форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Александр 1.6А от Октябрь 06, 2011, 09:38:46 am
-
Скажите люди, у кого нибудь была такая проблема, что пока двигатель не прогреется полностью, при нажатии на газ идет провал и только потом набирает обороты, у меня автомат, бывает нужно с перекрестка стартануть а машина зависает на секунды 2 а потом только начинает ехать???
-
Скажите люди, у кого нибудь была такая проблема, что пока двигатель не прогреется полностью, при нажатии на газ идет провал и только потом набирает обороты, у меня автомат, бывает нужно с перекрестка стартануть а машина зависает на секунды 2 а потом только начинает ехать???
было такое, само прошло, бензу поменяй.
да и одна минута никого не устроит, постой, погрей чуть чуть и езжай себе на здоровье.
-
Скажите люди, у кого нибудь была такая проблема, что пока двигатель не прогреется полностью, при нажатии на газ идет провал и только потом набирает обороты, у меня автомат, бывает нужно с перекрестка стартануть а машина зависает на секунды 2 а потом только начинает ехать???
тоже такое было. всю осень и зиму мучился. а потом весной цепь перескочила, ее поменяли и эффект пропал.
может и связи никакой нет, но вот так.
Добавлено позже: Октябрь 06, 2011, 13:42:24 pm
было такое, само прошло, бензу поменяй.
да и одна минута никого не устроит, постой, погрей чуть чуть и езжай себе на здоровье.
мне не помогало. а греть в мороз нужно долго. не греется почти автомобиль на холостых.
-
На холодном моторе так всегда. Нормально.
-
гидрокомпенсаторов у нас нет, пока двигатель не прогреется и тепловые зазоры не исчезнут по любому будет провал
-
Друзья, все вы говорите правильно, про тепло зазоры, понятно дело что холодный движок в правильную работоспособность не приходит, но год то я ездил вообще без провалов и у меня авто запуск, я все равно машину прогреваю, поэтому что то тут другое, я вот думаю может фильтр топливный забился или форсунки вообще, говорят их чистить надо, вроде как от нашего бензина забиваются, у кого нибудь такое было?!
-
На холодном моторе так всегда. Нормально.
Не нужно за всех. У меня 2 года такого не было и сейчас нет!
На холодную прет еще лучше чем прогретый. Обороты то под 1000.
Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2011, 16:55:49 [/time]
гидрокомпенсаторов у нас нет, пока двигатель не прогреется и тепловые зазоры не исчезнут по любому будет провал
Чего спорите. Не будет. И в инструкции к машине написано что прогревать не нужно.
Добавлено позже: Октябрь 06, 2011, 16:58:30 pm
но год то я ездил вообще без провалов
Во-во. У меня провалы ушли после замены цепи и натяжителя и масла. Точка.
Если подозревать фильтры/свечи, то у меня должно было стать хуже. Но не стало же.
-
Не нужно за всех. У меня 2 года такого не было и сейчас нет!
На холодную прет еще лучше чем прогретый. Обороты то под 1000.
Да нет. Троньтесь на первой передаче и попробуйте резко педаль нажать, будет задержка перед разгоном? Понятно, что обороты. Пока двигатель не прогреется я вообще без педали газа трогаюсь, удобно :-)
Добавлено позже: Октябрь 06, 2011, 17:00:27 pm
Во-во. У меня провалы ушли после замены цепи и натяжителя и масла. Точка.
Если подозревать фильтры/свечи, то у меня должно было стать хуже. Но не стало же.
Тоже думаю для профилактики это сделать, ибо не хотелось бы где-то встать :-)
-
Да нет. Троньтесь на первой передаче и попробуйте резко педаль нажать, будет задержка перед разгоном?
Надо проверить. Автор топика жаловался на провалы. Их я и имел в виду...
-
Надо проверить. Автор топика жаловался на провалы. Их я и имел в виду...
А я разве не о том же? Но это бывает, когда двигатель реально холодный, и после трогания с места делаешь попытку ускориться прижав педаль посильнее. В остальное время реакции всегда мгновенные. Проверьте у себя. Интересно ведь.
-
А я разве не о том же? Но это бывает, когда двигатель реально холодный, и после трогания с места делаешь попытку ускориться прижав педаль посильнее. В остальное время реакции всегда мгновенные. Проверьте у себя. Интересно ведь.
проверил. никакой разницы. на горячем только детонация идет, а на холодном нет.
провал был когда типа трогаюсь, подъезжаю от дома к кольцу (оно под окном почти) выбираю момент когда машин мало, рву вперед... и еле тащусь с круглыми от ужаса глазами поперек кольца :))
вот такого не было изначально два года и нет сейчас
-
На холодном двигателе)) Сегодня разве холодно?
Трогаетесь. Едете на первой передаче. А потом газ в пол. Мгновенного ускорения не будет. Будет провал. А Вы на кольце трогались с пробуксовкой сцепления.
-
На холодном двигателе)) Сегодня разве холодно?
+8 градусов. раньше провалы при 10 явно наблюдались.
