форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mrkirill от Сентябрь 12, 2011, 12:37:29 pm
-
Уже давно заметил, месяца 2-3 назад, что появилась вибрация по салону, кузову на холостом ходу...и именно на прогретом двигателе, когда обороты низкие...стоит чуть поддать газу, как вибрация пропадает...ОД долго отнекивался от решения данной проблемы...ссылался на грязные форсунки и т.д. и т.п....В итоге добился своего и машину взяли на диагностику (хотя месяц назад ТИПО диагностировали двигатель на ТО 4 и сказали что с двигателем все отлично:))) )...целый день ковырялись...свечи в норме...форсунки в норме (даже помывать не стали) - причину не нашли...приволокли откуда-то оборудование (которого не было раннее) для измерения компрессии...в итоге обнаружили проблему, а причину не нашли! в одном цилиндре выдает 5 очков, а в 3х других, вроде 12-13...единственно-возможный вариант, который они мне предложили - оставлять машину для деффектовки двигателя...произвести деффектовку...после чего, если брак, заказать то, что "виновато"...3 недели на доставку...затем сборка и т.д....кароче месяц мне сидеть без авто...
Кто-нибудь слышал...сталкивался с подобной проблемой...?
И самый главный вопрос: Что мне делать, если разобрав двигатель, мне заявят, что случай негантийный, а виноват наш российский замечательный бензин ???...то бишь я...Лью уже 2 года АИ 92 и только на Газпроме...пробег 66 тыщ...
-
Разбег приличный конечно... На днях тоже собираюсь компрессию мерить. Надеюсь отделаться раскоксовкой.
-
Почему никто не отвечает на вопрос??? :(
Неужели неравномерная компрессия в двигателе на 66 000 км настолько обыденная проблема, которую можно решить на раз-два...?!
Что мне делать, если разобрав двигатель, мне заявят, что случай негантийный, а виноват наш российский замечательный бензин ??? Это ведь немалые финансовые затраты! а ведь машина на гарантии...!!!
-
Так ты ещё и по гарантии хочешь...
-
5 12 12 12 ... вибрации :D Да там так троить буит :) Попросите показать свечи, 1 точно должна быть черная...
Узнайте в каком цилиндре 5 и езжайте в другой сервис замерте там и сравните, будет 5 возвращайтесь и пусть вскрывают мотор :)
-
Ну ваабще то да...а нахера гарантия на двигло 150 тыщ, если "не по гарантии"...?! ты хочешь сказать, что по-любому негарантийный случай?! 8(
Свечи, предварительно, перед тем, как отдать машину на диагностику купил (чтоб у них не покупать), сразу меня предупредили, что будут мыть форсунки...но когда отдали машину, сказали что свечи в норме...форсунки в норме...т.е. при такой неравномерной компрессии по-любому одна свеча должна быть загажена? троить будет, если в любом горшке? или только в первом?
Ребят, дайте пожалуйста более емкий совет-ответ на мои вопросы! я не хочу на месяц без машины оставаться просто так, да и еще кучу бабла вбухивать...
-
Ну ваабще то да...а нахера гарантия на двигло 150 тыщ, если "не по гарантии"...?! ты хочешь сказать, что по-любому негарантийный случай?! 8(
Свечи, предварительно, перед тем, как отдать машину на диагностику купил (чтоб у них не покупать), сразу меня предупредили, что будут мыть форсунки...но когда отдали машину, сказали что свечи в норме...форсунки в норме...т.е. при такой неравномерной компрессии по-любому одна свеча должна быть загажена? троить будет, если в любом горшке? или только в первом?
Ребят, дайте пожалуйста более емкий совет-ответ на мои вопросы! я не хочу на месяц без машины оставаться просто так, да и еще кучу бабла вбухивать...
При компрессии 5 в одном цилиндре гореть там будет очень плохо, отсюда свеча будет темнее остальных, при такой компрессии будет не кислый жор масла если это кольца или цилиндр овалом, если клапан то ехать машина не будет...совет один, посетить еще одно СТО :)
Я б еще катушки б проверил, скорее всего дело в электрике и ли топливном фильтре...это я про вибрации :)
Если ехать ни куда не хочется, пучкай делают раскоксовку, токо потом вскрывают :( опять же если залить масло в цилиндр компрессия какая?
-
Кароче...замерил компрессию на СТО сторонней...компрессия в норме...по всем цилиндрам 12 (+- чуток) очков...но вибрация то имеет место...что делать хз...(((
делов на замер компрессии на 10-15 минут...я же ждал автомобиль целых 5 (!!!) часов...!!!
