Посмотрел по каталогу: блок цилиндров, коленвал, шатун, поршень, прокладки, головка блока - идут у обоих двигателей под одним каталожным номером...
В чем секрет? :) откуда 200 кубов берется?? :)
Полагаю сектрет в ходе поршня...видимо шатуны короче у 1.6...
ну судя по характеристикам у 1.4 ход поршня 74.49 ,а у 1.6 85.44 соответственно для увеличения хода шатун должен быть длиньше,ну покрайне мере на отечественных машинах так,ну и скорее всего и блок вышеРебят, ну как могут быть у деталей с одинаковыми номерами разные размеры? Ну вы чё?! :) Вы вопрос ещё разок прочитайте повнимательнее.
ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересно
может ошибка в каталоге на экзисте?
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше
А можно номера посмотреть?
А можно номера посмотреть? в принципе при ремонте движка - думаю есть смысл заменитьа перепрошить, форсунки поменять не надо?
а перепрошить, форсунки поменять не надо?
Ну, насчёт "перепрошить" - это ещё куда ни шло, а вот насчёт форсунок - это Вы что-то совсем невпопад.неудивительно, я в этом не разбираюсь. :) так, логика подсказала что может быть там какие-нибудь отверстия другие.
неудивительно, я в этом не разбираюсь. :) так, логика подсказала что может быть там какие-нибудь отверстия другие.
Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то такНичего страшного, всяко бывает. Я зла не держу. :) Я ведь вовсе и не спорил с Вашей и с
а я конкретно про форсунки. вы мне ответили даже:
так причем тут моя логика и головка блока, о которой я не говорил?
может на счет женской логики вы поторопились? а то как то это теперь больше к вам относится, чем ко мне.
а перепрошить, форсунки поменять не надо?
Блок 1.4 21100-2B000
Блок 1.6 21100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Коленвал 1.4 23110-2B100
Коленвал 1.6 23110-2B000
Шатун 1.4 23510-2B100
Шатун 1.6 23510-2B000
Поршень 1.4 23041-2B100
Поршень 1.6 23041-2B000
Если автор все таки решится...интересно как будет себя вести ГП и коробас от 1.4...
Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так
Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)
а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так
Смешной топик. abrams, не хочу обидеть, но не был ты прав. Ни шатун ни блок сами не решают рабочий объем двигателя... Неужели ни одного "мастера", двигателиста не нашлось?
А вот номеров форсунок тут никто не приводил. А раз так, я и высказал предположение что они могут быть разными, только и всего.
Давайте мы не будем друг другу указывать что делать, а что нет. Клуб предназначен для дружеского общения. Тема доступна для всех.
С какой стати я должен молча читать?
Вы же сами писали что тоже не разбираетесь.
Про форсунку. У всех выпускаемых форсунок, Вы хотите сказать, одинаковое отверстие для подачи бензина?! Стандартное что-ли? А все остальное "осуществляется изменением скважности импульсов"? То есть как в диммере для лампы накаливания?
Вы уверены? Не, я поверю на слово, мне не хочется искать описания и вникать в принципы работы форсунок. Но я не представляю как можно при помощи ШИМ управлять электромагнитом. Он или открыт или закрыт. За долю секунды несколько десятков раз открыть и закрыть магнитный клапан мне кажется нереально. С длительностью открытия форсунки тоже могут быть проблемы. Двигатель же не стоит на месте.
Я думаю, упоминание ШИМ тут лишнее.
Девочка из соседней темы про дёргающуюся машину показалась мне более смышлёной.
Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)
А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?! Много знаешь- ответь по существу на поставленный человеком вопрос...а строить из себя ведущего викторины дома можешь... sux+100
Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.
А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?!
Ну что, все продри$тались?! Или ещё будут желающие? Нет? Тогда продолжим.
S_N, ну что там насчёт времени открытого состояния форсунок? Осилили? Теперь ничему не удивляетесь? %)
А что это ты тут разорался-то?! Это ты - появился, а я тут был давно. Аrтуr, да будет тебе известно, это Disk, Arslan, Planovoy, Diger. B) А чем ТЫ можешь похвастаться?! lol
Дмитрий Анатольевич, ну пошутили и хватит!
Disk, Arslan, Planovoy, Diger. А чем ТЫ можешь похвастаться?!тем что у меня в жизни всё нормально и нет психических проблем...
тем что у меня в жизни всё нормально и нет психических проблем...
Админы...уберите это чудо в очередной раз...
Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.
не нашел - а можно ткнуть меня носом? короче при троганьи - шлифовать будет больше на родной коробке- это понятно , мозги шить, ну вроде все - решили распредвалы еще надо глянуть...Добавлено позже: Сегодня в 00:56:21с распредвалами засада какая тоточнее с одним...
по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше
ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересноСовсем забыл ответить ему. =pardon= А то некрасиво как-то получилось - человек же интересуется, стремится, старается...
Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара.
Не, не правильный вывод. Это градус понижать нельзя, а вод можность - с точностью наоборот.
Проектирование можной на менее мощную дает запас по мощности. А вот наоборот - нет. :-)
А чего их (выводы) делать-то? :) Элементарно ж всё. Чтобы увеличить ход поршня, надо увеличить "эксцентриситет" (размер "от оси коренных шеек до оси шатунных шеек") коленвала. Но, как мы все прекрасно понимаем, это приведёт к уменьшению рабочего объёма дрыгателя. А мы же - не дураки. Пральна? Мы возьмём и уменьшим длину шатунов. А если нам и этого покажется мало, то мы ещё и головку поршней можем сделать немного пониже (или форму днища доработать как-нибудь по-хитрому; с этим, правда, сложнее всё, т. к. форма днища оказывает существенное влияние на целый ряд жизненно важных параметров двигателя, ну да ладно, сейчас не об этом...), при этом каким-то образом обязательно усилив весь поршень. =write= Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара. А "башка" и блок остались прежними. Делов-то! Зачем тут ещё делать какие-то выводы?!конечно спасибо вам,но как бы строение принцип я знаю хорошо по отечественным двигателям,не один десяток отремонтировал
P. S. kolyu4kin, это больше не к Вам относится, а к abrams.
Совсем забыл ответить ему. =pardon= А то некрасиво как-то получилось - человек же интересуется, стремится, старается...
P. P. S. Выводы надо делать про систему управления двигателем.
Жираф большой - ему видней. :D ;)
Проектировать можно по-разному. :)
А если честно, то я Вас не до конца понял. Что Вы хотели сказать? :) Мы же сейчас не проектируем менее мощный двигатель, а пытаемся переделать 1,4 в 1,6 из того что имеется. И пока у нас никаких ограничений для этого не обнаруживается. Осталось разобраться с системой управления. Для 1,6 предлагается целая куча одних номеров контроллеров (ЭБУ), а для 1,4 - целая куча совершенно других. Крайне интересно узнать - чем же они друг от дружки отличаются?