Трогаетесь. Едете на первой передаче. А потом газ в пол. Мгновенного ускорения не будет. Будет провал.
Неа. Рывок вперед. А под нагрузкой если, когда уже на передаче едем внатяг - полсекунды раздумий на тех же оборотах и вперед.
Насколько движок 1.4 позволяет. Как и на прогретом. Только на прогретом еще и звук детонации слышно.
А Вы на кольце трогались с пробуксовкой сцепления.
:D обороты падают я имел в виду, какая там пробуксовка.
Это все на механике с 1.4. На автомате, да с 1.6 должно быть проще - акпп момент резко не передает. Движку всяко легче.
-
Неа. Рывок вперед. А под нагрузкой если, когда уже на передаче едем внатяг - полсекунды раздумий на тех же оборотах и вперед.
Вот я об этом и говорил.
-
Вот я об этом и говорил.
но я же говорю что и на прогретом так же!
И это не провал, а небольшая пауза. Провал - когда обороты падают.
А именно провал меня всю зиму донимал. И у автора, как он говорит, именно провал. Я так понял.
-
У меня на прогретом нет.
Если падают обороты - я не знаю что это. Не сталкивался.
-
И я даже думаю, что во время очередного провала натяжителю стало плохо.
-
Всем привет!!Проблема в задушенности моторов под стандарты евро ! Аналогичная проблема была у меня на Фокусе 2- 1.8 ,Страшный провал на холодном ДВС,на Сиде гораздо меньше !Грейте моторчик и вперед! :P
-
Провалы есть, и хорошие.
-
Провалы есть, и хорошие.
Обороты падают ниже ХХ при попытке нагрузить холодный мотор?
-
Ну да не провал а пауза, обороты не падают, но это тоже не выход, на сервисе мне сказали что это могут быть забиты форсунки!
-
Странно что на АТ коробасе есть провалы...я как раз грею МТ что б их небыло, а на АТ завел и в путь :)
-
Обороты падают ниже ХХ при попытке нагрузить холодный мотор?
Нет. Мотор не реагирует на педаль пару секунд.
-
Нет. Мотор не реагирует на педаль пару секунд.
Ну это низя назвать провалом :)
-
Нууууу... вообщем, да.
-
Фиг его знает... У меня на холодном машина просто летит, расход мгновенный до 80 литров на сотню и реально в спинку вжимает. На прогретом движке такой динамики нет.
-
Фиг его знает... У меня на холодном машина просто летит, расход мгновенный до 80 литров на сотню и реально в спинку вжимает. На прогретом движке такой динамики нет.
Это горючка :) либо катализатор уже вырезать пора :D
-
Это горючка :) либо катализатор уже вырезать пора :D
Было так с первого дня, на любой горючке. Пробег уже 43 тык - ничего не меняется.
-
Фиг его знает... У меня на холодном машина просто летит, расход мгновенный до 80 литров на сотню и реально в спинку вжимает. На прогретом движке такой динамики нет.
плюсадын. :) но пауза небольшая в полсекунды есть. хотя я зациклился на холодном что теперь мне кажется что она и на горячем есть. только сопровождается треском детонации. из-за этого на холодном приятнее.
PS: но провалы появлялись на одну зиму! и ушли после смены цепи!
-
А цепь то зачем меняли?
-
А цепь то зачем меняли?
думаете только натяжителя достаточно было? я не знаю. так сервисмены решили.
может испортилась когда перескочила или вытянулась...
-
Очень странно, там электро-натяжители, и чтоб перескочить это реально надо было помотать, странно, очень странно, да и сервисменам верить вообще нельзя.
-
Очень странно, там электро-натяжители, и чтоб перескочить это реально надо было помотать, странно, очень странно, да и сервисменам верить вообще нельзя.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
-
Также есть жалобы на ватное поведение непрогретого двигателя, что сейчас, что летом. Но появилась данная неприятность только гдето после 80000 км. До этого не зависимо от морозов, как по книжке "Если двигатель работает ровно, можно начинать движение". И начинал и ни провалов, ни ватности двигателя не замечал. А сейчас как на прежней 2105, прогревать надо... Однозначно что-то случилось под капотом. Попробую промыть форсунки и заменить все топливные фильтра и свечи. Там видно будет.
-
Также есть жалобы на ватное поведение непрогретого двигателя, что сейчас, что летом. Но появилась данная неприятность только гдето после 80000 км. До этого не зависимо от морозов, как по книжке "Если двигатель работает ровно, можно начинать движение". И начинал и ни провалов, ни ватности двигателя не замечал. А сейчас как на прежней 2105, прогревать надо... Однозначно что-то случилось под капотом. Попробую промыть форсунки и заменить все топливные фильтра и свечи. Там видно будет.
А как понять "ватное поведение"?
Я раньше отписывался что у меня были провалы на холодном - трогаешься, едешь вроде, чуть газку а оно мордой в пол клюет.
Осень-зиму отъездил, а по весне цепь перескочила... Может Вам того... проверить ее?