-
Кароче...замерил компрессию на СТО сторонней...компрессия в норме...по всем цилиндрам 12 (+- чуток) очков...но вибрация то имеет место...что делать хз...(((
делов на замер компрессии на 10-15 минут...я же ждал автомобиль целых 5 (!!!) часов...!!!
Заправляться нормальным 95-м бензином.
-
Заправляться нормальным 95-м бензином.
а у нас есть нормальный бензин? 8(
-
Проверь ВВ провода к свечам, возможно они повреждены и из-за этого троение.
-
Проверь ВВ провода к свечам, возможно они повреждены и из-за этого троение.
Там индивидуальные катушки для каждой свечи. B)
-
Там индивидуальные катушки для каждой свечи.
+100, высоковольтных проводов на Сииде 1,6 н е с у щ е с т в у е т
-
но вибрация то имеет место...что делать хз...(((
Описывай что за вибрации...силу...может это норма,коробка в D и если стоять бывает потряхивает....
Нет ли перебоев в работе двигателя, хх ровные...описывай усе уж...
-
Вибрация, как я ужо говорил, только на прогретом двигателе, когда обороты на холостых принимают минимальное положение...вибрация - ну не прям колбасит...просто какая-то дрожь по салону и кузову идет....сидишь как в массажном кресле...если выйти и положить руку на дверь или крышу-вибрация ощущается...подпорка капота когда стоит колбасится из стороны в сторону...дрожит сильно...вибрация и на положении "P" и на "D", если стоишь на месте не газуешь...стоит хоть чуток оборотов накинуть - вибрация пропадает...обороты стабильно держатся - не плавают...
Подушки вчера там же, где и компрессию проверял смотрели - в норме...
Думаю съездить на хорошую недешовую станцию...потратить денег и сделать там полную диагностику..(( даже не знаю стоит ли...? или просто тупо накинуть оборотов чтоб вибрация пропала и ездить))) тока вдруг двиглу и прям плохо...
Насчет 95 бензина ))) бред...у нас нет нормального бензина....!!! что 92, что 95 - одна х...ня....тот же ... тока в другой руке и подороже...))
-
опа! троль спалился :D
Вы это о ком?
PS: На 1,4 тоже нет, катушки (4шт) одеваются прямо на свечи, подвод к ним низковольтный, еси че ;).
-
Меня, после обращение с данной проблемой (вибрация) к ОД, мастер-приемщик прямым текстом послал на....чип-тюнинг для поднятия холостых :) Может попробовать в данном направлении капнуть? если не поможет 2 недели мани-бэк.
-
Меня, после обращение с данной проблемой (вибрация) к ОД, мастер-приемщик прямым текстом послал на....чип-тюнинг для поднятия холостых :) Может попробовать в данном направлении капнуть? если не поможет 2 недели мани-бэк.
А скока мани стоит чип-тюнинх? Точнее - стоил.
-
здрасте всем-есть такие же симптомы,колбасит на холостых! заслонку чистили когда нибудь??где то на форуме я вычитал что слишком маленькие обороты +при этом идёт нагрузка на ДВС от электрических штучек +кондей,от сюда вибрации могут быть!!работаю с машинами TOYOTA есть такие машины как королла 120(старая)и авенсис с 2хлитровым ДВС дак вот там реально колбасит сидишь как на стиральной машине при отжиме!!! :) akkord
-
А скока мани стоит чип-тюнинх? Точнее - стоил.
Это лучше в соответствующей ветке спросить, но вроде как 5-6 тыс. Я себе не делал, с мани напряг. :(
-
Так, и тут срач. Ща кое-кого курить отправлю.
Добавлено позже: Сентябрь 14, 2011, 23:46:49 pm
=Kirpich= Стоп флуд. Только по теме.
-
здрасте всем-есть такие же симптомы,колбасит на холостых! заслонку чистили когда нибудь??где то на форуме я вычитал что слишком маленькие обороты +при этом идёт нагрузка на ДВС от электрических штучек +кондей,от сюда вибрации могут быть!!работаю с машинами TOYOTA есть такие машины как королла 120(старая)и авенсис с 2хлитровым ДВС дак вот там реально колбасит сидишь как на стиральной машине при отжиме!!! :) akkord
Я уже упоминал, что являюсь дилетантом во всех технических аспектах...какую заслонку надо чистить и как дорого стоит сие удовольствие...? ))
Обороты действительно малы на холостых...ориентировочно 600-700...точно по стрелке тяжеловато определить...
