форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Yohnus от Октябрь 09, 2011, 15:20:04 pm

Название: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 09, 2011, 15:20:04 pm
Посмотрел по каталогу: блок цилиндров, коленвал, шатун, поршень, прокладки, головка блока - идут у обоих двигателей под одним каталожным номером...
В чем секрет? :) откуда 200 кубов берется?? :) кто знает - помогите - движок на подходе - хочу добавить мощи :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 10, 2011, 21:58:38 pm
Ну неужели никто не задавался этим вопросом? :) помогите - движок на подходе - надо решить - чинить на 1400 или с апгрейдом на 1600 :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: BondTA от Октябрь 10, 2011, 22:40:22 pm
Полагаю сектрет в ходе поршня...видимо шатуны короче у 1.6...
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: abrams от Октябрь 10, 2011, 22:41:13 pm
ну судя по характеристикам у 1.4 ход поршня 74.49 ,а у 1.6  85.44 соответственно для увеличения хода шатун должен быть длиньше,ну покрайне мере на отечественных машинах так,ну и скорее всего и блок выше
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 10, 2011, 22:57:59 pm
Посмотрел по каталогу: блок цилиндров, коленвал, шатун, поршень, прокладки, головка блока - идут у обоих двигателей под одним каталожным номером...
В чем секрет? :) откуда 200 кубов берется?? :)

Отличнейший вопрос! Я сказал бы даже, что он лучший за последние два года. Не, серьёзно. Немного даже напомнило вот это: "Свет создал Господь Бог в первый день; солнце, луну и звёзды - на четвёртый день. Откуда ж свет сиял-то в первый день?"


Полагаю сектрет в ходе поршня...видимо шатуны короче у 1.6...
ну судя по характеристикам у 1.4 ход поршня 74.49 ,а у 1.6  85.44 соответственно для увеличения хода шатун должен быть длиньше,ну покрайне мере на отечественных машинах так,ну и скорее всего и блок выше
Ребят, ну как могут быть у деталей с одинаковыми номерами разные размеры? Ну вы чё?! :)  Вы вопрос ещё разок прочитайте повнимательнее.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: abrams от Октябрь 10, 2011, 23:05:39 pm
ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересно
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 10, 2011, 23:52:41 pm
может ошибка в каталоге на экзисте?
может кто-нибудь может сравнить номера коленвала, блока цилиндров, шатунов, поршней, головок на этих двигателях? :(
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 00:16:00 am
ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересно

Ну, коль Вы, голубчик, такой грубый, то вынужден напомнить Вам, что на "ты" мы ещё не переходили, а задавать свой вопрос, не ответив на вопрос собеседника - это показатель невоспитанности и признак бескультурия. Что Вы себе позволяете?! Я не позволю Вам общаться со мной в подобном тоне!

может ошибка в каталоге на экзисте?

Это первое, что сразу приходит на ум. Но, как-то уж это слишком банально всё. Maybe, maybe... :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 11, 2011, 00:37:54 am
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 01:36:50 am
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше

В таком случае, топикстартер просто обязан привести доказательства своих слов, а то за подобные сообщения полагается наказание по ст. 129 УК РФ в виде штрафа в размере до 120 тысяч рублей, либо обязательных работ на срок от 180 до 240 часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо ограничения свободы на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 11, 2011, 09:55:47 am
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше

А можно номера посмотреть? в принципе при ремонте движка - думаю есть смысл заменить

Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 11, 2011, 10:55:23 am
Блок 1.4 21100-2B000
Блок 1.6 21100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Коленвал 1.4 23110-2B100
Коленвал 1.6 23110-2B000
Шатун 1.4 23510-2B100
Шатун 1.6 23510-2B000
Поршень 1.4 23041-2B100
Поршень 1.6 23041-2B000
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 11:29:38 am
А можно номера посмотреть?

Ну а теперь-то хоть можно посмотреть на Ваш каталог? Не подумайте ничего дурного, но вывод напрашивается не в Вашу пользу...
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: S_N от Октябрь 11, 2011, 11:36:00 am
А можно номера посмотреть? в принципе при ремонте движка - думаю есть смысл заменить


а перепрошить, форсунки поменять не надо?
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 12:12:58 pm
а перепрошить, форсунки поменять не надо?

