форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Pavel762 от Сентябрь 01, 2011, 11:20:12 am

Название: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: Pavel762 от Сентябрь 01, 2011, 11:20:12 am
Был на ТО-3 (45 тыс.км.) Мастер сказал, что необходимо поменять задние стойки стаба, т.к. у них появился начальный износ мол-"Разве Вас не напрягает стук в задней подвеске?....". Но я никаких стуков не слышал до этого. Я отказался менять у ОД. Купил в магазине и поменял сам. Проехал 200 км. и обнаружил какой-то непонятный стук, толи сзади, толи спереди, скорее сзади.   8( 8( 8( (лучшеб ничего не трогал!!! fire! fire! fire!) На небольшой скорости, когда проезжаешь небольшие неровности или машина начинает немного раскачиваться слышен глухой стук. Но это я думаю не амо так, как мне уже меняли по горантии и звук совершенно другой. Грешу на втулки стаба т.к. у брата были аналогичные стуки в его церато( после замены втулок стаба стуки пропали).
 Хочу на выходных провести диагностику подвески самостоятельно и выяснить в чём там причина. К ОД ехать не хочу(к ним в последнюю очередь!), хочу начать разбираться и ремонтировать сам, а то уже надоело отдавать деньги за то что в принципе сделать самому по силам (на форуме много отчетов по ремонту подвески).

КТО ЗНАЕТ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ С НАЧИНАЮЩИМИ СИДОВОДАМИ :)! Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: ppb от Сентябрь 01, 2011, 12:46:28 pm
Как вариант - заехать в любую шаражку, сделать диагностику ходовой. Пока этого не проверишь - на слух понять нереально.

Добавлено позже: Сентябрь 01, 2011, 17:59:03 pm
согласен, про любую шаражку - это я загнул немного
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: mdg333 от Сентябрь 01, 2011, 14:17:07 pm
Для нормальной диагностики подвески нужен как минимум люфт-стенд - в домашних условиях так продиагностировать не получится.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: chipoza от Сентябрь 02, 2011, 17:36:18 pm
Для нормальной диагностики подвески нужен как минимум люфт-стенд - в домашних условиях так продиагностировать не получится.