Вибрация имеет место со всеми отключеными приблудами...типо свет, печь, кондей и т.д....
-
Я уже упоминал, что являюсь дилетантом во всех технических аспектах...какую заслонку надо чистить и как дорого стоит сие удовольствие...? ))
С промывкой заслонки вполне справится даже дилетант. ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.msg607316.html#msg607316
-
Кароче...замерил компрессию на СТО сторонней...компрессия в норме...по всем цилиндрам 12 (+- чуток) очков...
Вопрос по теме- исчерпан.
По вибрации - здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.0.html).
-
Топикстартер, привет брат по несчастью. в свое время содавал такую тему "прогорели клапана". не хочу делать теме ап, поэтому пишу сюда. господа все у кого компресия упала, срочно в ремонт. на днях померял компрессию 1-6,0 атм, 2,3,4 - 12,5атм. на холодную, запах несгоревшего бенза. помянуя прошлую тему, не долго думая, на разбор двигла. итог - 1 котел, потянуты клапана, зазор, черные, пока не корозированные "постели клапанов". клапан подъело.
итог з.ч.
клапана выпускные - 8шт
маслосъемные колпачки - 16шт
прокладка ГБЦ -1шт
сальник коленевала - 1шт
прокладка клапанной крышки - 1шт
прокладка впускного коллектора - 1шт
резиновые кольца на форсунки - 4шт
ремень -1шт
гидронатяжитель - 1шт
стаканы подобрали
5650 деревянных рублей
работа - 10000 деревянных
цепь - 2300
успокоитель - 1800
успокоитель2 - 1100
по желанию и пробегу.
машину скоро соберут, доставка з.ч. 7дней (ростов) и будет ласточка как новая. будут вопросы пишите.
кстати после 250т.км пробега в котлах заводская насечка. ВЫРАБОТКИ НЕТ. вот это двигло!!!
p/s/ первый раз это случилось на 30000км, поэтому даже с таким ремонтом - газ как ни крути выгоден
-
Топикстартер, привет брат по несчастью. в свое время содавал такую тему "прогорели клапана". не хочу делать теме ап, поэтому пишу сюда. господа все у кого компресия упала, срочно в ремонт. на днях померял компрессию 1-6,0 атм, 2,3,4 - 12,5атм. на холодную, запах несгоревшего бенза. помянуя прошлую тему, не долго думая, на разбор двигла. итог - 1 котел, потянуты клапана, зазор, черные, пока не корозированные "постели клапанов". клапан подъело.
итог з.ч.
клапана выпускные - 8шт
маслосъемные колпачки - 16шт
прокладка ГБЦ -1шт
сальник коленевала - 1шт
прокладка клапанной крышки - 1шт
прокладка впускного коллектора - 1шт
резиновые кольца на форсунки - 4шт
ремень -1шт
гидронатяжитель - 1шт
стаканы подобрали
5650 деревянных рублей
работа - 10000 деревянных
цепь - 2300
успокоитель - 1800
успокоитель2 - 1100
по желанию и пробегу.
машину скоро соберут, доставка з.ч. 7дней (ростов) и будет ласточка как новая. будут вопросы пишите.
кстати после 250т.км пробега в котлах заводская насечка. ВЫРАБОТКИ НЕТ. вот это двигло!!!
p/s/ первый раз это случилось на 30000км, поэтому даже с таким ремонтом - газ как ни крути выгоден
Я правильно понял, что у тебя пробег >250 тыщ.??? И ты ездишь на газу??? Когда была последняя регулировка клапанов. На газу клапана горят быстрее, знаю из личного опыта!
Как авто в целом доволен??? Планирую покупку вот мониторю.
-
Тема (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.0.html) про газ!
-
Я правильно понял, что у тебя пробег >250 тыщ.??? И ты ездишь на газу??? Когда была последняя регулировка клапанов. На газу клапана горят быстрее, знаю из личного опыта!
Как авто в целом доволен??? Планирую покупку вот мониторю.
да пробег 250, последний раз регулировал на 30000. тупо профукал. клапана горят, но стоит это 15тыс.руб. так что не особо накладно. авто в целом доволен, ходовая слишком мудренная, всмысле много рычагов, дорого ремонт, дороже чем клапана поменять, но ломается не часто, за весь пробег полностью поменял зад и перед по одному разу. а так супер.