Ну, насчёт "перепрошить" - это ещё куда ни шло, а вот насчёт форсунок - это Вы что-то совсем невпопад.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: S_N от Октябрь 11, 2011, 17:38:32 pm
Ну, насчёт "перепрошить" - это ещё куда ни шло, а вот насчёт форсунок - это Вы что-то совсем невпопад.
неудивительно, я в этом не разбираюсь.  :) так, логика подсказала что может быть там какие-нибудь отверстия другие.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: abrams от Октябрь 11, 2011, 17:56:52 pm
Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: PROlite от Октябрь 11, 2011, 17:58:00 pm
Если автор все таки решится...интересно как будет себя вести ГП и коробас от 1.4...
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 18:02:32 pm
неудивительно, я в этом не разбираюсь.  :) так, логика подсказала что может быть там какие-нибудь отверстия другие.

Я, если честно, тоже. Но мне логика подсказывает, что у деталей с одинаковыми номерами (сейчас речь веду конкретно о головке блока) не могут быть кикие-нибудь другие отверстия. Вроде всё просто, не? Выходит, что какая-то женская у Вас логика.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 18:14:42 pm
Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так
Ничего страшного, всяко бывает. Я зла не держу. :)  Я ведь вовсе и не спорил с Вашей и с
BondTA версией - тут вроде очевидно же всё, если знать о разнице хода поршней. Но я всё же настаиваю на своей версии, что это ошибка не в каталоге, которым пользовался топикстартер, а неумении пользоваться этим самым каталогом. Топикстартер так и не предоставил доказательство своих слов. Посему предлагаю ему как-то видоизменить (переформулировать) первое своё сообщение. Мы сделаем вид, что ничего не видели и никому не расскажем. :D

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 18:57:04 pm
а я конкретно про форсунки. вы мне ответили даже:

так причем тут моя логика и головка блока, о которой я не говорил?

может на счет женской логики вы поторопились? а то как то это теперь больше к вам относится, чем ко мне.

S_N, Вы в который уже раз нарываетесь на грубость, но я постараюсь ответить Вам максимально сдержанно.
Нет, я не поторопился! Объясняю. Если у головки блока для двигателя 1,4 и 1,6 одинаковый номер, то никаких других отверстий там и быть не может. Ясно?! Это всё ровно также относится и к форсункам: если у них номера одинаковые для разных двигателей, то и отверстия у них все одинаковые. Что Вам ещё объяснить? Девочка из соседней темы про дёргающуюся машину показалась мне более смышлёной.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 11, 2011, 22:14:45 pm
а перепрошить, форсунки поменять не надо?

не было меня... ну поехали:

каталог - http://www.elcats.ru/kia/Modification.aspx?Model=SEURPED06
сравнивал две позиции:
BSS6D1615 SEDAN - 5DR 5P    1400 CC - GAMMA    DOHC - MPI    GASOLINE - UNLEADED    MANUAL T/M - 5 SPEED       27.10.2006-..
BSS6D2615 SEDAN - 5DR 5P    1600 CC - GAMMA    DOHC - MPI    GASOLINE - UNLEADED    MANUAL T/M - 5 SPEED       27.10.2006-...

Добавлено позже: [time]Октябрь 11, 2011, 22:22:10 [/time]
Блок 1.4 21100-2B000
Блок 1.6 21100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Коленвал 1.4 23110-2B100
Коленвал 1.6 23110-2B000
Шатун 1.4 23510-2B100
Шатун 1.6 23510-2B000
Поршень 1.4 23041-2B100
Поршень 1.6 23041-2B000

Да действительно, каюсь - плохо сравнивал - отличие есть
Итого надо приобрести как минимум 4 шатуна, 4 поршня и коленвал :))))
4*2000 + 4*1000 + 18000 = 30 000р - это не считая, что для ремонта менять прокладки, вкладыши, кольца, клапана притирать как минимум... сколько стоит б/у двигатель? :))))

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 22:24:27 pm
Если автор все таки решится...интересно как будет себя вести ГП и коробас от 1.4...

Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: engin_r от Октябрь 11, 2011, 22:55:38 pm
Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так

Смешной топик. abrams, не хочу обидеть, но не был ты прав. Ни шатун ни блок сами не решают рабочий объем двигателя... Неужели ни одного "мастера", двигателиста не нашлось?
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 11, 2011, 22:59:23 pm

Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)

Передаточные числа,глав.пара разные. Коробка от 1.4 к мотору 1.6 добавит слегка динамики,но так же и убавит макс.скорость незначительно.

