть тряпочкой - это масло,меняем прокладку клапанной крышки
если это не протирается и похоже на засохший гудрон - срочно менять уплотнительное кольцо под форсункой! если запустить - закоксует. и в дальнейшем это создаст большие физические и материальные проблемы
-
Спасибо коллега. Масло убирается тряпкой, просто я не знал устройства двигателя и были сомнения в отношении того, что в этом месте возможна течь из под клапанной крышки. Я так понимаю, что змена прокладки сопряжена с демонтажом фосунок?
-
да
-
Возникает еще один вопрос - а почему появляется масло только вокруг одной форсунки? Судя по виду прокладки (внутренней) - она отсекает в целом сектор. Может ли в данном случае быть течь из под конкретной форсунки? Имеются ли на самой форсунке какие либо уплотнительные кольца и т.п.?
-
там индивидуальное уплотнение каждого колодца! Специально открыл позицию,которая выделена голубым цветом. Так же смотрим количество - 4шт.
П.С.
Ну вы блин даете :)
-
:-[ затупил, принимаю...
Добавлено позже: Октябрь 28, 2011, 21:08:51 pm
Если можно, еще вопрос не по теме: индикатор наличия влаги (воды) в топливном фильтре после заводки горит 7-10 секунд, в мануале написано что если горит дольше 3 секунд - поездка в сервис для удаления скопившейся влаги. Вопрос: как самостоятельно прокачать (удалить воду) или заменить топливный фильтр?
-
:-[ затупил, принимаю...
Добавлено позже: Октябрь 28, 2011, 21:08:51 pm
Если можно, еще вопрос не по теме: индикатор наличия влаги (воды) в топливном фильтре после заводки горит 7-10 секунд, в мануале написано что если горит дольше 3 секунд - поездка в сервис для удаления скопившейся влаги. Вопрос: как самостоятельно прокачать (удалить воду) или заменить топливный фильтр?
По дизелю лучше общаться в этом разделе
www.ceedclub.ru/forums/index.php/board,193.0.html
-
:-[ затупил, принимаю...
Добавлено позже: Октябрь 28, 2011, 21:08:51 pm
Если можно, еще вопрос не по теме: индикатор наличия влаги (воды) в топливном фильтре после заводки горит 7-10 секунд, в мануале написано что если горит дольше 3 секунд - поездка в сервис для удаления скопившейся влаги. Вопрос: как самостоятельно прокачать (удалить воду) или заменить топливный фильтр?
Отстой фильтра легко удаляется самостоятельно и желательно это сделать сразу, как загорелась нидикация. Слегка приоткрутив датчик рукой (установлен в нижней части фильтра), выпустить дозу жидкости (смесь дт и воды). Лучше весь объём фильтра слить. Затянуть обратно. Не перестараться с затяжкой, резьбы пластмассовые.
Иногда, не даёт эффекта, тогда замена фильтра.
-
да
Как заменить уплотнительное кольцо форсунки?
Добавлено позже: Ноябрь 04, 2011, 22:53:49 pm
Отстой фильтра легко удаляется самостоятельно и желательно это сделать сразу, как загорелась нидикация. Слегка приоткрутив датчик рукой (установлен в нижней части фильтра), выпустить дозу жидкости (смесь дт и воды). Лучше весь объём фильтра слить. Затянуть обратно. Не перестараться с затяжкой, резьбы пластмассовые.
Иногда, не даёт эффекта, тогда замена фильтра.
А нет вероятности попадания воздуха в топливную систему? Если да, то как от него избавиться?
-
уплотнительное кольцо форсунки меняем сняв форсунку. Уплотнители колодцев под форсунки меняем сняв клапанную крышку. В следствие этого меняем 4-е уплотнителя + основная прокладка крышки. Чтобы снять клапанную крышку,надо снять форсунки - значит меняем еще и 4-е уплотнительных кольца самих форсунок
-
Добавлено позже: [time]Ноябрь 04, 2011, 22:53:49 [/time]
А нет вероятности попадания воздуха в топливную систему? Если да, то как от него избавиться?
Воздух попадёт обязательно.
Не знаю, как по инструкции, но я качаю "лягушкой", пока с обратки не потечёт (втыкаю на место трубку обратки после этого). Потом пытаюсь заводить. С первого раза не получается обычно. Долго не кручу, делаю перерывы. Раза с пятого, заводится.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 05, 2011, 01:11:57 [/time]
уплотнительное кольцо форсунки меняем сняв форсунку. Уплотнители колодцев под форсунки меняем сняв клапанную крышку. В следствие этого меняем 4-е уплотнителя + основная прокладка крышки. Чтобы снять клапанную крышку,надо снять форсунки - значит меняем еще и 4-е уплотнительных кольца самих форсунок
Уплотнители колодцев под форсунки, какой номер? 22443-2A100 ? Не могу их найти. :(
-
да,под колодцы 22443-2A100. В экзисте пробивается как сальник вала %)
-
уплотнительное кольцо форсунки меняем сняв форсунку. Уплотнители колодцев под форсунки меняем сняв клапанную крышку. В следствие этого меняем 4-е уплотнителя + основная прокладка крышки. Чтобы снять клапанную крышку,надо снять форсунки - значит меняем еще и 4-е уплотнительных кольца самих форсунок
Я не совсем диленант от механики, но поймите правильно - я первый раз общаюсь с двигателем 1,6 CRDi, вопросы задаю (до "рукоприкладства") только лишь с той целью, что все стараюсь делать сам - поэтому мне все равно не понятно (даже при наличии приведеной схемы) - если имеется течь масла вокруг форсунки (набагает в углубление клапанной крышки, которая, кстати вероятно учитывая данную проблему, неспроста разделена небольшими перегородочками ввиде отливов на самой крышке) - это износ уплотнительного КОЛЬЦА форсунки или уплотнителя КОЛОДЦА. На приведенной схеме, я так понимаю, уплотнители КОЛОДЦЕВ. А как маркируюся уплотнительные КОЛЬЦА форсунок. Или я неправильно понял kolyu4kin?