-
В общем такая же проблема.. Только компрессию не мерял, беспокоят вибрации и расход.Много где интересовался проблемой вибрации, спрашивал у людей читал на форумах... . У себя недавно менял фильтр топливный, масло через 7.5т. меняю, свечки на 10-12, воздушный конечно, промыл дроссельную заслонку не снимая чистил форсунки, делал комп. диагностику несколько раз - все в норме. Пробег всего 26 с копейками. Стало лучше но вибрации не исчезли и расход совсем не много ниже стал.
Недавно у меня хороший знакомый машину продал человеку у которого сто. сам мастер сам директор. Хонда Фит, автомат. проблема была - вибрации, расход. Так тот чел все там перемерял и проверил, все хорошо. Видимо тоже грешил на электрику и заменил все 4 катушки. Расход сразу упал, вибрации исчезли, появилась приемистось. Говорит катушки проверял все норме но видать дело было все таки в них, т.к. они имеют свойство работать с перебоями и даже сканер может не показать проблему. Решение конечно индивидуально для каждого случая. Вот думаю тоже прикупить да и заменить все н.. Считаю, что дело в электрике.
-
В общем такая же проблема.. Только компрессию не мерял, беспокоят вибрации и расход.Много где интересовался проблемой вибрации, спрашивал у людей читал на форумах... . У себя недавно менял фильтр топливный, масло через 7.5т. меняю, свечки на 10-12, воздушный конечно, промыл дроссельную заслонку не снимая чистил форсунки, делал комп. диагностику несколько раз - все в норме. Пробег всего 26 с копейками. Стало лучше но вибрации не исчезли и расход совсем не много ниже стал.
Недавно у меня хороший знакомый машину продал человеку у которого сто. сам мастер сам директор. Хонда Фит, автомат. проблема была - вибрации, расход. Так тот чел все там перемерял и проверил, все хорошо. Видимо тоже грешил на электрику и заменил все 4 катушки. Расход сразу упал, вибрации исчезли, появилась приемистось. Говорит катушки проверял все норме но видать дело было все таки в них, т.к. они имеют свойство работать с перебоями и даже сканер может не показать проблему. Решение конечно индивидуально для каждого случая. Вот думаю тоже прикупить да и заменить все н.. Считаю, что дело в электрике.
Если педалькой поднять обороты до 800 и вибрация уйдет...дело не в электрике...если катушки плохо работают, то под нагрузкой они вообще работать не будут... :)
-
В общем такая же проблема.. Только компрессию не мерял....
И зачем все это писать в тему "Неравномерная компрессия в двигателе"??
-
Если педалькой поднять обороты до 800 и вибрация уйдет...дело не в электрике...если катушки плохо работают, то под нагрузкой они вообще работать не будут... :)
Возможно, не специалист в этом, но а если одна допустим с перебоями работает, то машина как бы едет и даже неплохо разгоняется, а катушка работает плохо. Это не утверждение, где-то на форуме, возможно даже здесь писали об этом. Даже тема была, что свеча не работает, а ошибку не выдает. Тот человек все поменял не разбираясь, хотя возможно надо было только одну заменить.
И зачем все это писать в тему "Неравномерная компрессия в двигателе"??
к этому..
При компрессии 5 в одном цилиндре гореть там будет очень плохо, отсюда свеча будет темнее остальных, при такой компрессии будет не кислый жор масла если это кольца или цилиндр овалом, если клапан то ехать машина не будет...совет один, посетить еще одно СТО :)
Я б еще катушки б проверил, скорее всего дело в электрике и ли топливном фильтре...это я про вибрации :)
Если ехать ни куда не хочется, пучкай делают раскоксовку, токо потом вскрывают :( опять же если залить масло в цилиндр компрессия какая?
-
Еще раз повторяю, тема называется "Неравномерная компрессия в двигателе...!!!"
У вас неравномерная компрессия??
Не засоряйте тему!
-
B) всем здрасть! замерил компрессию: 11 . 11,5 . 13 . 11 . что скажите? пробег 140000 км. 4года.
-
Еще раз повторяю, тема называется "Неравномерная компрессия в двигателе...!!!"
У вас неравномерная компрессия??
Не засоряйте тему!
Да я и не засоряю тему, просто поделился мыслями, опытом отчего еще может быть проблема и на что стоит обратить внимание. Если у меня не стоит в каждом предложении слово "компрессия" значит я засоряю тему? Тем более автор пишет не только про компрессию но и про вибрацию, что судя по общему смыслу данной темы является возможным логическим следствием потери компрессии, про которую, кстати, автор только предполагает т.к. результаты диагности расходятся. Поправте меня если я не прав..