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 23:01:46 pm
а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так

На любом двс впуск.клапана больше выпуска в диаметре
П.С.
К чему это в этой теме?! :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: abrams от Октябрь 11, 2011, 23:11:24 pm
kolyu4kin я знаю,просто между 1.3 и 1.5 на зубиле впускные клапана разные.Ну как бы не один движок отечественных машин через мои руки прошёл.эт к слову пришлось :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 11, 2011, 23:22:41 pm
Смешной топик. abrams, не хочу обидеть, но не был ты прав. Ни шатун ни блок сами не решают рабочий объем двигателя... Неужели ни одного "мастера", двигателиста не нашлось?

engin_r, брат, погоди, не ругайся ты так. :)  Это и дуре понятно, что объём двигателя (рабочий объём) определяется не только размерами блока и шатуна. Тут же и идёт речь о другом коленвале и поршнях. Не надо быть "мастером", чтобы понимать это. Об этом, просто, в силу очевидности, и не стали тут сильно распространяться. Или я чего-то не понял? 8[

Добавлено позже: [time]Октябрь 11, 2011, 23:51:03 [/time]
А вот номеров форсунок тут никто не приводил. А раз так, я и высказал предположение что они могут быть разными, только и всего.

S_N, ну ведь это чистейшей воды ПОРОЖНЯК унылый. Ваше предположение абсолютно не подкреплено ни какой-либо логикой, ни смыслом. Если, как Вы пишете, не разбираетесь в этом, то "молча" читайте, не смешите народ. С какого, простите, перепуга форсунка, даже теоретически, должна иметь "какие-нибудь отверстия другие"?! Изменение количества бензина, подаваемого в цилиндры, осуществляется изменением скважности импульсов. Про ШИМ, считаю, не стоит тут разжёвывать? На кой чёрт менять какие-то отверстия?! Вот хоть убей, не пойму я, чего вдруг Вы решили, что форсунки могли бы быть другими?!
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Аrтуr от Октябрь 12, 2011, 00:24:12 am
Давайте мы не будем друг другу указывать что делать, а что нет. Клуб предназначен для дружеского общения. Тема доступна для всех.

Так я ж для Вас стараюсь, как Вы это не поймёте. :)

Цитата: S_N
С какой стати я должен молча читать?

Чтобы не выставлять себя посмешищем.

Цитата: S_N
Вы же сами писали что тоже не разбираетесь.

Нельзя же верить всему, что написано. %)

Цитата: S_N
Про форсунку. У всех выпускаемых форсунок, Вы хотите сказать, одинаковое отверстие для подачи бензина?! Стандартное что-ли? А все остальное "осуществляется изменением скважности импульсов"? То есть как в диммере для лампы накаливания?
Вы уверены? Не, я поверю на слово, мне не хочется искать описания и вникать в принципы работы форсунок. Но я не представляю как можно при помощи ШИМ управлять электромагнитом. Он или открыт или закрыт. За долю секунды несколько десятков раз открыть и закрыть магнитный клапан мне кажется нереально. С длительностью открытия форсунки тоже могут быть проблемы. Двигатель же не стоит на месте.
Я думаю, упоминание ШИМ тут лишнее.

Всё, больше не могу ЭТО читать! Стыд и срам. Позорище! :(  Учите матчасть.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Melissa от Октябрь 12, 2011, 00:57:17 am
Цитировать (выделенное)
Девочка из соседней темы про дёргающуюся машину показалась мне более смышлёной.


 8( 8(
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: PROlite от Октябрь 12, 2011, 08:53:07 am
Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)

Не думаю,а знаю...планирую менять ГП...не думаю что изменения будут "слегка"  :) То что эффект будет более чем от овночиптунинга 100 пудов :)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 12, 2011, 12:32:06 pm
Ну мы как-то далеко от двигателя ушли :) Ок я понял - меняем поршня, шатуны и коленвал - что за этим последует - только перепрошивка ЭБУ?
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: BondTA от Октябрь 12, 2011, 14:03:45 pm
А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?! Много знаешь- ответь по существу на поставленный человеком вопрос...а строить из себя ведущего викторины дома можешь... sux
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Dictator от Октябрь 12, 2011, 14:20:44 pm
Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: VLV от Октябрь 12, 2011, 17:58:04 pm
А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?! Много знаешь- ответь по существу на поставленный человеком вопрос...а строить из себя ведущего викторины дома можешь... sux
+100
Полагание, что тут не юзеры сидов сидят, а мастера-переборщики движков сидов (замечу - даже не слесаря СТО!) указывает только на некое моральное и умственное развитие его. С таким же издевательством, сейчас попрошу написать бизнес-план развития своей компании, посмеемся уже другой стороной. По теме:
Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Newton от Октябрь 12, 2011, 22:10:18 pm
Ну что, все продри$тались?! Или ещё будут желающие? Нет? Тогда продолжим.