-
По идее, уплотнитель колодца прежде всего виновен. Форсунки всё равно вынимать, поменяйте и уплотнительные кольца форсунки. :)
Номера: "Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива" - 33805-2A000, это верхнее. "Кольцо уплотнительное топливной форсунки" - 33818-27000, это нижнее.
И осмотрите крышку изнутри в районе этой форсунки, на предмет трещины. Запроста может иметь место. Лично столкнулся с треснутой клапанной крышкой. :)
-
Я не совсем диленант от механики, но поймите правильно - я первый раз общаюсь с двигателем 1,6 CRDi, вопросы задаю (до "рукоприкладства") только лишь с той целью, что все стараюсь делать сам - поэтому мне все равно не понятно (даже при наличии приведеной схемы) - если имеется течь масла вокруг форсунки (набагает в углубление клапанной крышки, которая, кстати вероятно учитывая данную проблему, неспроста разделена небольшими перегородочками ввиде отливов на самой крышке) - это износ уплотнительного КОЛЬЦА форсунки или уплотнителя КОЛОДЦА. На приведенной схеме, я так понимаю, уплотнители КОЛОДЦЕВ. А как маркируюся уплотнительные КОЛЬЦА форсунок. Или я неправильно понял kolyu4kin?
Повторюсь
если то, что появяется вокруг форсунки ,можно спокойно протереть тряпочкой - это масло,меняем прокладку клапанной крышки
если это не протирается и похоже на засохший гудрон - срочно менять уплотнительное кольцо под форсункой! если запустить - закоксует. и в дальнейшем это создаст большие физические и материальные проблемы
-
А подскажите плиз партнамбер для прокладки клапанной крышки?
-
Hyundai/Kia (22441-2A101)
-
Похожая ситуация, вокруг первой и второй (со стороны масляной горловины) форсунки мокро, но по мне так на масло не похоже (сильно жидкое и прозрачное, да и давно это, а уровень масла в норме) возможно ли, что дело лишь в уплотнительных кольцах самих форсунок 33805-2A000; 33820-2A010; 33818-27000.
ps снимать форсунки не трудно(?) нет нужды как-то прокачивать и т.п?
-
но по мне так на масло не похоже (сильно жидкое и прозрачное
масло всегда чёрное. разберитесь сначала что это. если топливо, другая история.
очистите эти места, понаблюдайте
-
У меня немного другой вопрос. Когда извлекли форсунку, на была в масле(не нагар). это нормально? если нет то проблема в уплотнительном кольце форсунки или колодца. Никаких следов масла на клапанной крышке нет.
Добавлено позже: Сентябрь 11, 2014, 23:06:43 pm
Подскажите плз каталожный номер уплотнительного кольца штуцера обратки(который крепится сверху форсунки на зажим)?
-
то проблема в уплотнительном кольце форсунки или колодца.
смотря какая часть замаслена.
Добавлено позже: Сентябрь 12, 2014, 00:43:24 am
каталожный номер уплотнительного кольца штуцера обратки
нет номера, поставляется в сборе с патрубком обратки. подберите на рынке из бензостойких колечек
-
У меня появилось топливо вокруг форсунок, форсунки вытаскивались в начале лета и все прокладки ставились новые, единственное одну форсунку недокрутили и в итоге пришел конец шайбе медной, шайбу заменил, форсунку закрутил, все лето отъездил без проблем и тут на тебе... Как там все устроено, знаю, как свои пять пальцев, поэтому и не понимаю, что могло произойти, что бы опять начило сочиться топливо! На выходных буду снимать форсунки и клапанную крышку...
-
На выходных буду снимать форсунки и клапанную крышку...
А крышку зачем?
-
А крышку зачем?
Когда топливо из под форсунки било, разбухло кольцо верхнее, которое в клапанной крышке и после этого стало масло попадать наружу…
-
Когда топливо из под форсунки било, разбухло кольцо верхнее, которое в клапанной крышке и после этого стало масло попадать наружу…
Ситуация один в один
Меняли резиновые прокладки колодцев форсунок, заодно и прокладку крышки, поставили аналог какой то известный.
Тепер весь двигатель влажный, по углам мокрый.
Пробовали подтянуть так уже до предела.
Надо менять по новой.
В чем хитрость, может прокладка обязательно нужна оригинальная или герметик ?
Мастера толковые только они на немцах специализируются
Резиновые кольца можно оставить старые ?
-
В чем хитрость, может прокладка обязательно нужна оригинальная или герметик ?
Мастера толковые только они на немцах специализируются
Резиновые кольца можно оставить старые ?
оригинальная прокладка + герметик в нужных местах (в мануале по ремонту указаны).
осмотреть крышку на предмет микротрещин по периметру (бывает, но если раньше проблем не было, не тот случай)
да, кольца можно оставить, если работать аккуратно.
т.к. мастера толковые, с "немцами" справляются, должны быть в теме. "азитаты" завсегда адекватнее в ремонте :)