Уже давно заметил, месяца 2-3 назад, что появилась вибрация по салону, кузову на холостом ходу...и именно на прогретом двигателе, когда обороты низкие...стоит чуть поддать газу, как вибрация пропадает...ОД долго отнекивался от решения данной проблемы...ссылался на грязные форсунки и т.д. и т.п....В итоге добился своего и машину взяли на диагностику (хотя месяц назад ТИПО диагностировали двигатель на ТО 4 и сказали что с двигателем все отлично:))) )...целый день ковырялись...свечи в норме...форсунки в норме (даже помывать не стали) - причину не нашли...
Вибрация, как я ужо говорил, только на прогретом двигателе, когда обороты на холостых принимают минимальное положение...вибрация - ну не прям колбасит...просто какая-то дрожь по салону и кузову идет....сидишь как в массажном кресле...если выйти и положить руку на дверь или крышу-вибрация ощущается...подпорка капота когда стоит колбасится из стороны в сторону...дрожит сильно...вибрация и на положении "P" и на "D", если стоишь на месте не газуешь...стоит хоть чуток оборотов накинуть - вибрация пропадает...обороты стабильно держатся - не плавают...
Подушки вчера там же, где и компрессию проверял смотрели - в норме...
Думаю съездить на хорошую недешовую станцию...потратить денег и сделать там полную диагностику..(( даже не знаю стоит ли...? или просто тупо накинуть оборотов чтоб вибрация пропала и ездить))) тока вдруг двиглу и прям плохо...
Насчет 95 бензина ))) бред...у нас нет нормального бензина....!!! что 92, что 95 - одна х...ня....тот же ... тока в другой руке и подороже...))
Я уже упоминал, что являюсь дилетантом во всех технических аспектах...какую заслонку надо чистить и как дорого стоит сие удовольствие...? ))
Обороты действительно малы на холостых...ориентировочно 600-700...точно по стрелке тяжеловато определить...
Вибрация имеет место со всеми отключеными приблудами...типо свет, печь, кондей и т.д....
-
B) всем здрасть! замерил компрессию: 11 . 11,5 . 13 . 11 . что скажите? пробег 140000 км. 4года.
Замерить еще раз в другом месте...
-
пробег около 95 компрессия 13 12,8 13,6 13,4
-
пробег около 95 компрессия 13 12,8 13,6 13,4
На 90 клапана регулировались? :)
-
B) всем здрасть! замерил компрессию: 11 . 11,5 . 13 . 11 . что скажите? пробег 140000 км. 4года.
B)я имел ввиду - это кольца залегли или износ :(
-
B)я имел ввиду - это кольца залегли или износ :(
Масло ест?
Если нет то...первое что нужно проверить...регулировку клапанов и состояние направляющих клапана :)
-
На 90 клапана регулировались? :)
нет, авто без гарантии, денег жалко отдавать...
читал, что +- 0,5 или даже 1 в соседних цилиндрах это норм...
-
нет, авто без гарантии, денег жалко отдавать...
читал, что +- 0,5 или даже 1 в соседних цилиндрах это норм...
Ну тут 2 совета ... масло не жрет расход в норме...не мешать механизму работать...
Ну а второй, на 120000 померить и клапана проверить все ж стоит .... :)
-
Есть методика измерения компрессии, позволяющая сразу сказать клапана виноваты или кольца. Без разборов, используя только компрессометр и еще кое-что.
PROlite, вы тут главный советчик. Слышали о такой методике?
ЗЫ: Чтобы не было проблем с кольцами советую 1 раз в год делать раскоксовку.
-
Есть методика измерения компрессии, позволяющая сразу сказать клапана виноваты или кольца. Без разборов, используя только компрессометр и еще кое-что.
PROlite, вы тут главный советчик. Слышали о такой методике?
ЗЫ: Чтобы не было проблем с кольцами советую 1 раз в год делать раскоксовку.
Сама методика замера компрессии стрелочным манометром - утопия...
-
Сама методика замера компрессии стрелочным манометром - утопия...
Она работает в умелых руках и вы сами это знаете :)
-
Она работает в умелых руках и вы сами это знаете :)
В умелых да, 30 секунд нагрузочной вилкой на АКБ и мерим компрессию :) Да у вас капиталка :D