шо это?
всё кроме стоек диагностируется, на подъёмнике с монтировкой
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: slipoy от Ноябрь 13, 2011, 19:08:20 pm
Считаю, что ходовая диагностируется только с ямы, т.к. на висящей машине все колеса тянут подвеску вниз. Несколько раз удивлялся, как на подъемнике искали стуки в подвеске и ничего не находили. Мой стук "сзади справа" таким же образом не нашли, пока не подсказал, что надо вернуть колесо в рабочее положение. Сразу определили, что люфт в рычаге, который отвечает за схождение. Ну и поменял его.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: +79627048452 от Ноябрь 14, 2011, 19:49:43 pm
65000 застучало в переди долго не мог найти что,а оказалось всё просто-втулки саба. Правую заменил легко а левую надо опускать подрамник,в конце недели заменю и отпишусь. shoot
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: Pavel762 от Январь 04, 2012, 17:53:41 pm
Задолбал грохот подвески и скрип! Сегодня определил, что пора менять втулки стаба спереди!
Заехал на яму, плохо, что узкая, но всё же яма, подёргал за задний стаб, вроде бы всё на месте, но чувствуется, что люфтит. Подергал за передний стаб тоже мёртво всё!
Решил, что пока есть яма-намотаю под втулки тряпичную ленту (на форуме этот способ ремонта описан), демонтировал, нагрел, намотал, смонтировал. Стаб немного потёрт и изношен. Подергал туда-сюда, вперёд-назад-всё намертво(надеюсь, что км 30 походит). Пока машина стояла в гараже на яме-омерзла и оттаяла. Пошатал передний стаб-чувствую вибрацию и стуки в руке.
Позвал отца. Папа сверху раскачал машину, при раскачивании стаб начал крутится во втулке. Подергал вправо-влево-стаб не держится во втулках.
У брата-церато, произвели те же манипуляции на его авто-стаб во втулках держится намертво.
Заказал полеуретановые втулки. Посмотрим как они себя проявят!
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: +79627048452 от Январь 04, 2012, 18:41:39 pm
Втулку надо разрезать у неё диаметр больше и сверху проложить резиной 3мм все стуки уйдут ;)
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: valdemar777 от Февраль 10, 2012, 00:49:37 am
а прще сразу все шарнирное поменять чтобы деньги зря не выкидывать.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: vito7733 от Апрель 08, 2012, 09:19:15 am
Втулку надо разрезать у неё диаметр больше и сверху проложить резиной 3мм все стуки уйдут ;)
недавно тестили с ребятами один самодельный девайс,взяли старый ремень ГРМ от ВАЗа по внутреннему диаметру втулки отрезать кусок ремня и вставить его туда же,ставим это всё на место и вы забудете за них тысяч так на 100000 минимум.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: ВолодАр от Апрель 08, 2012, 23:22:36 pm
Считаю, что ходовая диагностируется только с ямы, т.к. на висящей машине все колеса тянут подвеску вниз. Несколько раз удивлялся, как на подъемнике искали стуки в подвеске и ничего не находили.
Значит такие "мастера" диагностировали. Машина вывешивается на подъёмнике , под рычаг(передней  или задней подвески ) ставится подпор и немного опускается машина.. Рычаг лежит на подпоре(он разгружен) и в таком положении(разгруженом) производится диагностика элеменнтов подвески, для примера шаровой и других элеметов подвески  которые в таком положении будут "разгружеными".
В "нагруженом" состоянии элемента подвески люфт обнаруживается только когда там уже полный 3,14...ц.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: chipoza от Апрель 09, 2012, 09:53:43 am
Диагностика плавающего сайлента, вывешиваем колесо, берёмся за верх и за низ колеса и шатаем, если люфт он себя покажет
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: Zenya от Апрель 23, 2016, 13:39:41 pm
Подниму тему, дабы не плодить новые.
Имею киа сид 2008 года. Во время дождя/после мойки ни чего не скрепит, все хорошо. Когда сухо - ужасный скрип при съезде с бордюра во дворе, при проезде лежачих полицейских, ям. На ТО в два разных сервиса возил, не пожалел - везде все ок. Ни чего не скрепит, все целое ( подвеску делал последний раз в декабре, на ТО последний раз заезжал месяц назад ). Про то, что гремит со стороны багажника я молчу, я понимаю, что класс машины такой и надо шумку делать. Я уже заимелся с этим сидом, масло ест, скрепит, расход большой ( даже если стараюсь не стартовать со светофоров и ездить спокойно ну ни как меньше 8 не выходит ). Но если с расходом я еще понимаю, что все же это дело во мне и моей езде, с маслом - двигатель не убит, надо всего скорее проверить компрессию и почистить все трубочки, край колпачки, но этот скрип просто убивает желание садится за руль. Так же момент, что когда багажник забит и полный бак ( машина забита грубо говоря ) - и ехать мягче и сзади ни чего не гремит  :D Уже желание как в л200 пластинку металлическую запихнуть, чтоб он был тяжелее. Как-то со мной ездил мой друг, у него МЛька 2008 года и, скрип в один один как у меня с его слов, скрипят сайлент блоки и, он их раз в пол года маслит и все.
Вот на ютубе нашел два видео со скрипом как и у меня:

Спойлер сообщениe cкрыто:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TzzJSs5uiAM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TzzJSs5uiAM</a>

Здесь мотайте в самый конец, скрип на лежачих с 1:20 по конец ( 1:27 )
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UHJYWATn0HQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UHJYWATn0HQ</a>

