форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: dmvivanov от Сентябрь 07, 2011, 13:40:50 pm
-
Для тех, кто не видел, не в курсе или сомневается. :popcorn:
Особенно понравилась знакомая песня про естественный износ. :D
-
Ну давайте напишем по адресу, указанному в конце сюжета.
Кто-то ответит что-ли?
Вот меня со стеклом "швыряют" - подогрев издох и стекло изнутри лопнуло.
Может напишу ради прикола. :) Вдруг какой напудренный телевизионный юрист совет дельный даст.
Типа, запарили вы со своими киа, купите нормальную машину! :D
-
Да дело не в том как нам кто-то помогать будет, а в истинном лице КМР и дилеров. Врут на форуме, врут на камеру, врут с плакатов.))) Интересно какой это салон.
-
Да дело не в том как нам кто-то помогать будет, а в истинном лице КМР и дилеров. Врут на форуме, врут на камеру, врут с плакатов.))) Интересно какой это салон.
россияне - доверчивый народ.
-
Экономический смысл гарантии - это наценка, которая закладывается в цену нового изделия на случай заводского брака. Так производитель страхует себя от всяких геморов если новое изделие вскоре после покупки ломается и покупатель недоволен. Чтобы покупатель не "бухтел" хорошо бы устранить дефект бесплатно, но совсем бесплатно - невыгодно для производителя, поэтому гарантия оплачена лично каждым покупателем нового изделия в момент покупки изделия.
Что на самом деле? Только у нас половина форума кишмя кишит какими-то официальными обращениями в КМР, какими-то дурацкими предсудебками, требованиями письменных отказов, пререканиями, судами... Я купил новую машину, у меня что-то сломалось - и я еще должен добиваться исполнения гарантийных обязательств? Зачем это все? Кому нужна такая гарантия?
Лично мне дороже всего мое время, поэтому если у меня что-то сломается, всего скорее я сам куплю, заменю и поеду дальше чем буду терять массу времени и нервов бодаться с дилером. Ну и на ТО, естественно, я не езжу потому как считаю это космическим разводиловом. Я знаю что я сам починю свою машину быстрее и дешевле.
Лично я бы взял гарантию деньгами. Жаль что это невозможно...
С наилучшими пожеланиями ко всем дилерам и КМР.
-
Экономический смысл гарантии - это наценка, которая закладывается в цену нового изделия на случай заводского брака. Так производитель страхует себя от всяких геморов если новое изделие вскоре после покупки ломается и покупатель недоволен. Чтобы покупатель не "бухтел" хорошо бы устранить дефект бесплатно, но совсем бесплатно - невыгодно для производителя, поэтому гарантия оплачена лично каждым покупателем нового изделия в момент покупки изделия.
Что на самом деле? Только у нас половина форума кишмя кишит какими-то официальными обращениями в КМР, какими-то дурацкими предсудебками, требованиями письменных отказов, пререканиями, судами... Я купил новую машину, у меня что-то сломалось - и я еще должен добиваться исполнения гарантийных обязательств? Зачем это все? Кому нужна такая гарантия?
Лично мне дороже всего мое время, поэтому если у меня что-то сломается, всего скорее я сам куплю, заменю и поеду дальше чем буду терять массу времени и нервов бодаться с дилером. Ну и на ТО, естественно, я не езжу потому как считаю это космическим разводиловом. Я знаю что я сам починю свою машину быстрее и дешевле.
Лично я бы взял гарантию деньгами. Жаль что это невозможно...
С наилучшими пожеланиями ко всем дилерам и КМР.
Именно поэтому у нас в России всё так и обстоит, и не только в сфере гарантии на автомобили. Потому что никто не хочет отстаивать свои права, и позволяет себя иметь всяким огранизациям от государственных до коммерческих.
-
Экономический смысл гарантии - это наценка, которая закладывается в цену нового изделия на случай заводского брака. Так производитель страхует себя от всяких геморов если новое изделие вскоре после покупки ломается и покупатель недоволен. Чтобы покупатель не "бухтел" хорошо бы устранить дефект бесплатно, но совсем бесплатно - невыгодно для производителя, поэтому гарантия оплачена лично каждым покупателем нового изделия в момент покупки изделия.
Что на самом деле? Только у нас половина форума кишмя кишит какими-то официальными обращениями в КМР, какими-то дурацкими предсудебками, требованиями письменных отказов, пререканиями, судами... Я купил новую машину, у меня что-то сломалось - и я еще должен добиваться исполнения гарантийных обязательств? Зачем это все? Кому нужна такая гарантия?