S_N, ну что там насчёт времени открытого состояния форсунок? Осилили? Теперь ничему не удивляетесь? %)

А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?!

А что это ты тут разорался-то?! Это ты - появился, а я тут был давно. Аrтуr, да будет тебе известно, – это Disk, Arslan, Planovoy, Diger.  B)  А чем ТЫ можешь похвастаться?! lol
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: S_N от Октябрь 12, 2011, 22:25:06 pm
Ну что, все продри$тались?! Или ещё будут желающие? Нет? Тогда продолжим.

S_N, ну что там насчёт времени открытого состояния форсунок? Осилили? Теперь ничему не удивляетесь? %)

А что это ты тут разорался-то?! Это ты - появился, а я тут был давно. Аrтуr, да будет тебе известно, это Disk, Arslan, Planovoy, Diger.  B)  А чем ТЫ можешь похвастаться?! lol


Дмитрий Анатольевич, ну пошутили и хватит!
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Newton от Октябрь 12, 2011, 22:31:31 pm
Дмитрий Анатольевич, ну пошутили и хватит!

Всё, молчу! Больше не буду. :)

P. S. А Вам что, про форсунки уже не интересно  стало? :( :'(
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: BondTA от Октябрь 12, 2011, 22:47:31 pm
Цитировать (выделенное)
Disk, Arslan, Planovoy, Diger.    А чем ТЫ можешь похвастаться?!
тем что у меня в жизни всё нормально и нет психических проблем...
Админы...уберите это чудо в очередной раз...
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Newton от Октябрь 12, 2011, 22:56:33 pm
тем что у меня в жизни всё нормально и нет психических проблем...
Админы...уберите это чудо в очередной раз...

Человек с отсутствием психических проблем не может не понимать, что это бесполезно. Меня лучше просто игнорировать. Кстати, за "неигнорирование" полагается наказание. Все мигом метнулись читать Правила! :D  %) Злостные нарушители, блин...
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 13, 2011, 00:54:08 am
Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.

не нашел - а можно ткнуть меня носом? :)

короче при троганьи - шлифовать будет больше на родной коробке- это понятно , мозги шить, ну вроде все - решили :) распредвалы еще надо глянуть...

Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 00:56:21 am
с распредвалами засада какая то

точнее с одним...
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Dictator от Октябрь 13, 2011, 09:20:33 am
не нашел - а можно ткнуть меня носом? короче при троганьи - шлифовать будет больше на родной коробке- это понятно , мозги шить, ну вроде все - решили  распредвалы еще надо глянуть...Добавлено позже: Сегодня в 00:56:21с распредвалами засада какая тоточнее с одним...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2390.0.html - я тоже когда-то думал что блоки 1,6 пилены. А с валами все просто - на более свежие модели ставили 1 распредвал другой (что-то с vvt и иным впрыском связанное, от этого разница в мощности не существенная по паспорту).
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 13, 2011, 10:33:45 am
ну в той теме закончилось на этом )  -- Тогда при смене колена из 1.4 получаем 1.6. Или ещё что-то меняется?

Мне все равно, как они отличаются внешне, не думаю, что я создал тему зря...вопрос был иным, - чем они отличаются внутренне )))


я так понимаю, что судя по номерам распредвалов - модифицированный вал у меня как раз стоит уже )

Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Alex_UUU от Октябрь 13, 2011, 10:59:20 am
В теме уже упоминали зубилу. И это хорошо. :-)
Вспомним историю создания зубильных моторов. Сначала 1300. Затем решили увеличить мощу. Сделали 1500. С растоякой цилиндров. гемором с охлаждением и задушиванием мощи.
Затем сделали 1100 из 1300.
И ранее в теме проскакивало, что сначала был сделан 1600 движок на Сид.а потом 1400. Если это так, и задушиванеи было связано с налогами и экологичностью, и сделано толкьо за счет изменения хода поршней, то это классный вариант увеличения мощи.
Если номера одинаковые всех остальных, то меняется только разница и перепрошивка.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Newton от Октябрь 13, 2011, 15:04:09 pm
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше

А чего их (выводы) делать-то? :) Элементарно ж всё. Чтобы увеличить ход поршня, надо увеличить "эксцентриситет" (размер "от оси коренных шеек до оси шатунных шеек") коленвала. Но, как мы все прекрасно понимаем, это приведёт к уменьшению рабочего объёма дрыгателя. А мы же - не дураки. Пральна? Мы возьмём и уменьшим длину шатунов. А если нам и этого покажется мало, то мы ещё и головку поршней можем сделать немного пониже (или форму днища доработать как-нибудь по-хитрому; с этим, правда, сложнее всё, т. к. форма днища оказывает существенное влияние на целый ряд жизненно важных параметров двигателя, ну да ладно, сейчас не об этом...), при этом каким-то образом обязательно усилив весь поршень. =write= Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара. А "башка" и блок остались прежними. Делов-то! Зачем тут ещё делать какие-то выводы?!