В целом, если это сайлент блоки, то что мне делать? Маслить или поменять? После последнего ТО, когда я починил ВСЮ подвеску, проехав 100 метров от сервиса до первого лежачего и наехав на него - скрип как был, так и остался, хотя сайлентблоки новые. Возможно стоит купить более дорогие? Кто сталкивался, как лечили?
P.S. Повторюсь, что скрип только при наезде на большие ямы/съезды с бордюра. Просто посмотрел еще пару видео, у людей вообще скрипит при проезде по дорогам. Бывает он пропадает и слышен только на лежачих, а бывает можно проехать для проверки по лежачему под 20-30 и скрипа нету, но такое редко. Бывает после проезда по лужи пропадает данный скрип на некоторое время. На ТО ни чего не скрепит.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: MOSA от Апрель 23, 2016, 15:51:14 pm
Сайлентблоки  на рычагах подвески не должны скрепеть, если они нормальные и не рваные. Скрип может идти на мой взгляд только из двух мест- это нижний сайлент у аммортизатора и второе - от  пружины. Скрип от пружины лечится заменой резинок под неё на более свежие и дополнительно на пружину одеть термоусадку  на 1,5- 2 витка.
Название: Re: Как определить, что именно изношено и что гремит, стучит в подвеске?
Отправлено: disel666 от Август 26, 2016, 12:48:06 pm
Подниму тему, дабы не плодить новые.
Имею киа сид 2008 года. Во время дождя/после мойки ни чего не скрепит, все хорошо. Когда сухо - ужасный скрип при съезде с бордюра во дворе, при проезде лежачих полицейских, ям. На ТО в два разных сервиса возил, не пожалел - везде все ок. Ни чего не скрепит, все целое ( подвеску делал последний раз в декабре, на ТО последний раз заезжал месяц назад ). Про то, что гремит со стороны багажника я молчу, я понимаю, что класс машины такой и надо шумку делать. Я уже заимелся с этим сидом, масло ест, скрепит, расход большой ( даже если стараюсь не стартовать со светофоров и ездить спокойно ну ни как меньше 8 не выходит ). Но если с расходом я еще понимаю, что все же это дело во мне и моей езде, с маслом - двигатель не убит, надо всего скорее проверить компрессию и почистить все трубочки, край колпачки, но этот скрип просто убивает желание садится за руль. Так же момент, что когда багажник забит и полный бак ( машина забита грубо говоря ) - и ехать мягче и сзади ни чего не гремит  :D Уже желание как в л200 пластинку металлическую запихнуть, чтоб он был тяжелее. Как-то со мной ездил мой друг, у него МЛька 2008 года и, скрип в один один как у меня с его слов, скрипят сайлент блоки и, он их раз в пол года маслит и все.
Вот на ютубе нашел два видео со скрипом как и у меня:

Спойлер сообщениe cкрыто:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TzzJSs5uiAM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TzzJSs5uiAM</a>

Здесь мотайте в самый конец, скрип на лежачих с 1:20 по конец ( 1:27 )
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UHJYWATn0HQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UHJYWATn0HQ</a>

В целом, если это сайлент блоки, то что мне делать? Маслить или поменять? После последнего ТО, когда я починил ВСЮ подвеску, проехав 100 метров от сервиса до первого лежачего и наехав на него - скрип как был, так и остался, хотя сайлентблоки новые. Возможно стоит купить более дорогие? Кто сталкивался, как лечили?
P.S. Повторюсь, что скрип только при наезде на большие ямы/съезды с бордюра. Просто посмотрел еще пару видео, у людей вообще скрипит при проезде по дорогам. Бывает он пропадает и слышен только на лежачих, а бывает можно проехать для проверки по лежачему под 20-30 и скрипа нету, но такое редко. Бывает после проезда по лужи пропадает данный скрип на некоторое время. На ТО ни чего не скрепит.
это скорее всего скрипит задний плавающий сайлентблок, необходимо менять