Лично мне дороже всего мое время, поэтому если у меня что-то сломается, всего скорее я сам куплю, заменю и поеду дальше чем буду терять массу времени и нервов бодаться с дилером. Ну и на ТО, естественно, я не езжу потому как считаю это космическим разводиловом. Я знаю что я сам починю свою машину быстрее и дешевле.
Лично я бы взял гарантию деньгами. Жаль что это невозможно...
С наилучшими пожеланиями ко всем дилерам и КМР.
Вы легко можете сэкономить на стоимости гарантии,купив машину за пределами РФ, + еще эксклюзивчик получите
-
Именно поэтому у нас в России всё так и обстоит, и не только в сфере гарантии на автомобили. Потому что никто не хочет отстаивать свои права, и позволяет себя иметь всяким огранизациям от государственных до коммерческих.
Ну во-первых не поэтому, а потому что на наш рынок какую какашку не выкати - любую покупать будут. А что касается вашего намека, вы сильно ошибаетесь если думаете что я робкого десятка и не умею отстаивать свои права, в том числе и в суде. Просто все когда-то надоедает, и хождение по судам тоже - даже если ты их выигрываешь ;)
-
Когда через 400 км летит автомат, а при 26000 летит вторично, тут уже не скажешь о том, что самому дешевле. Мне тема естественного износа нравится, опять она у киа засветилась. Естественный износ акпп при пробеге 26000. Папье маше получается.
-
Вы легко можете сэкономить на стоимости гарантии,купив машину за пределами РФ, + еще эксклюзивчик получите
Вы сами знаете о чем говорите? Можете научить как ввезти и растаможить?
Добавлено позже: Сентябрь 07, 2011, 15:57:03 pm
Когда через 400 км летит автомат, а при 26000 летит вторично, тут уже не скажешь о том, что самому дешевле. Мне тема естественного износа нравится, опять она у киа засветилась. Естественный износ акпп при пробеге 26000. Папье маше получается.
Про поломку агрегатов на малом пробеге я спорить не буду - на 400км сам бы обратился по гарантии, из принципа.
Кстати, сам слил из своего автомата 300 мл жидкости - перелили на заводе или у дилера на предпродажке - я уж не знаю.
-
Господа!
отойдем от темы "КМР негодяи и обманщики".
Посмотрим с другой стороны - в сюжете речь идет о а/м Спектра. Спектру делали в Ижевске. Как мы знаем, завод обанкротился.
Сотрудник СТО озвучил горькую правду - гарантию поддерживать некому.
Это этого никто не застрахован.
Как ни прискорбно, КМР здесь, боюсь, ни при чем.
-
Наверное так, но продавец то остался и не вина владельца, что ему продали брак.
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 10:52:32 am
Почему же тогда в гарантии КИА Моторз присутствует: Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля
-
Наверное так, но продавец то остался и не вина владельца, что ему продали брак.
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 10:52:32 am
Почему же тогда в гарантии КИА Моторз присутствует: Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля
Продавец-то сам не рад. Они крайними могут остаться.
Одному Богу КМР известно... Думаю, это связано с тем, что КМР в страшном не сне не предполагала банкротство Ижевска
-
То есть, владельцам теперь стоит войти в положение, пожалеть продавцов и Киа моторз и платить за брак из своего кармана?
-
КМР в страшном не сне не предполагала банкротство Ижевска
С чего вы взяли? Никто же не знает точно, может это было спланировано как у нас в России многие дела делаются - нагнать понтов, что-то поделать, попродавать, нагрести бабла, а потом объявиться банкротом. Почему нет? Очень по-нашему...
-
То есть, владельцам теперь стоит войти в положение, пожалеть продавцов и Киа моторз и платить за брак из своего кармана?
Ни в коем случае.
Имел ввиду иное - КМР не подтянешь
-
Я тут пересмотрел и сложилось ощущение, что телевизионщики перевирают. Они говорят о банкротстве ИжАвто, а директор салона о ситуации на момент первого обращения. И действительно, ИжАвто кризис таки пережил! А вот директор салона как худший для себя вариант рассматривает экспертизу и ремонт по гарантии. В таком случае это конечно вопрос к дилерам, которые у нас общие получаются.
-
Вероятно директор ведет речь о гарантии дилера.
Вряд ли он бы стал заморачиваться с экспертизой, если б делал по гарантии КМР.
Хотя, кто ж знает, как там работа поставлена