P. S. kolyu4kin, это больше не к Вам относится, а к abrams.

ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересно
Совсем забыл ответить ему. =pardon= А то некрасиво как-то получилось - человек же интересуется, стремится, старается...




P. P. S. Выводы надо делать про систему управления двигателем.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Alex_UUU от Октябрь 13, 2011, 15:21:44 pm
Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара.

Не, не правильный вывод. Это градус понижать нельзя, а вод можность - с точностью наоборот.
Проектирование можной на менее мощную дает запас по мощности. А вот наоборот - нет. :-)
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Newton от Октябрь 13, 2011, 15:34:47 pm
Не, не правильный вывод. Это градус понижать нельзя, а вод можность - с точностью наоборот.
Проектирование можной на менее мощную дает запас по мощности. А вот наоборот - нет. :-)

Жираф большой - ему видней. :D ;)

Проектировать можно по-разному. :)

А если честно, то я Вас не до конца понял. Что Вы хотели сказать? :)  Мы же сейчас не проектируем менее мощный двигатель, а пытаемся переделать 1,4 в 1,6 из того что имеется. И пока у нас никаких ограничений для этого не обнаруживается. Осталось разобраться с системой управления. Для 1,6 предлагается целая куча одних номеров контроллеров (ЭБУ), а для 1,4 - целая куча совершенно других. Крайне интересно узнать - чем же они друг от дружки отличаются?

Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Alex_UUU от Октябрь 13, 2011, 16:11:08 pm
Спойлер сообщениe cкрыто:
А если честно, то я Вас не до конца понял. Что Вы хотели сказать? :)  Мы же сейчас не проектируем менее мощный двигатель, а пытаемся переделать 1,4 в 1,6 из того что имеется.
Полностью согласен.
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: abrams от Октябрь 13, 2011, 21:52:23 pm
А чего их (выводы) делать-то? :) Элементарно ж всё. Чтобы увеличить ход поршня, надо увеличить "эксцентриситет" (размер "от оси коренных шеек до оси шатунных шеек") коленвала. Но, как мы все прекрасно понимаем, это приведёт к уменьшению рабочего объёма дрыгателя. А мы же - не дураки. Пральна? Мы возьмём и уменьшим длину шатунов. А если нам и этого покажется мало, то мы ещё и головку поршней можем сделать немного пониже (или форму днища доработать как-нибудь по-хитрому; с этим, правда, сложнее всё, т. к. форма днища оказывает существенное влияние на целый ряд жизненно важных параметров двигателя, ну да ладно, сейчас не об этом...), при этом каким-то образом обязательно усилив весь поршень. =write= Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара. А "башка" и блок остались прежними. Делов-то! Зачем тут ещё делать какие-то выводы?!

P. S. kolyu4kin, это больше не к Вам относится, а к abrams.
 Совсем забыл ответить ему. =pardon= А то некрасиво как-то получилось - человек же интересуется, стремится, старается...




P. P. S. Выводы надо делать про систему управления двигателем.
конечно спасибо вам,но как бы строение принцип я знаю хорошо по отечественным двигателям,не один  десяток отремонтировал
Название: Re: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?
Отправлено: Yohnus от Октябрь 14, 2011, 21:46:31 pm
Жираф большой - ему видней. :D ;)

Проектировать можно по-разному. :)

А если честно, то я Вас не до конца понял. Что Вы хотели сказать? :)  Мы же сейчас не проектируем менее мощный двигатель, а пытаемся переделать 1,4 в 1,6 из того что имеется. И пока у нас никаких ограничений для этого не обнаруживается. Осталось разобраться с системой управления. Для 1,6 предлагается целая куча одних номеров контроллеров (ЭБУ), а для 1,4 - целая куча совершенно других. Крайне интересно узнать - чем же они друг от дружки отличаются?



И можно ли прошить мозг 1,4 прошивкой от 1,6 :)