форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: r0n!n от Сентябрь 16, 2011, 16:02:56 pm
-
Загорелась P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.
Обслуживаюсь в КИА-СЕВЕР АВТО, приехал, нашли ошибку, погасили, сказали загорится опять, ехать к ним и они уже будут ковырятся.
Вот думаю, ехать к ним, или же к другим оффициалам?! Машина на гарантии!
-
Так, а в чём проблема-то? 8[
-
похоже только джеки чан загорелся
-
похоже только джеки чан загорелся
Не знаю... Что-то молчит пока. Подождём ещё немного. :)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2011, 16:48:13 [/time]
Вот думаю, ехать к ним, или же к другим оффициалам?! Машина на гарантии!
Аффтар, расшифруй ход своей мысли. Не пойму тебя никак, хоть убей. :)
-
Расшифровываю :), основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь :), не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!
-
Расшифровываю :), основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь :), не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!
Ты погоди кипишевать-то. :) Пусть тебе установят точный диагноз. К появлению этой ошибки может быть причастен клапан включения блокировки гидротрансформатора PCSV-D, или даже датчик скорости входного вала, - бывает и такое. Суть этой ошибки заключается в появлении разницы оборотов коленвала и входного вала АКПП, в те моменты, когда их (оборотов) значения должны быть равны (при включённой блокировке ГТР).
Не исключено, конечно, что у тебя наихудший вариант неисправности, связанный с износом втулки муфты блокировки. В этом случае, даже при исправном клапане, необходимого давления для включения блокировки создать не получается и появляется то самое коварное проскальзывание, которое и фиксирует ЭБУ. Тут уже потребуется ремонт ГТР, которым официалы не занимаются. Максимум, на что они способны - это заменить его. Для тебя это даже лучше.
P. S. Если чудит клапан PCSV-D, то, сам понимаешь, блокировка ГТР тупо не включается - вот те опять разница оборотов, когда её быть не должно. :)
P. P. S. Кстати, ещё как вариант - разрыв уплотнительного кольца поршня (диска) блокировки.
-
Ты погоди кипишевать-то. :)
Погасла лампа (джекичан), даже и не знаю, чего делать, ездить наверно, пока опять не загорится...благо на гарантии 8[
Спасибо за инфу, я все равно все данные по этой ошибке соберу, пускай будут, потом если че, их сервисменам отдам, чтоб им проще было копать, но надеюсь что лампочка погасла и не загорится :)
-
Погасла лампа (джекичан), даже и не знаю, чего делать, ездить наверно, пока опять не загорится...благо на гарантии 8[
Спасибо за инфу, я все равно все данные по этой ошибке соберу, пускай будут, потом если че, их сервисменам отдам, чтоб им проще было копать, но надеюсь что лампочка погасла и не загорится :)
Эта неисправность может носить и спорадический характер. Часто бывают проблемы с электроснабжением соленоида.
-
Добрый день народ проблема такого характера возвращался домой с гор и на подъезде к дому резко машины дернуло и она сама затармазила аш заглох двигатель после этого двигатель завелся а вот с акпп проблема как всегда нажал на тормаз поставил акпп в положение д отпустил тормаз машина не поехала стаит на месте чучить дал газу машина машина поехала но стродом остановился включил 1 такаяше ерунда воткнул заднию как вкопаная добавил газу тоже малчить назад не сместа привез домой подключил к машине бук там ошибка Р0741 заказал новые дачики оборотов оба поменял нечего не поменялоси прозванил шлейф в каробке работает салинойды работают проводку в машине целая а да еще забыл сказать что когда машину привезли домой назад скатываться вобше отказалась и не подкаким придлогом народ подскажить что еще можно поробывать поискать
-
Даже на заглушенном авто не скатывалась назад? А вперед катится нормально? Масло то в акпп есть?
-
Да даже на заглушином двигатель машину не столкнуть назад масло в норме в перед катится нормально шлейфа прозванил в коробке жгуты до каробке прозвонил салинойды проверел работает что дальше делать даже незнаю
-
А точно из за кпп некатится назад? Может с ручниковыми колодками беда
Еще на первых сидах дизельных валв кпп ломало, но тогда машина вперед неедет
-
Я машину поднял на пеньки и пробовал на любом положении рычега акселератора калеса крутятся в перет без проблем а на зад не милеметрика а заднии калесая крутятся в обе стороны мне гаворили может абс глюконуло проверил работает в норме